Просмотр полной версии : Электроподогрев двигателя в своем гараже
Имею свой гараж, есть электричество. Так чего не сделать электроподогрев движка в зимний период? Поискал в гугле, нашел вот что:
Тыц
Такие котлы ставятся к любой марке или надо подбирать?
Дубликаты
10-01-2014, 16:57
А зачем в гараже подогрев?
потому что холодно там :D А отапливать 70м2 я не хочу
Дубликаты
10-01-2014, 16:59
Неужто промерзает так что авто не заводится?
заводится, надо прогревать, а это время и лишний расход
reffrush
10-01-2014, 17:02
да и в целом запуск теплого двигателя и холодного - две разные вещи
Дубликаты
10-01-2014, 17:02
А ты думаешь, что твой электроподогрев за минуту согреет? Вебасто кстати тоже не сразу прогревает, но там хоть пульт и таймер есть, а электрический вряд ли.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
10-01-2014, 17:04
Отлично! Вау! Теперь можно подключить к розетке кипятильник, воткнутый в авто. А оно тебе надо? Насколько я знаю из курса химии, при нагреве до высокой температуры тосол распадается на составляющие, выпадает осадок. То есть, если ты ставишь кипятильник, то его спираль или ХЗ что там еще является точкой, с высокой температурой, намного выше температуры кипения тосола. На ней будет накипь, возле нее будет осадок, который потом уже ХЗ как вымывать из движка если он где нить охлаждающий канал забьет.
И еще. Кипятильник работает при НЕ заведенном двигателе, то есть даже циркуляции тосола не происходит. По факту где то тосол кипит, а где то холодный. Толку маловато. Проще по-моему греть ВЕСЬ двигатель. Купи себе обычный тепловентилятор рублей за 200-400 и ставь его под машину. Толку по-моему больше будет.:rolleyes:
Как то были в командировке возле Радужного. Морозы до -55 были. Из гостиницы барачного типа выкинули со второго этажа шнур и подключали газель на всю ночь.
Клевая штука! Заводились всегда. Только потом коменданша стала нагонять, слава богу потом потеплело до 30-ки.
Мощность определяется объемом тосола, местом доступным для монтажа и максимальными отрицательными температурами.
reffrush
10-01-2014, 17:11
скептикам:
1.там есть термореле, которое не дает прогревать тосол выше определенной температуры
2. там есть своя помпа, которая создает циркуляцию ОЖ в системе
3. подключив такой подогрев к розетке с таймером, эта шутка будет включаться и выключаться в строго определенное время
автору: бери :) отличается только монтажный комплект
В чем проблема-то)? Покупаешь котел, для легковушки 1 квт выше крыши, подключаешь в сеть через розетку-таймер. Только при выезде из гаража вилку вытаскивать не забывай:D
а что именно брать? авто туссан 2.7
reffrush
10-01-2014, 17:32
Дубликаты
10-01-2014, 17:39
Я вебастой только ниже минус 20 пользуюсь. А в гараже подогревать вообще смысла не вижу.
R.E.S.P.E.C.T.
10-01-2014, 19:17
родственникам купил, сам поставил. Только сучки не пользуется. Только когда сильный мороз. а так типа сама без проблем заводится. продается комплект под свою машину.
стоил около 1000-1500 рублей. ставить там проще простого. Немного терпения, навыки проктолога и готово. в тачках вообще не шарю если что :)
короче в мороз включаешь где-то за час (ставишь таймерную розетку) и збс
по деньгам рублей 5 выйдет в итоге если сам не будешь ставить. Ну и рубля 3 на электричество в день
Talismaner
10-01-2014, 21:01
штука классная, если машина в гараже стоит, то почему бы не пользоваться. пофиг что -15 в гараже, когда на улице -30, но все равно гораздо лучше мотору, когда ОЖ прогрета.
там ож греется или масло в цилиндрах? ))
R.E.S.P.E.C.T.
10-01-2014, 21:11
есть варик который масло в картере греет - хуета
а есть который ож гоняет теплую через движку
Taranoff
10-01-2014, 21:23
R.E.S.P.E.C.T.
