PDA

Просмотр полной версии : Как трос правильно выбирать?


ttukis
15-02-2014, 15:23
Ну допустим моя маишна весит 1 тонну, на какюу нагрузку надо трос брать?

или допустим 2 тонны?

R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2014, 15:34
для чего? буксировать? вытягивать? выдергивать?

ttukis
16-02-2014, 00:30
для каждого варианты в отдельности было бы неплохо как их различать и какие брать

и буксировать и вытягивать и выдергивать?

и стоит ли брать готовые тросы с крюками или веревки купить и крюки самому?

polievski
16-02-2014, 00:37
тебе нужен трос с надписью 3,5т

ttukis
16-02-2014, 00:41
а почему не 2т? и не 3т? и не 4т?буксировать и вытягивать и выдергивать?

это для какой массы машины?

polievski
16-02-2014, 00:47
двухонник - запаса мало. 4т-запас с лихвой (переплатишь). С тросом мжешь

polievski
16-02-2014, 00:50
http://www.kolesa-darom.ru/img/zima/big/CO0988801.jpg

branchwood.100ms.ru
16-02-2014, 07:11
Мой тебе совет не покупать всякую ботву готовую... Зайди и купи обычный трос, он будет лучше чем эти галстуки.

куплю квартиру
16-02-2014, 08:58
Бери 5-7 тонн с запасом, а то я взял трешку заебался чувака тащить до сервиса постоянно рвался трос, заеба такая трос вязать каждые 500 метров:D:D:D

branchwood.100ms.ru
16-02-2014, 09:15
Да они китайские просто) Надо обычный трос брать, именно трос, а не ленточку:D Я на своей москвич 41 вытягивал который на скорости стоял с кучей добра в салоне через бардюр. Ничего, вытянул))) хоть 10-ть напишут, надо брать обычный)

ttukis
16-02-2014, 14:46
Что за обычный трос, где купить? как к крюку потом привязывать?

авто102.рф
16-02-2014, 14:55
щас полно всякого китайского гамна, там и 12 тонн напишут, а он оку не потянет, порвется :D

вот нормальный трос для буксировки:
http://auto102.com/nash_sklad/aksess...klass__rossiya

если на бездорожье серьезном из грязей и снега выдергивать, вот :
http://auto102.com/poisk?search=строп+динам

HeartKeeper
16-02-2014, 14:56
5ти тонник самое то, ниразу не подводил

branchwood.100ms.ru
16-02-2014, 14:59
У меня то ли для альпинистов, то ли еще для чего:D Брал лет 10-ть назад магазина уж того нет) Крюк можно привязать, но у меня просто петли сделаны. Монтажку или ключ втыкаешь и алга. Даже не думаю никогда что трос порвется, хоть он и старый:D

ttukis
16-02-2014, 15:25
по1 ссылке, а другиео что за 300 рублей плохие? а я тросом за 200 рублей для буксироваки вытягиваю некоторых из сугробов, и вроде пока цел..)


2 ссылка:
на нашем складе ничего не найдено
у поставщиков ничего не найдено

ttukis
16-02-2014, 15:54
консультанты нихуя не знают

branchwood.100ms.ru
16-02-2014, 17:46
На тросе лучше не экономить, в жизни всякое бывает:D

Martinson
16-02-2014, 18:58
Выбирайте по нормативам :)
http://www.gosthelp.ru/text/RD24SZK0...ygruzovye.html

ferric
16-02-2014, 19:12
Вот такой бери и не парься))))
http://www.tp-ufa.ru/internet-magazin/product/160613203

deft83
16-02-2014, 19:40
вот этот
http://auto102.com/nash_sklad/aksess...klass__rossiya

но дешевле
http://www.tp-ufa.ru/internet-magazin/product/381658221

Forester-Ufa
17-02-2014, 01:21
в розе ветров альпинистские тросы продают метражом. там же карабины. бери с запасом. альпентросы вроде как на 10-15% растягиваются, снижая риск порвать трос или проушину в машине

