Просмотр полной версии : Газ 21. Что делать?
Волею судьбы прибывает ко мне такая Волга. Не на ходу. Ломаю голову, что делать. Есть несколько вариантов. Перекинуть туда двиг от 31029, попробовать поставить двиг от японца (тойота?) Вроде как можно инфу найти по перекиду.
Крайний случай - продать:D
Что посоветуете? Флуд, блуд приветствуется.
R.E.S.P.E.C.T.
12-02-2014, 12:26
в волгу движку от тойоты без проблем встает, от пазика ставят
татарин 019
12-02-2014, 12:26
тебя INS13 укусил что ли?
Какой год, серия, все родное?
Если на продажу и живой экземпляр то лучше все в оригинале оставить (дороже продашь).
Если от тойоты двиг свапить,придется варить подрамник, менять коробку, тормоза, мост и т.д. + стоимость работы по свапу. Бюджет при удачном раскладе примерно 120 - 300 тыров. Ну и оформление переделок гемор.
лучше 405 или 406 двиг найди чем 402 от 31029
1jz-gte, 2uz ставят. правда там двигатель даже не половина цены выходит )) еще кучу всего надо менять
Пока всё родное. Если буду делать то очень неторопясь. Там приборку разбирали, нужно электрику менять, ну и по кузову есть работа. Работы. Короче, думаю. Она на мне давно висит, но отдавал. Сейчас забираю:D
я нихера не понял из этого набора слов
Просто у меня волга 29 с учета снята, стоит, ждет своего часа. Так что двиг халявный.
Короче, делать надо:D
67 года, кто интересовался. Хрома нет.
а че от нее хочешь? заколхозить то большого ума не надо
Да на ход поставить. Чтобы ездила. Программа минимум. Делал капиталку движка очень давно, но завести не смогли, потом не до неё было.
Круто, но скорее всего не вытяну.
коробка то родная еще? двигатель?
Вот с коробкой засада. От 24-ки стоит. Предыдущий ставил.
Азаматик
12-02-2014, 13:28
1узед с акпп стоит 30 тыщ.
Кот, гуляющий сам...
12-02-2014, 13:33
да, жаль родного коробаса нет.
я б восстановил в родное.
колхозстайл тока в дорогино и шакше крут.
;)
А установка?
Вот ты подыебал:D я ж говорю, коробку уже меняли, сейчас интересует поставить на ход. Чтобы дальше можно было делать.
Азаматик
12-02-2014, 13:45
подвеску заднюю надо будет поменять
хз в сотку наерн никак не уложится...
Нужно форум почитать их. Вспомнить свой ник там.
Кот, гуляющий сам...
12-02-2014, 13:48
если движку капиталил, то разобрать, все заменить/проверить, собрать, заводить и ехать.
Легко сказать :(. электрикой сначала займусь. Но всё нужно делать под чьим-нибудь ценным руководством.
Кот, гуляющий сам...
12-02-2014, 14:02
купи книжку
лучшее руководство.
начинать надо с движка и ходовки
электрика - это второстипенная задача.
MobileNeed
12-02-2014, 14:13
Как я прочитал тему:
Есть волга, денег нету, даже на нормальную капиталку, что делать с машиной?
Один вариант - сжечь
Азаматик
12-02-2014, 14:25
Ходовка и двиг были нормальными. Хотя да. Стоит уже давно.
Капиталку делал. Возвращают неожиданно. Вариант продать тоже рассматриваю:D
branchwood.100ms.ru
12-02-2014, 14:46
Капиталку на ней делать бессмысленно... Проще двигатель 406-й поставить, денег одинаково в сервисе. По поводу тюнинга в виде других двс могу сказать что в ней есть укосины и их нужно будет выпиливать если большой ДВС ставишь, а так же тормоза хз на что(от 3110 лучше не ставить, а идти выше) и мост на вольво менять с дисковыми как минимум))) Крепление ДВС, проводку и т.п. тож менять придется. Все не так просто) Нормальный ДВС даже при установке ЗМЗ 511 порвет коробас и мост родной как с добрым утром... Родные тормоза не остановят... Это я тебе по поводу мечты)
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-02-2014, 14:51
У меня тоже есть 21-ая Волга((( 63 год, хром, родной коробас и двиг, тоже ХЗ что делать с ней. На движке разбито посадочное место под трамблер и вроде корпус коробки тоже покоцан, уже лет 10 в гараже стоит. Завести то можно, но в порядок приводить это надо время, деньги и место.
