Просмотр полной версии : Нужна диагностика/ремонт Спектры
Ездил на выхах в Казань, по пути двиг начал троить, там заехал к знакомым в сервис, на месте не было диагноста, сделали все что могли, полпути сюда ехал более менее, с Челнов опять была задница.
Кароч нужен диагност+ремонт, Джекичан не горит. Все сервисы куда щас позвонил говорят, что если нет ошибок-мы типа ничего и не найдем.
UPD. Отсутствует разъем OBD2, есть только заводской под капотом.
Damir@Scorp760
24-02-2014, 11:57
Интересно, почему при троении не вылез хотя бы мисфайр. :-/
А в тех диагностиках куда ты звонил ребятам просто лень возиться с непонятной проблемой. Когда есть куча народа с лампочкой и конкретной ошибкой, которую понятно как устранять. И все при этом останутся довольны.
Симптомы опиши подробнее.
Ну и расскажи потом в чём дело было по итогу когда отремнтируют. :)
Да, согласен, что копаться лень.
Двиг начал троить по пути туда, вырос расход (где то в полтора раза), появился металлический звон в районе катализатора-резанатора, набирает обороты очень тяжко. Первой причиной естественно рассмотрел свечи, одна была с жестким нагаром, заменил свечи, лучше не стало, поехал в сервис, компрессию померили (14 с лишним в каждом цилиндре), искра тоже ок, предположили, что может быть забит кат, пробили, делать больше ничего не стали, посоветовали залить 95го, присадок повышающих октановое число, то есть причиной проблемы по их мнению был ху*вый бенз, либо забились форсунки/фильтра либо на сетке в баке вода замерзла. Так и сделал, машина поехала получше. До Челнов ехала почти ок, там начался ад, до Уфы на трех цилиндрах. Кашляет на низких.
В первом попавшемся сервисе обнаружили отсутствие разъема OBD2 (бывает на некоторых спектрах). Есть только под капотом заводской, соответственно нужен переходник.
Официалы не могут сказать смогут ли продиагностировать.
Blackout_007
24-02-2014, 14:19
катушка зажигания возможно, только хз есть ли они на спектре
на профильном форуме пробывал спрашивать?
Альфа_Самец
24-02-2014, 14:59
а какого цвета нагар? если белого да еще и звон, может детонация?
если расход вырос, то датчик кислорода... У мня на калине такие симптомы были - жутку звенела когда обороты набирал но не ехала, правда не троила.
что значит на некоторых?
))) они все такие. разъем просто старой формы и все. протокол диагностики обычный.
кто говорит - ой а чо там разъем такой - не делали значит не одной спектры )
ты канешь молодец - краткость сестра таланта: у меня машина троит
:D
без каталика послет ого как наладишь авто - всеравно прошивать придется на евро2
проверь давление в рампе, если меньше 3х очков - меняй насос
там чека горелабы постоянно и моргала б, если б это были пропуски или катушка
татарин 019
24-02-2014, 15:13
наверное в баке фильтру писда
ну давку топлива надо глянуть
татарин 019
24-02-2014, 15:16
хотя он грит был в сервисе, не ужто не догадались?
сам же знаешь какие сервисы у нас )) работают всякие татарины там - людей разводят на бабло :p:p
да не факт конечно - но глянуть надо, особенно если компрессия 14 - еще чуть чуть и вобще как на дизеле будет :D
татарин 019
24-02-2014, 15:32
не, ну до катализатора же они как то дошли, давление комрессия , потом вот видимо на каталик подумали, но не помогло, как то же дошли до этого,
автор а когда зажигание включаешь чек горит в тестовом режиме?
Да, варик насчет насоса.
Профильные форумы говорят, что чек от дохлой катушки у многих не горит, вечером попробую воткнуть живую катушку, посмотрю че поменяется.
Щас смотрел в темноте, ни провода ни катушка вроде не пробивают. Свеча 3го цилиндра опять загажена, так же как и в прошлый раз.
Шиться то по любому надо, еще в декабре к тебе ехать хотел)
Кат был забит, после пробивки камни не вылезали через трубу, размер куриного яйца считай.
Краткость сестра таланта-это да) Я б по телефону тебе это минут 5 бы рассказывал, даже тут постарался поменьше писать.
На счет разъема-да, протокол тот же, но на корейцах есть ОБД2 под рулем, у меня только рамка под него (и наверное на всех ижевских так, или нет?). В шаражкином сервисе куда заезжал естесственно не оказалось перехоника.
Давление топлива в сервисе не померяли, не нашли куда подрубиться (или не хотели). Еще варик, что форсунка грязная.
Кароч седня поковыряю вечерком.
Да и ваще, кат забивается от обилия бенза на выходе, правильно? Значит в цилинд бенз идет норм, но не прогорает. Значит либо катушка либо ВВ провода.
Да, с лампой все ок, тест проходит нормально, гаснет когда заводишь
татарин 019
24-02-2014, 16:33
так он же не за час забивается
Херасе час, 400 км и примерно 6 часов. Началось все примерно в Асяне или в Верхнеяркеево.
И это я к тому, что топливо в цилиндры идет нормально, причина скорее всего в другом
ну началось бле.. если у тебя насос дохлый был - он не будет качать. фактически пропусков может и не быть. свечи/провода/катушка ВСЕГДА даст ошибку пропуска в цилиндрах. иначе нах вобще эта ошибка пропуска воспламенения нужна ))
Ну ок, тогда почему во всех цилиндрах кроме одного свечи чистые?
покажи нам эту чистоту чтобы было крайне ясно о чем речь
оно порпуск диагностирует путем ихмерения изменения оборотов?
~Merlin007~
24-02-2014, 20:03
Мне тоже заодно Spectrу посмотреть?
Все разъемы на месте.
Лампочка "check engine", сканер показал:
1) P1801 ошибка транспондера :confused:
2) P1805 неисправность ЭБУ (Электронный блок управления?)
3) P0171 слишком бедная смесь :(
Езжу, сбрасывали, снова загорелись, до сих пор горит..
Про 3-ю ошибку кто что говорит, кто на датчик кислорода грешит, в другом месте говорят, что датчик в порядке, нужно ВВ провода менять, а может кто сказать, что точно? (не охото покупать и тратить лишние деньги на то, что не нужно и абсолютно исправно)
Кто может помочь исправить? Сколько ориентировочно по деньгам?
может и дк1, может и подсос в системе
Кароч в очередной раз убедился, что нех доверять криворуким сервисникам и пока сам не разберешься, нормально не сделают.
Тупо пробивало ВВ провод, они даже не посмотрели на него (как оказалось) решив, что это свеча сначала, а я не посмотрел приняв во внимание их "грамотность".
Когда в темноте смотрел не увидел искры потому что колодец полностью закрывается заглушкой резиновой, а на конце видны четкие следы пробоя.
Решилось бы 2мя слоями изоленты и не было бы мозготраха в пути.
с такой муйней 200% ошибка будет причем именно по тому цилиндру который прошибает
оборотов чего?
ты сам то понял что сказал? ))))
йоптыть колеса, в машине ж больше ничо не вращаецца)
ну лан, не знаешь так не знаешь, проехале
татарин 019
25-02-2014, 23:56
пропуски грит как считывает
да нафиг он мне нужен такой красивый.. скажешь - в голове всеравно не отложится.
татарин 019
26-02-2014, 00:06
я тоже пью, мне пох:D
Джекичан не горел. Может канеш в мозгах и прописалось это, но по приборам все было ок