PDA

Просмотр полной версии : а когда уберут ограничение на трассе уфа аэропорт ?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Neyron
07-02-2014, 17:24
дороги сухие, чистые подзадрали уже 60 км в час.

Альфа_Самец
07-02-2014, 17:35
фактически 80... Мало?

Neyron
07-02-2014, 17:39
заколебываешься 75 держать.
90-100 было самый самолет.

keoken
07-02-2014, 18:11
когда все купленные комплексы слежения окупятся у гибдд, может тогда снимут это скоростное ограничение.:)

branchwood.100ms.ru
07-02-2014, 18:13
Когда люди не будут нарушать и притока в казну не будет, тогда и уберут....

ЗЫ 110 хочу

Эль Чупакабрэ
07-02-2014, 21:21
Ограничение за городом, после кпм и до кпм в сторну города, ИМХО незаконно. Что-то припоминается что ограничение скорости должно вводится "ступенчато", и "ступень" должна быть не более 20 км\ч. За городом ограничение 90км\ч, чтобы ограничить скорость до 60км\ч, надо поставить сначала знак ограничения в 70км/ч и лишь потом ограничивать скорость до 60км/ч. И знаки ограничения в 60 км\ч понатыканные за городом, установлены с нарушением, а значит недействительны.

Эль Чупакабрэ
07-02-2014, 21:35
Даже нашел ГОСТ )
Так что теоретически можно обжаловать в случае если штраф придет, но это такой гемор (

R.E.S.P.E.C.T.
07-02-2014, 21:37
Мне придут, я там 180 еду. Бесполезно наверное обжаловать?

From
07-02-2014, 21:38
ну вот например когда к населенному пункту подъезжаешь никогда "ступенчато" не снижают скорость. и даже знака 60 не ставят. едешь 90 (110), и видишь знак населенный пункт, снижаешь до 60 (80).

может "ступенчатое" касается автомагистралей?

From
07-02-2014, 21:40
:D:D:D
ааа, ну ладно

ttukis
07-02-2014, 21:41
И что решат +20 км\ч? приезд в аэропорт на 2 минуты раньше?

nickolay
07-02-2014, 21:42
так что тебе мешает 80 ехать? штрафы приходят свыше 82

From
07-02-2014, 21:42
хотя нет, не ладно:

"При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга."

Эль Чупакабрэ
08-02-2014, 00:17
Вот же , т.е если белый знак населенного пункта виден за 150м, то ступенчатое снижение скорости не применяют.

From
08-02-2014, 00:21
ага, это я прочитал и понял

а вот ты пишешь: "За городом ограничение 90км\ч, чтобы ограничить скорость до 60км\ч, надо поставить сначала знак ограничения в 70км/ч и лишь потом ограничивать скорость до 60км/ч.", т.е. по твоему, во всех случаях (за городом) должны ступенчато снижать скорость, но судя по цитируемому тобой госту, ступенчато должны опускать скорость только на опасных участках... а не повсеместно

Эль Чупакабрэ
08-02-2014, 00:35
Ограничения скорости как бы не просто так вводятся, любое ограничение скорости свидетельствует об опасности данного участка дороги. Наши гибдуны решили, что до аэропорта пистей как опасно. А то что ты выделил касается протяженности ограничения скорости. Заметь, перед строящейся чесноковской развязкой все знаки установлены по госту, сначала 70 - 50 - 30 - 20

From
08-02-2014, 01:07
я тебя понять не могу. ты пишешь ограничение скорости незаконно. почему незаконно?
это потому что ступенчато должны снизить? так ступенчато по ГОСТу должны снизить только на опасных участках...

и скорость могут ограничить из соображения безопасности, а не только из-за опасности участка.

в пдд написано что на подобном участке дороги разрешено движение со скоростью НЕ БОЛЕЕ 90км/ч.
но при этом существует знак "ограничения скорости". а вот вопрос где поставить этот знак и с какими циферками - решается комиссией по БДД (куда входят представители органов местного самоуправления, гибдд, дор.служб)...
и вот тут уже водитель обязан выполнять требования знака.

в чем проявляется незаконность ограничения скорости на том участке? можешь конкретнее написать?

From
08-02-2014, 01:13
вот если бы там поставили кирпич, тогда да - незаконно.
так как незаконно ограничивать свободу передвижения...

авто102.рф
08-02-2014, 01:14
читаем внимательнее:

5.4.22 Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"* применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
________________
* Здесь и далее действие знаков - по 5.4.30 и 5.4.31.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.

From
08-02-2014, 01:21
ну, все правильно. если УЧАСТОК ДОРОГИ ОПАСНЫЙ, то перед ним скорость ограничивают СТУПЕНЧАТО!!!

если на ровном месте комиссия по БДД решила ограничить скорость, то просто ставят один знак ограничения скорости (без ступенчатого уменьшения)

авто102.рф
08-02-2014, 01:31
мдаа... прочесть написанное не каждый сможет))
попробую изложить иначе...
в этом пункте говорится следующее:
1.знак ограничивающий скорость запрещает движение всех ТС со скоростью выше указанной на знаке
2. при установке такого знака на опасном участке дороги, его зона действия должна соответствовать протяженности опасного участка
3.если знак устанавливает максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга


связи между 2 и 3 пунктами нет никакой. в госте это изложено вполне понятно

From
08-02-2014, 01:36
Вот что имеется ввиду в цитируемом вами ГОСТе:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1391801789

From
08-02-2014, 01:41
мдааа....

а теперь прочитай внимательно-внимательно вот такое начало второго абзаца:

а теперь прочитай, что же за участок ДАН в первом абзаце:
как раз таки очень тесная и неразлучная связь.

из песни слов не выкинешь... ;)

From
08-02-2014, 01:54
И вот что имеется ввиду в последнем абзаце выдержки из ГОСТа:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1391802830


как видим на левой половине картинки: видимость хорошая, более 150 метров - поэтому нет необходимости с трассовых разрешенных 90 км/ч делать ступенчатый переход. т.е. знаком "уфа" сразу вводится автоматически 60... без всяких ступенек...

а вот если опасный участок, например, крутой поворот (как на правой половине), то необходимо за 150 метров поставить ступень в 80км/ч.

From
08-02-2014, 02:16
и все это касается только ОПАСНЫХ УЧАСТКОВ, где вводится ограничение скорости...

а вот если комиссия по БДД просто решила ограничить скорость на прямой ровной дороге (не на ОПАСНОМ УЧАСТКЕ), то ступенчатость не применяется... а просто ставиться знак ограничения скорости.

вот как здесь:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1391804135

т.е. примерно тоже самое что когда знак населенного пункта виден на расстоянии более 150метров

From
08-02-2014, 02:17
:D:D:D

RobertUfa
08-02-2014, 02:31
Может когда люди в мозгах ограничение поставят?...
Тема интересная - каждому водятлу вжить ЧИП, который считывает предписание знаков. И физически не можешь ехать по другому, будет больно например. Или пусть машина сама взаимодействует со знаками и дорогой. Впрочем, в Германии (по крайне мере показывали по ТВ) подобную систему тестируют.

monitor
08-02-2014, 02:32
нет, не так. Ступенчатое ограничение скорости по 20 км/ч должно вводиться на любых участках. Это написано в ГОСТе не случайно. Автомобиль нельзя к примеру за 150 м снизить скорость с 90 км/ч до 30 км/ч. Знак на белом фоне виден за 150 м. А теперь посчитайте, сколько км необходимо автомобилю, чтобы снизить скорость с 90 км/ч до 60 км/ч на ровном участке дороге не применяя резких экстренных торможений? А на особо опасных участках дороги вводятся предупреждающие знаки: крутой спуск, опасный поворот, железнодорожный переезд и т.д. На трассе Стерлитамак-Салават кстати перед ж/д переездом стоят знаки ступенчатого снижения скорости. да и со Стерлитамака в Уфу тоже применяются в некоторых местах на ровных участках. А так же когда дорожные работы ведутся, тоже по 20 км/ч снижают.

