Просмотр полной версии : Отчистка блока двигателя
Имеется блок V6 весь в нагаре и масле, примерно такой смеси:
http://sam01.users.photofile.ru/phot.../114961749.jpg
Форумчане, подскажите, где можно почистить целый блок чтобы блестел? Паром или каким нибудь средством, где?:rolleyes:
Вот примерно такой штукой:
http://youtu.be/GXBpKFTJmyU
татарин 019
29-12-2013, 00:34
у тебя же субара была?
PISTON82
29-12-2013, 00:39
На японца похоже,
че за движок?
Такое маслянистое г.. берёт только ацетон. Сейчас на автомойках делают предварительную мойку Керхером, остаётся только самый пригоревший нагар. Далее в металлическом поддоне в тёплом помещении поливается ацетоном и оттирается металлическими щётками.
татарин 019
29-12-2013, 01:00
где то в деме говорят моют кокаколой чтоли)))
PISTON82
29-12-2013, 01:07
Ацетон такую шнягу не возьмет.
он даже масло не смывает,проверено.
тут нужна злая химия,чтобы отмыть типа так....
PISTON82
29-12-2013, 01:09
Останется только прикурить,и сдуть пепел.
Ну так-то да, но смелость города берёт. Я москвичёвскую бошку до блеска у себя дома в ванне отмывал, правда я тогда неженатый был...
татарин 019
29-12-2013, 01:14
пердставляю, :D
PISTON82
29-12-2013, 01:16
Моя меня за такое бы четвертовала.
[vk]Alex
29-12-2013, 01:17
у лавра химия есть какая то. но опять же, это ручками..
:D Для первичной мойки были куплены две пачки стирального порошка "Обычный" и ванна наполнена на треть. :D Образовавшаяся адская смесь довольно быстро разъела масло и часть нагара, которые перешли на ванну :eek:
Азаматик
29-12-2013, 01:19
щелочью отмыть надо
купи в бытовой химии КРОТ :D
PISTON82
29-12-2013, 01:20
Автор,уточни:
Движок под капотом помыть или снятый блок?
Да) А причём тут это? не буду же я от субару двигатель мыть :D
Вот твой совет больше всего хотел бы услышать, чем ты отмывал EJ20?
Снятый блок
Блок такой же как на фото. Точнее, должен выглядеть так же :) :rolleyes:
А вот нашёл фото имеющегося блока:
PISTON82
29-12-2013, 03:03
Давай после каникул собирай все потроха блок,поддон,головки,я с шефом договорюсь.
район Ст .Злобина 31.
PISTON82
29-12-2013, 03:08
Если что,могу помочь со сборкой.
PISTON82
29-12-2013, 03:22
Ок....
Ацетон, ацетон+керосин (=а-ля лавр)- все это припарки, эффект почти нулевой.
Щелочной гель есть, для чистки плит вот он еще как-то растворяет это дерьмо, но поверхностно, потом приходится шкрябать ножом, и алюминий щелочь поджирает.
Еще как-то худо-бедно размягчает нагар очиститель ржавчины, но тоже в несколько заходов гемор... Лучше да, где-то в гараже отдать чтобы в ванне с кислотой пополоскали, время конкретно экономит, и дышать гадостью не будешь
паста рукомойная абразивная должна взять
это точно без вариантов, представь какой состав должен быть у пасты
чтобы она жрала то, что не берет ацетон и керосин :D
а че мне его представлять ? Я и так знаю что после нее руки ломит похлеще чем после ацетона или керосина. Зато счищает махом. Там паст много, поядреннее надо брать
Кот, гуляющий сам...
29-12-2013, 06:46
положи в ванну с керосином
через сутки как новый будет...
Либо кипятить с порошком, либо ультразвуком
The_Lover
29-12-2013, 10:37
подъедь к близлежайщей котельной, (если еще паровые котлы будут то будет вообще айс), договорись со старшим смены, вся эта хрень в раз слезет.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
29-12-2013, 10:57
Замочить на ночь в Кока-Коле, потом Керхером просто смыть грязь. 100% поможет.
Поподробней? Это как? Чтобы в котел блок кинули?) паром отлично отмывается эта хрены, а где котельная есть близ с ЦР?
Talismaner
29-12-2013, 14:24
если блок не очень большой и его возможно положить в ведро или бочку и заполнить жидностью, то 100% вариант замочить его на неделю в автомоечной химии. В не сильно разбавленном концентрате.
результат:
http://www.e30club.ru/forum/index.ph...h=206244;image
http://www.e30club.ru/forum/index.ph...h=206307;image
http://www.e30club.ru/forum/index.ph...h=206311;image
Кот, гуляющий сам...
29-12-2013, 14:26
бля, сто лет их в керосине отмачивают.
даже ржавчина слазиет.
:)
Talismaner
29-12-2013, 14:33
может если сто лет отмачивать и отмоется ...... а вот у меня не было столько времени :D желтый "лак" c гбц не отмылся. да и жесткие отложения щеткой приходилось добивать.
Кот, гуляющий сам...
29-12-2013, 14:35
х/з нна сутки в керосин и воздухом обдуть, всё счищалось... :)
можно керхером, но тока без химии
The_Lover
29-12-2013, 15:30
Позвони в дверь бойлерной своей, спроси с какой котельной идет горячая вода на бойлера.
PISTON82
29-12-2013, 15:32
Позвони в дверь соседке -бройлеру своей....
За Пышкой бойлерная есть, за 28\1 возле 39-й школы. Но для начала глянь возле 55-го дома хоз. корпуса по дубльгис - нет ли там.
DeaDMoroZ
29-12-2013, 20:03
на автовазе в черняге есть стиралка специальная,горячая вода с порошком и еще какой то хренью
башка как новая была,была вся в нагаре от кастрол магнотек синтетика
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/...9664633471482/
PISTON82
29-12-2013, 21:41
Жертва маркетинга.
CASTROL MAGNATEC НЕ СИНТЕТИКА,!,!,!
кури семинары кастрол.
есть такое средство для кухонных плит професиональное
шазывается ШУМАНИТ
продается во флаконах с пульвизатор и без
брал вроде в Ашане
обрызгиваешь обильно, ждешь 20-30 минут и смываешь..
работать нужно только в перчатках резиновых плотных и очень желательно в очках!!!
а ну и шуманит агрессивен к алюминию.. на ГБЦ и алюм.блоках лучше долго не держать.. но разок другой минут по 10 можно помыть
PISTON82
29-12-2013, 22:50
Ему нужно приготовить блок для сборки движка.
обдул смыл не катит .надо продувать все каналы,ванна отпадает.
необходима механическая обработка корд щетками продувка,промывка.снова продувка.
PISTON82
29-12-2013, 22:52
+100500
у вас в конторе такое делают?? сколько будет стоить 4-цил рядный блочек так помыть-продуть?
Уже хочу его )
Прочитал отзывы домохозяек)
насколько помню, по-хорошему пружины и клапаны и вся мелочевка при разборе в номерные отсеки складывается.. чтобы потом на свое место поставить все.. или тут все на выброс?
да он работает, только не на морозе надо..
и это - средства защиты!! не пренебрегай этим, даже для кожи он агрессивен (по-сути щелочь там)
износ, изначальная погрешность в размерах..
все что ставиться обратно - все должно вернутся на свои места..
практики пожалуй будут смеятся над этим.. даже уважаемые мною мастера нередко пренебрегают этим, к сожалению..
Никто не смеётся - именно так и нужно делать. Все вкладыши, клапана, сухарики, пружины, крышки подшипников, дистанционные\запорные шайбы, нумеруются и складываются раздельно. Это нормальная практика, для этого специальные ящички выпускаются.
DeaDMoroZ
30-12-2013, 01:05
я не знал этого,все потом збс было,как часы работало,пробега на тот момент помоему всего 30 тысяч было,на 45ти или 50ти машину продали,до сих пор ездит горя не знает,только аллояр въебал ее и не ремонтирует
PISTON82
30-12-2013, 23:22
Скажи мне как изнашиваются пружины,сухарики,крышки,вкладыши.
они изнашиваются на сотку-две,если что толщина бумажного листа 6 соток.
нумерация вкладышей для оленей,потому как износ незначительный,бля а твоего гонора много перед обывателями фарита,не делал движки,не и п3ди.кури Хрулева АБ-ИНЖЕНЕРИНГ,оленевод,
и не ставь себя спецом ниибаццо.
PISTON82
30-12-2013, 23:25
И скажи мне ,унисет,скока движков ты собираешь в месяц,и твои гарантии?
PISTON82
30-12-2013, 23:31
И,какие запорные шайбы,?
ты чо бля сантехник.
agent de police
31-12-2013, 02:32
Я тоже когда 412 москвич разбирал - все на брезент сваливал в кучу и все. А потом дернул меня черт в БМВ полезть, пришлось бля быстро орднунгу учиться!
PISTON82
02-01-2014, 00:41
Привет,Артур.
просто некоторые суждения смешны.
Все привыкли,типа авто механик з а пузырь
Ремонтит.
Никуя,это было в 90 х.сейчас это грамотная ,интеллектуальная работа.
Хороший моторист -50-70 т.р. в ме с.зарабатывает легко.
так что выбор делает каждый.
ну лично я как раз не против.. хорошая работа денег стоит..
и когда копаются в моем моторе, я хочу чтобы делали все "по книжке" и "по науке".. т.е. все детальки в отдельные отсеки при разборке..
а на деле, ценник заламывается, денег платишь, а зайдешь посмотреть - все клапана в кучу всех моторов что в разборе..
видел сам как в куче клапанов искали те что от собираемого мотора.. и это в хорошем вобщем-то сервисе..
я не скурил, а прочитал именно эту книжку.. не помню чтобы там было написано все в кучу свалить при разборе..
вкладыши да глупо обратно ставить, коли уж залезли - нужно новые ставить..
пружины и крышки подшипников однозначно на свои места надо, не зря об этом в книгах пишут..
сухари уж видимо за компанию
Кот, гуляющий сам...
22-04-2014, 10:05
так и не помыл что ле?
Вово, я крышку клапанную очистителем для плит оттирал, он по консистенции как фейри, но если нанести его и подождать, начинает пениться и разъедает к ебеням весь нагар, правда делать это надо в перчатках, я потом с руками красными дня 2 ходил :D
ШУМАНИТ!
Адская химия отмыла чугунный блок тридцатилетней давности за двадцать минут, потом все аккуратно смывается водой :)
Закончил все это дело мойкой керхером с пеной.
Фото:
ахаха автора тоже нахер растворило....:)))