PDA

Просмотр полной версии : Поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутит, щелчки


xe-xe-xe
01-02-2014, 00:10
Авто Хендай Элантра 2004 года, механика 1,6
поворачиваю ключ, стартер не крутит, щелчки :confused::confused::confused:
втягивающее реле???? или что может быть ?

с буксира завели, без стартера...прогрел
заглушил,повторно завести не смог :(

Electron
01-02-2014, 00:18
акк сел

From
01-02-2014, 00:19
акб сел. ставь на зарядку малым током на пару суток

татарин 019
01-02-2014, 00:21
сжечь

xe-xe-xe
01-02-2014, 00:23
:D:D:Dни для этого я ее два дня заводить пытался :D

татарин 019
01-02-2014, 00:25
тебя:D:o:cool:

xe-xe-xe
01-02-2014, 00:27
аккум был севший, после того как с буксира завели... машину прогрел до рабочей температуры... заглушил авто, топом два раза завелась... решил пусть еще поработает аккумулятор подзарядится... на холостых еще минут 40 движок работал... перед тем как занести аккумулятор домой решил еще раз проверить... т.е заглушить и завести... заглушил , поворачиваю ключ,включается зажигание поворачиваю, стартер не крутит.... щелчки и все. думал может клевма отошла затянул клевмы но результат тот же

From
01-02-2014, 00:28
на холостых бесполезняк подзаряжать. еще небось и печка работала или мафон или еще че, пока на холостых стояла - вот и высадил вообще в ноль.

Gregory House
01-02-2014, 00:28
тебе ж говорят аккум свой заряди)

П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
01-02-2014, 00:45
аккумулятор зарядить, стартер перебрать, водителя заменить, машину сжечь...кажется всё

Grommm
01-02-2014, 00:51
ФФ2 подшипник генератора шумит сказали.. можно поменять только подшипник иль в сборе надо? и может ли подшипник генератора влиять на АКБ? вчерась нормально поехал.. заехал на заправку.. заглушил.. пистолет там все дела.. обратно сажусь и все.. тож щелчки.. ну писец думаю приехали.. не может быть чтоб габарит успел сожрать весь заряд.. кароч с толкача завелся и уехал.. домой приехал.. понагазовал и вырубил.. седня завелась норм.. но подшипник шумит, как будто на электроприводе езжу..

xe-xe-xe
01-02-2014, 00:51
пздц ты злодей

xe-xe-xe
01-02-2014, 01:36
вверх.

МаксиМофф
01-02-2014, 02:12
Да куль толку такой аккум заряжать, если он вообще в ноль садится махом. Рассыпался наверное уже весь. Купи новый штуки за 3'5 и ездий спокойно года три.
Ниже написанное к тебе не относится.
Шалею над некоторыми личностями которые пытаясь реанимировать свое авто покупают провода для прикуривания рублей за 700 и еще зарядное рубля за полтора чтобы потом занести домой 3-4-х годовалый аккум и заряжать его. Да дабавь ты еще штуку и ездий не зная проблем еще года 3.

VinerMT
01-02-2014, 02:49
А ещё можно вытащить клемы с проводов и почистить. На всякий. Был случай. Правда весной.
Ато ж может действительно акб севший.

xe-xe-xe
01-02-2014, 02:56
Если бы авто было бы не на продажу, без разговоров купил бы новый аккум или еще проще поставл бы сигу с запуском.
при продаже авто нет смысла так как вложенные деньги не отобьешь... (

xe-xe-xe
01-02-2014, 02:58
если бы акб севший в ноль был аккум то почему он 2 раза завелся ??? а потом поработав на холостых минут 40 ... даже не проворачивает а просто издаются щелчки :confused::confused::confused:

Talismaner
01-02-2014, 03:42
акум замерший (лед, камень, кердык, капут) заряд не брал. остатков хватило чтобы два раза теплый мотор завести, потом кончилось.

один щелчок при повороте ключа, или трещит?