From
08-02-2014, 02:42
плляяяяяяяяяяяя. участки опасные, поэтому ступенчато понижается скорость...

monitor
08-02-2014, 02:45
90 км/ч - это 25 м / с. То есть при скорости 90 км/ч автомобиль проходит расстояние 150 м за 6 секунд! Ну вот, за 6 секунд реально ли заметить знак за 150 м, и снизить скорость за эти 6 сек до 60 км / ч?!

From
08-02-2014, 02:49
пляяяяяяяя, в ГОСТе написано про ОПАСНЫЕ УЧАСТКИ

пляяяяяяя

ну естественно, если такое резкое ограничение, сразу аж до 30 - то скорее всего что-то дальше будет опасное, т.е. будет ОПАСНЫЙ УЧАСТОК, раз потребовалось так резко снизить скорость... поэтому и вводятся ступени, чтобы постепенно снизить скорость...

ключевое слово в ГОСТе - ОПАСНЫЙ УЧАСТОК.

а если прямая ровная дорога, и просто решили комиссией, что в целях профилактики дтп, нужно ограничить скорость до 60 км/ч, то ступени не ставятся...

From
08-02-2014, 02:51
пляяяяяя, а ты в населенные пункты когда с трассы въезжаешь, как скорость сбавляешь с 90 до 60???? а внутри города с 60 и до 40-30 как сбавляешь? когда последний раз вообще за руль садился?

monitor
08-02-2014, 02:55
мля, заладил ГОСТ, ГОСТ.
Если заглянуть в СТБ 1300-2007 "Технические средства организации дорожного движения", то обнаружим:
п. 5.4.35. Если вводимое на участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, то следует применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путём последовательной установки знаков соответственно 3.24.1 или 3.24.2.


Где написано про опасный участок в СТБ?

Для выполнения на данном участке требований знака ограничения скорости в 60 км/ч. водителю бы пришлось резко тормозить с 90 км/ч до 60 км/ч, нарушая тем самым п. 91.5 ПДД «Водителю запрещается Резко тормозить, если это не требуется для предотвраще-ния ДТП».
Не останавливая резко автомобиль, а снижая ско-рость постепенно, водитель не подвергал себя, а также движущиеся за ним автомобили риску ДТП, таким образом на данное административное нарушение распростра-няться действие главы 5 КоАП РБ «Обстоятельства, исключающие признание дея-ния административным правонарушением» п 5.4. - Обоснованный риск. Зимой для соблюдения требования данных знаков могут произойти ДТП с тяжкими последствиями.
Издатели СТБ 1300-2007 "Технические средства организации дорожного движения", не с потолка это придумали, при разработке и принятии стандарта руководствовались нормами и правилами для возможного предотвращения ДТП и устранения опасности при резком торможении, на участках где требуется ограничение скорости и предусмотрели норму п. 5.4.35.
ООДД ГАИ предлагает - начальник ГАИ утверждает установку знаков, дорожники устанавливают, далее ДПС ГАИ ловит нарушителей - начальник ГАИ лишает прав, интересная картина, виноват водитель! Супер! С таким подходом и ГАИ скоро не нужно будет, все будем без ВУ.

Вот, почитайте: http://stop-gai.by/index.php?showtopic=1812

From
08-02-2014, 03:00
знаки устанавливает комиссия по БДД, я уже сто раз написал выше, куда входит представители: ГИБДД, органов местного самоуправления (администрация города), и дорожных служб...


ты в населенные пункты когда с трассы въезжаешь, как скорость сбавляешь с 90 до 60???? а внутри города с 60 и до 40-30 как сбавляешь? когда последний раз вообще за руль садился?

monitor
08-02-2014, 03:00
ситуация другая, тут ты знаешь, что впереди населенный пункт. А тут на трассе необоснованно повесили с 90 на 60 км/ч. Вчера - не было, сегодня есть.
Спор бесполезен. И обжаловать штраф, когда знаки установлены с нарушением ГОСТов проблем не составляет. И опыт у меня такой был. Написал заявление начальнику полка ДПС о незаконнымм назначении штрафа - знаки повесили не по ГОСТу, вызвал к себе в кабинет, мило побеседовали, предложил чаю, протокол порвал при мне.

monitor
08-02-2014, 03:04
Не всегда. Временные знаки к примеру ставят ремонтники. Вообще тонкостей много. Вообще, так наивно все пишите, мы в России живем. У нас и разметка бвает противоречит знакам.

From
08-02-2014, 03:04
а свой СТБ 1300-2007 себе засунь в одно место.

тут тебе не Белоруссия.
в России ГОСТы действуют, а не белорусские стандарты.
п.с. выдержка из госстандарта российской федерации была выше

From
08-02-2014, 03:06
простые знаки да, в том числе и временные, не спорю. а остальные - только комиссией. и если нет плана установки знака с подписями членов комиссии, то смело можешь обжаловать

From
08-02-2014, 03:08
пляяя... хорошо, едешь себе первый раз по трассе, и откуда ты знаешь что впереди будет муходранск какой-нибудь? правильно, пока не увидишь знака с названием населенного пункта, и не узнаешь...

или тоже скажешь, что необоснованно населенный пункт стоит и пришлось с 90 до 60 тормозить?

сразу видно, дальше соседнего города не ездил... обжаловал он... лечит тут еще чето

monitor
08-02-2014, 03:11
Белорусские стандарты полностью копируют наши российские.
Выше уже писали, что в ГОСТе абзац про ступенчатое снижение скорости не относится к первым двум абзацам про опасный участок. Там четко сказано:

"Если <b>на данном участке</b> устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения <b>на предшествующем участке</b> на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м."
Последний абзац про ваш Мухо/с/р/а/Нск

Вот, почитай, полезно:
http://www.drive2.ru/cars/opel/vectr...urnal/1756703/

Цитата:
ВАЖНО: согласно ГОСТ 52289-2004, знаки ограничения скорости, должны следовать с максимальной разницей по значению — в 20 км/ч. То есть, каждый последующий знак ограничения, не должен снижать скорость более чем на 20 км/ч, от ранее установленной.

Например, вне населенного пункта максимальная разрешенная скорость 90 км/ч, значит, следующий знак должен быть не менее 70 км/ч. Далее 50 км/ч и 30 км/ч соответственно. Если появился знак сразу 20 км/ч, как правило, при проведении дорожных работ, то обязательно указать на это в составляемой схеме нарушения и отразить сей факт в протоколе. В данном случае это грубое нарушение ГОСТа. Исходя из этого — нет вины, а значит, нет и наказания.

monitor
08-02-2014, 03:13
то есть в ГОСТе "данный участок" не есть "опасный участок", а "данный участок", участок предшествующий "предшествующему участку".

From
08-02-2014, 03:14
тебе случайно не в школу с утра?

monitor
08-02-2014, 03:19
ну и на форуме гаи.ru вопрос обсосали не раз:
http://gai.ru/forum/%D0%B0%D0%B4%D0%...tml#post619207
http://gai.ru/forum/%D0%B0%D0%B4%D0%...tml#post697057

From
08-02-2014, 03:20
на вопросы ответь, выше заданные

monitor
08-02-2014, 03:22
ну сказать нечего, перешел к оскорбллениям. Больше дискутировать с тобой не вижу смысла, Человек, понимает свою не правоту, но нет, будет из кожи лезть, утверждать то, что начал тут доказывать. Вот с такими людьми желания общаться нет:

"Ну о чем с тобою говорить?
Все равно ты поришь ахинею!
Лучше я пойду к ребятам пить,
У ребят есть мысли поважнее...

Интеллекты разные у нас,
Повышай свое образованье!"

monitor
08-02-2014, 03:26
Читай ГОСТ, там все написано:
"Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м."

По поводу того, кто сколько лет за рулем и т.д.
ГОСТы написаны не для водителей-ассов, а для всех участников дорожного движения, даже для тех, которые права получили только вчера. И они за 6 секунд не могут принять решение, среагировать и сбросить скорость с 90 км/ч до 60 км/ч. Даже на ровном участке. Именно поэтому ГОСТ и предусматривает ступенчатое снижение скорости - на 20 км/ч через каждые 100-150 метров.
В общем, учи матчасть.
Ответил я на все твои вопросы выше или нет?

From
08-02-2014, 03:28
как раз таки ты из кожи лезешь вон, приплетая левые белорусские стандарты...

и да, открой еще методичку по установке знаков ограничения скорости, там подробнейшим образом описаны все случаи, в которых вводится ступенчатая система и правила установки этих самых знаков во всех сочетаниях, со всеми рассчетными параметрами (вплоть до зависимости от человеко/часа на участке дороги). только российскую методичку ;)

даже можешь не открывать, я тебе сразу скажу, что вот в таком случае:
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1391808695
"ступени" не ставятся.

за сим, считаю с тобой продолжать дискутировать бесполезным...
знает он когда населенные пункты начинаются на незнакомой дороге, видите ли...

monitor
08-02-2014, 03:44
откуда картинки? сам рисовал? "Просто решили ограничить скорость на участке", звучит очень нелепо, знаете ли. А почему просто не решили поставить "въезд запрещен"? Или просто не решили поставить "движение легковым автомобилям запрещено"? Вот как раз когда "просто решили" на трассе, на которой нет оснований ограничивать скорость, просто из-за того, что моча в голову ударила кому то и можно И НУЖНО оспаривать незаконную установку знаков, не по ГОСТу (чтобы гайцы не грели там свои карманы с радарами).
На трассе, загородной трассе с хорошей видимостью оснований ограничивать скорость нет. Ограничения скорости и вводятся для того, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. И применения ограничения скорости на трассе как раз таки вводятся не потому что "просто решили ограничить скорость на данном участке", а потому что участок представляет собой опасность - опасный участок. Просто так ограничивать скорость, чтобы вызвать пробки никто не будет. Скорость ограничивают на опасных участках (повороты, пешеходы, дикие животные, падения камней, нерегулируемые перекрестки, недостаточная видимость и т.д.) и в этом случае используют ступенчатое снижение скорости.
Ну над вашей фразой "просто решили ограничить скорость на участке. Участок не опасный" я долго смеялся, спасибо, развеселили!

From
08-02-2014, 03:49
"просто" - это утрированно было написано, касаемо рассматриваемой дороги "Уфа-Аэропорт". скорость ограничили, в целях профилактики - так решила комиссия по БДД. дабы снизить количество дтп из-за превышения скорости. без видимых причин, опасных прям участков на этой дороге нет. пешеходов тоже.... загородная трасса, причем многополосная

просто летают многие... постоянно дтп из-за превышения разрешенной скорости. вот и решили еще понизить разрешенную планку. а дорога многополосная и не опасная.

monitor
08-02-2014, 03:58
Раз решили снизить скорость, были на то основания - увеличения количества ДТП, значит комиссия посчитала, что участок опасен для движения на нем со скоростью 90 км/ч. Поэтому решили ограничить скорость до 60 км/ч. По ГОСТу должны сначала выставить знак 80 км/ч через 150 м - 60 км/ч.
Просто из-за недостатка бюджета (эстафета олимпийского огня, Евразес, ШОС) решили съэкономить на "лишнем" знаке. Но повторюсь, ГОСТ есть ГОСТ, он написан с учетом всех участников дорожного движения, с учетом людей, а это может быть и дама и пенсоинер, который только получил права, и у него реакция может быть не столь оперативная, и он не сможет плавно снизить скорость до допустимой, не прибегнув экстренного торможения прямо перед знаком. Ступенчатое понижение скорости и помогает таким людям соблюдать ПДД.

monitor
08-02-2014, 04:01
Насчет того, что участок трассы Уфа- Аэропорт не опасен - не согласен. Ехали в Булгаково 31 декабря на празднование НГ за городом примерно в 9-30, буран, видимость никакая, гололед. Аварий - одна за одной, фуры перевернутые были. Видимо после этого скорость решено было ограничить, а дабы не перевешивать знаки (в хорошую погоду убирать, в плохую - снова вешать) решили до весны их оставить.

From
08-02-2014, 04:01
в этом вся и фишка, когда участок опасный, да, - ступенчато...

а когда просто ограничение до 60 (по типу того же въезда в населенный пункт) - то ничего противозаконного нет и если не опасный участок, то "ступени" не применяют...

и в комиссии БДД тоже не дураки сидят, чтобы после 90 поставить знак 30 резко...

что еще раз подтверждает, что ступени касаются опасных участков.

From
08-02-2014, 04:06
буран, гололед и прочие погодные условия - не показатель. вот все морозы и пока до сегодняшнего дня - на дорогах сухо/чисто...

на м5 в сторону Челябинска тогда вообще по твоей логике, нужно на всем участке в 60 ограничение поставить. а в зимний период времени и до 40, а тож два дня буран был -пипец, пусть теперь всю зиму и весну до мая ограничена скорость, че уж....

о чем речь? вообще чет ты не в тему написал.

Кот, гуляющий сам...
08-02-2014, 08:37
вы тупые

авто102.рф
08-02-2014, 09:31
ты зря тут миллион картинок рисовал, читай еще раз весь пункт внимательно, ты просто зациклился на словах опасный участок.

5.4.22 Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"* применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
________________
* Здесь и далее действие знаков - по 5.4.30 и 5.4.31.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м

авто102.рф
08-02-2014, 09:34
давай еще поголосуем, кто как понял в 5.4.22 к чему относится ступенчатое ограничение скорости:D

AN-90
08-02-2014, 09:39
Перед самым началом ограничения 70 или 80 точно не стоит перед 60?

Кот, гуляющий сам...
08-02-2014, 09:55
Нет, не стоит.

RinatN
08-02-2014, 10:09
В детстве прикол был такой: знак-табличку "Совхоз "Красный Пахарь" переделывали на "Красный Пёхарь".Знак регулярно обновлялся.Может кто и у нас догадается переделать знак 60 на 160 :).
А лучше было бы как в Финляндии: плохая погода - на обочине на большом экране знак 60 и надпись туман,снег,заносы.Нормальная погода знак 80 .А то по всему городу радаров понавешали,а на 2 экрана денег не нашли

Golf
08-02-2014, 10:09
где это такое там написано ?

Golf
08-02-2014, 10:14
госты вообщето написаны для строителей дорог, водителя они вообще ипать не должны, для водителя пдд

Steve
08-02-2014, 10:43
уухмле...
запарили с Гостами. Ну повесят еще 1 промежуточный знак - что, вам веселее станет?

Ошибкой было то, что на трассе У-Аэропорт построили Метро, Ашаны и еще кучу всего - сконцентрировали в одном месте.
теперь со всего города тупочайники и шопоголики туда едут, загружают трассу (что ведет к доп. авариям), и в итоге тем, кто живет за городом, приходится несладко.

авто102.рф
08-02-2014, 10:46
ну шопоголики щас напишут, что ошибкой было понастроить деревень на одной дороге с нормальными магазинами:D:D

Эль Чупакабрэ
08-02-2014, 11:22
Просто если придет штраф, то есть шанс его обжаловать.

И From забудь про участки, прочитай эту строку найди в гугле что за эти знаки, вот только перед ним можно не ставить ступенчатые, в остальных - обязаны

From
08-02-2014, 12:06
ну я и говорю. видишь знак 60 - тебя ипать не должно по ГОСТу он или нет. будь добр снизить скорость. :D

From
08-02-2014, 12:10
дурни, кто со мной спорит: вы сами себе противоречите: сами же пишите, что если скорость нужно снизить аж до 30км/ч, то наверняка опасный участок. Я об этом и говорю. Если участок опасный - то ступени применяют.

А если просто с 90 до 60 снижение - то ступени не ставят на прямом участке дороги. примером даже на трассе полно. где просто стоит знак 60.

в комиссии по БДД - не дураки и по лучше вас знают как устанавливать знаки.
и смысла им экономить гос. бюджет - нет никакого. они не из своих карманов за изготовление и установку знаков платят, а из государственного. и там все на откатах сидят, им чем больше знаков, тем больше файды от изготовителей знаков и установщиков...

From
08-02-2014, 12:13
И если бы не было связи между вторым и третьим абзацом, т.е. если бы "данный участок" не относилось бы к опасному участку, то тогда в третьем абзаце вместо "данного участка" просто бы написали "на участке дороги". и тогда абзац где было про "данный участок", начинался бы так:

а если бы абзац относился к самому первому абзацу, то тогда весь этот пункт выглядел бы вот так:

т.е. абзац по опасному участку вообще бы последним был ну или предпоследним, чем абзац про "ступени", так как абзац про ступени считаю намного значимым.


опять же исходя из структуры построения данного пункта:

1. описали про что пункт ГОСТа.
2. ввели понятие опасного участка.
3. написали требование про ступени на данном опасном участке
4. дополнили про населенные пункты

все логически правильно написали.

From
08-02-2014, 12:28
оййй тууупниииии

взбрелось комиссии по БДД ограничить скорость с разрешенных 90 до 60 на ровной прямой дороге (да еще и многополосной как в данном случае). они понимают, что участок не опасный, поэтому тупо ставят 60 и всё! всё по ГОСТу и в соответствии с их методикой по установке дорожных знаков (где четко расписаны участки на которых вводят "ступени").

естественно, если с 90 до 40 необходимо ограничить, то уже понятно, что участок значит представляет собой какую-то опасность, раз требуется такое резкое понижение (расчеты опять же приводятся в методичке вышеуказанной, вплоть от пешеходо/часа - всё учитывают). и вот тут уже обязаны поставить "ступени", так как участок ОПАСНЫЙ.

я кончил

keoken
08-02-2014, 12:30
а че спорить, если депсы сперва сделали на ПСЮ ограничение 60 км/ч, а потом уже на трассе до аэропорта и никаких нарушений, все сделали по уму так как на этой трассе-дороге нет знаков 80 или 90, теперь везде 60 и все какие еще могут быть споры, гибдд тоже не идиоты и у них тоже есть юр.отдел как бы.

авто102.рф
08-02-2014, 12:32
там где раньше был КПМ вроде висит знак конец населенного пункта, после него по идее скорость разрешенная 90

AN-90
08-02-2014, 12:33
как отличить опасный и неопасный участок?
может ограничение 60 не будут просто так ставить на безопасном участке?

я успешно накуй посылал пару раз гаеров, когда они на мосту одном меня тормозили на трассе, там сразу 50 было ограничение и больше километра видимости

AN-90
08-02-2014, 12:34
если со стороны стерлика ехать говорят там сразу 60 начинается

авто102.рф
08-02-2014, 12:35
дурня в зеркале видишь))

AN-90
08-02-2014, 12:35
заебал ты со своими выдумками:mad: троль сцуко:o

From
08-02-2014, 12:40
за базаром следи.

From
08-02-2014, 12:43
для этого и есть комиссия, которая определяет. вот когда участок опасный, они ставят "ступени", а когда на неопасном участке нужно ограничить скорость до 60, то ставят 60 и всё... для этого же у них есть еще методическое пособие, где все расписано и все расчеты есть где что как должны поставить.

мост сам по себе опасный участок.

From
08-02-2014, 12:46
ну все правильно. там же видимость более 150 метров. участок ровный и прямой. опасности нет. поэтому достаточно просто 60 поставить, без "ступеней"

:D


п.с.
пляяяя, какие все тугие-то.

хотя не удивительно, люди привыкли читать/слышать/видеть только то, что им выгодно... (с) - это кстати, какой то знаменитый человек сказанул

From
08-02-2014, 12:51
и еще раз:
ВАЖНо: в комиссии не дураки сидят

и выгоды им от того что они какой-то знак поставили, а дополнительные не поставили - никакой нет. они на этом и живут, чем больше знаков, тем больше откатов. и на бюджет им по барабану.

monitor
08-02-2014, 13:46
From, еще раз говорю, никакого противоречия нет. Ограничение скорости меньше 90 км/ч за городом вешают в том случае, если участок по каким-либо причинам считают не безопасным для движения со скоростью 90 км/ч. То есть данный участок ОПАСНЫЙ для движения со скоростью 90 км/ч. В этом случае применяют ступенчатое сниженеи скорости. Если участок не опасный, то за городом скорость движения 90 км/ч. Вспомните, как несколько лет назад еще УКСУННЫ к примеру был на белом фоне написаны (60 км/ч), а потом с приходом президента Хамитова знак переделали на синий фон (так как нет необходимости на том участке ограничивать скорость движения)

monitor
08-02-2014, 13:56
Был у меня случай лет 6 назад по Софье Перовской поднимался со стороны монумента. Едет ПАЗик, еле в гору поднимается 10-15 км/ч. Я ехал, ехал за ним и надоело, пошел на обгон в конце подъема. А там ГАЙцы тормозят. Обгон в конце подъема в зоне ограниченной видимости запрещен. Я им: Обгон - маневр, связанный с выездом на встречную полосу, а я опережал впереди едующее ТС. Они: ну ты и выехал на встречку! Я говорю: с чего это, где разметка? Они: в отсутствии разметки водитель определяет на глаз мысленно поделив проезжую часть пополам. Левая половина - встречка. Ну вот, я и поделил и посчитал, что здесь более двух полос и на встречку я не выехал. И не смогли они меня доказать, что это была встречка!
Так же и тут. Как они тебе докажут, что данный участок не опасный? Никак! А я считаю, что участок опасный и все тут, знаки весят с нарушением ГОСТа, исправляйте пожалуйста, тут у вас опасный участок, а у вас нет ступенчатого понижения скорости.

Топикстартер затеял это разговор не для того, чтобы вызвать жаркую дискуссию.
ПДД для водителя и соблюдать знаки он обязан. Висит 60 кмч/ч - будь добр, езжай со скоростью 80 км/ч максимум (теперь можно на 20 км/ч превышать). Но другое дело что если прямо за знаком тебя словили со скоростью 82 км/ч - смело посылай их с феном подалее - знаки висят не по ГОСТу и я не успел снизить скорость. А если тебя поймали в 500 метров от знака, то тут хоть и не по ГОСТу висят - дорожникои виноваты, но и водитель виноват, за 500 метров после знака уже была возможность привести свою скорость с допустимой!

Эль Чупакабрэ
08-02-2014, 14:28
Объясни тогда, почему перед строящейся чесноковской развязкой тупо не въебвли знак 20км/ч? А мучались, снижали ступенчато, хотя видимость со стороны стерлика более 150м

Golf
08-02-2014, 15:21
любое резкое снижение скорости более чем на 20 км/ч считается опасным, причем здесь какой там участок впереди. Скорость до ограниченной снизить то ты должен ДО знака, а не после, чтобы уже после знака твоя скорость была не более ограничения. Неважно какой там участок после знака, снижать ты должен до него. Ступени везде должны быть, исключение знак "населенный пункт городского типа" или как там его

From
08-02-2014, 16:44
потому что на участке проводятся ремонтные работы, поэтому участок считается опасным, поэтому и сделали ступенчато, и даже несмотря на то что видимость более 150 метров

monitor
08-02-2014, 16:46
Да этого From не переспоришь и разумными доводами его не убедишь. Так что господа не тратьте свое время.

From
08-02-2014, 16:57
учитесь читать и воспринимать информацию в том виде, в котором она дана, а не так как хочется вам.

из песни слов не выкинешь...

Golf
08-02-2014, 17:01
да я тебя понял такто, че тут не понять - у человека отсутствует логика

Golf
08-02-2014, 17:07
а если ремонтные работы не производятся, то значит нужно в пол тормозить чтоле ? Видимость понятие растяжимое, она может быть разной в разное время суток, года, погоды и т.д.

monitor
08-02-2014, 17:11
+1! хорошо сказал

From
08-02-2014, 17:22

никто там не собирается с 90 до 20 делать резкого перепада, независимо от того проводят или нет там ремонтные работы.

а вот с 90 до 60 вполне реально успеть плавно затормозить на прямом ровном неопасном участке - поэтому на трассе можем видеть знаки ограничения 60 безо всяких ступеней...

в комиссии по БДД не дураки сидят ;) и ГОСТ они прочитали правильно, как и я

Golf
08-02-2014, 17:38
а если там ремонтные работы за знаком ведутся, то значит не "вполне реально", да ?

From
08-02-2014, 17:51
ступенчатые знаки устанавливают в обратном порядке с шагом 20км/ч от места начала опасного участка.

т.е. имеем опасный участок: ремонтные работы, например.
решила комиссия, что на участке где идут ремонтные работы скорость должна быть не более 20 км/ч.
так как в ГОСТе написано, что скорость СЛЕДУЕТ понижать ступенчато,
то комиссия принимает решение на расстоянии в 150метров от места начала участка с 20 км/ч поставить знак 40 км/ч, еще через 150метров - знак 60км/ч, еще через 150 метров - 80км/ч.

поэтому и важно понимать, почему речь идет именно про ОПАСНЫЙ участок.

т.е. именно к месту начала именно опасного участка скорость должна быть минимальной, для этого гостом рекомендуется понижать скорость заблаговременно
и постепенно...

From
08-02-2014, 17:57
на опасном участке важно, чтобы к месту начала опасного участка скорость была 20-30-40-50 (т.е. самая минимальная), поэтому ЗАБЛАГОВРЕМЕННО понижают СТУПЕНЧАТО скорость именно перед ОПАСНЫМ УЧАСТКОМ.

а если дорога ровная и прямая с хорошей видимостью. да еще и широкополосная, т.е. НЕ ОПАСНАЯ, то ничего страшного не произойдет в том, что автомобилист после знака 60 км/ч, проедет десяток метров со скоростью 65 км/ч с замедлением до требуемых 60... т.е. не успеет немного снизить скорость с 90 до 60 км/ч. поэтому и нет критической необходимости в ступенчатом понижении

_Дастер
08-02-2014, 20:37
На фарите новые бойцы: From & monitor )

авто102.рф
08-02-2014, 20:50
новые ли?) просто кто то сменил бота:D:D

ttukis
08-02-2014, 20:56
И что решат +20 км\ч? приезд в аэропорт на 2 минуты раньше?

From
08-02-2014, 21:06
наконец-то доперло хоть что-то...

вот именно. никто ничего тебе доказывать не будет. все законно.
комиссия по БДД решила что участок неопасный, поэтому просто воткнула 60 без всяких ступеней.
вот если бы комиссия, решила что участок опасный, то предварительно поставили бы ограничение в 80

в этом вся соль. решает комиссия где опасно, а где нет... и знак там поставили в соответствии с гостом - без ступеней сразу 60, так как ничего опасного на участке нет.

а если водитель не согласен, то в суде может обжаловать...
только смысл? все-равно никого сразу после такого знака ловить там не собираются, и даже если в 50 метрах после знака у тебя будет скорость 64 км/ч... участок неопасный... ничего страшного, что ты немного не успел за 150 метров увидев знак, снизить скорость с 90 до 60...

а вот когда идет ступенчатое понижение скорости, то даже специально стоят и ловят сразу после самого крайнего знака (где уже самая минимальная скорость указана). так как участок опасный и двигаться сверх этой скорости опасно.

ttukis
08-02-2014, 22:00
И что решат +20 км\ч? приезд в аэропорт на 2 минуты раньше?

Golf
08-02-2014, 22:07
т.е. если ремонтные работы ведуться после знака 20 , то на нормальном участке до знака 20 надо снижать ступенчато потому что плавно затормозить не "вполне реально". А если не ведутся, а решено понизить скорость "просто так" то сбросить скорость до 20 на том же нормальном участке до того же знака "вполне реально", да ? Давай еще думай

ЗЫ. вместо 20 можешь подставить 60, к примеру

monitor
08-02-2014, 22:13
From!
во-первых, решают одни люди, а знаки ставят другие. И не факт, что те кто ставят строго следуют тому, что решили первые.
во-вторых за знаком 60 км/ч ничего страшного не будет если ты едешь со скоростью 80 к/ч, штрафа нет, согласно КоАП (знаешт такое слово?)
А вот движение со скоростью 81 км/ч за знаком 60 км/ч уже - штраф.
Да и прекрати свою линию гнуть, ты в меньшинстве, но упертый как не знай кто. Если тебе здесь не убедили, то звони Виктору Травину на авторадио или читай форум gai.ru. Просвещайся и закрывай свои пробелы, если не хватает знаний в понимании установки знаков. А вообще соблюдай ПДД и все будет нормально у тебя. Удачи!

авто102.рф
08-02-2014, 22:18
ну все... щас он опять будет всю ночь придуманные картинки рисовать и домысливать то чего нет:D:D:D

From
08-02-2014, 22:22
:D:D:D

не, он не будет больше эту тему развивать...

пусть учатся думать самостоятельно. а то совсем разленились, все им From разжевал, еще и виноватым остался :)

Golf
08-02-2014, 22:24
ты бы и в сам деле лучше жевал, чем говорил

From
08-02-2014, 22:26
ты то вообще у From'а в игноре, оказывается, что-то он мимо пропустил... :p

Golf
08-02-2014, 22:28
ну это понятно что ты какойто тупой бот какого то тупого персонажа. Заранее знаешь от кого прятаться

Golf
08-02-2014, 22:32
2 минуты многое могут решить. На 2 минуты можно опоздать на самолет и потерять кучу бабок. Это я счас не о цене переоформления билета или билетов на дальнейших стыковках

monitor
08-02-2014, 22:37
порадовало, что теперь From говорит от третьего лица. Либо мания величия, либо скоро от своих слов откажется. Да, а картинки продолжай рисовать, я их на конкурс буду отправлять на самый бредовый рисунок, может чего и выиграю )))

From
08-02-2014, 22:38
да в принципе ничего особого. тыщу раз убеждался. особенно по трассе: обгоняют/гоняют/из кожи лезут, подвергая себя и окружающих опасности, а в итоге всего лишь на каких-то 20-30 минут раньше приезжают в конечный пункт...

а если нужно четко прибыть к определенному времени куда-то и это очень важно, то умные люди выезжают заранее, учитывая возможные непредвиденные ситуации

From
08-02-2014, 22:39
он простой работяга, ему не нужны неприятности :mad:

branchwood.100ms.ru
08-02-2014, 22:41
Это да согласен, но есть кого раздражает сам процесс на свободной дороге ползти 60-т:D А реально раньше скорость далеко не 80-т была, а 120 средняя. Т.е. в 2 раза больше автомобилей дорога пропускала если что)

gavrick
08-02-2014, 22:54
Так проще нарушить тогда 20-40 километров и собрать 2-3 штрафа по 500 рублей)))
Билет менять в одной авиакомпании от 700 рублей, выбор очевиден

Golf
08-02-2014, 22:57
билеты это куйня

gavrick
08-02-2014, 22:58
Про в два раза больше ты сильно сомневаешься. При увеличении скоростей дистанция увеличивается...
Ну и не 60, а 80-90, да и между радарами всё так же все сотку едут

From
08-02-2014, 22:59
ага, тем более когда дело не только в билетах... а в нечто большем!

gavrick
08-02-2014, 23:02
Вот именно, даже на их фоне штрафы фигня полная, тем более на фоне опозданий и т.д.
Сам рискнул недавно, обошлось, но стыковка между рейсами разных АК из трех часов превратилась в час. Причём второй самолет летает три раза в неделю... Опоздал бы - получил бы люлей и премии лишили бы

gavrick
08-02-2014, 23:06
Вот нифига. А если нужно до вылета всё успеть сделать (от тебя уже ничего не зависит) и на самолет никак нельзя опаздывать? Это не предположение, а реальный случай.

ttukis
08-02-2014, 23:07
Когда человек едет в аэропорт, то он не будет приезжать за 2 минуты до вылета. Обычно приезжают за час до начала регистрации. Мало ли что в городе может случится. чтобы в случае чего вызвать такси и приехать не опоздав.

А если уж сильно отохо нарушить пдд и побыстрей приехать - так пусть хоть 130 км\ч едет Кто ему мешает? потом штраф оплатит и все

From
08-02-2014, 23:07
ну бывает, не спорю. если уже время в притык, то естественно нарушать приходится. всякое может быть...

ttukis
08-02-2014, 23:09
да блин 99% людей ездят по горду, иначе бы на 1 полосных трассах были б жесткие пробки.
особенно поражает что многие гоняют как угорелыю в городе, а потом ты стоишь на следющем светофоре просто за ним...
разницы нет особой

From
08-02-2014, 23:11
ага, такие придурки вообще

ttukis
08-02-2014, 23:11
это значит что человек не умеет распоряжаться собственным временем и планировать дела.

