PDA

Просмотр полной версии : Имидж компании и бизнесмена


🛌 Кровати и Матрасы 🌒
Царские Перина и Орматек! Со Скидкой до ███[][][][][][][] 30%
Кондиционеры-всегда Акции
🔥 Daikin,Kentatsu,Midea,LG,Lessar 🔥
МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов
Bl@ck C@t
18-10-2005, 18:37
составляющих имиджа компании и бизнесмена очень много, и естественоо, что в первую очередь это хорошие отзывы о данной компании.

а что же еще явсляется основным, с вашей точке зрения, что может так же о компании создать положительный имидж, т.е. то что привлечет ваше внимание и оставит положительное впечатление, а что может быть отрицательное?


И зачем я взяла такую обширную тему для своей дисертации? :rolleyes:

Neyron
18-10-2005, 18:40
порядочность.
Это главное.

Bl@ck C@t
18-10-2005, 18:41
Однажды я должна была нанести деловой визит в компанию, название которой состояло из четырех слов. Схемы проезда на корпоративном сайте не было. Секретарша по телефону уставшим голосом продиктовала адрес. Спустя полтора часа, подъезжая к указанной улице, я вынуждена была выйти из машины и пройти часть пути пешком, потому что из-за ремонтных работ движение было перекрыто. Офис фирмы оказался в глубине двора одного из жилых домов и был расположен в цокольном этаже. Никакой таблички или указателя. Дверь была заперта, и, позвонив по мобильному телефону, я ждала минут пять, пока секретарша, наконец, откроет дверь. Офис напоминал склад потерянных вещей. Разноцветная мебель и оргтехника беспорядочно заполняли несколько проходных комнат. Лампы дневного света создавали напряженную атмосферу. Пыльные шкафы и стеллажи, выполнявшие одновременно функцию перегородок, производили гнетущее впечатление. Казалось, будто фирму выселяют из офиса, а безнадежная уборщица уволилась еще месяц назад. Многочисленные шнуры компьютеров были видны повсюду. Споткнувшись об какой-то из них, я чуть не упала. Кабинет руководителя был крошечным, но выглядел более комфортным, чем другие комнаты. Солидный господин в дорогом костюме сидел за новеньким столом оригинальной конфигурации. На носу блестели очки в модной оправе. Стены кабинета давно нуждались в косметическом ремонте. На окнах не было занавесок. Их заменяли неровные куски фанеры. Через двадцать минут стало ясно, что существующий имидж фирмы бизнесмена вполне устраивает. Что касается буклетов, визиток и «прочей ерунды», то их придумали рекламисты, чтобы брать за это деньги, а стенд на выставке — это условность, и никто не обращает на цвет и свет никакого внимания. Яркой манерой его поведения было то, что он постоянно говорил на повышенных тонах, и казалось, что слово «диалог» для него не существует. Он производил впечатление человека, которого всю жизнь заставляли молчать и вот он, наконец, выговорился в полную силу, срывая накопившееся раздражение на посетителе…
Так создается негативный имидж бизнесмена и его компании.()

Vertell
18-10-2005, 18:45
Всегда приветливый персонал. А то иногда куда-нибудь заходишь, с ходу хамят, даже если деньги им пришел отдать. При нынешней конкуренции улыбаться должны всегда и везде.

Bl@ck C@t
18-10-2005, 18:45
порядочность в чем?
в заключение сделок?

получается если человек однажды поступил непорядочно по отношению к своему партнеру, клиенту, то имидж рушится в целом?

Bl@ck C@t
18-10-2005, 18:49
это действительно да...

здесь скорее всего вина менеджера по персоналу

Neyron
18-10-2005, 18:52
да это так
стоит только потерять репутацию и пиши пропало доверия уже не будет...

Bl@ck C@t
18-10-2005, 18:53
хорошо...
допустим очень известная компания - раскручиваемый и узнаваемый бренд, но они оказались причастны к какому либо финансовому сандалу... мнение о них изменится, или бренд сыграет свою роль?


а если компания не настолько раскручиваемая, что тгда?

Bl@ck C@t
18-10-2005, 18:56
кстати помню из своей жизни случай, когда действительно человек разочаровал всвоим поведением, что не хотелось больше бы сним работать и пересекаться...
доверие пропадает....



или может все таки возможность востановить это доверие все же есть, какими способами

Bl@ck C@t
18-10-2005, 19:03
интересно общаться,
но рабочий день закончился.
домой, пора домой (с)

надеюсь продолжим беседу завтра

Vertell
18-10-2005, 19:20
Не знаю, чья эта вина, но компания, которая хамит своим клиентам их распугает. Цены-то везде примерно одинаковы, тут покупателя надо брать "добротой душевной". И конкуренция жесткая.

Maxman
18-10-2005, 19:46
лажа. Главное в том, отвечает ли компания по своим обязательствам или нет (объяснение напишу чуть позже сегодня ночью в отдельной темке).

Kochegar
18-10-2005, 20:25
Действительно, бренды "ГИБДД РФ" или "ФСБ РФ" или "Русская православная церковь" - весьма раскручены и узнаваемы. Но репутация у них в среде порядочных людей...

