PDA

Просмотр полной версии : Светодиоды в ближний свет


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
ttukis
05-12-2013, 00:25
Всем привет.
Кто нибудь ставил светодиоды в ближний свет? ну или дальний?

Скажите какие лучше поставить? Где купить, в уфе или из за границы?

MasterKey
05-12-2013, 04:44
фигня. поставь - убедишься.

Ринат Хаммонд
05-12-2013, 08:12
накуй этот весь колхоз с фарами? родной свет чем не устраивает?

Dr.Cox
05-12-2013, 09:15
будет просто пятно в итоге ты потеряешь в площади освещения имхо.

WiseMan
05-12-2013, 11:10
особый российский фетиш - обязательно надо заменить заводские фары авто вне зависимости от их качеств на какое-нибудь дерьмо

NE555
05-12-2013, 11:50
С точки зрения экономичности смысл есть.
Светодиодные лампочки вроде продаются с мощностью 7 Вт. Галогенки 55. Две постоянно горящие галогенки 110 Вт. Т.е. почти 10 Ампер. Меньше нагрузка на генератор и на АКБ. и т.д.
Беда только в том, что диаграмма лампы светодиодной совсем не такая как у галогенки. А фара изначально разрабатывается под галогенку.
Поэтому изначально предусмотренное распределение света со светодиодной лампой будет нарушено.
Значит заменять фару в которой стоит изначально галогенка - вред!
Может через пару лет устаканится формат автомобильной светодиодной фары. Но тогда уже и необходимости в замене уже не будет.

Ринат Хаммонд
05-12-2013, 11:55
эт в москвич может 412 или копейку ещё имеет смыл корячить для снижение нагрузки на аккум и гену, современные авто-то имеют уже и гены мощные и акумы современные, и нагрузка вся эта просчитана, ну если канеш кто нить там плазму не захерачил в салон с иксбоксом, или пацаносаб какой неть

NE555
05-12-2013, 12:14
Просчитана конечно, но при снижении нагрузки ресурс всегда увеличивается.
И еще сейчас пока дохрена машин, которые не расчитаны на езду с постоянно включенным ближним светом.

AN-90
05-12-2013, 12:21
первый раз такое слышу))
обычно ставят в габариты и задний ход только)
может автор ксенон так обозвал ?))

haf
05-12-2013, 12:25
есть одна проблема-нету лампы светодиодной мощностью более 3Вт.
если на ней написано 7Вт, это не значит что там есть кому потреблять 7Вт.
а нету такой лампы по одной простой причины-светодиоды не должны греться более 50 градусов, а в фаре такие светодиоды разогреются куда сильнее.

zx spectrum
05-12-2013, 12:38
Я бы не отказался от ксеончика. У меня стоял, так хорошо дорогу видно было. Потом как закон приняли, пришлось снять. А фары у меня маленькие, дорогу теперь очень плохо видать.

NE555
05-12-2013, 12:51
Я знаю. Говорю что видел на прилавке (может быть было 5 Вт, но и так ясно что светоотдачи галогенки в 55 Вт там не будет никогда). Проверять самолично желания нет. тем более и так видно что мою H7 пока ни одна светодиодная лампа не повторяет даже близко.

haf
05-12-2013, 13:03
вот тему делал делал, никто и не сморел
http://forum.farit.ru/showthread.php...740&highlight=

---VikinG---
05-12-2013, 13:08
все верно про разработку фары под галоген, и соотв ничо другого туда пихать не нужно, для ксена существуют спец ксеноновые линзы, не путать с галогеновыми, как например на 10ке, есть современные авто в дорогом сегменте, они ставят диодный свет, но там тоже спец линзованные диоды стоят, и хз когда еще распространится эта технология

NE555
05-12-2013, 13:37
Заходил посмотрел когда то.
У меня эта тема особого интереса не вызвала. Я сталкивался с светотехническими делами когда работал на 40-м заводе. Там когда то одна ушлая тетенька проталкивала идею производства и поставки на автоваз контроллера отопителя для 2110. Наелись по самое нехочу.
Там например лицевая панель не должна была бликовать. Вроде и прессформу заказали в Перми с нужной шероховатостью за кучу баксов (причем делали паралельно несколько вариантов). А бликовало тем не менее все равно. Специалисты по литью пластика утверждали, что бликовать перестанет, когда начнут лить непрерывно. Якобы форма будет прогреваться и литье будет происходить при оптимальной температуре. Мол прессформа когда прогреется бликовать поверхность детали уже не будет. Это конечно радовало, но надо было на автовазе утвердить образец внешнего вида.Получалось, что несчастные опытные 100 деталей лили по сути в холодную форму. А делать 1000 деталей впрок никто не даст. Кто-то предложил залакировать панель каким то прозрачным лаком, который ранее использовали только для каких то изделий для космоса, которые там же делали. Проканало.
Прошли этот левел, потом начался геморой с подсветкой фрагментов индикации на панели. Нужна равномерная подсветка. У нас в начале и с подсветкой было все не очень хорошо.
Внутри контроллера был заложен световод из оргстекла, тоже отлитый в специально сделанной форме. И понеслись доработки световода путем подрезки, подкраски, затенения. Плюс к тому световоды на ручках переключателей управления. Запарились в общем не подецки.
Так что тема со светом - это пипец.
Что уж говорить о форме луча фары. :) А еще есть и корректор фары. Тоже непонятно как при новой лампе будет он работать.

Sergjo
05-12-2013, 13:54
Брат ставил через неделю выкинул поставил галогенки

haf
05-12-2013, 19:37
ну как вариант купить 6 диодов и 6 линз с узким углом и запилить в фару, отражатель нафиг. вот колхоз, но освещение поярче.
ну и радиатор примостряччить как то надо

ALF
05-12-2013, 20:08
1,5 года лишения:)

haf
05-12-2013, 23:24
тсссс не пали контору