Просмотр полной версии : Платежный терминал, ай нид хелп!!
linar_ka
15-01-2014, 16:58
На нехаева в байраме пополнил киви кошелек на 30тыщ, по 15-10-5тыщ, 5тыщ не дошли, уже больше 26часов прошло
На чеке есть телефон службы поддержки, который не отвечает, то занято, то не берут трубку
Зао смартбанк какой то
linar_ka
15-01-2014, 17:00
8 (937) 486-00-00
ты карту тинькоф пополнял?)
Nohcho_95rus
15-01-2014, 17:04
:D откуда вы такие бакланы беретесь???
это каким ... надо быть чтобы 30ку в безымянный приемник сунуть:D:D:D
До справки дозванивайся, чеки сохраняй, отфотографируй на всякий случай ))) платёж должен пройти в течении суток. Бывают всякие сбои. Если в течении суток не дойдёт и до оператора не дозвонишься тогда уже паниковать )))
я частично поэтому и не беру эту тупую тинькоф, где упор сделан на пополение через вики кошельки.
эти ебаные киви терминалы глучные ****ец. столько раз они проглатывали деньги на оплату телефона.
а тут чел 30 тыщ в тупой терминал пытался запихнуть)
через мтс и евросеть все отлично доходит
номер накуя выкладывать?
умных много-симку восстановят и прощай бабло
Qiwi многим моск выносит,замораживает кошельки и так далее
вообщем...дохнет система
куплю квартиру
15-01-2014, 17:33
напиши в техподдержку на сайте.:rolleyes: помогут:)
помогут в течении 5и дней
просят выслать копию паспорта,скан договора с оператором
зато когда магазины не работают нельзя плодить.
а где деньги снять можно в тинькофф?
Можно попробовать отсюда пробиться, там номер телефона другой. На чеке или терминале больше никаких телефонов не было?
http://www.banki.ru/services/respons...onseID=4586987
linar_ka
15-01-2014, 17:49
Дозвонился, дошли
Видимо частник какой
куплю квартиру
15-01-2014, 18:00
помогли в течение 15 минут, копию паспорта не просили, скан договора тоже. что я делаю не так???:confused::rolleyes: