Просмотр полной версии : Разряжается Аккумулятор
AlcoholUfa
21-12-2013, 21:45
Довольно быстро разряжается АКБ день-два. Подскажите, где можно проверить аккум, подлить туда жидкости и прочее?
Помогает ли утеплители для аккумуляторов, термобоксы и прочее, где можно в Уфе такое приобрести?
Спасибо.
Замена АКБ поможет если нет проблем с проводкой.
Сначала ток утечки проверь, если большой - копай в сторону потребителей, если в пределах 40-60 - проводи мероприятия с аккумом.
AlcoholUfa
22-12-2013, 01:13
утечки нет, проверял. Аккум стоит сзади, а под ним практически ничего нет, т.е. по сути он на улице без всякой защиты)
защита акуму ненужна в плане утепления....ибо при плотности 1.31 темп. замерзания более -60....
АКБ02-Автостарт
24-12-2013, 11:47
А если минус на ночь отсоединить, предварительно зарядив?
И поутро или через день проверить заряд.
Тогда станет ясно, в нем косяк или нет.
Аккумулятор то какой?
Constructor
24-12-2013, 11:56
А как бороться с утечкой? у меня аккум только из магазина, Bosch, магазин с норм отзывами. За пять дней на морозе разрядился, даже центральный замок открыть не хватило.
как проверял? сколько ток утечки в цыфрах? если больше 15ма то ищи утечку.
R.E.S.P.E.C.T.
24-12-2013, 11:57
найти причину утечки
А до смены аккума была такая проблема? Может просто аккум бракованный? Сначала надо значение тока замерить, а выяснять причину утечки, если она все-таки есть - последовательным отключением потребителей, начать с магнитолы, сигналки и пр. и соот-но замером после каждого отключения
:D:D:D:D клеммы вытаскивай
Constructor
24-12-2013, 12:15
завидуй молча :o:D
надо было у меня зарядник покупать с режимом десульфатации... потом долить в банки чего требуется и вуаля - так в прошлом году мой брательник свой дохлый аккумулятор обслужил с моим зарядником и доливкой электролита и до сих пор на этом же аккуме катается
АКБ02-Автостарт
24-12-2013, 12:18
Как у других, не знаю, а у нас гарантийщик проверяет на утечку, ежели наш покупатель подъедет на машине.
ахахха:D:Dлибо кондер либо мафон либо стекоподъемнике:D:D
помогает да от утечек и брак аккумуляторов?
жалко что вас на проспекте нет , а то бы я подъехал ... ради профилактики за деньгу утечки проверить
тс пишет утечек нет.
разряжается быстро может из-за сульфатации пластин (это всего лишь одна из возможных причин) поэтому и написал возможный вариант решения, на заметку
кстати пацаны нашел схему десульфататора
http://qrx.narod.ru/arhn2/sul.htm
паяльник в руки и паяем если кому надо.:D:D
АКБ02-Автостарт
24-12-2013, 12:53
Да, к сожалению нас есть только в черняге сервис гарантийный.
Зато есть куда расти! :o
Некоторым кедрам надо скинуть свой кадр.:D
Говносхема какая то
я уж скинул. в первый же день покупан нашелся :p
15 мА может быть только на карбюраторной машине, с полным отсутствием электроники.
Тестер самый простой стоит 150-300р, меньше все равно ни один электрик за проверку не возьмет.
нинай я по говну не разбираюсь те виднее :D
DeaDMoroZ
24-12-2013, 14:45
в би-би есть что то типа термоса для акума
помогает?...от чего греет? или не греет?
да хрень это.. коксик)
твшоп еба)
DeaDMoroZ
24-12-2013, 16:21
он типа при поездке хоть как то согревается и хоть чуть чуть больше заряда берет от генера,но это если он теплый)
аккумулятор в термосе наоборот не будет греться от тепла двигателя под капотом, а у самого аккума мне кажется тепловыделение минимальное. Так что ерунда все эти термобоксы (если без отдельного подогрева внутри)
DeaDMoroZ
25-12-2013, 13:45
в -30 находу какое тепло двигателя под капотом?Там движек сам то еле рабочую температуру набирает
мне так то по*** на эти термобоксы,я кашмой накрыл движек,картонкой радик заслонил и поехал
сколько бы электроники не было в автомобиле она во время стоянки выключена ,кроме сигнализации. а сигнализация потребляет в режиме охраны 8мА.
