PDA

Просмотр полной версии : Ошибки есть, а "чек" не горит


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Fawn
17-01-2014, 11:47
Столкнулся с непонятной для меня ситуацией.

В декабре на машине (опель астра H 1.8) сдох модуль зажигания, движок начал троить, при этом загорелся джекичан и не гас до тех пор, пока не заменили модуль и не сбросили ошибки.
Сегодня решил проверить (путем нажатия на педальки) на наличие ошибок "на всякий", при этом высветилась одна неприятная ошибка (расшифровка - Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик). Причем, исходя из обсуждений на форумах по астрам - проблема серьезная. Но в первую очередь мучает вопрос - почему не загорелся "чек"? Он и кратковременно не загорался во время движения, т.е. я даже не знаю когда возникла эта ошибка.

Сама лампочка исправна, при запуске мотора загорается и гаснет как обычно.

Хотелось бы знать возможные причины для игнорирования лампочкой этой ошибки и нормально ли это.

Если кто-то что-то сможет прояснить по теме, буду признателен.

Fawn
17-01-2014, 12:14
вверх

kentboy
17-01-2014, 12:19
может по профильным форумам поспрашать?

Ринат Хаммонд
17-01-2014, 12:25
на фарите эксперты по любым вопросам так-то сидят

Fawn
17-01-2014, 12:26
Пока на работе - нет возможности заходить и регаться на других форумах.

Dr.Cox
17-01-2014, 12:28
истину глаголишь , без нас не приступников найти не могут , не экономику поднять , все хорошее в стране ток фарит и придумал....эти ток маниторят и писдят идеи :mad:

keoken
17-01-2014, 12:49
так не отвлекаемся от вопроса, какие еще будут мнения так сказать по сути заданного вопроса???:)

Кот, гуляющий сам...
17-01-2014, 13:06
опель же гавно машина.

автор сбрось ошибки и проедься.
потом проверь.

EviL LSD
17-01-2014, 13:17
Предполагаю что ошибка старая просто сохраненная в эбу

Кот, гуляющий сам...
17-01-2014, 13:18
о чем и речь.

R.E.S.P.E.C.T.
17-01-2014, 13:18
видишь суслика?
И я не вижу, а он есть

Fawn
17-01-2014, 13:33
Да вопрос не в том, как сбросить ошибки, а в том - почему чек не загорелся при возникновении неисправности, которую мозги увидели и зафиксировали. Имхо в дальнейшем подобное может привести к неприятным и дорогостоящим последствиям.

В декабре среди ошибок пропусков зажигания вылезала и указанная выше ошибка, заменили модуль - ошибки исчезли, проверял также педалями и все по нулям было, последний раз перед самым нг.

Следовательно, ошибка появилась уже после ремонта

R.E.S.P.E.C.T.
17-01-2014, 13:39
чек не всегда загорается. ошибки могут быть

Fawn
17-01-2014, 13:43
Так вот и хочется узнать, в каких случаях и почему чек может не загореться?

egg
17-01-2014, 13:47
астраклуб тебе в помощь. кстате, какой пробег? дроссельный узел почисти, если около 100ткм

Fawn
17-01-2014, 13:59
да пробовал на астраклубе с мобилы, ниче внятного не нашел. А что с дроссельным узлом у них?

Fawn
17-01-2014, 14:01
Пробег 124 тыщи уже, узел не чистил.

MSG
17-01-2014, 14:10
что и где делал с ремнем ГРМ?
пропуски зажигания тут совешенно не причем
эта ошибка обычна вызвана некорректной заменой ремня грм, изношенным ремнем грм и износом фазовращателей

не все ошибки "зажигают джекичана"

Кот, гуляющий сам...
17-01-2014, 14:16
бля, Мсг всё малину обосрал.

Fawn
17-01-2014, 14:17
Да ниче не делал, снимали кожух на 110 тыщах, проверяли ремень, все в норме было, сказали катайся пока, тыщах на 130 сказали еще проверить, вообще по сервисной книге замена на 150, но при наших климатических условиях рекомендуют время от времени проверять, при появлении признаков износа - немедленно менять.

MSG
17-01-2014, 14:28
а пробег то родной?
вобще в книжке написано 150, но чот как то стремно до 150т ездить на нем ))

Fawn
17-01-2014, 14:39
родной, да чет я тоже в 150 тыщ не очень верю - поэтому и проверяю время от времени, клапаны фазорегулятора думаю поменять для начала на новые в ближайшее время, если ошибка будет и дальше висеть.

Fawn
17-01-2014, 14:45
Да и вроде одни из первых симптомов неисправных клапанов фазорегулятора - "Дизиление" движка, плохая тяга, но у меня ниче этого нет, и не проверь я на ошибки, так и не узнал бы о ее наличии. Единственное когда появляется звук, напоминающий звук дизеля - это первая секунда холодного пуска мотора при - 20 и ниже, но форумы говорят что это норма.

egg
17-01-2014, 16:48
поменяй ГРМ вместе с роликами от греха, я на 90 менял. работа с материалами в 10кру уложишься. а так внатяг будешь ехать и рванёшь ремень, мелкие трещины ты 1х не увидиьш, пока на излом его не повернёшь

про дроссельный узел: у меня на 135ткм он закоксовался так, что пришлось отбивать молотком и запчасть подзамену (я продал тачку в итоге, там в 30кру упирался вопрос). цена вопроса по прочистке в пределах 500-1000р.

EviL LSD
17-01-2014, 16:52
Ахах продавать машину из-за дроссельной заслонки

reffrush
17-01-2014, 19:10
сбрось ошибку и покатайся ещё. появится снова - ехай в сервис

Пришелец
17-01-2014, 19:12
опель хреновая машина,если бы не придумали логан..:D