Просмотр полной версии : В Уфу доставят икону Матроны Московской с частицей ее мощей Она пробудет в одном и хр
26 декабря 2013, 13:18 (мск) | Общество | PROUFU.ru
В Уфу доставят икону Матроны Московской с частицей ее мощей
Она пробудет в одном и храмов города до 25 января.
В уфимский храм св. Симеона Верхотурского 1 января прибудет икона св. блаженной Матроны Московской с частью ее мощей. Об этом ProUfu.ru сообщили в информационно-аналитической службе Уфимской митрополии РПЦ.
Святыня пробудет в храме до 25 января.
Напомним, до Нового года в Уфе также находится ковчег с мощами апостолов Петра, Павла и Андрея Первозванного, а также святителя Николая Мирликийского.
http://news.mail.ru/pic/93/08/image1...817b77c3e0.jpg
просто новости вам друзья
vadim_007
03-01-2014, 19:22
В каких церквях?
Как сообщили в пресс-службе Уфимской митрополии, ковчег с мощами святой Матроны будет находиться в храмах республики по расписанию:
27 января-7февраля – Кафедральный собор Рождества Богородицы, Уфа, улица Кирова, 102.
8 февраля-10 февраля – Богородско-Уфимский храм, Уфа, улица Ферина, 15.
11 февраля-13 февраля – Никольский собор, Стерлитамак, улица Калинина, 52.
14 февраля-15 февраля – Никольский собор, Белебей, улица Советская, 54в.
16 февраля-17 февраля – Петропавловский собор, Нефтекамск, улица Трактовая, 13а.
19 февраля-20 февраля – Свято-Троицкий храм, Белорецк, улица Крупской, 98.
В Уфу прибыл ковчег с мощами блаженной Матроны Московской. На встречу мощей в Рождество-Богородицком храме Уфы пришло множество православных верующих.
Мощи Матроны Московской привезли в Уфу впервые. Предполагается, что до 8 февраля ковчег с ними пробудет в Рождество-Богородицком храме. Потом ковчег отправят в Богородско-Уфимский храм в микрорайоне Инорс. Там он пробудет до 10 февраля. Впоследствии мощи провезут по православным храмам других городов Башкирии, чтобы им смогли поклониться и другие верующие. Ковчег с мощами побывает в Стерлитамаке, Нефтекамске, Белебее и Белорецке.
Матрона Московская считается одной из наиболее почитаемых святых в России. Она родилась на территории нынешней Тульской области в 1881 году и скончалась в 1952 году. Она прославилась способностью исцеления. Считается, что блаженная исцеляла святой водой болезни, а также обладала даром предвидения, предостерегала людей от бед и опасностей. К Матроне принято обращаться во всех сложных жизненных ситуациях, связанных с болезнью или с решением житейских проблем.
алена1908
04-01-2014, 03:07
У меня мама когда приезжала первым делом потащила меня к Матроне..Там очередь человек 300 уже была хоть мы и приехали в 6 утра
Верующие, а в чем смысл по всей стране таскать прах усопших?
И про прах Петра и Павла вообще не верится, грандиозный обман, имхо...
Коля Герасимов
04-01-2014, 14:08
Чтобы верно попасть в АД.
мнение выпущенных из Базилеевки не интересует
алена1908
04-01-2014, 18:42
Все прах на земле. Какая разница через что поклоняться Богу ? Хотя если честно меня тоже это коробит. Мы в один монастырь ездили там под стеклом детская ручка высушенная лежала
алена1908
04-01-2014, 18:43
А ты выписываешь путевку в рай или ад?)))
Gregory House
04-01-2014, 19:15
почему то всегда в этот период времени в Уфу привозят
Бот Мотобота
05-01-2014, 16:43
Правильно, молодец, спасибо! :D
Коля Герасимов
05-01-2014, 21:58
Я не выписываю.
Коля Герасимов
05-01-2014, 21:59
Большая.
развели дискусию емае
что за туман на улице
бегом к матроне грешная уфа
Alenzvarts7
07-01-2014, 10:34
Зачем РПЦ нужен этот обман простых людей? Разве Иисус родился в январе?
Иисус родился между маем и июнем, так подсчитали по Библии те, кто знает древнееврейский. Я в этом деле не разбираюсь, но там есть месяц авив,(Авив (месяц колосьев) (Исх. XIII, 4) — первый месяц священного и седьмой гражданского года у евреев, соответствующий нашему марту и апрелю. В этом месяце Бог вывел евреев из Египта. Назван так потому, что в этом месяце начинал колоситься хлеб). когда служил Захария в храме по очереди, тогда забеременела его жена Елисавета, а уже через шесть месяцев к ней в гости пришла забеременевшая Мария. Вот и считайте: от марта-апреля шесть месяцев, это будет август-сентябрь и + еще 9 месяцев, получится май-июнь. Поэтому когда родился Иисус святое Писание не пишет, чтобы не отвлекались на Его рождение. Не день Его рождения главное, а Его жизнь и смерть ради людей, вот на что надо обращать внимание. Его жизнь для людей пример, а смерть и воскресение - надежда на жизнь вечную.
Alenzvarts7
07-01-2014, 10:36
Там не написано было, что эта ручка Иисуса в детстве?;)
Alenzvarts7
07-01-2014, 10:37
График сбора денег с лохов нельзя нарушать, а то денег не будет:p
Alenzvarts7
07-01-2014, 10:39
Вижу еще одного здравомыслящего.... Слава Богу, не все еще обмануты...
алена1908
08-01-2014, 02:57
вифлеемский младенец было написано. Первые мученики за Христа..Жуть просто жуть!
алена1908
08-01-2014, 02:59
В Москву привезли Дары волхвов.
Alenzvarts7
08-01-2014, 22:17
Ага, в Вифлиеме евреи засушили, это 2000 лет назад, и продали православным за бабки... Еще дары волхвов, которые Иосиф, отец Иисуса Христа, потратил в Египте, 2000 лет тому назад, нашли и продали православным, которые теперь окупают эту покупку..... маразм крепчает...
алена1908
08-01-2014, 22:22
Фома неверующий! Сгинь нечестивец.)
Бот Мотобота
09-01-2014, 15:42
Как Церковь вселенская постановила, так оно и есть. А "кому Церковь не мать, тому Бог не отец", как известно...
Alenzvarts7
10-01-2014, 19:30
Как раз верующий, но в здравом уме...
Alenzvarts7
10-01-2014, 19:41
А Бог сказал по другому: [Еф 5:21-33]
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и
Ваша церковь повинуется не Христу, а Матронне и пояскам разным...
Бот Мотобота
11-01-2014, 21:08
рутинные младопротестантские бредни!
Не повинуется, а отдает дань уважения святыням. И по вере своей многие получают исцеление и т.п.
Alenzvarts7
12-01-2014, 09:15
Вот тебе и добровольное поклонение мощам.... Детей - то зачем заставлять целовать кости мертвых? Так заразу можно подцепить не хилую...
http://images.vfl.ru/ii/1383423349/4.../3434149_m.jpg
Коля Герасимов
12-01-2014, 12:48
Cамый страшный грех поклоняться кому/чему либо,помимо Бога!
Бот Мотобота
12-01-2014, 21:05
Никто с автоматом у виска не стоял. Не хошь прикладываться, пионэр какой бесноватый? пожалуйста, убирайся из очереди. Кости или мощи обычно под стеклом, такшо - неча ссать, Колян ;)))
Коля Герасимов
12-01-2014, 22:29
Да хоть в сейфе..сути это не меняет.
Бот Мотобота
12-01-2014, 22:35
Вильям Волес
13-01-2014, 13:20
Наведенный психоз.
На многих фильмы ужасов действуют. А поведение толпы всегда способствует проявлениям соматики. Хоть бы историю почитали - почему ещё в позапрошлом веке критиковали целование мощей. Ну и образование школьное бы добавить. Особенно про перенос инфекций на примере целования икон и мощей.
Бот Мотобота
13-01-2014, 16:01
Неверы - несчастные люди. Они вынуждены верить в вечную смерть.
Бот Мотобота
13-01-2014, 23:14
Еще наблюдение присутствующего в очереди к Дарам волхвов:
http://holmogor.livejournal.com/6101827.html
Ну вот, ходил сегодня к Дарам Волхвов. Пришел в одиннадцать, в половине третьего был у ковчега. Ну да, холодно, ветер сегодня сорвался. Я стоял в очереди и смотрел вокруг. Все эти люди, которые стояли к святыне, молились, пели акафисты, просто болтали о том о сем были гораздо более счастливы чем я. Они не были блоггерами. У них не было ЖЖ, фейсбука, твиттера и прочего. И поэтому, они ничего не читали в бложиках и во всяких говносми типа эха москвы об ужасах очереди. Они не знали, что полиция их заключает в решетчатые заграждения. Они не знали, что они, участники очереди, как зэки бегут по команде надзирателей, спотыкаются, падают. Они не знали о собственной грубости и перепалках, которые возникают в очереди. Они не знали, что чай стоит 70 рублей, а не раздается бесплатно. Они не знали, что им запрещают выходить в туалет. Они ничего не знали о давке и многочасовом стоянии на морозе (повторяю, очередь заняла три с половиной часа). Они ничего не знали о ВИП-очереди. Ничего этого люди не знали. Они не читали, например, ублюдка Ивана Давыдова и прочих. Они были счастливы.
Я был в худшем положении, ибо все эти дни мне попадались на глаза все эти насквозь лживые говнопосты и "репортажи" из очереди. Поэтому, мое настроение было, конечно, испорчено. В общем, на это они и рассчитывают - хоть кому-то изгадить праздник. Так что, поздравляю - в случае со мной частично это вам удалось. Ну так, процентов на пятнадцать. Зато я еще раз убедился (в который уже раз), что блоги - это куда более откровенный инструмент промывания мозгов, чем Первый канал, например. Будьте осторожны, не позволяйте вешать лапшу вам на уши. В блогах врут всегда. Постоянно.
Да, и если увидите Ивана Давыдова, плюньте ему в глаза, пожалуйста. Лично от меня.
Вильям Волес
13-01-2014, 23:29
Зачем верить? Ещё и в вечную смерть?
Жизнь и смерть два взаимосвязанных состояния. Одно невозможно без другого. Зачем принимать на веру очевидное? Зачем верить в смерть, если она есть. Верить можно в жизнь после смерти, потому, что это приносит согласие с существованием закономерного окончания жизни. Дает возможность признать себя способным "ожить" после смерти. Но лично я в это не верю. И не вижу необходимости.
Suicider2008
14-01-2014, 19:47
неверы - реалисты. когда помрешь и узнаешь, что никакой вечной жизни те не светит. охота канеш прожить на земле сыто и довольно, а тут вдруг умирать? Не, охота и дальше сыто и довольно жить. Вот и выдумали - мол, мы не умираем, а только на небушко возносимся, где и дальше сыто и вкусно живем :rolleyes: :D
Бот Мотобота
14-01-2014, 23:11
Когда неверы говорят, что никто не вернулся "с того света" и не доложил, "как оно там", это просто несерьезно.