а внезапные дела нужно послать нах ,сказав, что летишь в порт...

gavrick
08-02-2014, 23:16
Ну-ну...
Оба запланированные заранее, вот только неприятности вылезают

Версис
08-02-2014, 23:26
мне сегодня пришло)
салаватка 135 при разрешенных 60

ttukis
08-02-2014, 23:29
деньги не жалко? стоило это того?

ttukis
08-02-2014, 23:33
какие например?

gavrick
08-02-2014, 23:43
Покупка квартиры в ипотеку за 1 месяц начиная с поисков и заканчивая переводом денег до вылета и командировка, где заказчик штрафует за отсутствие даже в один день, т.к. простаивает дохера техники и людей.

Утром только были готовы документы в регпалате, причём пришли они только утром и сразу рванул за ними, в обед договор с банком, страхование, открытие счета и перевод денег, внесение первого платежа и т.д до 4-х дня. А в 6 уже поехал в аэропорт. Где рейс во внуково опоздал на 2 часа
А изначально хотел вылетать после обеда, как обычно и поступаю

Устроит?

R.E.S.P.E.C.T.
08-02-2014, 23:44
Збс:D
Сегодня до 180 успел на кречете сбросить. Посмотрим:D:(

Golf
09-02-2014, 05:26
за крайний год я три-пять раз приезжал впритык, не считая десятков раз когда заранее. Всякое может быть. Буквально 5 дней назад довозили отдельным вэном до самолета(в бангкоке, спасибо парням из дмк). Не только об уфимском аэропорте говорю ессно. А мое опоздание может стоить десятков, а то и сотен тысяч баксов компании, не мне, но все равно залет. В уфимский когда опаздываю, там 160 минимум на личной лечу, благо не часто

JAG6661
09-02-2014, 05:44
ебать ты нарушитель закона!:D

monitor
09-02-2014, 13:50
когда припрет, никуда не денешься!Секунды решают все!

Maxman
09-02-2014, 14:04
Может, планировать свой день стоит поумнее? )

Marsel989
09-02-2014, 14:21
когда ее ремонтировать то будут, колеи убирать и т.д.

From
09-02-2014, 14:32
сейчас все внимание на м5. будут до челябинска 4 полосы делать. до 2020 года.

branchwood.100ms.ru
09-02-2014, 15:14
Да ее вот летом ремонтировали:mad: Сначало положили асфальт, потом сдирали идиоты:mad:

Еще помню как на салаватке.... Идиоты кидали асфальт прямо в дождь, в лужи....:mad:

Версис
09-02-2014, 15:29
это суперновейщая технология кладки наноасфальта. его можно даже на воздухе класть.

branchwood.100ms.ru
09-02-2014, 15:34
Ну скоро возможно и так будут укладывавть:D

keoken
09-02-2014, 15:57
Хоть и холодно, но депсы на посту возле заправки лукойл после строящейся чеснаковской развязки стригли купоны после знака 20 км/ч. машина патрульная была.

tomin
09-02-2014, 16:55
Похоже все новейшие разработки в дорожном строительстве направлены на то, чтобы дорога как можно меньше была пригодной для езды. Думаю если по их асфальту ездить никто не будет то он весной со снегом сойдет.

From
09-02-2014, 17:29
вооот, о чем я и говорил...
стоят сразу после знака, т.к. было ступенчатое понижение скорости и участок опасный - соответственно сразу после знака должна быть скорость строго не более 20км/ч

а если участок неопасный, то стоят обычно в середине участка, на котором ограничена скорость, потому что понимают, что ничего страшного в том, что водитель несколько метров проехал со скоростью чуть превышающей ограничение, при этом продолжая замедляться - просто не успел, например, за 150 метров, как увидел знак, снизить скорость с 90 до 60...


:D:D:D

From
09-02-2014, 17:32
естественно, во всем вышесказанном, думаю, все понимаем про законные +20 км/ч по КоАП РФ...

gavrick
09-02-2014, 17:41
Они стоят там, откуда их хреново видно. Пох им на остальное

From
09-02-2014, 17:43
не спорю...
но при этом ни разу не видел, чтобы на трассе, где 60 ограничение вводят, они сразу после знака стояли... обычно где-то на середине участка, где ограничение действует стоят...

а вот, если ступенчатое ограничение идет, то сразу стоят после последнего минимального знака.

:o

gavrick
09-02-2014, 17:47
Еще раз: они стоят там где их хреново видно, на остальное им пох

From
09-02-2014, 18:05
Еще раз:

не спорю...
но при этом ни разу не видел, чтобы на трассе, где 60 ограничение вводят, они сразу после знака стояли там где их хреново видно (дополнение)... обычно где-то на середине участка, где ограничение действует стоят там где их хреново видно (дополнение)

а вот, если ступенчатое ограничение идет, то сразу стоят там где их хреново видно (дополнение) после последнего минимального знака.

:D

monitor
09-02-2014, 18:33
From, реально ты уже достал своими опасный и не опасный участок. Ты кспокоишься наконец или нет? Когда ты уже поймешь, что ты не прав, сколько еще человек должны тебе сказать: чувак, ты заблуждаещшься? Перечитай ответы тут - ну не один не сказал, прав From со своими картинками?!
К сожалению ГАЙцам плевать на безопаснасть движения, если их цель заработать.
И они могут и на ровном участке с хорошей видимостью стричь купоны, спрятавшись за остановку или между деревьями.
Я знаю случаи, когда они сами знак переносят содного места на другой, а после обогащения выбрасывают его на обочину. Помимо ограничения скокрости их любимый знак "Обгон запрещен". Особенно раньше, когда под обгоном понималось опережение транспортного средства с выездом из занимаемой полосы. Сейчас этот знак не так актуален, когда обгон как и прежде стал опережением транспортного средства с выездом на полосу, предназначенную для движения транспортных средств встречного направления.

monitor
09-02-2014, 18:35
Да ты много чего еще не видел...

From
09-02-2014, 19:00
во всяком случае, поболее тебя видел. и по дорогам прилично поездил - по разным, а не по одному маршруту.

вывод - на основе твоего сообщения:
:D

monitor
09-02-2014, 19:43
Откуда такие выводы? Могу тебе сказать, что в прошлом году ездил по тоннелю Созине некогда самому длинному тоннелю в Европе, сейчас занимает второе место по длине, его протяженность 4198 метров. Вот там организовано движение. Всюду светодиодные экраны, которые высвечивают различные знаки в зависимости от дорожной ситуации. Проезд платный, но завораживает, когда едишь прямо внутри гор.
Вот теперь представь, по каким опасным дорогам приходилось ездить от Подгорицы до Ульцина. Движение в Ульцине тебе даже представить будет сложно, не то чтопоехдить по их узким горным дорогам.

А по поводу населенных пунктов - их и без знаков видишь. По сменяющемуся пейзажу: леса, леса, потом открытая местность и дома. Дома видны гораздо лучше чем знаки. Потом помимо знаков есть различные стеллы: "Город XXX основан в 19xx году"; "Добро пожаловать в XXX", ну и другие знаки и указатели появляются, баннеры. Скажем шиномонтаж столько то метров, или на улице такой то. и прочее, прочее, прочее.
Очень уж ты надоел своим упоротым мнением, послушай голос разума наконец. Ну или продолжай рисовать свои картинки. Они очень забавляют тут народ!

From
09-02-2014, 19:44
да ты знатный тролль, жирный даже, я бы сказал
:D

From
09-02-2014, 19:48
вот ты еще раз и подтвердил вышесказанное, что реально дальше уфа-стерлитамак ты и не ездил похоже, ну за исключением один раз в роли пассажира туристического автобуса по тоннелю в Европе... голос разума нашелся, ишь! :D

monitor
09-02-2014, 20:48
ты реально идиот. Я арендовал там Мерседес S-класса и исколесил всю Черногорию. Россию я вообще описывать не стану, где я ездил.
Если ездишь с папой на пасажжирском сидении, то хотя бы у отца своего спроси, о чем не имеешь ни малейшего представления.

