PDA

Просмотр полной версии : могет сделаем парочку RPG?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
24-07-2002, 03:02
Есть, кто-нить, кто лазеет в бэйсике *не первый год* ??
Я вот када-та сам в нём делал забойные вещи, пока судьба не заставила сесть за плюс-плюснытых.

Есть предложение написать, в качестве, пробы маленькую РПГ игрульку на DarkBasic (специальная прога для написания игр)...

www.darkbasic.ru

Короче, кто хочет, поучаствовать, нужны BASIC-программисты (чайники go home!), 3d художники... пока всё, мы ж не фаллаут делаем :)

Если есть дядьки, которые считают себя черезчур умными, дескать c++ всеравно форева или студентишки, которых однажны научили бросать кнопочку на форму в Дельфи, пускай подрынькают на них сами, никто не мешает, я же предлагаю некий эксперимент.
Получится что - тогда чо-нить помощней забабашим...

Если ничо не выйдет, пускай тема будет висеть в назеданием потомкам :)

ЗЫ. открытое участие, открытый исходный код, всё по чессному

_SKETCH_
24-07-2002, 09:09
а ты этот самый даркБэйсик купил?...... или гденить бесплатная есть.... или крэки.....
если есть то дай линк плз.....

24-07-2002, 14:23
ftp://darkbasic.com - заходишь по FTP и скачиваешь файлик dbv20meg.exe

а кряк тута...
http://www.thecrack.ws:8080/db/list....t=d&page=4.htm

или воспользуйся услугами многочисленных поисковых машин, чо за проблема написать:
darkbasic crack

24-07-2002, 14:32
http://forum.alkom.ru/cgi-bin/ultima...?ubb=get_topic;f=5;t=000002

24-07-2002, 14:42
А еще есть BlitzBASIC...

http://blitzbasic.com/

Судя по скриншотам игр, сделанных на Blitz'е он помощнее будет :))
зверь проста...

24-07-2002, 14:58
Скриншоты на игр, сделанных на BlitzBASIC:

http://blitzbasic.com/screenshots/sc...haosmoon_1.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/screens/stargun_1.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/sc...outpost9_1.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/screens/lander_1.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/screens/trium_2.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/sc...arburner_1.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/sc...neracing_1.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/screens/ddk_1.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/screens/ddk_2.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/sc...verboard_1.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/screens/solm_2.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/sc...rbotoons_1.jpg
http://blitzbasic.com/screenshots/screens/imerion_1.jpg

Скриншоты на DarkBASIC тут...
http://www.darkbasic.com/gallery.php?p=2&catid=

Походу Blitz будет помощней :)

Тыща_первый
24-07-2002, 18:15

Типа мощь языка теперь определяют красотой картинок? :)

Sen
24-07-2002, 18:32
Зато дают зрительное представление о возможностях :D

Sen
24-07-2002, 19:01
Есть еще GameMaker, где ваще делать нихрена не надо:
http://www.cs.uu.nl/people/markov/gmaker/download.html

Демка игры на нём: http://www.cs.uu.nl/people/markov/gm...inquisitor.zip


и для RPG есть RPGMaker:
http://rm2k.phantomrpg.com/rm2k.htm


...Сам се скачал Blitz2D... Сделаю какую-нить фигню, оповещусь :]

24-07-2002, 19:50
Я от всей души желаю вам удачи молодые гам-мэйкеры!
вот только хочу сказать т.е. поделиться опытом:
я учавствовал в разработке 2 игровых проектов и начинали их ни какие нить "ребята из чата"(не обижайтесь, просто звучит прикольно), а взрослые дяди при поддержке "1C", один из них после года работы заглох и все из за дерьмовой синхронизации и постановщика задачи.
в общем к чему это я?, так вот:
чтоб написать что нить нужно 3-4 мощных программера, 2-3 графера(желательно чтоб хорошие художники были), 1 постановщик задачи(который знает все!), 2 сценариста, а остальные по вкусу... и самое главное чтоб вся эта компания работала ВМЕСТЕ!!!, а не каждый у себя дома, нужны постоянные встречи, а самое главное весь народ должен быть конкретно одержим идеей!!!

Кроче вы себе не представляете какой это ГЕМОР!!!, чтоб написать хотяб какой нить Марио, а вы уже на РПГ замахнулись.
ИМХО: идея изначально обречена!
если нет и вы докажите обратное, т.е. создадите что нить простенькое и играбильное - с меня пиво!!!

второй проект из упомянутых, больше не игра, а полу-игровая софтяра - она до сих пор в разработке, но дохнет по тем же причинам, да и народ не инициативный!

Sen
24-07-2002, 20:12
пассипа

ты круто попутал, тут предлагается делать игры на конструкторах, а не на полноценных языках. Мощный программер нахрен не нужен, т.к. на вышеуказанных софтах легко сможет накатать свой DooM любой школьник.

Ета байда развалилась от жадности, если б проект был с открытым исходным кодом, то его с лёгкостью смог бы довершить кто-нибудь другой )). Иначе тупо просто...

Демки и скриншоты прилагаются. Каждая такая игра писалась не более 2 двух недель. Ты ничо не понял по теме.

Она дохнет потому, что она не вседоступная. Народу нужен OpenSource дядя :D

26-07-2002, 09:32
2 Sen

пассипа
Вам тогож!


ты круто попутал, тут предлагается делать игры на конструкторах, а не на полноценных языках. Мощный программер нахрен не нужен, т.к. на вышеуказанных софтах легко сможет накатать свой DooM любой школьник.
Ну дафай, делай, делай :) ШКОЛЬНИК! :)


Ета байда развалилась от жадности, если б проект был с открытым исходным кодом, то его с лёгкостью смог бы довершить кто-нибудь другой )). Иначе тупо просто...
А вот и фиг тебе, любитель "open source" - это хорошо, но не путай увлечение с комерческий проектом

Демки и скриншоты прилагаются. Каждая такая игра писалась не более 2 двух недель. Ты ничо не понял по теме.
все выше сказанное лишь ИМХО, по поводу написания геймы, тему я понял отлично - только уйми свой пыл и слушай что те говорят, слушать других - полезно я в курсе что такое генератор приложения и в курсе что в нем делать можно, дерзай на здоровье, только прога определяется юзабельностьи к количеством юзеров, а свую гейму будешь юзать ТОЛЬКО ТЫ :)

Она дохнет потому, что она не вседоступная. Народу нужен OpenSource дядя :D
а вот это уже от меня зависит - подохнет или нет, кстати исходнички то у нее свободные :) да и разробатывается она на движке от IDsoftware

з.ы. остынь и выражайся легче, иначе даже эта ветка заглохнет :)

ExtReme
26-07-2002, 11:30
удачи вы сделаете через года 2
а через 2 года на такую графу смотреть никто не буит

Axel
26-07-2002, 11:34
вышел новый язык: Cg
C for grafic
на основе С, специально оптимизированыый для работы с графикой, т.е. с точками, ребрами и т.д.

Sen
26-07-2002, 14:36
[QUOTE]Послано void
[B]2 Sen

Ну дафай, делай, делай :) ШКОЛЬНИК! :)
Я мог бы и на ассме написать, но, вопрос упирается во время )) Ты ет никак не поймёшь...

А вот и фиг тебе, любитель "open source" - это хорошо, но не путай увлечение с комерческий проектом
Что может быть глупее, чем объединение из 2-3 человек, которые друг-друга никада не видели, ЧТОБЫ ПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
ЗЫ. Луна? А где это?

все выше сказанное лишь ИМХО, по поводу написания геймы, тему я понял отлично - только уйми свой пыл и слушай что те говорят,
А помоему ет ты психуешь, я те всё спокойно писал ))


слушать других - полезно
я в курсе что такое генератор приложения и в курсе что в нем делать можно, дерзай на здоровье, только прога определяется юзабельностьи к количеством юзеров, а свую гейму будешь юзать ТОЛЬКО ТЫ :)
Генератор, здоровье, юзабительность... - что ты имел ввиду, милок? растолкуй мне старому. Ты сам о чём думал, када писал супер-пупер софтину для 1С.


а вот это уже от меня зависит - подохнет или нет, кстати исходнички то у нее свободные :) да и разробатывается она на движке от IDsoftware
Кому нужен очередной клон кваки? хех, даже смешно. это неудивительно ))


з.ы. остынь и выражайся легче, иначе даже эта ветка заглохнет :)

Выражаться легче - это как? Ты ничо не путаешь опять )) ? По-моему легче не бывает.

Sen
26-07-2002, 14:47
У вас как-то крутость движка связана с её популярностью ))
Ето такой нонсенс, который никак не выдерживает критики "играбельности".

И совсем необзатна, что я ща буду кляпать игры, у мня всеравно компилятора нету, $50 баксов стоит, а вот попрограммить в своё удовольствие стоит.

ЗЫ. рождённый ползать летать не может ))

Тем более ща друганы собрались писать MOD к халфу )) опоздали, но, это еще не повод, чтобы отдать концы ).
И никто из них не горит желанием прославиться на весь мир. Когда Пажитнов писал Тетрис, он думал только об одном человеке, а не о всём мире ))...

27-07-2002, 00:17
2 Sen

Я мог бы и на ассме написать, но, вопрос упирается во время )) Ты ет никак не поймёшь...
Wow! как мы круты!, не смеши людей, не кидайся словами!

а я могу триллион заработать - вопрос упирается во время (это сарказм!)

Что может быть глупее, чем объединение из 2-3 человек, которые друг-друга никада не видели, ЧТОБЫ ПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
а ты пробовал?


А помоему ет ты психуешь, я те всё спокойно писал ))
я то - ну уж неееет!, мне все пофигу!


Генератор, здоровье, юзабительность... - что ты имел ввиду, милок? растолкуй мне старому.
а ты подумай?!

Ты сам о чём думал, када писал супер-пупер софтину для 1С.
хе! о деньгах :), а не о высоких материях геймерства

Кому нужен очередной клон кваки? хех, даже смешно. это неудивительно ))
а с чего ты взял, что это квака или ее клон?!, кстати(я уже говорил это) - это вообще не игра даже будет!


Выражаться легче - это как? Ты ничо не путаешь опять )) ? По-моему легче не бывает.
я спокойно начинал, а ты тут ехидничаешь, я лишь отвечаю на твои слова, между прочем я просто мнением делился и понты не кидал, мне оно не нада!, а ты вот злобничаешь!

Sen
27-07-2002, 11:37
Базарная баба, ты правда думаешь, что я еще буду отвечать на твой флуд? :p

Ты хоть чего-нить по теме сказал? Нет, только ню-ни развёл :rolleyes:

Усё. Пшёл в игнор, бестолковый.

shot_USC
27-07-2002, 14:02
Ух! Какой накал страстей-то!! Ептыть! Ну вы народ даете. Void и Sen - остыньте!:)

Во-первых… вопрос геймописания на сем форуме поднимался не раз... И, что не маловажно, каждый раз помирал в конвульсиях…. Если уж браться за написание софтины, то уж никак не на форуме farit.ru… :) Ето дело надо среди друганов – программеров, за ящичком пива… все равно, если упившись будет решено начинать делать какой-то проект прямо с завтрашнего дня, все равно раньше чем через неделю никто не расшевелиться… это что касается крупных заказных проектов… (по своему опыту знаю) . А что касается геймы, то тут вообще блин, пока кто-нить решиться…. За пивом-то можно все что угодно ляпнуть…:)

Теперь же что касается свободнораспространяемых движков и т.п…. Это дело конечно хорошо… НО не для написания на них игр… они хороши для детального изучения…. Если что-то делаешь, всегда лучше собственная разработка, во первых при доработке будет ясна проблема а во вторых на своем всегда можно «собрать из компьютера самокат», потому как знаешь его от и до…. И при необходимости модифицируешь…

Конечно, сразу ничего не придет… ни движок ни что-либо еще…:) Хотя… если верить дядькам из Blizzard движок для Black&White был собран за две недели…. Неделя кода и неделя отладки. Хм…. Ну конечно, их уровень в игрописании это круто… никто не спорит… Но если взяться всерьез и видеть перед собой проблему, можно при помощи открытых ресурсов создать и свое детище… У меня довольно много наработок по данному вопросу….

Когда-то пытались всей командой изучить Genesis3D.. скаченная из инета демо-версия движка произвела на нас неизгладимое впечатление….. Рендеринг там просто супер быстрый и красивый… о эффектах вообще говорить не приходиться! По тому времени это был не просто уровень! Да еще за бесплатно исходники отдавались!

Теперь по делу:
Все таки если писать игру, то только на движке собственной разработки, возможно при участии открытых ресурсов… Но именно на своем… да, делаться будет очень долго. Но, реликтовыми игры становятся не из-за графики и тому подобных наворотов. Игра имеющая интересный, неординарный сюжет и захватывающий геймплей даже с отстойной графикой будет играбельной. А как антипример всему вышесказанному – игра Дайкатана. Супер графа… супер физика…. Ну и что, поиграл два дня и выбросил…. Не тянет! А то ли бело Аллоды? Обыкновенные спрайты! А как играется!!!!

В общем, void прав что в игру написанную на DarkBasic-е и тому подобном хламе, кроме самого создателя играть никто не будет…. Да я в общем-то не уверен и в том, что сам создатель будет в нее играть… Гейма будет пылиться в каком-нить каталоге типа "old_prj". :)


Что нужно для написания игры? Перечисляю:
1) Отличная команда разработчиков! - это главное!
2) Стремление к цели, потому как на пути столько гимора, что на пути без особого желания пройти даже первую четверть пути не возможно….
3) Голова, как минимум у двух разработчиков, отвечающих за код.
4) Прямые руки у художников… ну и программеров коненчо тоже..:) А то млин.. как-то по себе знаю, бываит… так скосячишь и в своем же дерьме уж разбираться не тянет.. Нервово не хватает…
5) Web-ер или Web-еры для поддержания проекта в сети… А также разработки режима WON-play….
6) Трезвый ум сценариста.
7) Си, Асм (кстати, не обязателен… может понадобиться только при оптимизации… но при использованиии велика вероятность ошибок)…
8) Софт для художника и ….. и раздраконенный office для составления всекого рода отчетов..
9) Ну и много-много пива!!!:)


Это все… хотя…. Еще нужно – Огромное желание!!!

Теперь, если кто-то хочет что-то писать, я предлагаю для начала собраться желающим в каком-нить местечке aka бар и т.п…. и там решить состав команды и начинать набор сей команды. Если повезет и команда будет классной, успех проекта можно прогнозировать уже с точностью до 60-70 %. Все остальное ляжет на плечи нервов. Для встречи достаточно двух-трех человек. Не просто с желанием делать или научиться…. Нужны программеры и настоящие художники. В принципе, художник, это даже выше программера в разработке… программер врубается в принципе только на последних 30%-40%… и то, добрые 20% идут на отладку….

Итак, главное – команда, а не OpenSource… .:) Я бы хоел вновь взятья за что-то такое… именно RPG…. Потому как есть отличная идея! Абсолютно новая! Это не будет клоном! Реликтовая вещ! Вот… нужно встретиться… а болтологию на тему какой движок лучше можно разводить в моей конфе “Genesis 3D и открытые движки”…. Ссылочку как-нить подкину…:)

------------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru (subject: to shot)
---| USC division security |---

Sen
27-07-2002, 19:16
Shot, а как нащёт той идеи про Java+PHP? :D Тоже хреновая?

shot_USC
27-07-2002, 21:32
Ставишь ящик пива и мы разберем эту проблему...:D

А если серьезно - надо же не только говорить.. давай попробуем в серьез поговорить что-ли?:) ВСтретиться... обсудить:)

------------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru (subject: to shot)

Sen
27-07-2002, 22:48
Та ет можна ))...
Но я те так скажу, был такой форум www.vbforums.com, на котором люди со всего мира собирались и делали игрушки на VB. И я от делать нефиг иногда вносил свою посильную лепту. Хотя те игрушки у нас не популярны, но многие из них занимали первые места в чартах бесплатных игр северной америки. Они никогда не видели друг друга, никада не пили вместе пива, код был открытый и все, кто хотел, могли как-то дополнять, дописывать и т.д. Игры были действительно классные, хотя и были написаны на столь убогом языке, как VB.
Ессно, void'у этого не понять )) но щас не про это.

Можно и встретиться, но мало-ли кто сюда забредёт через месяц? Если обсуждать здесь, то чел может быстро войти в курс дела и предложить свои идеи, тем более все условия, включая обмен файлов, ентот форум предоставляет.

Относительно моих ранних идей нащёт Java - ет дохлый номер )) Java уже не входит в состав WinXP, а скоро вообще не будет вантузом поддерживаться.
Вместо Java есть предложение юзать JavaScript и слои. Работать, ессно, буит только в MSIE и Mozilla. Инфа может подгружаться по мере надобности такой же фишкой, как устроены чаты.
Сейчас у мня есть просто предложение сделать тайловую бродилку с минимальным кодом, а там уже видно будет насколько способна жить эта идея.
Одно "но", если терь не будет Java, то как нащёт твоих познаний в JavaScript и HTML. В принципе, ето легко освоить, если ты уже программист )).

Если у тя нет возражений, то я могу показать одну такую бродилку, которая была участником конкурса 5K .(международный конкурс, среди html/js работ размером в 5k).

shot_USC
27-07-2002, 23:04
У меня есть правило - доверсяй только себе и С/С++.:)

Знаешь..:) Если я что-то делаю для сетей, то работаю на прямую с сокетами... а на счет JavaScript... тут не новость!:) HTML - ет ужо бред.:) Согласись.:) Ну да ладно... не... я не против что-то сделать... Java - очччень сильно упрощенный C... JavaScript чем-то напоминает Java.. .исходя из того, что Java, благодаря C я знаю, то JavaScript освоить ет будет как два байта переслать..:) Но не в этом дело... Понимаешь, если писать целиком для WON, да еще и на Web-интерфейсе.. то я пожалуй пас.... хотя могу взять на себя ядро игрушки. Не... я просто не воспринимаю все Wеb-игрушки в серьез... Пойми правильно.... просто уж такой я консервативный...:)

А если что надумал, давай делать гейму.. хочешь RPG - будет RPG.... вот только не на Web-интерфейсе... Завтра или сегодня ночью выложу примерную идею игрушки, которая назрела еще год назад... но которая так и не успела попасть в разряд "приступили к разрабтке".... не суждено было.. не успела гейма..:)

В общем, я так предлогаю - встретиться, обсудить все... а по мере написания публиковать коды и идеи тут... благодря этому мы сможем более активно и плодотворно функционировать, а кто захочет присоединиться, сможет легко войти в команду...

------------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru (subject: to shot)

Sen
28-07-2002, 00:22
Здесь пример бродилки:
http://entries.the5k.org/1131/index.html

Здесь пример AI:
http://entries.the5k.org/719/index.html

оба весят меньше 5 килобайт ))

shot_USC
28-07-2002, 13:28
Ты пытался в это играть-то?:)

Когда мы говорили о создании игр, я видел в первичной задаче интересность игры.... красота - не последнее.... но согласись, эти игры - это не уровень.... Зачем повторяться? Если делать, то от души.. и не важен итог.. главное процесс... и нароботки, приобретенные в результате сего процесса создания геймы...

------------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru (subject: to shot)

28-07-2002, 15:29
Это НЕ ИГРЫ ))
Красота здесь такая потому, что эти два скрипта - участники конкурса 5K. Умести-ка шахматы в 5 килобайт )).

Вообщим, сёдня я закачаю свою бродилку, пока только под MSIE, но уже можно будет что-то разглядеть. В стиле JRPG, то есть анимэ.

И это тоже еще не игра )).

shot_USC
28-07-2002, 19:53
Sen-у:

Давай мозги ибать не будем?:)

Скажи сразу, что ты хочешь делать... надеюсь что не на Web-интерфейсе.... иначе игра просто не будет игрой.... :)

------------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru (subject: to shot)

Sen
28-07-2002, 20:18
хе-хе. а на чом ты предлагаешь? я усеравно не вернусь к компилирующим языкам ))...

Ok, крутая братва накатает что-нить на сипласпласе, а я потом что-нить вроде геймспая припишу, но ет када буит-то?

Приспичило меня на web-интерфейс )).
Почему бы не сделать невозможное на невозможном.

Sen
29-07-2002, 03:40
Ахтунг! Жёсткое порно, вход только для слабонервных http://sen.itime.ru/_sen/fallout/

29-07-2002, 23:11
Piss OFF!!!!!! baby ....



2 shot_USC

С тобой во всем согласен!, люблю "low level programming",
в начале было слово!
Писать ничего не хочу!, так дело дофига!!!, а вот ПИВО!!!
всегда ЗА!!!, так что кто будет собираться свистните меня!
просто любопытно послушать о чем речь пойдет!

а на счет web-interface флаг в руки - кому ет нравица!!!!

итог: где пиво?

30-07-2002, 02:14
Йоу!:) Шот! :) Ты че до сих пор не успокоился??:) Ну ты действительно одинокий волк! Ты один остался из нас! Респект! И все те же трезвые мысли! Ты всегда был лидером!

В августе приеду! С меня ящик пива!

Jasques
09-08-2003, 07:34
Подскажите пожалуйста где скачать Blitz2D или BlitzPlus ??????