Тысячелетняя история человечества ясно показывает, что общение с мертвецами (душами умерших) имеет место быть. Это и сны, и мифология, и писаная и неписаная литература, и пословицы, и философия, и видения, и т.д. и т.п. А значит, и душа остается живой, когда тело умирает.
Alenzvarts7
15-01-2014, 21:24
Alenzvarts7
15-01-2014, 21:27
Исповедь православного Андрея Кураева...
Моя ошибка
Один из способов блокировки той горькой правды, что сейчас публикуется в моем блоге – это аргумент в стиле:
«А почему раньше молчал? Подло мстишь за увольнение?».
Поясняю:
1. О сильнейшем присутствии голубизны в иерархическом слое церкви я знал уже в годы своей семинарской учебы (80-е годы).
Однако это были пересуды семинаристов и намеки маститых священников.
2. В 90 и нулевые годы мне довелось услышать немало рассказов от непосредственных жертв гомоиерархических посягательств. Но все они сопровождались заклинанием – «Только между нами, о. Андрей!».
При этом я видел печальную судьбу тех священников, которые осмеливались подавать хоть какую-то жалобу на своего епископа (по любому вопросу, не только ныне обсуждаемому). О голубом лобби в эти годы уже открыто мне говорили и многие епископы и тоже признавались в своем бессилии.
3. В недавние годы я несколько раз говорил о гомоиерархах и церковном попустительстве им.
http://diak-kuraev.livejournal.com/2009/01/16/
http://diak-kuraev.livejournal.com/1404.html
http://diak-kuraev.livejournal.com/482755.html
Плюс к этому желающие могут поискать в «тобольских» темах рубежа 8-9 годов на моем форуме:
http://kuraev.ru/smf/index.php?board=203.0
27 июня 2012 в и интервью “Российской газете” сказал:
«Если же спрашивают меня, не оскорблены ли лично мои религиозные чувства, я перевожу этот вопрос прямо к ним. Тогда мои религиозные чувства слегка приподнимают голову и отвечают: "Отвянь! Мы смертельно оскорблены с того дня более чем четвертьвековой давности, когда мы узнали о том, что в Церкви есть епископы-содомиты и им нужно целовать ручки в алтаре"...»
www.rg.ru/2012/06/27/kuraev. html
diak-kuraev.livejournal.com/343168.html
4. В декабре 2013 я ошибся.
Был такой советский анекдот:
Из автобуса вытаскивают и доставляют в отделение милиции двух хулиганов, которые на глазах у всех без всякого повода напали на другого пассажира автобуса.
На допросе первого хулигана, кстати, военного, спрашивают:
- Почему Вы напали на гражданина Рабиновича?
- Ну понимаете, мне пофигу, Рабинович он или Иванов, но он наступил мне на левую ногу и так остался на ней стоять. Я решил, что я все-таки в форме, офицер, и потому не могу вот так запросто учинить скандал. Я решил малость потерпеть. Про себя решил: если он через две минуты не сойдет, я его стукну. Он так и не сошел – и ровно по прошествии двух минут я его ударил.
Спрашивают второго хулигана:
- Почему Вы напали на гражданина Рабиновича?
- Я его совсем не знаю. Но понимаете, передо мной стоял советский офицер, который все время посматривает то на часы, то на какого-то еврея, а потом, дождавшись определенной минуты, развернулся и врезал ему. Ну я и подумал, что по всей стране началось!
Ну вот и я, узнав об инспекции о. Максима Козлова в Казанскую семинарию и о том, что о. Максим принял жалобы семинаристов, поверил им и настоял на увольнении похотливого проректора, решил, что «по всей стране началось».
Зная о. Максима как исключительно карьерного священника, который ни шага не ступит без воли руководства, я счел, что наконец-то в патриархии проснулась решимость потревожить хоть одно голубое болотце.
Кроме того, было понятно, что лобби есть, что казанский митрополит поставил всех «своих» под ружье, и на о. Максима и получателей его доклада (включая Патриарха) будет оказываться максимально большое давление с целью все опять замять.
Вот я и решил помочь и о. Максиму и казанским семинаристам своими публикациями. Причем поначалу я просто делал посты из казанской прессы и с других блогов.
19 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/564360.html
22 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/566085.html
23 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/566802.html
24 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/567778.html
25 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/568070.html
27 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/568692.html
А 30 декабря меня уволили из Академии
Так что никак нельзя сказать, что мой публичный интерес к казанскому гей-скандалу есть следствие моего увольнения из Академии или же месть за него.
Alenzvarts7
15-01-2014, 21:28
Да, я ошибся, сочтя комиссию из Москвы в Казань проявлением решимости Патриархии, а не случайно-колеблющимся эпизодом.
Но благодаря этой своей ошибке я решил, что появилась надежда на освобождение из цветных пут хотя бы одного региона России.
Что смысла бросаться гороховыми зернами в каменную стену? Но если в прочнейшей, круговой и многолетней обороне лобби появилась трещинка – почему бы не попробовать ударить в эту точку и в это время?
А как сильно это епископское гомолобби «достало» всю Церковь и наипаче низовое духовенство – видно из комментариев к моим постам по сюжету.
После первых моих выступлений прессуемые казанские семинаристы увидели во мне своего помощника и вышли на связь со мной – итогом чего стала публикация саморазоблачительной выволочки, которую казанский митрополит устроил им после отъезда московской комиссии.
После же моего увольнения и последующего не-молчания уже и многие другие люди, из-за гомоиерархов пережившие тяжелейшие кризисы в своей жизни, стали делиться со мной свои историями.
Нет у меня нет чемоданов с компроматом, которые я десятилетиями хранил бы в ожидании нужной минуты. Рассказы семинаристов я публикую практически в режиме он-лайн.
Почему я верю этим рассказам? Потому что об их «героях» у меня есть и свое представление. Если совпадают мои предыдущие знания о данном епископе с тем, что мне о нем написали сейчас – я публикую.
Нет, я не подаю в суд светский или церковный.
Светский суд не убедит свидетельство в режиме слово-против-слова (слово обвинителя против слова обвиняемого) о былых событиях.
Церковный суд слишком не-независим.
Но я хотя бы публикую эти горькие исповеди.
Публикую, потому что безумное решение Ученого Совета трудно истолковать иначе как прямое проявление гомоиерархического лобби и его силы.
Почему «безумное»?
Мои коллеги по Академи - прекрасные ученые и умнейшие люди.
У моих уважаемых коллег могли быть вполне понятные и достойные резоны для критики в мой адрес и даже для расставания со мной (хотя чем я мешал их собственной научно-преподавательской деятельности, мне пока понять не дано).
Но то, что их натравили на меня именно в этот день, в таком контексте и именно с такими поводами – это было не их решение.
Их использовала чья-то непродуманная страсть.
Непродуманная потому, что обвиняя меня в скандальности, это решение само стало сверхскандальным.
Неужто трудно было представить, что после известия о том, что меня уволили из-за моих «эпатажных» публикаций в блогосфере, именно в мой блог эта самая блогосфера и ринется уже на следующий день? И то, что хотели бы припорошить, будет вытащено под свет прожекторов?
Но раз гомолобби (гомолобби это не только властные гомосексуалисты но и их нормальные коллеги, знающие их тайны и мирящиеся с ними) само предъявило факт своего существования, а его аппетиты в вопросе о порабощении казанских семинаристов никак не ослабли, то что мне было делать?
Идти дальше, но уже без о. Максима Козлова.
Alenzvarts7
15-01-2014, 21:29
Полагаю, что моя ошибка (вера в наконец-то решительный антилоббистский настрой патриархии) все же была частью Божия Промысла.
Замалчивать эту тему больше нельзя. Табу снято.
Для тысяч людей мир Церкви перестал казаться уютненьким и беспроблемным. Существование раковой опухоли признано. А, значит, появился шанс на хотя бы частичное ее утеснение.
Тотальной зачистки не стоит ждать.
Но гомоиерархи уже не будут столь настойчивы и бесстыдны. А ребята поймут, что можно и нужно давать сдачи – и сапогом по яйцам «преемника апостолов» или «равноангельского монаха», и письмом в патриархию и (для верности) в прессу.
Представляю, с каким ужасом гомоиерархи на этой неделе проводят день и ночь у экрана компьютера, ожидая, не напишет ли мне какая-то из их жертв. Хороший, духовно-полезный покаянный Рождественский пост у них получился. По Промыслу Божию.
***
Выношу из комментариев:
"5 января 2014, 20:21:55 UTC
Отец Андрей, благодарен за поднятую тему. Когда я простой сельский священник начинаю говорить о засилье *****асов на ключевых постах в Церкви, то это одно...
А когда Вы сказали, то это совсем другое. Тем кто говорят не судите их и не говорите об этом вслух, чтобы не соблазнять людей, ошибаются. Об этом не говорить, а кричать надо. Бить в колокола. Не быть теплохладными. Эти человекообразные руководя Епархиями создают в них нездоровую обстановку.
Привозят с собой такое же окружение. Смазливых с женоподобными походками секретарей. Разгоняют десятилетиями формировавшиеся приходы, лишая их уважаемых настоятелей и ставя молоденьких 20-ти с небольшим лет только рукоположенных священников. Жадные самодовольные потерявшие голову от вседозволенности и власти, потеряли всякие берега. Деньги, роскошь, насилие. Я уже грешным делом думаю, прости Господи, пора этих беспредельщиков останавливать. Жёстко... А тут о. Андрей вслух заговорил об этом. Посмотрим чем закончится.
Тут некоторые требуют доказательства их содомии. Смешно право. Это кто-то должен прийти и показать свой разорванный зад что-ли, или испачканное причинное место, написать заявление, сделать экспертизу? Получается человека пьющего или блудящего или чревоугодника или сребролюбца мы распознать по поведению можем, а *****аса не видим?
Или стараемся не замечать? Ах, ну да. Не суди их, они же тоже люди, не давай соблазна внешним чтобы не лили грязь на Церковь. Кто вы говорящиее этот бред. Это Наша Церковь и у нас души болят о Нашей пастве, которую расхищают эти волки. Их гнать поганой метлой надо, а мы прячем глаза, лукавим, оправдываемся, мол это слухи.
Тогда давайте молчать дальше. Насилуют на улице, грабят, убивают, продают наркоту, оскорбляют стариков, ничего страшного... Главное не осудить... Заповеди, Правила, Каноны, ну Уголовный кодекс в конце концов для кого? Ждём огненного очищения от Господа? Чуть чуть осталось".
Тоже из комментариев:
karl192
и сапогом по яйцам «преемника апостолов»
----------------------------------------------------------
пускай те семинаристы, кто не хочет приставаний со стороны начальства, носят значок с фамилией "Кураев" и с изображением сапога.
http://diak-kuraev.livejournal.com
Alenzvarts7
15-01-2014, 21:30
Кураев обвинил белорусского епископа Стефана в совращении воспитанников
http://mirvam.org/wp-content/uploads...BE%D0%B5-4.jpg
Протодиакон Андрей Кураев опубликовал в своем блоге материалы, свидетельствующие о том, что епископ Гомельский и Жлобинский Стефан (Анатолий Нещерет) совращал воспитанников духовных учебных заведений и священников младше себя по чину. Пост «Исповедь семинариста» был размещен в Живом журнале Кураева 5 января, передает Лента.ру.