Rusland102
17-02-2014, 14:33
трос надо помощнее:D:D:D:D

reffrush
17-02-2014, 17:27
курва! днище ибаное:rolleyes:

somo
17-02-2014, 17:41
яркий пример неправильно выбранного троса

DeaDMoroZ
21-02-2014, 12:49
в такелаже купил себе на 8 тонн)))))))

Autoparty
25-02-2014, 12:00
Как обычно на фарите мыслят все плоско и без какого либо качественного подхода. В энтузиасте продают стропа грузоподъемные разной тоннажности и метража, на легковушку 2т-4м более чем достаточно, если надо вытянуть машину посерьезнее-в 2раза на "полотенце" складываем и у вас 2метра и 4т грузоподъемность, +к этому 2 грузоподъемных серьги, 3-4 тонны, и вот у вас система для буксировки или вытаскивания надежнее всяких колхозолент и веревочек

ttukis
25-02-2014, 15:25
а длину для вытягивания машины затрявшей каку надо?

DeaDMoroZ
25-02-2014, 16:29
смотря где и как застрял,я купил в такелаже 8 тонн,5 метров,если что можно вдвое сложить

4Tatarin
25-02-2014, 17:09
2 тонны маловато будет

DeaDMoroZ
25-02-2014, 17:26
конечно,когда рывком дергаешь,там усилие чуть ли не в два-три раза возрастает

Martinson
01-03-2014, 20:54
А можно еще пару блоков прикупить на 2-3 ручья и сделать полиспаст, тогда никаких рывков не надо будет :)

Elixir
03-03-2014, 14:45
взял отечественный на 7,5 тонн ленточный. полет нормальный - и меня тянули рывками и сам тянул.
разница межту 7,5 и 2-5 тонниками копеешная. лучше взять с запасом.
я как то свой трос давал для вытягивания туарега.

DeaDMoroZ
03-03-2014, 17:26
7ми тонник из би би,у меня лопнул,где было прострочка,точнее как лопнул,нитки порвались,там где было прошито,прошил сам и отдал батьку:D

Autoparty
03-03-2014, 17:50
если рывком вы тяните легковушку и нагрузка более 2х тонн то вероятно оторвете крюк буксировочный от машины.
2 момент: если вы тяните легковушку какимнибудь камазом- то рывки не нужны он плавно 1.5 тонную машину прекрасно вытянет.
3 момент: рывком тянуть легковушку другой легковушкой которая сама весит 1.5 тонны вы натяга в 2 тонны не добьетесь, - ведь в зимних условиях - проскальзывают колеса( потеря сцепления) в условиях грязи или песка - срыв колес - т.к. отсутствие зацепления с поверхностью дороги.
Да и легковушку засадить так чтоб разрыв свыше 2х тонн -- это в бетон засадить надо

Махсай
03-03-2014, 17:51
Почему сразу камазом, без рывков и крузак дернет, и седан полноприводный с нормальным движком, если только тянуть не тяжелую баржу

Махсай
03-03-2014, 17:53
Крюк буксировочный ты имеешь в виду херню которая в бампер вворачивается?

Paladin__13
03-03-2014, 18:01
В качестве буксировочного троса ремень безопасности идеальный вариант.

Autoparty
03-03-2014, 18:07
+ когда совсем жизненная необходимость, ремнями машины из оврагов и рек краном достают

Autoparty
03-03-2014, 18:10
Я уж утрирую, имею ввиду тяжелую технику. Кстати для тех кто считает что для рывка 2х тонного стропа не хватит - его можно сложить в 2 раза и он превращается в 4х тонный, и этого хватит с лихвой вырвать приваренную петлю от задницы машины

Махсай
03-03-2014, 18:26
Приваренную петлю от ржавой старой машины

DeaDMoroZ
03-03-2014, 18:43
для этого и используют эластичные буксировачные троссы,что бы проушину не вырвать

EviL LSD
04-03-2014, 21:23
Пацаны я не понял че мозги ебете 2 ремня безопасности связываете и ****ец *** разорвешь

ttukis
04-03-2014, 22:09
ты наркоман?

Heidel
11-03-2014, 22:35
http://s17.rimg.info/3e17f58327c4e54...cee72333e8.gif

Скраб
08-01-2015, 05:14
какой трос в итоге самый хороший
нужно купить, соседи застревают
дорогу перекрывают

Mosol
08-01-2015, 07:39
Веревку для альпинистов,на 5 тонн,длиной 8 метровОна толщиной с указательный палец.Только надо уметь петли вязать так,что бы не они самозатягивались
.

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
08-01-2015, 11:18
Себе и друзьям,брал в Такелаж+,много лет служит исправно на разных авто,это я к тому ,что качество ткани и карабинов хорошее, если приходиться кого-то дергать то лучше иметь еще динамическую стропу.

авто102.рф
08-01-2015, 11:21
плюсую, тросы и стропы отличного качества/можно весь ассортимент найти в наших магазинах)))

M.B.
08-01-2015, 11:37
Можешь что посоветовать, чтобы машины 2+ тонны уверенно выдергивать?

Скраб
08-01-2015, 16:07
да не ты че
я не буду ниче сам вязать
где купить готовый и хороший?

соседи застревают и дорогу перекрывают после снегопадов

авто102.рф
08-01-2015, 16:13
выдергивать нужна стропа, хватит и 6 тонн, длина в зависимости от специфики использования.
для буксировки стропа не годится, лучше трос., тоже лучше брать 6-тонник, запас никогда не мешает в таком деле. ибо экономия может потом стрельнуть куском троса куда придется:D
ассортимент тут: http://auto102.com/nash_sklad/aksess...&search=&c=&n=

Скраб
08-01-2015, 16:17
где их купить подешевле

Скраб
08-01-2015, 16:19
Прочие аксессуары
в данном разделе ничего не нашлось у производителя показать весь товар раздела



а че так все сложно?
Я всегда выдергивал обычным тросом буксировочным за 250 рублей
даже странно как то он неразу не рвался
именно дергал а не плавно вытаскивал

но щас его у друга оставил
надо новый купить

Скраб
08-01-2015, 16:20
http://auto102.com/poisk?search=%D0%...BB%D0%B0%D0%B6

только скобы находит

авто102.рф
08-01-2015, 16:22
это смотря откуда дергать и какую машину, у меня товарищ дергал паджериком газельку и лопнувший трос расхерачил колпак запаски, а не было ее гарантированно выбило бы заднее стекло

авто102.рф
08-01-2015, 16:23
забыл что яндекс браузер ссылки кривит, вот сюда тыкать:
http://auto102.com/nash_sklad/aksess...&search=&c=&n=

Скраб
08-01-2015, 16:23
http://auto102.com/nash_sklad/aksess...&search=&c=&n=
вот так правильно писать

Скраб
08-01-2015, 16:24
возможно

легковушки дергал конечно, из зарывшихся колес или машина на пузе была после снегопада

тоже дергал, раза с 8 выдернул

Скраб
08-01-2015, 16:28
http://auto102.com/nash_sklad/aksess...klass__rossiya
этот хороший?
чем он лучше чем тот что за 200 с копейками?

авто102.рф
08-01-2015, 16:55
всем.

froska
08-01-2015, 16:55
В чем проблема купить трос? Или в сети почитать как выбирать трос?
валяеться какой то в машине, не разу не пользовался, не было необходимости. Не помню уже за сколько брал - несколько сотен, не более

froska
08-01-2015, 16:57
Чем всем то? за что платить? "всем" - так специалисты не отвечают. Вам главное подороже продать.

M.B.
08-01-2015, 17:34
Да мне в основном выдергивать. Буксировать совсем на стропе нельзя?

Весной хорошенько застрял в грязи. Приехал брат на л200, по пути купив на заправке трос за 500р. Итоге трос в клочья, а моя машина ни с места не сдвинулась.

