PDA

Просмотр полной версии : Лучший способ борьбы с пробками и нехваткой парковок


Кергудук
15-12-2013, 21:21
это ограничить движение автомобилей, расширить пешеходное пространство.

Это сказал Энрике Пеньялоса. Я посмотрел передачу по ТНВ - татарскому каналу, он приезжал с лекцией в Казань.

Он за приоритет общественных пространств и максимальное сокращение использования частных автомобилей, а также бурное развитие общественного транспорта.

Хорошие дороги, и развитой общественный транспорт не решают проблему пробок. «Чтобы люди начали пользоваться общественным транспортом, надо использовать принцип «кнута и пряника». Пряник – сделать общественный транспорт более качественным, а кнут – обложить повышенными налогами автомобили и их владельцев. Богота (город где он был мером) – демократия в действии – общественный транспорт едет по выделенной полосе, а дорогие машины стоят в пробке. Автобус в пробке – это нерациональность и несправедливость».

Он также отметил, что платные парковки и плата за проезд в центр города также являются необходимостью для развития здоровой городской среды.

Еще одним моментом, значительно улучшающим жизнь современных горожан, является создание большого количества парков, скверов, строительство широких тротуаров. «Хороший город – это тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые категории граждан – дети, пожилые, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, – значит, комфортно и остальным -Общественное благополучие должно быть выше частного интереса».

«Хороший город – тот, где мы находимся в любой его точке, как дома. Там, где богатые и бедные встречаются на равных. Тот, где мы гуляем, ходим пешком, насколько испытываем удовольствие от ходьбы. Место, где не чувствуешь себя гражданином второго-третьего класса», – добавил Э.Пеньялоса.

Во многих городах, особенно в развивающихся странах, люди начинают конкурировать с автомобилями, продолжил лектор. «Мы – единственное животное, которому угрожает смерть в собственном жилье. Самое тревожное, что мы привыкли к тому, что наши дети растут под угрозой погибнуть под колесами автомобиля. Это не может быть нормальным!
Но мы, как ни в чем не бывало, продолжаем строить города, где большее пространство отдано автомобилям. И только в конце XX века мы начали отдавать дороги пешеходам и велосипедистам», – резюмировал он.

Говоря о набережных, Пеньялоса сравнил их с драгоценностью, рядом с которой не должно быть ни автомобильных дорог, ни частных закрытых зон. «Набережные делают человека счастливыми, дают возможность прогуляться и насладиться городским пейзажем», – добавил он. А наличие торговых центров является, по его мнению, тревожным симптомом нездорового города.

Пеньялоса выразил мнение, что хороший город – город с довольно высокой застройкой. «Главное – не дать городу разрастись вширь. В Америке люди в пригороде живут как в заключении. Дети мне кажутся недееспособными – их родители везде возят на машине. Им некуда пойти самостоятельно. То же самое касается и пожилых людей – за городом они оторваны от социума, от общения». Он также отметил, что задачей для будущих архитекторов станет создание компактных городов, жители которых смогут найти в городе все то, что есть и загородом.


http://vasi.net/uploads/posts/sended...cbae39fbe3.jpg

Кергудук
15-12-2013, 21:24
улица Боготы. до и после Пеньялосы

http://lamcdn.net/the-village.ru/pos...AA-article.jpg http://inkazan.ru/wp-content/uploads/2013/12/enr2.jpg

http://s0.tchkcdn.com/g2-4uLV-j4Sbuh...ogotabanda.jpg http://s1.tchkcdn.com/g2-0bHmUVxWfAG...65_throngs.jpg

Freeman3
15-12-2013, 21:29
Боян для фарита. Нейрон или Ирекан создавали такую же тему

Иван999
15-12-2013, 21:31
Пусть сначала кокаином по боготским ценам обеспечат.

Кергудук
15-12-2013, 21:40
Интересно получается. наш мер и президент расширяют дороги, уменьшают тротуары, а нужно делать полностью наоборот!

Казанскому мэру и Минниханову идеи понравились, будут реализовывать это в Казани.

С одной стороны можно будет учесть их ошибки, с другой - отстаем

Кергудук
15-12-2013, 21:46
Он кстати увидев подземный переход сказал, что это только в России и кое-где в Китае такое осталось

«Спускаться под землю, чтобы перейти улицу, — это ужасно»

integro-o
15-12-2013, 21:50
Надо строить конатные дороги над дорогами . Считай, транспорт без пробок . Поддерживаю мэра в этом вопросе. Ты надо отказаться от точечной застройки

Кергудук
15-12-2013, 21:52
Какие плюсы я вижу:

- гораздо меньшее количество ДТП, безопаснее жить. за детей и стариков спокойнее
- вело дорожки и тротуары. Если работа недалеко - можно спокойно добираться на работу на велике или лыжах зимой.
- на автобусе доехать быстро и без пробок
- меньше газов выхлопных, меньше шума

Aristocrat
15-12-2013, 21:56
Чиновники тоже ездить будут?