В частности, Кураев опубликовал письмо некоего Сергея Ф., рассказавшего, что он подвергся сексуальным домогательствам со стороны Нещерета. «Когда еп. Стефан был еще на Туровско-Мозырской кафедре, он лично пытался меня совратить. Всадил в меня почти целую бутылку водки, лапал меня. Это меня так ошарашило (я даже и подумать не мог об этом), что я даже протрезвел. В тот день я был проездом в г. Мозыре, и просто решил навестить Владыку. <…> Если посчитаете нужным как-то добавить это в свои публикации по данной теме — добавляйте смело. Никаких ограничений по именам не накладываю. Все сказанное могу засвидетельствовать на кресте с Евангелием», — говорится в письме (орфография и пунктуация сохранены — прим. «Лента.ру»).
«Про этого персонажа я сам в минувшем году слышал рассказ одного диакона, тогда певчего из Киевской семинарии. Там имело место буквально физическое насилие», — добавил со своей стороны Кураев. По его словам, епископ пригласил к себе в гости нескольких певчих из духовного училища, а затем уговорил одного из них остаться на ночлег. «Студент ощущал себя в безопасности: ведь келью батюшки осенял огромный крест, распятие до потолка. Проснулся от боли в заломанных руках…», — написал Кураев.
Епископ Стефан учился в Московской духовной семинарии в 1985-1988 годах. В 1987 году был пострижен в монашество. В 2002 году Нещерет окончил Киевскую духовную академию и два года спустя был определен епископом Туровским и Мозырским. В 2012 году решением Священного Синода РПЦ назначен владыкой Гомельским и Жлобинским.
Сергей Ф. пояснил, что решил рассказать Кураеву о своем опыте после того, как протодиакона уволили из Московской духовной академии. Сам Кураев связал свое увольнение с позицией по делу Pussy Riot, а также с разоблачительными публикациями в ЖЖ касательно «голубого скандала» в Казанской семинарии. «Эта история теперь станет очевидным для многих доказательством существования влиятельнейшего голубого лобби в нашей Церкви (не в Московской Академии: в ней сейчас чисто)», — заявлял в частности протодиакон.
В ответ первый заместитель председателя Учебного комитета при Священном синоде РПЦ, профессор академии протоиерей Максим Козлов заявил, что Кураев, говоря о причинах своего увольнения, выдает желаемое за действительное.
Андрей Кураев, окончивший МДА в 1992 году, был уволен из учебного заведения 31 декабря 2013-го. Он преподавал в академии миссиологию с 2004 года. В своем блоге Кураев неоднократно озвучивал мнение по различным вопросам, не совпадающее с официальной позицией Русской православной церкви.
__________________
Alenzvarts7
15-01-2014, 22:09
http://images.vfl.ru/ii/1389789065/bce05a68/3989043.jpg
Видно что ребенок в восторге от христианской святыни.
Это написано на его "счастливом лице".
Православные садисты.
Бот Мотобота
16-01-2014, 22:57
Да, гнусятины много польется... а истинная Церковь выдержит всё это и еще укрепится.
Аминь! Зиг Хайль! Аллах Акбар! Ave Satani!
Alenzvarts7
17-01-2014, 21:57
Вы правы. Люди не могут больше молчать.
Протодиакон Андрей Кураев уволен из Московской духовной академии из-за "рассекреченного" им гей-скандала
b.gifb.gif1621010_20131231100747.gif
1621011_20131231102537.gif
1621012_20131231102537.gif
Протодиакон Русской православной церкви Андрей Кураев, один из самых известных православных блоггеров, чьи посты часто вызывают общественный резонанс и не всегда совпадают с официальной позицией церкви, поплатился за свою интернет-активность преподавательской работой. Его исключили из числа профессоров Московской духовной академии в связи с "эпатажными публикациями". Ученый совет академии счел, что деятельность протодиакона в этой сфере "остается в ряде случаев скандальной и провокационной", сообщается на сайте учебного заведения.
Как там отмечено, Ученый совет еще в марте 2012 года выпустил постановление, в котором "братски напомнил" Андрею Кураеву, что "звание профессора Московской духовной академии налагает высокую ответственность за форму и содержание публичных высказываний, поскольку по ним судят и об учебном заведении, и о всей Церкви". Однако "положительной реакции" с его стороны не последовало.
РИА "Новости" в этой связи припомнило такое высказывание Кураева: "Это патриарху иногда достаточно сказать что-то лишь однажды, потому что это патриарх. А все другие люди должны уметь настаивать на своем. Повторять из раза в раз, давать новые медийные поводы, собирать все новые пресс-конференции и тому подобное".
Эту мысль протодиакон озвучил в интервью изданию "Православие и мир" незадолго до судебного приговора участницам Pussy Riot, устроившим антипутинский "панк-молебен" в московском храме Христа Спасителя. (Как известно, они получили по два года тюрьмы за "хулиганство, совершенное по мотивам религиозной ненависти и вражды". В декабре 2013 года - отпущены по президентской амнистии в связи с юбилеем Конституции РФ.)
Кураев тогда заявил, что мягкий приговор суда будет хуже для церкви, чем жесткий, в том смысле, что "нас начнут попрекать не нашей мягкостью: "Хамовнический суд оказался милосерднее Церкви Христовой!". Он сказал, что видит "только один выход: до оглашения приговора найти возможность и высказать какие-то слова, призывающие к ненарушению прав человека, к честному разбирательству, к милосердию, о том, что мы не хотим никакой мести".
На замечание интервьюера, что некоторые известные православные деятели не раз публично подвергали критике длительное досудебное содержание девушек под стражей, протодиакон и сказал, что "эту позицию надо внятно и настойчиво донести до общества", что "нужно уметь настаивать на своем".
