Просмотр полной версии : Ставите картонку перед радиатором?
Кто поставил картонку перед радиатором? пишем так же модель автомобиля!
Нужна тема: Как я ставлю картонку.
Это к ИльдаруАМД)))
А по теме: в 2010 году ставил, когда морозы под 40 были, так на затяжном подъеме на М5 движек перегреваться начал почти до красной зоны стрелка доползла пришлось остановиться и выкинуть ее нафик. С тех пор больше не ставлю.
Пыж 408-ой. Поставил пластиковую заглушку (она идет в комплекте с авто). Разницы вообще не заметил.
reffrush
26-01-2014, 17:03
перелогиниться забыл
при -40 на трассе разве можно движок начать перегревать?
Ставил на старенькой Тойоте 1995 года с 1,6 литровым двиглом - так в морозы -15 -20 то и дело молотил вентилятор)))
В тот же день снял и выкинул.
Тогда понял, что иностранной технике картонки перед радиатором не нужны и даже вредны.
там же все дубеть начнет - сцепление и коробка
Тогда понял, что иностранной технике картонки перед радиатором не нужны и даже вредны.[/QUOTE]
Плюсую автору
Пришелец
26-01-2014, 17:23
у тебя таз?:D
Сцепления у меня нет, и АКПП как то не задубела)
была 15шка - ставил обязательно при температурах ниже 15-20. иначе на трассе либо долго грелась до 90, либо ваще не прогревалась. а при минус 30 еще и дроссель начинал заклинивать.
час рио... езжу без всяких одеял, картонок и все збс. единственное косяк который выявил - это тормозуха заводская изза которой при температуре ниже -20 дубело сцепление. прошлым летом поменял тормозуху и про эту проблему забыл.
есть еще гранта - ездием тоже без всяких картонок... вроде норм. но все равно долго прогревается.
Absolute
26-01-2014, 18:41
На жигулях ставлю. На акценте нет.
Помнится, коллега на служебном логане поехал по работе в другой город в -40'C. Он замерз, как цуцик. Потом поставил картонку, и в машине стало тепло, печка уже справлялась.
еще как.
вчера, -30 калина ехала с нефтекамска до янаульского района с наебнутой системой охлаждения движка / обогрева салона. каждые 15 км на трассе двиг перегревался до 130, стояли и ждали пока остынет
седня тоже ехал по трассе, когда жарил на высоких оборотах всё норм было, а вот когда неспеша на 7 скорости 70-80 плелся стрелка немного ниже 90 опускалась, при стоянках на холостых до 80-70 падала температура.
вывод: в жесткие морозы можно и поставить в холодную машину, если критично конечно, но выгоды от этого не очень много
вариатор не дубеет?
автомат пишут тоже на трассах при -40 дубеет
ключевое слово выделил.
естетсвенно должна быть исправна система охлаждения, должен работать термостат и т.д.
и еще, я же написал: пишите марку машины, чтоб понятно было)
Термостат разве не должен не давать сильно охлаждаться двигателю?
2107 инж ставлю каждый год. значительно теплее в морозы. ничего не перегревается
таки понятно что на немолодой тазик стоит воткнуть хотя бы на эту неделю
Absolute
26-01-2014, 19:37
Если двигатель работает на 70-80 градусах, например, то термостат не будет уводить жидкость на малый круг.
Ну от модели зависит, конечно.
Поставил вчера картонку. Машина чепырка. В морозы выше 81 градуса температура не поднималась.
branchwood.100ms.ru
26-01-2014, 20:15
Картонку ставить на любой машине ересь! Если сильно греется или не догревается виновата система охлаждения!
Автотепло еще можно, но опять таки это не радиотар залеплять....
Absolute
26-01-2014, 20:17
Ну поезди на шестерке в -30'C с картонкой и без. :)
Естественно, виновата. Если она конструктивно 1966 года. :)
Система охлаждения у меня работает исправно. Просто когда термостат открывается радиатор быстро охлаждает антифриз и термостат обратно закрывается. Воздушный поток не продуманный может быть? Но когда на месте стоишь без картонки в мороз, то двмгатель и до 95 градусов успевает прогреваться
branchwood.100ms.ru
26-01-2014, 20:31
Конечно старые машины это старые, но умным подходом в ввиде замен все решаемо... На шестерка вроде как ташкент печка была всегда и без картонки, только волги этим грешили:D Да и то там все излечимо.... Картонка это уж если совсем лень разбираться и подбирать аналоги)
Mike777, посмотри рабочую температу двигателя и посмотри какой термостат стоит... От этого и подбирай..
С завода может и левый или брак идти на наши машины. А машина старая он может вообще не адекватно работать...Например тупо гонять по большому кругу. Нажми на газ до 3500 оборотов и так минут 5-10 и если показометр снижает температуру, значит гоняет всегда по большому кругу! Меняй его)
На вазах ташкент должен быть, в каких не бывал везде печка жарила:D
На вазах ташкент должен быть, в каких не бывал везде печка жарила
все дело в картонке!
вот у меня в семечке в -30 если без картонки - комнатная температура, а с картонкой ташкентская. поэтому зимой ставлю обязательно
branchwood.100ms.ru
26-01-2014, 20:49
Если на двигатель пох, то картонка... Если не пох, то разбираться с системой охлаждления....
Absolute
26-01-2014, 20:54
Причем здесь печка. Печка греет, когда мотор прогрет. Иначе ей греть нечем.
А время прогрева до рабочей температуры у исправнойклассики дольше, чем даже у зубилы, про современные иномарки и не говорю - они прогреваются еще быстрее (на ходу).
С картонкой машина прогревается быстрее (на ходу, в особенности).
Когда я по трассе еду зимой без картонки температура. Двигателя выше 82 градусов не поднимается, но и не опускается. Надо на форумах тазоводов почитать про термостат. Кстати печка дует горячий воздух даже когда температура 60 градусов. Особенно во время движения протяжка воздуха в салоне улучшается. Короче пусть стоит картонка. Потеплеет до -20 сниму сразу.
на дизилёк поставил
свежак, Санта Фе
морозы-то за -30 обещают на неделе...
потом сниму, ибо нафиг не нужна
на жужжалку тоже ставил - значительно теплее, до рабочей температуры быстрее прогревается
причем тут пох на двигатель или нет, еще раз напишу: никаких побочных эффектов от картонки нет - температура ОЖ - стандартная рабочая, а вот если картонку убрать, то температура ОЖ уже будет ниже - следственно в машине холоднее. вот еслиб был бы перегрев постоянный, тогда я бы не ставил картонку... а тут все стандартно... летом, кстати, температура ОЖ выше на порядок, чем зимой с картонкой.... такчто ничего тут угрожающего двиглу нет...
п.с. касаемо классики, да и на 8-ке раньше тоже зимой в морозы всегда картонку ставил
п.п.с. особенно ощутимо на трассе, по городу то на 40-80км/ч хоть в трусах ездий - ташкентище
branchwood.100ms.ru
26-01-2014, 22:13
Замены термостата хватает что-бы в машине при -30 на улице было тепло:) А если залеплен радиатор, то нет забора холодного воздуха, двс может перегревать, а значит зазоры уже будут иные, да много всего....
Зачем велосипед изобретать и ездить как колхоз? Если все по уму можно даработать? Не греется она долго, гораздо быстрее иномарок ИМХО... А на ходу газу давить больше нужно, что-бы быстрее грелась) Греться это не значит до лампочки, лампочка это вообще алес... Я за нормальную, рабочую температуру ДВС
From, я написал ряд причин выше в этом сообщении....Перегрев на 5 градусов ну вроде как незначительно, но если по-сути то разница есть. У кого как, у некоторых и летом и зимой одинаково на вазах.... Сам смотрел:)
Ну ставьте, ставьте картонки... Я не против... Я это просто не преветсвую:D И деды солидолом мазали клемы акб, мажте я тоже не против:DНу и 7 чные карбы на волги и газели ставили, ставьте:o Если интересно разбирайтесь и делайте по правильному, за частую сделать теплее в салоне можно тупо замазав все дыры и почистив радиатор печки... А если еще помпу нормальную поставить и карласона то вообще жесть будет... Ну и термостат подобрать и проверить!
да не будет у тебя при -30 в классике нормальной температуры, тем более если на трассу выезжаешь и скорость 80-110.... до -20 - да не спорю, в салоне жара, а вот если ниже, то без картонки - хоть обдавись на газ - только лишний бенз на ветер и еще больше нагрузка на двигатель...
ну и при движении в городе на 40-80км/ч при -30 нормально еще.
п.с. вторая зима на семерке...
а ты вот пишешь, ездил на классике знакомых - типа там жара, а за радиаторную решетку заглядывал? испокон веков, проверено временем, что картонка решает.
nickolay
26-01-2014, 23:12
на семерке всегда ставил, без картонки холодно в салоне было. на калине не ставил по началу, температура была в норме, в городе, но на трассе становится прохладно.
чет вообще далеко в степь ушел чесслово... пофиг в каком состоянии радиатор и двс.
вопрос в другом: морозы стоят, на этой неделе пипец будет, почему бы не поставить картонку на эти дни чтобы машина грелась быстрее пока утром на работу едешь а не когда уже доберешься до неё? и двиг немного меньше на холодную будет работать и салон быстрее прогреется. есть ли в этом толк для некоторых машин?
Ни на Уазе ни на Логане не ставлю. И так тепло. Уаз на стоя холостых остывает только....
Absolute
26-01-2014, 23:39
Надо поставить картоШку перед радиатором. :)
-MEDVED-
27-01-2014, 00:24
рашен винтер картонка незаменимый предмет если едешь по трассе в мороз -20 и ниже. на любой машине
snow02rus
27-01-2014, 00:31
Ага, неисправная система охлаждения и отопления это грустно на любой машине: побуждает к извращениям с картонками :D
branchwood.100ms.ru
27-01-2014, 01:31
Не заходя в глубь, купить нужно не фанерку, а авто тепло:) С фанеркой или без двигатель все равно быстро остынет, а вот с автотеплом нет. Войлок не рекомендую, горючий.... Прогрев тоже быстрее)
Всем кто не верит, ну купите термостат для начала исправный.... Проверить можно бросив в воду и кастрюлю на газ) Градусник в кастрюлю)
Термостат надо брать не родной, а по температуре подобрать. Если у вас 90 градусов допустим, то берите на 87 и все. Потратьте 200р и убедитесь, нет так и ездите с картонкой:D Если у вас по большому кругу вечно гоняет, то мб стоит сделать по нормальному? Не? Мб стоит шланги подогнать?Все дырки убрать? Радиатор почистить и тосолу долить?
Кто хочет, тот сделает.... Кому и фанерка пойдет, сами решайте:D
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
27-01-2014, 09:24
На ГАЗ-21 перед радиатором с завода устанавливались специальные металлические жалюзи. Жарко-открыл их, холодно-закрыл. Удобно, блин, и никаких картонок.
Потому что проектировали ГАЗ 21 нормальные люди еще )
Если заметили, практически все автобусы, газельки, скорые (даже иномарки) ставят спереди картонку, либо какой-нибудь чехол.
Я пока на своей старой мазде ниче не ставил 2 года, на трассу не выезжаю, а по городу из собственного опыта с предыдущей машиной (дэу эсперо, с картонкой досталась), что с картонкой, что без нее особой разницы не заметил.
почему ставят?
щас много машин есть с автоматической шторкой, бехи там и еще какие то.
когда холодно шторки закрываются сами, когда жарко сами открываются.
итог обсуждения: отсутствие жалюзи перед радиатором - недоработка советских конструкторов.
выход из ситуации - ставить картонку.
:D
branchwood.100ms.ru
27-01-2014, 12:26
На уазках была штука чтобы тосол сливать))) Типа с утра из чайника заправил, вечером слил)))) Вебасто отдыхает))))
решеточки на номера - прошли, собак качающих головой прошли.
теперь новая эпоха - жалюзи на радиатор))))
http://portal27.ru/UserFiles/Image/g...i/ver/ve36.jpg
Absolute
27-01-2014, 14:02
Не тосол, а воду. Поэтому и сливали, т.к. вода в мороз на заглушенной машине замерзала и расширялась - радиатор бы лопнул.
Это было у всех советских машин примерно до 1967-1970 годов. Потом стали активно применять тосол. Тосол, во-первых, сохраняет текучесть при низких температурах, во-вторых, даже если слишком холодно, не превращается в вплошной кусок льда, а кристаллизуется.
branchwood.100ms.ru
27-01-2014, 14:03
Ну хорошая технология:D Залил из чайника и поехал:D
Absolute
27-01-2014, 14:16
Из ведра. :)
а одеяла кто нибудь ставит на движок?:D
когда торговиком работал года два назад - да :D:D:D
зато пока в точке тусуешься минут 15-20 , выходишь - температура практически как была так и есть, а если без одеяла, то значительно остыть успевала уже при минус 25 особенно :o
4Tatarin
28-01-2014, 07:47
зачем тратить время и деньги, чето дорабатывать, когда на одну неделю в году можно тупо воткнуть картонку...
Золотые злова, Юрий Венедиктович
obi1kenobi
28-01-2014, 09:08
сегдня на трассу. сижу прикидываю размеры картонки :D
reffrush
28-01-2014, 09:47
60-70% от радиатора
Кот, гуляющий сам...
28-01-2014, 10:13
на москвиче 412 решотки из салона открывались закрывались, очень удобно.
на трассе в -20 и ниже очень хорошо помогает держать раб температуру двигателя и не мерзнуть в салоне.
спички, горячий чай в термосе, теплая одежда - не забудь.
R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2014, 12:09
+100500
В пробках с картонкой плохо. Вентилятор на радиаторе почти не отключается(((
obi1kenobi
28-01-2014, 18:38
когда выехал картонко закрывало полностью радиатор, машина начала перегреваться, половину отхерачил. итог - печка дует теплым даже на 90 кмч, авто нива. оставлю картонку там жить до оттепели, пожалуй.
branchwood.100ms.ru
28-01-2014, 22:18
Для самоудовлетворения, что-бы все работало как надо! Ну я так предпочитаю, никого не заставляю...
Тупо делать не мое, я делаю с головой)
ну что помогает вам картонка в минус 30?)
nickolay
29-01-2014, 15:22
а какая разница в пробке, есть картонка или нет, один фиг скорость маленькая, набегающий поток тоже маленький, охлаждаться, что так, что так будет одинаково. в пробках вентилятор никогда не включался, зимой, на ходу включается(картонка стоит перед радиатором)
Rusland102
30-01-2014, 01:50
"картонка" впритык к радиатору это зло, вентилятор не спасет, двиг перегреется когда стоишь или в затяжном подьеме
"Картонка" перед решеткой радиатора норм, двиг не перегреется, вентилятор не даст
"Картонка" на дырке в бампере перед радиатором - тут есть один охренительный плюс, картонка защитит радиатор от кучи дерьма с солью и химией и просто грязи
Ну не зря же люди заказывают себе зимнии защиты решеток радиатора
99-перед решеткой стоит
2111-тоже
ш.круз - тоже
ларгус-стояло бы, но руки не доходят
рено дастер - тоже стоит
весёлый барада
30-01-2014, 02:03
канэш,на пятёрку,да и на кубике ездил в сильные морозы тоже ставил
R.E.S.P.E.C.T.
30-01-2014, 09:15
не ставлю
Ветроган Бураганович
30-01-2014, 09:21
раньше ставил, в этом году руки не дошли. так и забил. чота особой разницы не чувствую даже при -35
нихуя не перегревается,у кореша девятка, картонкой полностью передок закрыл, термостат рабочий, 3 недели назад поменял.
ни в гору, ни на месте хоть пол часа стой двигатель, не нагревается даже до 90.
а ну и печка естественно не отключается. а то холодно сразу
4Tatarin
30-01-2014, 17:03
чет никогда не ставил и тут решил попробовать, потому что как разгонишься стрелка падает, поставил и в итоге стало еще хуже, теперь на 9 часов ваще куй загонишь, бред какой-то, как так нах
branchwood.100ms.ru
30-01-2014, 17:10
Термостат гоняет по большому кругу ИМХО... Что за автомобиль?
4Tatarin
30-01-2014, 17:15
да по большому гоняет, на морозе лень менять, просто прикололо что с картонкой стало хуже, мистика однако
branchwood.100ms.ru
30-01-2014, 18:55
Сегодня холоднее было чем вчера:D мб из-за этого)))
Значит что-то не рабочее. У меня без картонок всяких за 90 темп уходит. Вчера так вообще стоял на месте где-то минут 40 на хх температура вверх поползла, чтобы не доводить до включения вентилятора, отопитель на 2-ю скорость перевел.
убрал картонку вчера. Двигло до 84 градусов на ходу нагревается только.
ты временем температуру измеряешь или что?
кк понять стало хуже, если должно быть теплей?
ну так отопитель кк раз на 2 скорости всегда был включен, ибо холодно...) может поэтому
Бред какойто
У меня летом рамход был 8
Щас 12,5
Ниссан ноут
Только не говорите что резина или еще что, мерзнет она дико просто
Ну и гордись что на хх расход большой
ИЛЬДАР ТУТ
02-02-2014, 22:57
у меня два гриля, нижний для интеркулера, но за ним низ радиатора , в городе и на трассе температура 90 и в салоне тепло,низ закрываю при выезде на трассу если ниже 25 иначе на скорости за 100кмч выдавливает масло через щуп, этой зимой еще не ставил, греется до 90 на холостых за 12минут при минус 30, поэтому считаю картон лишним.
при чем тут расход? Я зимой вообще хз какой он, знаю что летом около 5 на трассе и около 8-9 по городу. Расходомера нет.
У мя чет вчера даж вентелятор заработал когда машину прогревал , чет не прально имхо .