branchwood.100ms.ru
12-02-2014, 14:53
Как у вас по кузову состояние у волжанок? Я бы мб приценился)
Кот, гуляющий сам...
12-02-2014, 15:09
3 т.р.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-02-2014, 15:38
что 3 т.р.?
Аааа, если продавать, то даже не задумывался об этом- это памать о деде, которого уже нет, буду 100% восстанавливать, на продажу ни-ни.
branchwood.100ms.ru
12-02-2014, 15:41
3 тр он имел ввиду ремонт...
ЗЫ Я бы взял древнюю волгу с нормальным кузовом:D
Кот, гуляющий сам...
12-02-2014, 15:42
ты мне её подари
а я восстановлю.
коту ничо не давайте, он автомучитель)
Кот, гуляющий сам...
12-02-2014, 15:49
зато у меня все машины всегда ездят.
и никаких колхозов.
имхо, если нет денег - привести то, что есть в порядок, потом, если появятся возможности привести в аутентичный вид. начнешь втыкать другие движки, подвески потом надоест и уедет авто в металлолом. Используй только отечественное, посчитай смету, если осиливаешь - делай, нет - консервируй на будущее или продавай.
помню, как-то на рыбалке он заводил свою мазду... колхозов нет. онли руки и синяя изолента :D
branchwood.100ms.ru
12-02-2014, 16:13
Там бюджет не большой))) Примерно как новая гранта стоит:D
Кот, гуляющий сам...
12-02-2014, 16:15
бля, всего-то отсутсвие двух винтиков мешало заводиться...:D
Ситуация меняется на глазах. Буду продавать дом, поэтому неспеша делать не получится. Буду продавать. Есть ещё вариант. Нужно слегка подшаманить Чайзер. Рассчитаюсь Волгой:D ну это для тех, у кого сервис.
да тебе и отсутствие тормозов ездить не мешает)
По поводу Волги. Ребята, посмотрите правде в глаза. Если шаманить тачки- не ваша профессия на каждый день, то говорить о том, что вот будет время или скоро я ей займусь, эт пестёж самому себе. Есть люди, для которых восстановление таких авто и продажа- бизнес. Есть реальные фанаты. Но их мало и сидят они преимущественно на спецфорумах.
А если ответить на твой вопрос- дай денег спецам, оговорив детали (чтоб поставили современный двиг,пусть и простой самый,коробас,тормоза,подвеску) и сдавай в аренду на свадьбы либо сам крути баранку в удовольствие, либо чз "агента". И тогда и машина будет на ходу и обслужена, и людей радовать окружающих и сам покатаешься. М?)
ну вот вишь. я говорю, реставрация и кастом эт дело непростое, хоть и увлекательное, пусть "умельцы" занимаются. если не убита в дрыщ, то колхозить они не будут.восстановят думаю
Кот, гуляющий сам...
12-02-2014, 16:21
с чайзером что шаманить?
а дом чего продаешь?
шоп другой чайзер подшаманить
лучше подшаманить газ, а рассчитаться чайзером
Там по мелочи. Кузов слегка, печку сделать:)
Дом по семейным обстоятельствам.
если не шаришь реально, спецам отдавать бесполезно, денег вынут горы, а на выходе будет говно.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-02-2014, 17:24
Полная покраска+замена порогов+ ремонт двигателя+перетяжка салона=примерная какая сумма?
Второй серии? Норм будет стоить))
Кстати, у меня ещё обшивка новая где то лежит
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-02-2014, 17:33
Видел пару раз Волгочки более-менее нормально сделанные- спрашивал у народа- от 100 до 200 тысяч вложено. Думаю, в 150 можно уложиться с пихлом новым, хотя...ХЗ.