Реакция Кураева: "восторжествовало голубое лобби"
Кстати, Андрей Кураев не преминул прокомментировать решение о своем исключении из Московской духовной академии (МДА), причем сделал это в привычной форме - публично через блог. Утром 31 декабря в его "Живом журнале" появилась пространная запись под заголовком-вопросом "Торжество голубого лобби?" В ней протодиакон дает понять, что был уволен по следам гей-скандала в Казанской духовной семинарии, где студенты пожаловались на сексуальные домогательства со стороны "члена руководства" этого учебного заведения.
За жалобами последовала проверка семинарии комиссией, которую возглавил первый заместитель председателя Учебного комитета МДА профессор протоиерей Максим Козлов. В своем докладе по итогам проверки он, как пишет Кураев, подтвердил вину проректора Казанской семинарии игумена Кирилла Илюхина и... потребовал увольнения Кураева. Дело в том, что Кураев, хоть и поддержал выводы инспекции по семинарии, но, как всегда, сделал это публично - то есть, "рассекретил" гей-скандал, написав о нем в блоге (протодиакон, впрочем, настаивает, что не предавал его огласке, поскольку ссылался в своих постах на казанские СМИ).
Теперь уволенный Кураев считает, что стал жертвой "влиятельнейшего голубого лобби в нашей Церкви". "Дело даже не в справедливости или несправедливости предъявленных мне обвинений, а в том, что предъявлены были именно они. Мое увольнение произошло именно в рамках голубого скандала, причем он был прямо упомянут. Мол, за вынос мусора из дома. Мусор, как оказалось, выноситься не хочет..." - рассуждает он.
Он также критикует то, как именно решалась его судьба. "В трехсотлетней истории Академии я не могу вспомнить подобного случая: увольнение профессора по решению Ученого совета, - пишет протодиакон. - Увольнение без голосования при явном наличии разных позиций. Увольнение без обвинений в ереси. Увольнение за высказывания, сделанные не по долгу службы, то есть не с академической профессорской кафедры, а за записи в данном частном дневнике. Увольнение в середине учебного года (знать - припекло по самое не могу). Разбор "личного дела" в отсутствие обвиняемого и без предварительного уведомления его о том, что таковой разбор будет".
Кураев сомневается и в пользе решения Ученого совета МДА: "Неужели трудно просчитать, что раз теперь я безработный, у меня стало еще больше времени для присутствия в сети и в медиа? И вряд ли после произошедшего моя позиция станет более сервильной. Нет, обещаться заранее не буду. Может, я и стану вдруг кирилломфроловым. Но тут уж и ежу будет понятно, что изменение произошло под давлением..." - пишет он.
Протоиерей Всеволод Чаплин назвал более "прозаические" причины увольнения
Другой известный представитель православного духовенства, протоиерей Всеволод Чаплин, возглавляющий Синодальный отдел по взаимодействию Церкви и общества, в комментарии в эфире "Эха Москвы" рассказал: "Последние полгода или даже больше, когда я посещал российские регионы, встречался с духовенством, с православными мирянами, меня практически постоянно спрашивали, как относиться к некоторым высказываниям отца Андрея (Кураева), и вопросы были критические. Некоторые люди считали, что очень часто ради оригинальности и необычности высказывания, что само по себе может быть и неплохо, оставлялась на второй план позиция, которая соборно принята Церковью".
Ну а кроме того, по сведениям Чаплина, Кураев, бывало, пропускал лекции, которые должен был читать. "Вот наверное все это как-то и послужило причиной того решения, которое было принято", - сказал он.
Андрей Кураев родился в 1963 году в Москве. В 1993-1996 годах он был деканом философско-богословского факультета Российского православного университета святого Иоанна Богослова. С 1997 года - профессор Православного Свято-Тихоновского богословского института. С осеннего семестра 2004 года основное место работы Кураева - Московская духовная академия, хотя он продолжает читать лекции в Свято-Тихоновском институте (ныне университете).
В 1994 году Кураев защитил в Институте философии РАН диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук, а в 1995 году защитил кандидатскую диссертацию по богословию в Московской духовной академии. В 1996 году патриарх Алексий II по представлению ученого совета Российского православного университета присвоил Кураеву ученое звание профессора богословия. Протодиакон также является старшим научным сотрудником кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ.
http://www.newsru.com
Бот Мотобота
17-01-2014, 22:04
"И незачем так орать" ;)
К разоблачениям Кураева тоже разное отношение.
Например, протоиерей Чаплин разнес его по чину:
http://antikob.livejournal.com/157457.html
А 100% фиг докажешь и то, и обратное...
Alenzvarts7
18-01-2014, 23:54
В эту фикцию, про дары волхвов, верят только идиоты. Дары волхвов отец Иисуса Иосиф потратил в Египте, когда ангел ночью велел им бежать от Ирода. Вы думаете они в Египте святым духом питались? Так вот потраченные дары волхвов, 2000 лет тому назад, не найти уж никак, а все эти привезенные, так называемые "дары волхвов" - фикция, подделка и фальшивка, чтобы очередной раз собрать легковерных и получить от них денежки. Видимо Кириллу дачу в Геленджике надо достроить, пару миллиардов не хватает. Поэтому и носятся, то с поясками, то с дарами волхвов...
http://images.vfl.ru/ii/1389789065/bce05a68/3989043.jpg
Видно, что ребенок без ума от счастья целовать фиктивные дары волхвов. Что делают православные изверги...
Рассказывал это тем, кто пляшет вокруг Каабы?