Скраб
08-01-2015, 17:49
надо с умом вытаскивать
а не с бешенного разгона дергать
Любой трос порвать можно

M.B.
08-01-2015, 18:09
С умом там возможности не было, 25-30 см зыбучей грязи.

хнырг
08-01-2015, 20:39
кароче, надо динамику обязоном.
статика это буксировать, а вот дергать из ебеней тока динамикой.

Скраб
09-01-2015, 03:02
я раньше дергал буксировоченым тросом
все отлично

~~~T1M~~~
09-01-2015, 19:07
http://4x4tour.ru/off-line/catalogue/174/met_tros.jpg

Rusl
10-01-2015, 00:47
самая тема,у меня братишка альпинист,веревка такая в багажнике валяется,выручала много раз,ни единого разрыва:D

Скраб
10-01-2015, 03:22
дайте ссылку
или название

alik-s
10-01-2015, 08:51
В авто102 купил вот этот на 6т
http://auto102.com/nash_sklad/aksess...klass__rossiya
Пока не пробовал. Выглядит солидно. Только чехла нету.

Вопрос почти в тему. Если вместо крюка цеплять шаклом, какой стороной за кузов и какой за ленту? Плиз с логичным пояснением.

TLK
10-01-2015, 13:09
http://img1.rf-sp.ru/b1/a6/28/72/b1a...6aa9217121.jpg
вот такой умер после 4! раз использования, каждый раз не более 20 км везли мою 14-ку фабией, не дергали. стоил рублей 300 в биби на бакалинской. 3.5 т

SiD
10-01-2015, 18:38
Взял в такелаже 12 тонник за 800р вроде. На концах мощные крюки на петле. Даже если крюк оторвет. Можно через петлю цеплять.
Вытащил трактор из сугроба. Намека на разры нет даже...

Чайниг
10-01-2015, 18:53
а не боитесь что динамический трос убьет нафиг? тут попробуй угадай качественный или нет, а сила у нее после натяжения сравнима с пулей.

Скраб
10-01-2015, 18:58
точно.
а если буксировочный порвет?
Стекла разбить может метал погнуть?

Чайниг
10-01-2015, 19:08
Ты лучше сразу в ютуб залезай и там смотри случаи разрыва.
Буксировочный у меня стропа такелажная ленточная + 2 карабина с наворачиваемой гайкой. За магазинные буксировочные я тоже опасаюсь. Но в любом случае нужно аккуратно буксировать, и касаемо дергания: дергать плавно, типа раскачивания, но если не идет - лопата.

хнырг
10-01-2015, 19:14
грузы же вешаются на динамику.

Чайниг
10-01-2015, 19:19
Не знаю о таком, но даже если так, то там о каких то нормативах слышали наверно. А тут два балбеса будут резинку растягивать с единой мыслью выдернуть уже эту долбанную машину.

хнырг
10-01-2015, 19:29
http://tp-ufa.ru/internet-magazin/pr...utyazhelitelem

Чайниг
10-01-2015, 19:35
Аа...ты об этом. После первого пробитого радиатора начнут вешать. За 600 рублей)
Нет ничего надежней и безопасней статики! :p Не ты, так тебя)

хнырг
10-01-2015, 19:37
статикой пол авто порвать можно, не себе так ему.
вообщем лежит статика 7тн. вот середина зимы сча. завтра послезавтра куплю динамику, ибо ну его нахрен, дергать статикой.
ну и пару гасителей.

Чайниг
10-01-2015, 19:49
Потому за лопатами и грузовиками и бегают, чтоб статикой вытянуть безопасно.
Честно говоря, пусть и глупо скажу, на мой взгляд динамика больше для подготовленных внедорожных покатушек подходит. Там опыт огромный на этот счет и опробировано на опасность. А у нас в любое городское окно карабин залететь может.

хнырг
10-01-2015, 20:01
ну в городе то да. если там кого с парковки выдернуть, хватит и статики, а вот если газель-бизнес свалилась в канаву водосточную по краю дороги.
и надо её нивой выдернуть.
попробовал, такое ощущение что к столбу привязался.
в итоге буханкой выдергивали.