смотря где, кто и как будет делать, но минимум 90т.р.
GIGA_Bass
12-02-2014, 18:13
Товарищ ставил в бмв е34 2jz-ge с автоматом, бюджет вполне вменяемый но ему подфартило с некоторыми нюансами адаптации именно в кузов бмв, ну и делал все своими руками. Бюджет тыщ 60-70 вроде вышел со всей мелочугой.
Азаматик
12-02-2014, 18:30
А смысл атмо жей то ставить бля
Если продавать. Какой адекватный ценник? Не цена металлолома, ну и не новой калины.
Damir@Scorp760
12-02-2014, 21:59
Ты бы фото хотя бы показал, чтобы внешне можно было оценить.
А то "гуляющий сам в мешке" выходит...:rolleyes:
До конца месяца заберу, сделаю фото.
GIGA_Bass
12-02-2014, 22:18
Едет норм, стоит недорого, акпп человеческая. 220 сил вполне хватает. Родное говно двухлитровое он продал за 30, за 10 поставил клиенту, и почти накопил на свап :D.
GIGA_Bass
12-02-2014, 22:35
Я летом ставил в chaser 81 кузов такой же мотор на акпп, на паре 4.5 и с блокировкой, на акпп примерно 7.5 до сотни разгон.
1узет ввти с ватоматом почем сейчас?
GIGA_Bass
13-02-2014, 10:07
Тыщ 40-45 наверно. Но там много заморочек с иммо.
Во сколько обойдется свап например 1g-fe. Реально же поставить.
я думаю, если уж ставить то с стандалон эбу типа мегасквирта, но, вроде, тогда будут проблемсы со стыковкой с АКПП, ручка еще +60к как минимум добавит
Пишут, что лучше на 2.5 литра ставить.
GIGA_Bass
13-02-2014, 10:45
Я бы сток узет ставил. 1г-фе, 1жз-ге имхо не моторы, даже два джей атмо слабоват был как по мне, но бюджет турбы или узета я не тянул.
Ты бы написал лучше во сколько свап обойдется. Примерно.
GIGA_Bass
13-02-2014, 10:52
А если тюнить то проще брать ГТЕ и по накатанной, там все давно придумано. С узетом сложнее.
GIGA_Bass
13-02-2014, 10:56
Ну мотор с акпп если дваджей то 40 гдето, работа от 40, я бы за меньшую сумму даже не подошел к авто. Плюс мелочи типа щитка, адаптеров разных, кардана, селектора еще тыс 20 наверно.
зачем тебе свап? у тебя есть 402й, используй его, поставишь 55й вал, карб к88, пердак 4-2 и нулевик, тормозить станет тяжко уже. С иномотором уже будет несбалансированная машина, мало того, что вывалишь сотку на свап под ключ, он за собой потянет и ходовую, и усиление кузова, а это все деньги и время
В сотку можно уложиться значит?
Не надо, чтобы тормозила тяжко. С её то весом, это не очень хорошо.
GIGA_Bass
13-02-2014, 11:03
Это грубая прикидка, оч грубая. Не факт. И авто надо будет доводить еще по многим статьям (кузов, подвеска, тормоза). Я бы не стал, другое дело в 24 или 3110 пихнуть джейзета, для акпп и надежности, вот там они в тему имхо.
вот-вот, ставь 402 и займись кузовом/салоном лучше
сам думаю со временем заморочиться, свапнуть себе узед с двумя sc14 на мегасквирте, но пока тоже финансы поют романсы
Ручка тоже меняется? Там вроде от 24-ки стоит
неа, там все совместимые вплоть до современной газелевской
Ок. Спасибо, буду думать, пока время есть.
GIGA_Bass
13-02-2014, 13:03
Это на какой авто такие планы? Бюджет солидный полюбому будет, особенно если на механике собираться. Я механику не люблю. Мне лично больше акпп нравятся.