Alenzvarts7
19-01-2014, 00:17
Alenzvarts7
19-01-2014, 01:08
Alenzvarts7
19-01-2014, 01:21
Alenzvarts7
19-01-2014, 01:24
Alenzvarts7
19-01-2014, 01:27
Alenzvarts7
19-01-2014, 01:30
Alenzvarts7
19-01-2014, 01:41
Alenzvarts7
19-01-2014, 21:57
Если его сделают святым, то и его привезут, т.к. РПЦ не погнушается ни чем, только бы Гундяеву на дачу в Геленджике деньги набрать...
Бот Мотобота
19-01-2014, 22:23
Ох и вывалил мерзотный Аленварз7 тонны мерзоты, ни одного байта правды в этих жипегах, которые лабают со скуки мерзюки фотошоперы вебмастера, сатанистовы слуги. :(
Alenzvarts7
19-01-2014, 23:39
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.n...89377399_n.jpg
Православные изверги..
Читайте: Ломоносов о крещении младенцев.
(© М.В. Ломоносов: «О сохранении русского народа» (письмо к И.И. Шувалову), *§7. 1 ноября 1761 г.)
Вот что пишет форрумчанин
Эти два великовозрастных идиота хоть соображают, что могут дитё калекой на всю жизнь сделать, если даже не убить (при пороке сердца, например). А родители - вполне здоровы?
Мне, допустим в радость нырнуть в сугроб, или в ледяную прорубь, но эта радость воспитывалась долгими тренировками. Да, потом ощущение - как заново народился! Бодрость во всем теле. Но для человека неподготовленного - это сопли или воспаление легких.
Бот Мотобота
20-01-2014, 19:04
У тебя, Алервартц, фантазии нету, а вот у тех мерзарей, которые лабают эти фотожабы, у них фантазия есть, к своей еще и бесова фантазия, и они без устали гадят и гадят на истинную Церковь.
Да зря, уроды, стараются...
Alenzvarts7
22-01-2014, 21:54
Протодиакон Андрей Кураев сомневается в исторической подлинности Даров волхвов
pravmir.ru
Известный православный миссионер и блогер протодиакон Андрей Кураев, недавно начавший кампанию против «голубого лобби» РПЦ, выразил сомнение в исторической подлинности Даров волхвов, которые для почитания верующими были принесены с Афона в Россию, Белоруссию и на Украину. Об этом сообщает Newsru.com. По мнению священнослужителя, эта реликвия нуждается в исследовании, рассказал Кураев в интервью газете «Московский комсомолец».
«Очень непростой вопрос исторической подлинности этих артефактов. Нельзя делать вид, что мы живем в ХVI веке и все, что нам предлагают греки с Афона, — свято. Лет четыреста назад греки чего только не везли на Русь… Есть даже профессиональная шутка церковных археологов: в мире известны десять голов Иоанна Крестителя, но подлинны из них только три», — отметил протодиакон.
Если Дары волхвов уж оказались в Москве, считает Кураев, «то почему бы не вписать в график их пребывания два-три дня для научного изучения?»
«И в Петербурге есть великолепная школа востоковедения. Дайте специалистам по древнеперсидскому искусству подержать реликвии в руках. Это ведь жутко интересно. Специалисты могут узнать для себя много нового. И эта открытость послужила бы потрясающему утверждению авторитета Церкви в научной среде», — заявил собеседник газеты.
Если же это предметы более поздние «(по фотографиям специалисты говорят, что это ХVI век, уже после падения Византии), то у нас и такие ученые есть», отметил Кураев.
«В любом случае зачем же шокировать ученый мир заявлениями про подлинность?.. Но это вопрос исторической достоверности. А для людей не важно, подделка это или раритет. То, что они чувствуют, ожидая на морозе, это и есть подлинность. И Господь им дает по их вере», — добавил священнослужитель.
Отметим, что вопрос об исторической подлинности Даров в дни их пребывания в России живо обсуждался в среде блоггеров-экспертов.
Так, например, блоггер stariy_khren, отметил на своей страничке в «Живом Журнале», что вопрос о том, когда и где были изготовлены «Дары волхвов», в советское время не вызывал особого ажиотажа. «В академических книжках, посвященных искусству Византии, просто и буднично писали: «… так называемые «дары волхвов» — разрозненные части украшения традиционного пояса византийских императоров, подчеркивавшие их сан инсигнии — золотые пластинки-нашивки, украшенные характерной поздневизантийской сканью, в основном изготовлены в XV в.», — приводит он выдержку из научной литературы тех лет.
«Теперь вдруг выясняется — правда исключительно со слов чиновников от РПЦ — совсем иная датировка этого пояса! Их стараниями он «состарился» аж на 15 веков! — т.е. до тех времен, когда еще не только техника филиграни не использовалась в придворном прикладном искусстве, но когда еще и самих византийских императоров не существовало в природе…», — пишет он.
Первое историческое упоминание нынешнего варианта «даров волхвов» содержится в документе конца XV века, а подробное описание встречается лишь с середины XVIII века. В частности, как указывает stariy_khren, «впервые описывает их русский путешественник Василий Григорович-Барский, посетивший Афон в мае-ноябре 1744 г.». Он «приводит следующие сведения: «о сих дарах глаголют, яко древние благочестивые греческие цари, смесивши вкупе ливан и смирну, сотвориша некия зерна диравы, аки на четках зерна, а из злата соделаша дрот (проволоку) и решетки дробно переплетенны, и тем златым дротом часть от зерен пронзающе, а часть решетками престилающе, сотвориша себе драгоценный пояс, и в праздники Христовы в честь его на себе ношаху, иже широк бяше, яко на три перста. Бяху же на нем во время моё (1744) решеток изваянных девять, а между ними перевязанных зерен из смирны и ливана 69, с многими маргаритами (жемчужинами), иже испущаху велие благоухание. Сия дарова тамо владычица — Маро, дщерь Юрия владыки Сербскаго».