Джой
01-02-2014, 03:43
акум сел 146% было так на 5ке

stier
01-02-2014, 03:58
плотность проверь аккумулятора ,тож щас стоит машина так ,завтра поеду новый аккумулятор покупать,лучше чем возиться и повышать заново плотность

cvetoten
01-02-2014, 08:24
акб занести домой, разморозить, проверить плотность, зарядить

у мен в прошлом годе замерз скотина, пришлось каждый раз домой заносить, первые два дня офигивала, что он тяжелый, потом привыкла, было сюрпризом, что новый замерз, Тюмень Г...о попался, до этого на Тюмени и в -40 проблем не было

stier
01-02-2014, 23:40
свечи глянь ,у брата мужа импреза не заводится ,грешил на аккум,все также как у тебя ,только он хрен сам сможет залезть с оппозитным движком ,а тебе проще

cvetoten
01-02-2014, 23:50
даж больше скажу, он может заклинить, и тогда вообще всю гену перебирать придется, а эту скотину, ой как тяжко выбивать, и ладно если только диодный мост сгорит, вот якорь в копеечку вольется, ну конеж жопоруким проще будет новую гену приобрести :o

tv2-117a
01-02-2014, 23:56
Спалился:o:rolleyes::D:cool:

cvetoten
02-02-2014, 00:17
кто? :eek:

tv2-117a
02-02-2014, 01:17
Ты, чувак:D

cvetoten
02-02-2014, 01:19
в плане чего?

haf
02-02-2014, 10:40
яйца у тебя есть:D
и это не вопрос

kegf
02-02-2014, 11:29
Я ж писал тебе про стартер. На корейских элках ставится стартер можностью 900 ватт, и для наших зим не подходит. Легко меняется на 1.2 киловаттник с редуктором.
Вот тема на элантра клубе. Я сам ставил AMD EL219, третий год всё пучком, моему аккуму лет 7. Если нужно, могу продать свой старый стартер.

cvetoten
02-02-2014, 18:46
развод на сиськи?


наличие ума не гарантирует наличие яиц :o

просто на первой машине первым делом полетел гена, неделю ездила со страшным свистом под капотом, не знала, что это геннадий ругается, когда скрип исчез заподозрила не ладное, увидела, что гена не крутиться, заменили подшипник, поехала в деревню, акб сдох, зарядила и поехала обратно ночью в ливень, в сипухе отказали дворники, еле доехала ориентируясь по пятнам стопарей и светофоров, пришлось прозванивать, оказалось, что диодный мост навернулся, когда подшипник разлетелся

ttukis
02-02-2014, 21:47
ты клевая

MUSTANG
02-02-2014, 22:00
акб заряди

vadim_007
02-02-2014, 22:10
а может автору достаточно будет нормально натянуть ремень гены?

xe-xe-xe
02-02-2014, 22:16
автор второй день гоняет на Матизе жены :D:D:D
быстрее греется и расход радует как будет выходной займусь Элантрой :)

_ISH_
02-02-2014, 22:19
яиц у неё нет и она клёвая, если бы я не уехал, встретился бы с ней еще еще раз, а потом еще и в цикл кароч :o

cvetoten
02-02-2014, 23:21
http://www.yoursmileys.ru/bsmile/wonder/b0707.gif

Uniset
02-02-2014, 23:53
Заряжать аккумулятор на холостых оборотах бесполезно.
Только больше 1000 оборотов.

Зубилоид
03-02-2014, 13:26
Мож, и не в тему тут я со своей 99й, но вот ровно та же история на днях была. Втягивающее щёлкает - и тишина. Напруга на аккуме просаживается на вольт-полтора, выключишь зажигание - опять 12,6 (если китайский тестер не врёт). Сунулся померять напругу на самом стартере, а на нём при попытке завести - 2,8 В, т.е 9 В на проводе просаживается. Кинул временную перемычку, завёлся. Поменял провод от аккума до стартера в итоге, пока не разбирался - то ли клемма засралась, то ли провод переломился, когда в мороз аккум снимал.

kegf
03-02-2014, 13:45
я на авторынке взял медный провод см 40 и кинул напрямую к кузову. На элке у меня провод идёт напрямую на стартер, но у меня проблема была с геной.

haf
03-02-2014, 20:51
косяк в том, что провод надо и на мотор, и на кузов.

From
03-02-2014, 20:55
продается же провод и на массу и на двиг :mad::rolleyes:

kegf
04-02-2014, 12:02
У меня родной на двиг и на стартер. На кузов не видно.

haf
09-02-2014, 11:35
на кузов бы тоже нада.

gavrick
09-02-2014, 13:18
У меня в морозы хх больше 1000 :D