10-01-2014, 21:26
северс кстати норм
Вот как моя мысль 1 в 1. Тоже хочу такой подогреватель поставить на авто в гараже. Пока оденусь, от дома дойду, ворота общие и бокса открою... С полчаса проходит. Хочу включать такой обогреватель через GSM сигналку, на выход прицепить подходящее реле. Как понадобилось ехать, включаю подогрев по сотику, одеваюсь, иду, открываю... Движок уже наполовину теплый! По электрической части вопрос решается без проблем! Проблема блок GSM найти с выходами под реле. Был один на примете, но их уже не выпускают. :-(((
Таймер мне не подходит т.к. каждый раз выезжаю в разное время.
http://forum.farit.ru/showthread.php...9#post10081469
акуеная вещь. на газеле стоит
Лишние и ненужные заморочки если машина стоит в гараже, имхо
Ну помолотит двигатель на холодную 5 минут, нич ему от этого не будет
зато ты сам замерзнешь как собака 10-15 минут ждать чтобы движок прогрелся и весь салон прогрел
автор, а ты на улице машину ставь, если в гараже холодно. На улице теплынь, этой зимой ниже -20 не было кажись
driver04
11-01-2014, 14:57
А в деревне делают проще. На ночь удлинителем ставят лампочку под капот, и вуаля. Даже стоящая во дворе машина в минус 40 легко заводится, если конечно под капотом утеплитель лежит. Главное, чтобы лампочка горючих материалов не касалась.
Какие мы нежные)))):D:o
Мне в командировках и на -40 и под сильным ветром и больше 10-15 минут норм работается.
А в холодной машине и 10-15 минут спокойно можно посидеть при наличии попогрея, а если и руль с подогревом и фен есть, так вообще сказка
По поиску "gsm розетка" есть более интересные, но дорогие устройства. :-) Еще в поиске...
Спасибо за иногда умные идеи! :-))) Паралельно к обогревателю еще и фен в салоне подключить! И движок теплый, и салон тоже! :-)))
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2014, 10:16
это в соляру лампочку опускают, а под движком в -40 от этой лампочки нихуя толку не будет
от руля согреешься если будешь сидеть в холодной машине? что за фен не понял))
если тебе про*** на свое здоровье то хоть в -50 с ветром заводись и сиди в холодной железной банке.
10-15 мин в холодной машина=все стекла изнутри во льду + обморожение
эта почти касарь стоит. зачем тебеб оле дорогие? подключить к тачке. утром когад надо прозвонил\отправил смс на gsm розетку и будет пррогреваться
радиатор печки дополнительный только электрический..
Autoparty
13-01-2014, 11:45
чото помоему если ктото решил еще и гараж отапливать с машиной ради экономии топлива на прогревах - то это финишь, автору рекомендую пересесть на лоховоз зачем заморочки с обогревателями - монтаж которых сожрет всю экономию топлива-лет на 10 вперед, ну и как бонус информация - отопитель в гараже охренительно увеличивает влажность растопив весь снег с машины который содержит всю дрянь с дороги, как итог в воздухе влажная среда с частицами соли- к чему это я? ах да, кузов сгниет раньше - опять же от чего? в скрытых полостях конденсат начнет скапливаться.
Ветроган Бураганович
13-01-2014, 11:47
будет. проверено в -45. сосед под свою шоху так лампочку оставлял и заводился без проблем. когда лампы не было не мог завестись
Autoparty
13-01-2014, 11:49
как показала личная практика при -10 за пределами гаража, в гараже -8 без отопителей, при -30 за пределами гаража, -22 в гараже, гараж обычный металлическийю заводиться с пол пинка машина, на прогрев уходит минут 15-20, с соляровыми "тракторами" чуть ситуация посложнее, греется сцуко дольше, но и жрет меньше зато
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2014, 11:53
блажен тот, кто верует. это еще грибоедов в горе от ума писал:)
Autoparty
13-01-2014, 12:01
следующий этап эволюции автолюбителя-костры под картером разжигать?