Эти данные содержатся в книге «Пешеходца Василия Григоровича-Барского-Плаки-Албова, уроженца киевского, мон. антиохийского, путешествие к святым местам, в Европе, Азии и Африке находящимся, предпринятое в 1723 и оконченное в 1747 г. Ч.2. СПб., 1785; науч. изд.: Второе посещение Святой Афонской Горы Василием Григоровичем-Барским, им самим описанное, более подробное, с 32-мя собственноручными его рисунками и картою Афонской Горы», изданной в Санкт-Петербурге в 1887. С.398).
«Упомянутая Василием Григоровичем-Барским «Маро, дщерь Юрия владыки Сербскаго» это историческое лицо — Мара Бранкович, 1418 г.р., дочь сербского деспота Георгия (Джурджа) Бранковича (правившего Сербией с 1427 по 1456 год) и Ирины Кантакузины (византийской принцессы), жена (с 1435 года) османского султана Мурата II. Факт принесения Марой Бранкович в дар сербскому монастырю св. Павла на Афоне в 1470 г. поздневизантийского золотого пояса, насчитывавшего 9 золотых пластин и 69 бусин из смеси ладана и смирны, был документально зафиксирован в турецком фирмане, утраченном уже лишь в начале XX в. — во время пожара 1902 года. Правда, ни Мара Бранкович, ни турецкие хронисты еще не знали, что это были те самые «дары волхвов». В Османской империи Мара Бранкович жила до смерти мужа, до 1451-го года. Вернувшись в Сербию, от своего пасынка Мехмеда II она получила две области, а после смерти отца стала играть важную роль в политической жизни Сербии. Но из-за конфликта с провенгерски настроенным братом Лазаром она вернулась к султану Мехмеду II. От него она получила имение в небольшом местечке недалеко от Салоников и неплохое содержание.
Мара Бранкович, будучи христианкой, на регулярной основе спонсировала сербский афонский монастырь.
__________________
недавно свечку поставила даром взятую, вроде новая
икота прицепилась сцука
вывод: к циркам мне подходить нельзя чтоб чего не прицепить
блин, да люди ж по храмам ходят от болячек избавлятся
а я ходи собирай
ничо святого в храмах богов нет
тока лишь перейди икота от того то на того то
тьфу, а заманивают, заманивают (((((
похронили б эти мощи - ручки всякие там засохшие
имели бы совесть
вместо исповеди надо ввсести
рассказ о том, что хорошего сделал
и если норм, то можешь бухать со всеми и хавать
Что ето!? добрая традиция - ежегодные гастроли?:D
помнится год назад ведь уже привозили... Видать прибыльное дело:o
Alenzvarts7
23-01-2014, 20:47
Пока эти ручки будут с лохов деньги выманивать - ни в жизнь не похоронят, попы алчные...
Alenzvarts7
25-01-2014, 00:42
Усреднение иммунитета в популяции.
Типа прививки.
Мощи - закон сервированный генетический материал.
Поклонение артефактам - некая психологическая прививка.
Бот Мотобота
25-01-2014, 21:05
Стекла иконные периодически протираются тряпочкой, такшо (еще раз!) нефиг бояться!
Alenzvarts7
26-01-2014, 21:12
Надо протирать не периодически, а после каждого и не тряпочкой, а ваткой со спиртом... Все учить вас надо темных...
Вильям Волес
27-01-2014, 09:49
:D То, что таким образом распространяются болезни типа чумы, проказы, *****иса вы считаете вариантом прививки для иммунитета?
Вы, наверное, все-таки не такой. Просто поспорить решили :rolleyes:
Бот Мотобота
27-01-2014, 17:28
Да ты, видно, просто неверующий, Аленвартц...
Это гипотеза, я об этом не думал.
Alenzvarts7
03-02-2014, 20:06
Бот Мотобота
03-02-2014, 22:17
В
Москве помогает бездомным согреться только РПЦ
http://mirtesen.ru/url?e=pad_click&a...id=43504656484
Московский пункт обогрева бездомных работает на пределе возможностей
Alenzvarts7
04-02-2014, 21:47
Как это романтично: ограбить, а потом накормить...
Бот Мотобота
04-02-2014, 21:55
Причем, как кормят, видят все, а как грабили, нет ни одного свидетеля в суде, одно бла-бла-бла своим мерзким языком...
Alenzvarts7
05-02-2014, 22:45
Как это по православному - проклясть и оскорбить за правду сказанную в глаза. Раньше было проще - дьяка Курицына на красной площади в Москве православные сожгли, за то, что Библию читал и заповеди Божии соблюдал...
Бот Мотобота
05-02-2014, 23:01
Повторяю: язык мерзкий, ибо мозги загажены многими грехами.
Alenzvarts7
06-02-2014, 21:56
Alenzvarts7
06-02-2014, 22:02
Alenzvarts7
06-02-2014, 22:05
Бот Мотобота
08-02-2014, 16:16
А ты чего же, фан Гебельса?
Ну, собсно, не очень и удивительно... :(
Alenzvarts7
09-02-2014, 09:24
Бот Мотобота
09-02-2014, 16:10
Кстати, кривая "Кол-во мечетей"-то куда круче вверх загибается ;)
В Башкирии - ужас, блинн, мечетей то ли в 5, то ли в 15 раз больше, чем правосл.храмов. :(
Alenzvarts7
09-02-2014, 21:20
Вера не в количестве храмов, а в добрых делах измеряется...