Shiga
18-10-2005, 20:33
Довольный клиент расскажет трем знакомым, недовольный - десяти

Мочу в сортире
18-10-2005, 21:07
имидж создаетяс посредством PR.
как известно, это работа по трем направлениям - фирменный стидб, паблисити м спонсоринг. грамотный баланс этих направлений и создаст имидж. честно говоря, имидж в PR только одна из промежуточных задач. еще можно сказать, что главная роль в PR приндлежит именно паблисити (пропаганде).

PR позволяет мочить негатив и распространять позитив.

а вообще, PR, реклама - никогд ане сработают, если не соответствуют действительности о личности, товаре, компании

Bl@ck C@t
19-10-2005, 00:05
не просто их распугает
но и создаст нериятный образ для потенциальных коиентов.


но чья же эта все таки вина, секреарей, которые принимают звонки, менеджеров и т.п., работающих напрямую с клиентами или самого руководителя, который создал такую ситуацию

Bl@ck C@t
19-10-2005, 00:07
не всегда, знаешь о таком понятие как черный пиар?

Bl@ck C@t
19-10-2005, 00:09
а существует такое, что имидж то создан...
то когда начинаешь более тесно сотрудничать, понимаешь, что выявляется несоответствие.

Вот это может сильно ударить по имиджу ИМХО

Бранд
19-10-2005, 00:19
Секретарь - уставший голос,отсутствие вступительно-поощряюще-заинтересованного слогана,неумение активно слушать при телефонном разговоре..И т.д.

Менеджеры - берут на работу таких секретарей..И т.д.

Руководитель - выбрал этих менеджеров.И на этом цепь замыкается.И где тут самое слабое звено?

Бранд
19-10-2005, 00:23
Один не самый последний человек в бизнесе как-то сказал - Мне плевать,хвалите вы меня или ругаете.Только пишите моё имя правильно..

Bl@ck C@t
19-10-2005, 00:47
ну в таком случае скажи интересные выдержки (мысли) из своего диплома...


Обещаю цитировать не буду :)

Bl@ck C@t
19-10-2005, 00:51
каков руководитель, такие и подчиненные(с)


пока не могу утверждать согласна я с ней или нет
написала, для размышления

Bl@ck C@t
19-10-2005, 01:43
какой именно практический аспект?
прикладные исследования, контен - анализ или что либо еще?

если поделишься литературой, в смысле источником информации, буду благодарна.
Необходимо как минимум 30 монографий по данной теме (из которых 12 российские). Именно теории данного предмета
Даже не знаю есть ли по имиджу, PR, рекламе столько монографий, тем более российских, ведь дисциплины молоды.
молодец

когда и где защищал?
Спасибо за такое предложение,
но...

1. считаю что я сама способна написать хорошую работу.
на протяжении пяти лет защищала курсовые, и преддипломнаы на пятерки
2. мне самой интересна данная тема для изучения (жаль не так много времени для неё)
3. если человек просто выдает чьюто работу за свою, все время покупает что то, то теоретическая база у него будет слишком слабой.
беспорно, что многое постигается на практике, но теория тоже необходимо.

я больше работаю по имиджевой рекламе, и PR поектам

admin
19-10-2005, 06:21
Изучай феномен продвижения имиджа фирмы через Интернет.
Есть, конечно, тупые способы навроде спама, когда хотят всё и сегодня.

Но есть и тонкие методы воздействия, правда, требующие много времени.

Например, нужно мне раскрутить контору S, которая продаёт какую-нибудь компьютерную штучку. Я начинаю просматривать форумы по теме, регистрируюсь там.

Время от времени кто-нибудь задаёт вопрос: "Какая штучка лучше всего будет работать в моей ситуации?", "Что мне лучше купить?"
Я сразу же начинаю: "Я купил <мою штучка> и бесконечно доволен!"

Если же вопросов давно нет, то создаётся левый аккаунт, который и задаёт "нужный" вопрос.

Neofit
19-10-2005, 06:57
К хорошему вину не жаль пройти и 10 ли -- китайская мудрость однако -- не знаю, точно ли перевел, но смысл ясен :)

Это первое (имхо!) -- надлежащее качество товара\услуги;

Второе, о чем часто забывают бизнесмены и вумены -- потребитель покупает не товар, а способы удовлетворения своих потребностей -- все мы эгоисты!!! => нужно заботиться не о том, что хочется и нравится выпускать генеральному директору, а о том, что интересует людей.

Третье. Сбалансированная команда, работающая в дружественной атмосфере -- желательно при этом, чтобы босс вес себя со своими служащими как мудрый советчик по принципу "первый среди равных".

Еще одно -- искреннее участие при работе с клиентами; и хотя искуственные улыбки тоже дают неплохой эффект -- но все же искренность куда эффективнее. Сюда же -- сервисное обслуживание ПОСЛЕ факта совершения сделки, о чем многие забывают, получив желаемую сумму от покупателя.

Очень показателен один пример: по-моему в штатах кто-то сказал -- Я не хочу быть очередной головой для парикмахера или зубами для дантиста; я Джон и хочу оставаться Джоном всегда.

Последнее (из опыта): уважайте своих клиентов -- в России это особенно актуально и ценится людьми.

:)

CIA
21-10-2005, 10:55
А позже уже не левый даёт ненужный ответ... и в итоге страдает 3-е лицо

a001aa
21-10-2005, 11:18
Имидж - последствие хорошей работы, и никак не наоборот.

Поэтому сначала надо научиться играть и настроить инструмент...