сожгли движок нахрен на бухани.
былаб динамика нива бы выдернула.

обьясню почему, с рывка дергать статикой, ну его нах, оторву се чонить, с места тихонько, ни нива не берет, буксует, ни уаз.

получается два варианта, трактор или динамика.
трактора нет. вот потому уаз и остался без движка.
и это на газели блокировка диффа с завода.

SiD
10-01-2015, 23:15
Ааа. Вот та история то... ))))

Уаз и так был мертв))))) сожгли его уже пару лет назад))))

alik-s
11-01-2015, 09:40
Что именно там умерло? Нитки шва порвались, крюки сломались, лента растрепалась?...

авто102.рф
11-01-2015, 10:42
такие тросы одноразовые, после использования если удалось довезти куда хотели... все равно лучше сразу выбросить.

Golf
11-01-2015, 11:12
рывками нельзя вообще несущие кузова дергать, вы че ? Рамники то надо осторожно за середину балки и специальным рывковым тросом, а несущий и подавно перекосить может от рывков. А тем более железными тросами. Рывок это тот же удар, просто в другую сторону

Golf
11-01-2015, 11:19
а нива твоя домиком не сложиться, если она газель хорошенько рывком дернет ?

Махсай
11-01-2015, 11:33
Нива просто ее внатяг с места не сдвинет, как и большинство седанов 1300-1500 кг также с места не сдвинет.
Масса маленькая, мотор дохлый (я про Ниву).
Сама по говнам хорошо идет, а если дергать лучше чем-нибудь другим

авто102.рф
11-01-2015, 11:42
есть большой риск при таком раскладе

R.E.S.P.E.C.T.
11-01-2015, 21:08
Купил в леруа 12т за 300 рублей вроде. Точно не помню. Трос хороший кстати. Да и если честно то все это надо делать с умом. Динамикой еще кстати не все пользоваться умеют. Я если вытаскиваю чужую машину и застряла она серьезно, то обычно куртку кидаю на трос. Ну и прошу всех отойти, а то стоят все с телефонами, ищут приключений на свою голову

Golf
11-01-2015, 22:11

авто102.рф
11-01-2015, 22:34
постом выше видео с ответом

alik-s
12-01-2015, 15:28
В моей деревне клип закачивал минут 10... посмотрел.
Увидел один из вариантов расположения шакла. Спорить не буду. Но на одном из ЖЖЖЫПЕРСКИХ форумов по этому поводу читал, что это "одно из наиболее частых заблуждений" - распологать шакл как в начале этого ролика. Там пояснение такое. ЕСЛИ шакл цеплять пальцем за бампер, то ширина проушины в бампере заметно меньше ширины зазора в шакле. В результате чего проушина съезжает к краю пальца и шакл перекашивает. А правильно его цеплять, как показано в ролике под задним бампером. Шакл вдеть в проушину, а лентой за палец. Тут не будет никаких перекосов. Но ТАК вдеть шакл в проушину удается КРАЙНЕ РЕДКО!

Своего опыта по выдергиванию и буксированию нету. Так что и спорить не буду. Тут всего лишь передал точку зрения с одного из сайтов.
Каждый имеет право на свое мнение и свои привычки...

Кот, гуляющий сам...
12-01-2015, 15:51
шакл правильно как в ролике.
он для этого таким и придуман по форме.

Golf
12-01-2015, 19:32
поэтому и не просунуть кольцо правильного шакла в правильную проушину - защита от дурака. Изгиб всегда к тросу. А то что там у когото клинит, так это потому что шакл неправильный - слабый, вот поэтому он его и может просунуть в проушину. Шакл должен быть таким чтобы его палец лез в проушину с небольшим зазором, что ессно исключает пролазивание туда самого шакла

alik-s
13-01-2015, 20:31
Ответ Главного Спеца по Шаклам? :-)))))))))))