типа большая волга универсал:D
если дуть слегка, то низ можно оставить стоковым, мозг, думаю, стоковый оставлять смысла нет, а он тянет за собой контроллер для автомата, но дает возможность на первых порах избежать ебли с маслосистемой.
GIGA_Bass
13-02-2014, 14:33
А что там с маслосистемой то, смазка компрессора чтоли, или по акпп что то? Вообще ядля себя когда прикидывал узет- планировал сток на 5 ступ акпп, убрать кондер и помпу масляную с развала блока для уменьшения потерь, выхлоп грамотный и вперед, ну может еще шифткит в акпп. Такая связка должна в 80-м кузове ехать сек 6-6.5 до сотки, мне бы хватило. Плюс вменяемый расход т.к.мотор ввт и оч легкий, и на пятиступке. Отпугнул гемор с балкой, карданом и иммо, бюджет лишку выходил. С джейзетом проще, его и взял.
узет при маломальском запиле и активной езде(особенно на ручке) склонен ломать привод маслонасоса и оставаться без масла, так уже кучу моторов загнули.
GIGA_Bass
13-02-2014, 15:25
Я в такие тюнерские дебри не лез, а на стоках народ ездит вроде как без проблем. А так конечно интересный мотор. под всякие проекты
если его пилить, то он, канеш, поинтереснее джейзета турбового, но с джейзетом проще и дешевле
GIGA_Bass
13-02-2014, 15:51
Это точно. Но я хотел именно городское авто, чтобы тащило с любых оборотов и на любой передаче, турбо джейзет он немного не такой.
branchwood.100ms.ru
13-02-2014, 16:04
406-й поставить будет выгоднее и он на 30 кобыл больше выдаст) + добейся что-бы класс евро увеличили, ибо скоро закон вроде как готовят по ТН. Коробас на 5-ти ступ смени, ручку приколхозишь не переживай)
По 402 я исхожу из наличия. Если выбирать другой, то по мне лучше поставить японца с акпп. Тут только назревает вопрос цены и кто бы взялся делать.
Азаматик
13-02-2014, 17:18
Ты на чем ездил/ездишь?
branchwood.100ms.ru
13-02-2014, 19:05
А ну если есть, то ставь второй... Если в нормальном состоянии отходит хз сколько и по расходникам выгоден:D Для мощи 2 карба поставь, расход конешн возрастет, но и мощи добавит) Ну и мост смени ежели будет возможность на чайковский) И тормоза перед от 10-й волги)
С заменой 402-го проблем не будет, любой сервис по волгам\газелям может сделать)
В мастер мотор вроде так контора называется, вот к ним попробуй... Ценник мб и не алга выйдет, но они много чем занимаются:D Вот к ним на счет япо двс лучше обратится....
Кстати 1-н вопрос задам))) Ты как будешь оформлять?
Спасибо. Ответ: не буду)) не вижу смысла. Авто не на каждый день. Оформлена на меня давно.
branchwood.100ms.ru
13-02-2014, 19:47
Эх а я вот все мечтаю к лету волгарик взять 21-й или на крайняк 24-й :( Зашаманить его по полной и ездить:D Даже вариант нарыл один в интернете)))) На каждый день хочу и все упирается в дурацкие законы.... Не так просто япо ДВС оформить:mad: На украине хоть что делай с машиной, а у нас болт:mad: Даж по бюджету уже прикинул как и что)
Азаматик
13-02-2014, 19:51
А откуда такие познания по тойотовским моторам? Я думал на чем нить старом тойотовском
ну мотор 5s есть в семье) у товарища на крауне 1г был, потом 2джей, у другого турерв был недолго, единственное на узете поездить не пришлось, вощем чуток представляю себе чотакое таета:) а так из машин у меня тазы всякие были
Олег Великолепный
14-02-2014, 11:46
Я на узете ездил на лексусе ск . ВАлит прикольно .
Почитал вчера волговский форум, пишут, что смысла нет ставить 402. Оставлю пока родной. Может и коробку родную найду.
branchwood.100ms.ru
14-02-2014, 14:41
Он ставится в случии если родной ДВС по капиталке плачет:D 402-й по-сути тот же родной двигатель и есть, с некоторыми изменениями)
GIGA_Bass
14-02-2014, 15:12
Я ездил на 1G-FE, 1JZ-GE VVT, 2JZ-GE VVT, 1JZ-GTE VVT, все в маркообразных кузовах, акпп. Два последних стоящие агрегаты, дваджей снизу едет поинтереснее турбы, для города гуд. Жаль узет не пробовал.
Колхозить машину не нужно. Она имеет ценность только в стоковом варианте. Кто-нибудь из советующих пробовал ездить на 21-й? Туда какой движок ни ставь - всё равно ездить будет неудобно, с эргономикой-то 55 года. Руль высоко, капот полдороги загораживает, дорогу машина не держит, улететь с трассы можно в момент, амортизаторы колхозить нужно вместо рычажных. Самый оптимальный вариант - аккуратно восстановить и продать. Горные орлы от такой Волги без ума.
branchwood.100ms.ru
16-02-2014, 07:03
При нормальном запиле вполне ездабельна будет:D По управляемости конечно не БМВ, но ездить станет можно. Оригинал или нет, какая разница если ездишь только ты сам?:D
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-02-2014, 11:36
Мне лично приятнее на оригинале, а не на колхозной Волге)
branchwood.100ms.ru
16-02-2014, 12:46
Смотря что под колхозом подразумевается:o Я не имею ввиду ставить ДВС яповский, запиливать турбы чтоб интеркулеры отовсюду торчали:D
Имелл ввиду поставить средний двигатель кобыл на 200 с автоматом+более путевые тормоза, ибо барабаны греются и становятся не эффективными. Даже без замены двига имеет смысл ставить тормоза путевые. 10-е волги хотя бы перед дисковые имеют) А 21-е это кирпич, если в постоянку ездить можно и не успеть остановится. И магнитолку поменять, не будешь же слушать шепение по радио?) В общем сделать просто ездабельный авто на каждый день и колхоза в этом не будет абсолютно:) Даже кондер поставить и то не мешает, оформить конечно помучится придется, но результат должен быть хороший...
GIGA_Bass
16-02-2014, 13:47
Лично я бы если морочился - то брал бы ГАЗ 24 или 3102 и в них ставил тойотовские железки, внешне оставив бы стоковый облик. Более старым волгам нужна аутентичность как мне кажется.
Насколько я понимаю, сейчас хром можно найти на 21-ю, больше того, в зависимости от бюджета можно и обивочную ткань оригинал найти на салон.
По запросу "хром ГАЗ-21" выдаётся до хренища всяких предложений:
http://69.img.avito.st/640x480/426069269.jpg
Я покупал у человека обивку в тот момент, когда он начинал этот бизнес. Тогда и оригинал можно было купить у него. В смысле, его проищводство, но на оригинальных станках и тканью
branchwood.100ms.ru
16-02-2014, 17:54
Лучше кожу купить и зашить по нормальному, в топку оригинал=)
По запросу на фото Победовские хромульки, и два бампера ЗАЗ 965.
Ржа есть, не отрицаю ( а что отрицать, машина без движения уже лет много), но эти большие рыжие пятна на капоте - именно пыль. Стояла в гараже года 4. Когда выгнали, не сдували ничего, так отогнали в сервис. Позже, когда более-менее приведут в порядок, сделаю ещё фото. Да, по запчастям вопрос открытый, я бы выслушал недорогие предложения. Интересна родная коробка.
Хочу заметить, что ржа на Газ 21, не сравнится со ржой современных машин. Металл был в тех годах более серьёзный.
У сослуживца отца в 90-х была такая Волга. С запчастями проблемы уже тогда были. Что-то сами точили, что-то доставали так. Сейчас даже и не знаю где чего на такое брать.