Aristocrat
15-12-2013, 21:57
На лыжах на шпильках? :-D

Иван999
15-12-2013, 21:57
Этот какзанский през и не такое отмочит теперь. Кокса ему теперь до конца жизни хватит, а бумага все стерпит.

TekKiller
15-12-2013, 21:58
У нас климат холодный,
Надо, значит, разрабатывать и закупать более комфортабельные автобусы и делать закрытые, и отапливаемые остановки.
Частных маршрутчиков на газельках - убрать.
Для автобусов сделать везде выделенные полосы. Штрафы за езду и особенно парковку на них сильно увеличить. Поставить системы автоматического контроля.

Дороги не расширять более. а наоборот. Сужать. Строить скоростные шоссе по типу салаватки.

Но это ж надо денег и ...

Aristocrat
15-12-2013, 22:00
Какие еще скоростные шоссе? Для кого и куда?:-D

ScorpionBN
15-12-2013, 22:14
Чтобы перестали ездить на авто - либо бензин повысить раз в 10, либо въезд в центр - платным. Пробок не станет

Aristocrat
15-12-2013, 22:17
В центре так То тоже люди живут и бедные и богатые, бензин подорожает, на хлебушек то хватит? :-D

Кергудук
15-12-2013, 22:22
Предлагается повысить не цены на бензин вообще, а на проезд в центр на личном авто. Вообще он борется с частными автомобилями в городе. суть его политики
на доставку продуктов и грузов не должно сильно влиять

вот что он предложил Москве http://ibigdan.livejournal.com/14220894.html

Aristocrat
15-12-2013, 22:31
А людям в центре на своих машинах что делать? Каждый день платить из за того что они там живут?:-D

Кергудук
15-12-2013, 22:32
В целом, если подумать - в основном мы ездим на авто на работу-домой-в магазин.

Многие люди если будет удобно добираться до работы - вообще откажутся от авто.

Aristocrat
15-12-2013, 22:40
Новые Крылья December 11th, 7:49
Да в Москве метро перегружено, но может это проблемы в мэрии? - разве не проблемы мэрии. Мэрия всем своим составом не ездит на метро - это проблема моей бабушки 75 летней. И всем на неё насрать. И проблема моего друга, которому прошлой зимой поломали рёбра в давке на серой ветке (которая за последний месяц горела уже чёрт знает сколько раз) - на него насрать. И проблема моих лабутеновских туфелек - на них тоже мэрии насрать. А мне не насрать на ни бабушку, ни на моего друга, ни на туфли свои - мне насрать на мэрию,которая при перегрузе метро почти в 45% вводит платные парковки. И я буду стоять в пробках - имея нормальную обувь, зная, что бабушку доброшу до поликлиники, а обратно она поедет уже не в час пик, и зная, что мой друг тоже на машине. Ничего, потолкаюсь в пробках, так хотя бы буду чувствовать себя человеком, а не занозой в заднице нашей доблестной страны, от которой пытаются избавиться любыми способами.
Я в центре работаю - ни одного ебаната в -15 на велосипеде не видела - где все варламовские хипстеры, оравшие, что и в -40 на велосипеде отлично можно ездить в офис? На остановке яйца свои морозят, ждут трамвайчика. Или третьим слоем распластываются по вагону метро. Спасибо, я в машине с климат контролем и херас два пойду на уступки до тех пор, пока общественный транспорт не станет стабильным и комфортным.

Иван999
15-12-2013, 22:46
Наоборот транспорта не хватате. Нужно больше автоомобилей, маршруток, вертолетов.

Gregory House
15-12-2013, 22:47
Кергудук, у тебя права забрали штоль?

Aristocrat
15-12-2013, 22:56
А чиновники при платном въезде в центр из своего кармана будут платить или из бюджета?

_ISH_
16-12-2013, 10:00
У чиновников на всё льготы: на автобусы, метро, жд транспорт, на проезд в платные места. Они же бедные слуги народа.

Aristocrat
16-12-2013, 11:24
когда авария на дороге пробка есть? вот и представьте какая пробка будет если будет шлагбаум:D и автобус как будет заезжать в центр?:D