откройте гарантийный талон на АКБ перечитайте пункт "правила эксплуатации". пункт 5.1 эксплуатация АКБ на ТС допускается только при исправном реле-генераторе(напряжение 13.8-14.4в),допустимом токе утечки(не более 15мА),требуемой плотности электролита и уровне электролита.
в -30 все таки термостат не поможет, если постоянно ехать а не стоять?
смотрел передачку главная дорога, там замеряли некоторые едят более чем по паспорту раза в 2 :rolleyes:
это что за сигналка такая? обычно 20-30 мА жрут в режиме охраны современные
термос для акб - маркетинговая замутка продажников :p
без обратной связи,с обратной связью максимальное потребление по паспорту 26мА
Да нормально все в -30, езжу без картонок всяких и одеял под капотом, даже штатной теплоизоляции на капоте нет. Ташкента конечно через 15 минут в салоне нет, но и зубами не стучу.
Говносхему от нормальной схемы по некоторым вещам сразу можно отличить по разным народным приметам.
В той схеме которую ты тут наклал следующие симптомы высококачественного дерьма:
1. полевик, коммутирующий ток 3 А управляется от микросхемы логики со слабеньким выходом.
2. напряжение с АКБ снимается цепью, в которую включен диод;
3. в качестве источника опорного напряжения для компараторов используется прямосмещенный диод шоттки.
Фейк в общем, специально толстым коричневым слоем размазанный для очумело рукотворных.
Сам принцип десульфатации в статье трактуется необычно. Десульфатирующим способом зарядки в литературе считается чередование зарядного тока и разрядного в определенных пропорциях, как по значению токов так и по времени действия каждого.
Впрочем этот пост вообще не для фарита :D.
Но может быть все таки кого то уберег от впустую потраченного времени:D.
АКБ02-Автостарт
25-12-2013, 15:54
Коль пошла такая пьянка.. :D
CTEK Multi XS 7000 Инструкция:o
Вот, реальный шведский зарядник со всеми нужными режимами!
Салоны Марседес, Ауди не зря продают его под своими шильдиками!
Всего лишь за 7890р в наших магазинах.:rolleyes:
Современные машины, инжекторные и напичканные электроникой, даже с выключенной, и находящиеся под охраной - потребляют в 3-5 раз больше чем 15 мА, это факт.
Что за правила? Ради интереса поискал про токи утечки, не нашел ни где :)
http://www.alfaakb.ru/leftmenu/2/6/
http://4tochki.ru/manual_Instruktsiy...batarejj..html
http://www.kometa-s.ru/pravila_ekspluatacii.htm
Видимо правила писались с акб, комплектующимися с карбюраторными машинами.
я же спросил - что за сигналка такая?
по городу то нормально, а по трассе сцепление дубеет да и двигатель сильно леденеет
Реклама и не более того...
AlcoholUfa
30-12-2013, 21:55
Вот не знаю дело в аккуме или нет. В -20 машина не завелась, стала щелкать. На следующий день в-5 я уж думал снимать аккум на зарядку, решил завести и вуаля, завелась :confused: В чем может быть причина?
у меня так было на семечке, пока провод массы не поменял (там на стартер и на кузов)
PISTON82
01-01-2014, 22:43
Утеплитель поставил-утечка пропала.
те бля нобелевскую премию дать.
branchwood.100ms.ru
03-01-2014, 16:39
АКБ вообще греть не стоит, даже вредно.... Утеплители не нужны, нужны изоляторы от ДВС что бы не грелся сильно. Кто желает поспорить пусть гугл откроет и узнает.... Нефиг греть исправный акб и мутить всякую ересь под капотом.