Ветроган Бураганович
13-01-2014, 12:50
так то докуя еще чего так греют, газовые баллоны в морозы, скважины, насосный станции и прочее. древний способ, мужики в теме
не, следующая тема будет как на пепелище построить негорючий гараж. :D
шучу канеш))
Дядя в деревне шниву прикольно грел. На работу на ней не ездит, а если нужно в сильные морозы звонит домой за пару часов до того как машина нужна и кто-нибудь просто под двигатель машины в гараже ставит обычную кухонную небольшую плоскую эл. печку со спиралями))) опасно правда, но оригинально
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2014, 15:43
в -45 семерку с летним лукойлом так заводили
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
13-01-2014, 17:42
Пздц. Ну реально, на кой хер такие сложности?
Ставите программируемую розетку. Покупаете самый простой тепловентилятор, ставите его под движок, под поддон картера. Перед уходом ставите время на розетке и радуетесь жизни.
Верная мысль! Но при УСЛОВИИ! Так можно делать, если заранее знаешь, во сколько будешь выезжать. А если не знаешь., так и время не поставишь.
В середине 80-х продавался будильник электронный (настольный) СИГНАЛ, имеет 16 ячеек памяти и 3 канала ВКЛ-ВЫКЛ на 220 В. ШИКАРНАЯ ШТКУА!!! Но опять же, при "постоянных времени". Мне же надо в любое время, когда понадобится.
Дубликаты
13-01-2014, 18:29
Берешь китайскую джиэсэм сигнализацию с выходом и всех делов.
2-4 тыри за механику, которую надо переделывать? Оно мне надо???
давай. возьму. Только НАДЕЖНУЮ!
Дубликаты
14-01-2014, 00:05
Тут 2 варианта или китайская или никакая))) Варианта "НАДЕЖНАЯ" нет.
да я так уж.
у китайцев НАДЁЖНЫЙ ТОКА ЧАЙ! :D:D
Надежная СТРАЖ. Российские телеситемы.
Дубликаты
14-01-2014, 16:27
Спасибо))) Посмеялся))) Она такая же российская и надежная, как и продукция российского автозавода Дервейс)))
Так то
телесиська контора с историей. Может быть производство размещено в Китае, но разрабатывается в России 100%. С отверточными конторками не надо сравнивать.
Смейся, мне не жалко. Я знаю, что она установлена на одном небольшом объекте уже года 3-4 назад работает без сбоев. Мне этого ДОСТАТОЧНО, что бы считать ее надежной для определенных объектов. В банк, конечно же, такую никто не поставит.
Может быть Стражи и китацкие, но монтаж их плат я видел. Монтаж и сборка достаточно аккуратные.
смейся...
Ты по одному экземпляру то не суди, это в той или иной степени лотерея и тебе повезло.даже самое убогое китайское говно может прослужить долго, и наоборот.
Хорошая идея. У тестя есть люстра с пультом, вкл/выкл на расстоянии, присоеденю тепловентилятор через него и буду включать его по утрам одновременно с чайником на плите. От дома до гаража примерно 7 метров.
Если пульт достает, попробуй набор UCHP002 пульт-приемник от Uniel, в Лампочке по 600-650 ре. Бывают на 2 канала и с таймером. Нагрузкой управляют 2 реле. Мне до гаража далеко, потому ищу GSM.
ПОльзую Северс-М 1кВт на калине. Офигенная вещь!
Автор, рекомендую
А у меня такая мысль - в электромагазинах продают самогреющиеся кабели. 200-350 руб/метр. Обмотать парой метров аккум, чтобы хоть он в тепле стоял. Дешево и сердито. Только площадь соприкосновения очень мала, вряд ли его прогреешь до норм. температуры, но выше 0 будет точно, чтобы завестись при -30 и ниже. Аккум уж очень не охота покупать, а для нынешнего -25 предел.
ага. кабель вокруг аккума вплотную и поверху еще слоем фольгоизолона!
Обычно его вокруг труб обматывают и сверху теплоизоляцию. Надо изучить ттх , какая температура кабеля, потребояемая мощность. Те, с которыми я встречался, жрут очень много, но там длинна по 200 метров и температура достаточно серьезная
Запитать от 12 В, темпера будет заметно меньше. Или вообще не заметна. :-)
Обогревающий кабель можно и вокруг трубы обмотать и под теплоизоляцию. А можно и внутрь трубы, если там нет давления. Видел такое в канализации, водосточные с крыши и в отводах от кондиционеров.