Golf
13-01-2015, 23:59
ну я железки свои по работе контейнерами таскаю просто, там такие вещи знать надо

Скраб
14-01-2015, 02:00
чё за железки

alik-s
14-01-2015, 10:16
+1000

авто102.рф
14-01-2015, 10:22
согласен

alik-s
25-06-2015, 12:05
http://www.pickupclub.ru/forum/showt...лы-как-выбрать
#6
"....... Кстати говоря ПРАВИЛЬНОЕ такелажное положение шакла - скобой за бампер, сторпа за палец крепится Неудобно в использовании, но правильно с точки зрения распределения нагрузки. Справедливо для тех бамперов, где буксирная проушина выполнена в виде пластины с дыркой. Если цеплять наоборот - шакл висит на углу и нагрузка криво распределяется. Если буксирная проушина широкая - можно и пальцем за нее цеплять. ......."

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-71520.html
"Хохлыч
25.12.2009, 07:12
Не стоит забывать, что шаклы требовательны к направлению действующих на них сил. Веревка должна распологаться строго по середине дуги и направление силы должно быть перпендикулярно оси болта, а если тянуть чуть в бок, то грузоподъемность шакла сильно снижается."

akden
27-12-2015, 22:54
тоже нужен трос, какой посоветуете?

Команда
30-09-2018, 00:15
В любом альпинистском магазине покупаете альпинистскую веревку 10-12 мм метров 10 и пару карабинов Иремель. На 15 лет хватит

Кот, гуляющий сам...
30-09-2018, 08:29
кувалда на Ибрагимова
и трос и крюки и петли

Damir@Scorp760
30-09-2018, 21:44
Эти ленты на "5т" при неудачном раскладе рвутся - только в путь.

Реально дешевле и целесообразнее купить нормальный трос в той же кувалде + 2 крюка - и будет счастье.
По цене выйдет раза в 2-3 дешевле, чем купить сопоставимое по характеристикам готовое.

Fresher
02-10-2018, 01:46
Я зеленым такеллаж+ (брал в юлсан) форда таскал года 3, машины дергал разные- крепкий, вроде бы 5 тонн, но может и 10 - хз. Так и отдал вместе с машиной его

R.E.S.P.E.C.T.
16-10-2018, 08:11
Привет, Борис. Не подскажешь где купить такой? А то в магазинах только на 5 т. и они постоянно рвутся

M.B.
16-10-2018, 10:26
https://ufa.leroymerlin.ru/product/t...yy-3-81949574/

Кот, гуляющий сам...
16-10-2018, 10:28
ахахахах
:D:D:D

M.B.
16-10-2018, 10:30
В багажнике примерно такой пару лет лежит, смеха не вызывает :)

Fresher
16-10-2018, 10:39
Такеллаж+ в Юлсане обычно есть все виды, на форде зеленый был - выдерживал все таскания и дергания) Гламуртаза меня в сервис притащил из инорса на пугачева на нем:D Не помню ток сколько он был, вроде тоже 5 тонн

Кот, гуляющий сам...
16-10-2018, 10:50
вот правильный трос и крепления:
https://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13868/
https://www.kuvalda.ru/catalog/6748-...kovannye/9511/

:cool:

FreizeR
16-10-2018, 11:39
ахахахах
:D:D:D

M.B.
16-10-2018, 12:45
Пользовался пару раз - цел. Но без фанатизма, давно уже не застревал.

R.E.S.P.E.C.T.
16-10-2018, 14:13
пацаны, вы лол. я бота троллил :(

у самого кстати две ленты, одна т+ новая.

и старичек из леруа, как у марата. Но с карабинами. Охуенный. И стоил копейки, но такие давно уже не продают в уфе

M.B.
16-10-2018, 15:48
Помню первую зиму на полноприводном кроссовере. Тросом пользовался постоянно, даже порвал несколько штук. Потом летом поменял маховик и сцепу на полтинник и понял, что ну его накуй, пусть трос новенький в багажнике лежит :)

Кот, гуляющий сам...
16-10-2018, 16:14
всё верно