Ржа там не на капоте может быть. На капоте херня.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
18-05-2014, 10:49
Йоба...у меня машинка раза в три лучше выглядит...тут вообще атас))))
Запчасти много подходят от Волг следующих поколений и от УАЗов. За оригиналами особо не гонюсь. В понедельник обещали в сервисе диагноз дать.
Ты сперва пол ляма как минимум приготовь, что бы в порядок авто привести, это за жестянку и покраску, мелочевка отдельно, а то этот проект так и останется в этаком виде каков он сейчас, и зеркало ей наверно не нужно будет.
Окай. За полляма мне предлагали в газ сервисе из неё иномарку сделать)))
Видел я эти переделки иномарки из газсервиса и за два ляма, и больше, деньги они любят.
http://s19.rimg.info/c6bc0371781604c...001219a914.gif
а кто сейчас денег не любит? Ну посмотрим. В сервисе обещали не заламывать сумму))
branchwood.100ms.ru
19-05-2014, 00:47
Это у нас в уфе? Что конкретно обещали в ту сумму?
Знакомый предлагал года 4 назад. Под ключ с инодвижком.
branchwood.100ms.ru
19-05-2014, 01:43
Кузов, движка, коробка, мост задний, ходовка, тормоза, салон? Т.е. все полностью?
Говорил, что всё. Ну кузов мой)) я не проверял его слова.
R.E.S.P.E.C.T.
19-05-2014, 09:16
:D:D:D:D
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
19-05-2014, 09:38
За 200 тысяч можно купить старый мерс или беху- купе и на нее переварить живые детали от Волги Газ21. Тыщ в 400 уложиться можно и будет самолет)
R.E.S.P.E.C.T.
19-05-2014, 09:43
возьмешься а 400 тыс? :D
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
19-05-2014, 09:49
Ну это я к тому что тут уже за полляма цена за восставновление 50-ти летних ведер перескочила.:D
Да не, если браться переделывать, думаю в 300 можно уложиться. И, попросил бы вас, не 50, а чуть меньше:D
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
19-05-2014, 10:17
Ну у меня, 1963 года 21-ая, 51 год)
R.E.S.P.E.C.T.
19-05-2014, 10:19
смотря как делать. можно и за 50 сделать эту волгу
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
19-05-2014, 10:26
3-я уже, китовый ус(((
Заехал в сервис, поговорил с мастером. Обещал протянуть проводку и вдохнуть вторую жизнь в движок. Оставил ему денег на расходники.
Счёт пошел.
1. 3000 руб на расходники (с запасом)
Пришелец
19-05-2014, 16:40
восстановить,ездить,гордится.
branchwood.100ms.ru
19-05-2014, 21:55
402-й Д оставлять будешь в итоге?
Там родной стоит. Его оставлю. Машина для души, не поджопная.
branchwood.100ms.ru
19-05-2014, 23:14
Что значит вдохнуть вторую жизнь в двигатель? Проводка на волгах, ну при совке на меди не экономили вроде)
Двиг капиталили, но после этого не завели. Мастер пообещал завести его)) проводка за этот срок износилась. Схему дал, но, говорит, без схемы разберусь)
branchwood.100ms.ru
20-05-2014, 01:40
Ты прав, без схемы норм, провода можно по пальцам пересчитать:D Карб почисти за одно:Dили поменяй сразу)))
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
20-05-2014, 10:07
На Газ-21 карб поменять\настроить это надо Джедаем быть!)
branchwood.100ms.ru
20-05-2014, 10:41
Да фигня. Что в вазах соликсы, что пекары в волгах:D Они одинаковы и многие вещи реализованы 1 в 1. Есть отличия, но они не критичные. 2 винта крутани и настрой холостой+в поплавке настрой и все. Минут 20-ть без всяких джедаев:D Тем более у него скорее всего 135-й какой-нибудь, он еще проще сделан) А новый если возьмет, дык он новый же будет)
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
20-05-2014, 10:55
У деда в гараже карбюратора 3 валялось запасных)
branchwood.100ms.ru
20-05-2014, 23:14
Ибо лучше 3-4 года поездить, выбросить и новый купить. Раньше они фигня стоили))))