From
09-02-2014, 21:30
слышь, достал ты уже, идиот. с тобой все ясно.
элементарно, был бы умнее - вообще бы уже давно игнорил, сам еще в первых своих ответах, писал что спор бесполезен, а куле тогда споришь то?

п.с. при том что я тебе всю тему писал факты реальные, а ты все время куда в сторону уводил тему... как и в последних своих сообщениях
еще напиши что не так???

:mad:

п.с. реально болван какой-то троллистый

GYY
09-02-2014, 21:37
А зачем убирать ограничение? Мне нравится.

monitor
09-02-2014, 22:35
Ну ясно с тобой все, пшлнах!

From
09-02-2014, 22:43
реально болван какой-то троллистый, сам иди

monitor
09-02-2014, 22:55
бля, до****ишься реально

From
09-02-2014, 22:56
за языком своим последи.
так то оскорблять ты начал тут, долбо*б

AGENTx
09-02-2014, 22:56
за красный там нагибают.каждый день езжу.

ttukis
09-02-2014, 23:24
если ехать из аэропора в горд, то перед КМПом за пару сотню метров, стоит знак Ограничение 20 км\ч, без ступенчатого снижения. а до этого раньше знак был 60

ПятьсотПервый
09-02-2014, 23:32
допистелись, В России могут вернуть наказание за превышение скорости на 10 км/ч. Правда, при этом штрафовать за это нарушение будут только в населенных пунктах, за их пределами санкции, как и сейчас, будут налагаться лишь за превышение разрешенной скорости более чем на 20 км/ч.

Neyron
09-02-2014, 23:40
то что нужно постоянно следить за скоростью.
был бы круиз контроль другое дело. а так ...
едешь 80-90-100 и отлично.

ПятьсотПервый
10-02-2014, 00:12
круиз контроль в городе опасная штука, имхо, мало дорог у нас где им можно пользоваться, побаиваюсь

gavrick
10-02-2014, 00:23
чего бояться то? притормозил когда надо и все

Масло маслянное
10-02-2014, 00:34
у мну в инструкции написано что в населенном пункте низзя пользоваться круизом!

gavrick
10-02-2014, 00:50
Салаватка так то получше большинства наших трасс

keoken
10-02-2014, 08:31
нашли где наказывать, в городе на каждом светофоре можно за это нагибать, лучше бы этим в Уфе занимались, а не за городом да еще в таком месте где знак 20 стоит так что думаю там не только за красный там сразу за комплекс нарушений.

Neyron
10-02-2014, 09:24
во первых речь идет не про салаватку, а про загородную трассу.
почему до аэропорта по многополосной дороге выставили, 60 а по старочешминской одноколлейке можно 90?
может на повороте в чесноковку много аварий было и людей посбивали , не спорю, тогда ограничение скорости нужная мера, но какого банана ограничение идет аж со школьной.
статистика есть у кого нибудь?
почему знаки в темноте не видны?
и можно ли действие этих знаков завязать на погодные условия?

keoken
10-02-2014, 09:58
когда едешь в аэропорт они понатыкали знаки 60 после каждой развязки, а вот уже когда едешь обратно в Уфу я например увидел знак этот явно только возле кафе Отдых, как-то странно это???

Ветроган Бураганович
10-02-2014, 10:08
на металлобазе тоже висит знак 60 в сторону города

keoken
10-02-2014, 10:28
в том то и дело что я не увидел этот знак явно, как на кафе отдых или когда едешь в аэропорт.:confused::(:eek:
ps зато после аэропортовской развязки в сторону стерлика все как ошпаренные начинают гнать.

Ветроган Бураганович
10-02-2014, 10:31
металлобаза знаешь где? это перекресток до чесноковки, до спутника. перед остановкой висит знак 60, справа, на желтом фоне :o

keoken
10-02-2014, 10:34
конечно знаю, понятно где.;)

Эль Чупакабрэ
10-02-2014, 11:28
Зато после нового выезда со спутника нет знака, а это перекресток, значит после выезда можно ехать 90

Ветроган Бураганович
10-02-2014, 11:34
так и есть :rolleyes:
да и после чесноковки до кафе отдыха нет знака. вот и куй пойми что наделали дорожники,иль можт по знаку в неделю втыкают

Neyron
10-02-2014, 13:50
интересно было бы почитать обоснование для установки знаков.

п.с. кретчеты и так уже окупились.

Ветроган Бураганович
10-02-2014, 14:37
кокие токие обоснования
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=629255740-51-72&n=21

Кот, гуляющий сам...
10-02-2014, 14:42
неа, это же загород, знака перекресток нет, значит это просто съезд/заезд с трассы...
:cool::D:o

ttukis
10-02-2014, 14:54
если есть светофор то есть перекресток или нет?

gavrick
10-02-2014, 15:46
Чесноковка сама по себе населенный пункт, а точнее относится к кировскому району
При выезде есть знак об окончании населенного пункта?

:D

Кот, гуляющий сам...
10-02-2014, 15:53
прикинь, знак Уфа на белом фоне тока перед кпм.
такчто древня-спутник чесноковка и пофигу к чему она там относится :D

Neyron
10-02-2014, 16:36
там после чесноковки в сторону аэропорта возле заправки знак стоит отменяющий действие предыдущего.
интересно он точно законный а то там дальше камера.

Neyron
10-02-2014, 16:44
в связи с участившимися бла бла *тут статистика* установить на бла бла
для бла бла.

и потом статистику по авариям
за истекший период бла бла бла снижена аварийность.

Neyron
10-02-2014, 17:02

keoken
10-02-2014, 17:33
побольше таких бы депсов на дороге, и поменьше утырков которые не могут или не хотят протереть номер на своем авто.

Кот, гуляющий сам...
10-02-2014, 17:35
хороший мент.

Пришелец
10-02-2014, 17:50
вполне адекватный дэпс, водила тупой провокатор..по некоторым моментам дэпс вполне мог его прихватить и установить личность,но не стал этого делать..ну по номерам всё ясно.

Golf
10-02-2014, 18:38
До конца не досмотрел, но мент молодчик, грузанул соплежуя

darkildar
10-02-2014, 18:56
Эх если б все инспектора такие были а вот таких дэбилов с камерами надо на третий день абортировать хотя не факт что видео не постановочное и неснято самим ГИБДД

авто102.рф
10-02-2014, 21:33
плюсую, репортер мудак :D

Neyron
11-02-2014, 10:04
после поворота на чесноковку возле заправки стоит знак
http://s4.gazu.ru/uploads/znaki/93.jpg
а после поворота на металлобазу снова 60.
что за?

Simba
11-02-2014, 10:06
все не читал, в итоге когда уберут то?

branchwood.100ms.ru
11-02-2014, 22:46
Когда кого-нибудь он там зодолбает, скрутят да и все)

ttukis
11-02-2014, 23:16
хороший мент - мертвый мент.

~~~T1M~~~
12-02-2014, 02:55
есть мнение что данное ограничение направленно на то чтобы отбить стоимость установки кречетов. таким образом камеры установили - а люди превышать перестали. вот и приходит на помощь смекалка :D если не отобьют как бы на салаватке 40 не сделали.

gavrick
12-02-2014, 03:03
Это просто твоё мнение или ты знаешь конкретные цифры, особенно планируемую и фактическую рентабельность?

