Просмотр полной версии : Как я завожу автомобиль
Ildar AMD
29-12-2013, 23:54
Только с выжатым сцеплением
опиши видео, у меня ютуб нэту!
Qwerty_Alex
29-12-2013, 23:55
Ждём видео про то как ты поссать и посрать ходишь :)
аче за трактор ты заводил на видео. у меня 2107и так заводилась, когда один горшок не работал. и то я 2 минуты ничего не ждал не сидел. у меня просто ждешь максимум 5 секунд после того как ключ повернешь в положение оn, пока бензонасос подкачает бенз и все.
Lady In Red
30-12-2013, 00:00
Респ в отпуске или на корпоративе?)
Еь.ть...))) трактор какой то)
На видео какой то мудак со мертвыми свечами.
Qwerty_Alex
30-12-2013, 00:04
Я так на морозе стараюсь заводить сразу, не жду пока бензонасос накачает, меньше шансов что свечи зальет
Ildar AMD
30-12-2013, 00:11
ну вот наконец то какие то проявления разума.
Я не жду пока индикатор накала свечи погаснет.
А так как на видео - завожусь когда в минус тридцать машина стояла больше суток.
Ildar AMD
30-12-2013, 00:16
инструкцию по эксплуатации читал?
Не, не читал.
У меня с полпинка схватывает.
Ildar AMD
30-12-2013, 00:21
крутящий момент какой?
Ildar AMD
30-12-2013, 00:28
:D ты жеешш.
мне уже страшно за движок вдруг вы его неправильно эксплуатируете.
Ildar AMD
30-12-2013, 00:30
для начала.
_таксист_
30-12-2013, 00:38
откуда на этом форуме разум?
а если и появляется, то либо съёбывается, либо мутантом становится.:D
и это. как бывший владелец 3-х дизельных пипелацев я те совет дам.
не заводи свою трахому при таком морозе.
все вебастами греют, а ты чё особенный.
Ildar AMD
30-12-2013, 00:41
сейчас в тренде бинар 5 руки еще не дошли. каюсь.
_таксист_
30-12-2013, 00:42
если возникла необходимость, купи баллончик газовый с насадкой, разогрей коллектор и заводи и не парься.
_таксист_
30-12-2013, 00:44
эберспахер хорошие подогреватели.
7 раз??? а толк?
хочешь в камере сауну сделать? ))
DeaDMoroZ
30-12-2013, 00:49
какого года фабия?
Ildar AMD
30-12-2013, 00:52
че то стекла подозрительно чистые
Ildar AMD
30-12-2013, 00:54
кто нибудь сжимал кулаки когда смотрел первое видео?
я и грю, у ТС че то с тарантасом не то, в сервис сгонять надо, или руководство перечитать. а то ваще как трактор заводится :o
_таксист_
30-12-2013, 00:59
всем покуй,
на 10-20 таких заводок двигла хватит, потом и до капремонта недалеко
Добросовестно просмотрел второе видео.
Местами ржал: дебил читает лекцию для идиотов.
дизели все так в мороз )
вот как К-700:
5.01
−31..−29
антигели используете? какие?
_таксист_
30-12-2013, 02:32
разъёбывается в движке всё, где трётся. на блоке задиры.
на дизельных япошках раньше даже в эбу было прошито, ниже -20 не заводить двиг.
он реальное изнасилование в видосе выложил.
ну и нафиг дизель тогда. в чем их фишка? зачем люди берут, если такие траблы с заводом в морозы
-27 уже было этой зимой? не заметил чтот
было вроде, когда резко потеплело, потом один день резко похолодало в пятницу недели две назад
это актуально только для дизелей?
Дизель меньше задирает - дизтопливо обладает большей смазывающей способностью.
У автомобилей на бензине цилиндры сухие.
в споре рождается истина, поэтому вопросы ))
Мда... Кто ж так заводит то? Аккум уже можешь менять, если еще не сменил, ты его уже убил.
Так долго нельзя крутить стартер! Поворачиваешь ключ, ждешь секунд 7 и по ходу должен определить заведешься или нет. Если чувствуешь, что не получится сразу отпускаешь ключ. Ждешь как минимум 10 секунд - пауза для АКБ.
После паузы стартуешь завново. После прокрутки во второй раз как правило запускается уже легче, если есть нормальный заряд в аккумуляторе. Если не идет, то попробовать в третий раз. Но долго держать стартер включенным нельзя. Если и в третий раз не пошло, то надо или прикуривать, или с толкача, или дозарядить аккум.
А вначале ты что делаешь так долго? Какое то шоркание и вспышки. :)
В спорах рождаются враги.
:D :D :D
Мы тут про дизели трём.
у фабии бывают дизели чтоли?
бля про TDI не заметил
пардоньте!
в -26 я бы даже на градусник не подумал смотреть, завелся бы как летом с полтычка прост и все
а я накуй тачку не мучаю после -20.. ну -22.. завести вы заведете.. а вот все сальники холодные.. у меня на ФФ выдавило сальник коробки.. стоит копейки.. замена дорогая.. нах это надо.. на автобусе теплее и быстрее, чем до гаража пиликать.. эт я про бензиновую тачку..
Ну смотря кто куда ездит. Ктото на машине работает. Кому то срочно надо отвезти чтото. В мороз.
Как то в минус 25 или ниже заводил. Машине не охотно завелась, не охотно ехала. Все таки холодно очень...
Но раз надо - значит надо.
Что так сложно заводилась?
Зачем ты целую минуту ее дрючил поворотом ключа?
R.E.S.P.E.C.T.
30-12-2013, 16:13
я читаю и смеюсь про ваши еле завелась в -25 или про то, что нельзя ездить если ниже 20 :D
я в -47 по трассе ехал и у меня сцепление мерзло, дизель заводил без всяких антигелей и прочего в -38. Короче смешно...
а я ток на работу и обратно...
Ildar AMD
30-12-2013, 16:39
свечи прогревал
Нормальное масло надо заливать, тогда не выдавит ничего
Talismaner
30-12-2013, 17:54
я 150 ехал в -38 и у меня коробас замерз (автомат) :D завис на 4 передаче после обгона. пришлось до 110 сбросить, чтоб отогрелся.
Rodriquez
30-12-2013, 19:32
да-да, помню минус 20 тебя по кварталу на троссе катал :D :D :D
У меня отец так же на павловке в -30 соренто свой заводил.. ток крутил раза в 2-3 дольше, с несколькими перерывами:D я уж думал или аккум сядет или стартер не выдержит, но нет, завелся.. черный дым валил столбом просто
Ildar AMD
03-01-2014, 21:40
бесят дибилы что либо утвердающие то чего сами вовсе не знают. в названии написано дизель, а олени этого не видят, да даже по звуку дагодатся можно, бля что вы делаете в рубрике автомобиле! бесят те которые мне что то про акб заливают, ****ец. у меня агм акб стоит!
на видео я все сделал максимально правельно, если у тебя есть аргументы что я в чем то ошибся, я их выслушаю. но блять нести еристь не надо, себя опозоришь.
Фтему, кароче самый зашипсь при наличии розетки 220 подогреватель, брал как то на авроре через форум. не помню ник тока
один вопрос: почему 7 раз? от 2 раз такой же эффект, не?
Кнопочку на вебасте нажал и все дела...
Ildar AMD
04-01-2014, 01:11
нет я пробовал сначало делал как на инструкции, дождаться пока погаснет и хрен там. крутишь и ни фига. сначало как бензин по несколько раз крутил. но тут все не так. 7 раз, свеча не только сама прогревается но прогревает вокруг себя. короче лутьше свечи прогреть дольше чем потом крутить столько же и несколько раз. дизель малого обьема заводить в мороз сложнее чем большего обьема.
Ildar AMD
04-01-2014, 01:20
тут люди дизель от бензина отличить не могли.
хотел бы узнать по конкретнее вы какие свечи имеете в виду?
А у тебя в моторе большой выбор свечей?
от температуры в попу маленьким которые
накала :rolleyes:
Ildar AMD
04-01-2014, 01:27
свечи накала я еще не менял. это очень опасная процедура и нужен динамометрически ключ. в этом году проблем с заводкой небыло прогревал по два раза и все. не думаю что явная проблема в свечах накала.
знаю что их нужно менять каждые 20 т.км независимо от того работают они или нет. иначе их корпус может деформироваться.
У меня в прошлом году машина при температуре ниже -15 уже не с пол пинка заводилась. Некоторые знатоки утверждали, что для дизеля это нормально, а свечи накала типа вечные. Замена свечей изменила все до неузнаваемости. Выяснилось, что две свечки были мертвые фактически, сопротивление в тысячи раз превышало норму.
Ildar AMD
04-01-2014, 01:32
я эту тему знаю. спасибо!
Факел из газеты в воздухан и сразу дизель заводится,главное пластик не опалить. Правда требует наличия минимум двух тел.
Мне Ильдар чем-то Фрункеля напоминает