~~~T1M~~~
12-02-2014, 03:05
да это не совсем мое мнение. это догадка высказанная одним человеком, в подробности я особо не вникал, но вообщем похоже на правду.

~~~T1M~~~
12-02-2014, 03:14
раньше ведь никто не задумывался чтобы сделать ограничение скорости до аэропорта.
ДТП с большим количеством пострадавших, после которых на опасных участках появляются знаки ограничения скорости,
тоже не было перед моментом введения ограничения (автобус например перевернулся и т.п.)
а тут кречеты повесили, а заодно и ограничение снизили.

gavrick
12-02-2014, 03:26
Мдааа один с****анул и наивная толпа поверила :D
Желание больше штрафов в казну собирать + в дополнении аварийность снизить уж точно имеется, но никак не тупо "отбить" вложенные деньги
Цифры: затраты на кречеты составили 160 млн, из них около 102 млн - это капитальные затраты, связанные с закупкой, монтажом, подключением и запуском. То есть 60 лямов - текущие затраты (всё что связано с обслуживанием системы). А принесли в казну они 170 лямов... И это только за неполный 2013 год. А в 2014 году капзатрат по уже купленным и установленным кречетам не будет, подрастут текущие затраты, но не сильно, а штрафов они соберут уж точно больше
Проект успешный, рентабельный - поэтому будут еще закупать. Вообще если в течение 3 лет деньги с учетом инфляции окупятся - то это вполне хороший бизнес. А тут деньги из казны работают, что в принципе уже хорошо
А толпе лишь бы по****еть мол наворовали денег на откатах (хотя это вполне вероятно), а теперь не знают как окупить

From
12-02-2014, 13:56
тоже не считаю, что такие вопросы, как установка камер/знаков - чье то желание отбить стоимость установки.

никто же не говорит, что если построили/отремонтировали дорогу, то теперь нужно как-то отбить стоимость строительства/ремонта...

gavrick
12-02-2014, 14:36
Перед гибдд тоже ставят планы
А дороги не на их деньги строят

From
12-02-2014, 14:50
планы ставят перед сотрудниками, а не перед структурой гибдд в целом, которая и занимается тендерным закупом необходимого оборудования, в том числе и кречетов на бюджетные деньги.
перед гибдд, как структурой, план один - снижение аварийности.

From
12-02-2014, 14:53
естественно, расчеты делаются.
но расчеты делают на оборудование, а потом уже дается добро закупать или нет это оборудование.
а такой цели, как окупить закупленное оборудование - явно перед структурой гибдд никто никогда в жизни не ставил.

единственное, что потом руководство епёт высшее начальство, мол деньги выделили, оборудование купили, а эффективность нулевая - дтп меньше не стало

allbertik
12-02-2014, 15:07
Читайте ПДД, там все написано.

boco
12-02-2014, 15:08
не пойму об чем спор. такто в городе и без знаков больше 60 кмч незя. аеропорт это нынче город, кировский р-н уфы. на кпме просто знак не убрали. =)

ParaNoID
12-02-2014, 15:38
Говорят, еще как говорят.

From
12-02-2014, 16:01
1. повторюсь, расчеты на целесообразность, безусловно, делаются всегда... с утверждением проекта на всех уровнях
2. деньги выделяет госбюджет
3. если есть возможность получения прибыли с проекта (именно прибыль, а не штрафы), то привлекают инвесторов
4. штрафы идут в казну, и никогда в руки инвесторов не пойдут (это к вопросу отбивания средств, потраченных на кречеты).
5. местному гибдд в целом вообще по барабану на собранные ими же штрафы, ситуация примерно, как и с налогами.
6. единственное, что на основе этих показателей, проводится мотивация рядовых сотрудников (например, инспектор вася пупкин, сделал план по НС, по штрафам, за это получает как положено и плюсик к карме, а вот вова метелкин, план не сделал, негодяй, позор органов со всеми вытекающими...).
7. финансирование распределяется с федерации, а не на местах.
8. и федерации насрать, сколько в процентном соотношении по отношению, например, к татарии, собрали штрафов в башкирии. им главное чтобы аварийность/смертность была минимальной. а вот если смертность/дтп не уменьшается, то начинают шпилить местное руководство, а те уже по подчиненности далее: со словами мол - кречеты вам поставили, а толку ноль и т.д. и т.п., делайте что-нибудь, и вот тут уже на уровне местного гибдд, решают снизить скорость на участке, например, а рядовые инспектора начинают получать по шапке и активнее стричь...

9. п.с. если мыслить глобально, в тему о налогах, не особо углубляясь в тему, то например, РБ - регион донор, спонсирует, например, другие дефицитные регионы (чечню в т.ч.) - и решается все это на уровне москвы. а еслибы все собранные налоги РБ тратила бы на себя, то уже давно бы впереди москвы шла бы по развитию.

gavrick
12-02-2014, 17:59
Ну вообще то в РБ с уходом башнефти как налогоплательщика в мск под крыло системы бюджет дефицитным стал...
И даже перед налоговой стоит план по собираемости налогов, и даже по количеству штрафов за нарушения нк

gavrick
12-02-2014, 18:01
Ошибаешься

From
12-02-2014, 18:06
бюджет из множества составляющих строится

а вот, например, поступления от налогов кумулируются в москве, а потом уже оттуда распределяются по регионам.

на то она и Федерация Российская

gavrick
12-02-2014, 18:10
Одно ключевое слово забыл написать: большинство.

Большинство денег уходит на федеральный уровень и перераспределаяется. А около 20-30% остается сразу в регионе

From
12-02-2014, 18:19
штрафы гибдд, собранные уфимскими инспекторами, вроде так распределяются:
- 25% в бюджет республики,
- 25% в бюджет Уфы
- 50% в федеральный бюджет.

From
12-02-2014, 19:21
да нет такого понятия как план по штрафам в гибдд. нет даже такого, чтобы министерство внутренних дел ставило план по подчиненности структуре ГИБДД, и тем более нет такого, чтобы руководство страны, госдума или парламент РФ ставили МВД или главному управлению ГИБДД план по штрафам, несмотря на то, что кречеты, вроде устанавливали на средства федерального бюджета.

п.с. негласный внутренний план есть, наверняка, когда командир говорит свои подчиненным сколько нужно нетрезвяков выцепить - о таком плане и обычные инспектора проговариваются... но это никак не связано с тем, что якобы ГИБДД заставили отбивать стоимость установки кречетов...

вообще рассуждаю в целях, так сказать, опровержения вот этого высказывания:
"есть мнение что данное ограничение направленно на то чтобы отбить стоимость установки кречетов" :)

monitor
20-02-2014, 10:22
Российская общественная инициатива:

Установка дорожного знака 3.24 "Ограничение максимальной скорости" перед каждым населенным пунктом
Инициатива № 44Ф10731
Уровень инициативы: Федеральный
19 февраля 2014 в 17:22
Поделиться:
За инициативу подано: 24 голоса
Против инициативы подано: 5 голосов

Поездка на автомобиле по трассам нашей страны натолкнула на следующую проблему:

-По пути встречающиеся населенные пункты зачастую плохо освещены и перед въездом имеет просто серую табличку с названием сего н.п. Водители зачастую преждевременно не предупреждены проезжают этот населенный пункт на большой скорости.

Это угрожает жизни и здоровью населению этого н.п., а также немалым штрафом самому водителю, так как зачастую где нибудь в кустах стоит камера ГИБДД.

Практический результат

1. Жизнь и здоровье наших граждан

2. Исключение дополнительных штрафов граждан водителей.

https://www.roi.ru/10731

Ветроган Бураганович
20-02-2014, 10:24
пздц кому то очень сильно охото было выдумать что-то и выдумал же куйню какую то :o

From
20-02-2014, 12:00
все правильно, есть такие н.п. - в основном деревни, в которых дорога регионального уровня - центральная улица. зачастую такие участки не освещены. и даже если ехать, например, ночью 60 км/ч есть вероятность, что может кто-то попасть под колеса.

Эль Чупакабрэ
25-02-2014, 18:46
После М5 в сторону аэропорта ограничение по ГОСТУ повесили, сначала 70 потом 60

Ю.Ц.
28-02-2014, 17:48
Не совсем так.
Новые комплексы Кречет, обслуживает не ГИБДД
http://www.mkset.ru/news/nonstop/18650/
http://www.mkset.ru/news/chronograph/17114/

Оля
28-02-2014, 19:02
это какой налог в мск ушел?:rolleyes:

gavrick
28-02-2014, 21:47
Который платит конечный бенефициар с пропиской в москве, хоть и сама анк прописку, слава Богу, не поменяла.

Neyron
04-03-2014, 10:12
вот те на. :eek::eek::mad: