Просмотр полной версии : Lada Vesta сменит Lada Priora на конвейере АВТОВАЗа
http://www.zr.ru/content/news/619952...jere-avtovaza/
28 февраля, 2014 в 11:58
Lada Vesta – так будет называться новый автомобиль класса B, который придет на смену семейству Lada Priora. Об этом сегодня объявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон на проходящей в Тольятти конференции дилеров.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2..._1-575x344.jpg
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2..._2-575x348.jpg
Новинка АВТОВАЗа — Lada Vesta, создание которой анонсировал сегодня президент АВТОВАЗа, названа так неслучайно. Веста – женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян. Это имя ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Специалисты АВТОВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Оно разработано с участием брендинговой компании BrandLab.
Начало серийного производства автомобиля Lada Vesta в кузове седан запланировано на конец 2015 года. Сегодня на АВТОВАЗе ведется подготовка производства. Уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере.
Об автомобиле известно пока немного: Lada Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом. Дизайн автомобиля базируется на ДНК концепткара Lada XRAY (который показывали на Московском международном автосалоне) — это будет первое серийное воплощение нового фирменного стиля. Символично, что обновление бренда Lada начинается с имени Vesta, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
XREAY_2
Напомним, платформа Lada В – это почти полностью вазовская разработка, по некоторым сведениям, в ее основе лежит «тележка» от нереализованного «проекта С». Предположительно, от «проекта С» новой модели достанется и разрабатывавшийся в его рамках двигатель объемом 1,8 л. Судя по многочисленным фото в Интернете прототипов (причем уже в облегченном камуфляже), раскатывающих по разбитым дорогам Тольятти, работа над новинкой вышла на заключительный этап.
ПятьсотПервый
28-02-2014, 17:14
лучше бы не объявляя об этом сначала выпустили бы, ну и одновременно можно и рекламу пулять. Ато много слов а дел мало
татарин 019
28-02-2014, 17:15
на картинке ниче такая
любишь неожиданности ? Заведи собаку
будешь теперь из тольятти тачки гонять
ПятьсотПервый
28-02-2014, 17:23
вчера где то прочитал, что на дастер наклеют шильдик ваза, это и будет новой нивой. у французов маразм?
Улыбайся!
28-02-2014, 17:24
эти выпуклости на крыльях переходящих на двери кажутся лишними.
Конец 2019 года....Веста так и не вышла...устарела еще до выхода.
Пришелец
28-02-2014, 17:26
очередной кузовной наворот,а что под капотом7
Grabarsky
28-02-2014, 17:26
я не понимаю почему они в 3-4 года меняют линейку ваза. не лучше ли работать над уже имеющимися моделями, улучшать их?
ты прочитал, а маразм у французов ?
это не наворот, платформа от проекта С, новый двиг 1.8 из того же проекта. Там же все это написано, не ?
зачем улучшать? проще немного обновить кузов и продавать машину дороже
ага, тоета давно так делает
Старый пень
28-02-2014, 17:37
лада дануна
пенек идина //извиняюсь, не сдержался
Старый пень
28-02-2014, 17:47
хуясе гульфик прощенья просит за свою врожденную квадратность
Азаматик
28-02-2014, 17:49
Более чем уверен что в реале будет совсем подругому выглядеть
она уже есть в реале, все соответствует
это не выпуклости, а наоборот впуклости
Пришелец
28-02-2014, 18:10
Гольф,какие преимущества новой модели,цена, двигло,расход и всё такое.
Чендлер Бинг
28-02-2014, 18:29
на фф3 похож
Gregory House
28-02-2014, 18:39
татарин 019
28-02-2014, 18:58
:D:D:D
Лишь бы реношников к разработке этой машине не допустили. А то что платформа разработана ВАЗом - хорошо.
Сзади там написано "за рулем" такто
Неплохо выглядит, с-класс бы такой
ПятьсотПервый
28-02-2014, 20:23
лифтбек может замутят? было бы неплохо
гуано какоет опять
я тоже считаю, что ценовая ниша ваз-это проверенное качество за доступные деньги, а не очередные потуги вслед за корейцами за деньги как за корейца
Fernando Diaz
28-02-2014, 21:35
Учитывая упавшее качество иномарок - почему бы и нет...
ПятьсотПервый
28-02-2014, 21:40
нишу 300-400тыс рубей ваз держит неплохо
в 400-500-600 тоже подвинет неплохо иномарки. Принцип "больше автомобиля за меньшие деньги" там тоже работает
Alpine Stock
28-02-2014, 22:14
ВАЗ сейчас это и есть рено
от ВАЗа одно название осталось и шильдик с ладьей
ufasteklo
28-02-2014, 22:27
++
на фото Лада-Флуенс нет?
А Флюенс это вообще самсунг..)
ты небось и тоету от форда не отличаешь, чеж теперь королла это фокус чтоли ?
ufasteklo
28-02-2014, 22:32
чеж тогда он не заменит вазовские модели на реношные ? Или вот вместо вазовской модели в сабже не запускает какойнить флюенс ?
и че ? Флюенс и рядом не стоял
ufasteklo
28-02-2014, 22:34
и какую вазовскую модель он заменил ?
ufasteklo
28-02-2014, 22:39
вопрос был почему рено не заменит вазовские модели на реношные. Ты отвечаешь - рено мсв. Ну так какую вазовскую модель заменил рено мсв ?
ufasteklo
28-02-2014, 22:42
посмотри ссылку
оно не схожее, это и есть рено мсв, под другим шильдиком просто, балда. Какую вазовскую модель заменил рено мсв ?
ufasteklo
28-02-2014, 22:49
так я тебя насчет нее и спрашиваю - какую вазовскую модель заменил рено мсв ?
Alpine Stock
28-02-2014, 23:07
Зачем заменять?
Автомобиль с шильдиком "Рено" - это один ценовой сегмент, с шильдиком ВАЗ - другой, подешевле.
Недавно "Гранту" чувак взял - движок "рено", под капотом там кругом "рено" вплоть до проводов. (Поправка: не "Гранту", а "Ларгус").
В том, что по сути АвтоВАЗ принадлежит рено, вот посмотри, чтобы далеко не ходить в той же википедии:
АвтоВАЗ
президент-генеральный директор - Бу Андерсон
председатель совета директоров - Карлос Гон
главный дизайнер - Стив Маттин
Там же, кто такой Карлос Гон, например:
Ну и про структуру собственности там есть
ufasteklo
28-02-2014, 23:08
Узнай тут..
http://www.lada.ru/quest.xml
с чего ему вообще заменять? Расширение ассортимента на гранту и ларгус, а 2105 и 2107 ушел..
т.е. ты сам не знаешь ? А почему тогда писдел ?
2105 и 2107 был заменен грантой. Ларгус ничего не заменял. Ни одна вазовская модель на реношную заменена не была и меняться не собирается, при том что якобы ваз и есть рено
на гранте движок рено ? Муахаха, ты че куришь ? Чувак, над тобой ктото жестко прикололся
Что в гранте-приоре-калине от рено? Бред какой-то. Разве что дефлекторы отопителя на логАновские похожи, так ведь и они от фиата. Да, какие-то идеи заимствованы у рено, например снижение кол-ва деталей в торпеде и обивке дверей в гранте, может быть чем то помогли в доводке подвески, но чисто реношного там абсолюоно ничего нет.
Может чувак логан взял да перепутав говорит что гранту? Хотя такто они близко не похожи:-D
Alpine Stock
01-03-2014, 00:19
Извините, это я жостко перепутал. ))
Не гранту, а ларгус он взял.
Ну про ларгус никто и не говорил что он будет ВАЗовской назработкой, ВАЗ лишь немного доработал его под российские условия и все, об этом сразу говорилось. Но вот в исконно ВАЗовских машинах ничего от рено и. ниссана нет, надеюсь что так и будет.
Alpine Stock
01-03-2014, 00:42
да не останется с течением времени ничего исконно вазовского, когда собственник - это рено
И еще раз
президент-генеральный директор АвтоВАЗ- Бу Андерсон
председатель совета директоров АвтоВАЗ- Карлос Гон (президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan. Глава стратегического партнёрства Альянса Renault-Nissan )
главный дизайнер АвтоВАЗ- Стив Маттин
ты же говорил что не осталось, а уже "не останется". Будь мужиком блеадь !
Alpine Stock
01-03-2014, 00:51
Нет, я по другому говорил - о том, что название АвтоВаз и шильдик с ладьей остались.
ага, а еще ты говорил что в гранте стоит реновский движок. Ты вообще окуенный иксперт такто
Alpine Stock
01-03-2014, 01:39
в ларгусе стоит реновский движок
и в других моделях будет
Damir@Scorp760
01-03-2014, 01:41
Да будет как со Шкодой в своё время.
ВАГ её купил, сделал Октавию на шасси Гольфа и так и продолжает шпарить новые Октавии на базе Гольфов.
И в Чехии, наверное, есть свой Ирек, который считает, что они делают свои машины и Шкода - независимая марка.
Сейчас у ВАЗа ещё остались какие-то наработки, часть которых пустят в дело в модели, которые выйдут в ближайшие 2-3 года. А потом всё что будет выходить как новая модель - будет цитатами из Рено и Ниссана.
И это хорошо.
Ну а на новой машине оконную линию взяли с Мондео образца 2007 года.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2..._2-575x348.jpg
http://avtomarket.ru/stuff/oi/6r/423...5h245itnfp.jpg
его уже сто лет там собирают по лицензии этот движок, а на машины не ставят, потому что двиг гавно, чахоточный от логана, продажи машин упадут сразу. На ларгусы только, но он для пенсионеров. Лицензию покупали еще когда рено не владел контрольным пакетом, это было условием инвестиций от рено, после чего официально покупка этой лицензии была признана ошибкой. Вобщем не светит ничего этому движку и слава богу. Скорее на ларгус начнут приоровский ставить немного погодя при очередном рестайле, чтобы спрос на ларгусы оживить. На него и так хотели приоровский ставить, просто на лицензию деньги уже потрачены, надо както отбивать
Alpine Stock
01-03-2014, 01:46
такто ты тоже еще тот иксперт
АВТОВАЗ весной начнет выпуск второго поколения Renault Logan
Серийное производство российской версии седана Renault Logan второго поколения начнется на "АвтоВАЗе" в марте-апреле текущего года.
На «АвтоВАЗе» начнут собирать «Рено Логан» второго поколения
В Тольятти на заводе «АвтоВАЗ» начнут собирать французские автомобили «Рено Логан» второго поколения. …Это уже вторая иномарка на «АвтоВАЗе»: сейчас в Тольятти уже собирают японский автомобиль «Нисан Альмера».
АвтоВАЗ запускает Renault Logan II
АвтоВАЗ запустит производство второго поколения Renault Logan во втором квартале текущего года, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к акционерам завода. Источник издания уточнил, что серийный выпуск автомобилей начнется в марте - апреле.
Talismaner
01-03-2014, 01:55
наложил на эту фотку, фотку логана новоо поколения (порастягивать пришлось, ракурсы-то разные). Контур окон совпал. А это значит ... что фотошоп прикольная штука :D
и какую модель ваза заменяет логан ?
так растягивая и сжимая можно хоть от роллс ройса контур подогнать
вот тебе чистый анфас, логан и рядом не стоял
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...24-575x249.jpg
ага, а линии колес образца 5 века до н.э. или когда там колеса были изобретены. Наверное в америке тоже есть свой дамир, который при выходе каждого нового авто говорит что форму колес списдили
Damir@Scorp760
01-03-2014, 02:29
Не, ну ты расскажи ещё что "а вот задние фонари на мондео не похожи".
Ирек, я говорил об оконной линии, которая без вариантов повторяет линии Мондео.
И если верить той заметке, то такую машину мы увидим через 8 лет после выхода Мондео. А это уже как-то неприкольно.
ну они у многих похожи на мондеевские, а у тех что не похожи на мондеевские похожи на другие, чтож теперь. Вон мерс с-класса сзади похож на рено символ, причем символ вышел раньше, да и пох
я в курсе что ты говорил об оконной линии, линии они вообще все похожи, не только оконные. Ты очень наблюдательный, молодец, я дам тебе пирожок, дамир
а какую увидим ? А увидим новый мондео с такой же оконной линией как 8 лет назад и кули. А у ауди оконная линия похожа на такую у москвича-412, кулиж тут поделаешь, линия есть линия
ты вообще что хочешь то, чтоб авто был нормальный или непохожий на другие ? Ну отреж себе ножки тогда, чтобы выглядеть индивидуально, можешь еще сиси отрастить, кули ты до машины то докопался ?
татарин 019
01-03-2014, 13:30
ты копить то начал?:D
Гольф, копи лучше на нормальную иномарку.. узнаешь, что такое хорошая шумоизоляция
татарин 019
01-03-2014, 15:21
и где это хорошая изоляция?
а ты для этого копил да ? Нищееб
Гольф, а ты купишь себе весту?
Если цена будет от 380000руб лада веста побъет рейтинги продаж ИМХО
какие цены будут на автомобили в конце 2015 вообще неизвестно...
если будет хорошая шумоизоляция, будет места побольше чем в приоре, будет нормальный автомат и стоить будет приемлимо тогда успех обеспечен
и как называется та окуенная тачка которую ты себе взял ? Шевроле ланос ?
в рено сандеро степвей, двигатель едва слышно... у друга тачка
но динамика ватная, передачи короткие, моя 15-ка с 1,5 гораздо шустрее и динамичнее
если движка нет, то его конечно слышно не будет
и чем там шумка лучше чем в ланосе то ? Копил он
татарин 019
02-03-2014, 14:34
не смеши меня, у тестя тоже такой, плюшек побольше и движок 1.8 а так как приора внутри, ну и с 1.8 могла бы пободрее ехать:D
чего это плюшек побольше и "так как приора внутри" ? В приоре и плюшек больше и салон поприятней. Емгранд просто больше, как волга, но это опять же заеб в городе на барже ездить
http://www.kolesa.ru/st/media/img/20...7_s575x600.jpg
татарин 019
02-03-2014, 17:53
сзади в темноте да прикольно:D
ПятьсотПервый
02-03-2014, 23:47
в китайцах двери еще хуже закрываются, хотя в эмгранде получше.
на картинке прикольная.. по факту выпустят очередное уродство...
татарин 019
03-03-2014, 00:07
это приора?
что значит "еще хуже" ? Нормально на приоре двери закрываются, звук просто другой. Не хуже и не лучше, а просто другой. Сам процесс закрытия на приоре лучше, дверь достаточно отпустить и если она не в фиксации, то защелкнется до конца под собственным весом - замок четко срабатывает и дотягивает сам последние миллиметры, на эмгранде(и не только) надо толкать руками или бить дверью с размаху как на газ-53 чтобы защелкнулась, под собственным весом сама она не закроется, а это и есть колхоз
да.. ток она стоит тысяч 600 вроде)
татарин 019
03-03-2014, 00:14
да ну на***, на приоры такие цены есть?
457 максималка. А так да, тянет на 600
да и без шумки этот двигатель в два цилиндра не услышишь.
И приора есть и эмгранд есть так, что не придумывай про двери в эмгранде. Закрываются двери у него лучше чем в некоторых других иномарках - плотно, мягко, бесшумно и очень легко. В приоре я замки регулировал, смазывал и т.д. чтобы они хоть как-то закрывались более менее по-человечески, а не как крышка окованного железом древнего сундука. И шумка в эмгранде намного лучше чем в приоре там даже без шумки когда рядом они стоят заведенные приора громче работает.
П.С. если эмгранд стоит на неровной поверхности, например одной стороной на бордюре, двери закрываются также легко, а вот на приоре у меня надо с большим ускорением дверью хлопать.
а ты зачем покупал машину без предпродажной подготовки ? На радостях не посмотрел ? Регулировка замков дверей входит в перечень работ по ПП. Сам лоханулся кули. Приору не надо ставить под уклон, на ровной площадке дверь сама закрывается до конца если отпустить, регулируй дальше умелец, раз в салоне не догадался отрегулировать. У эмгранда куй так дверь закроется даже с разработанными уплотнителями, на бордюр надо ставить вон
а то что там снаружи эмгранд меньше слышно, так это просто потому что у эмгранда двиг глушителем больше задушен. Если тебе нравятся овощные движки, то это твоя проблема. За все нужно платить
Да уж, вот так рождаются легенды о небывалых ценах на ВАЗ)))
Эта панель ставится на все приоры теперь, после рестайлинга.
Кот, гуляющий сам...
03-03-2014, 14:49
когда 2193 стоила 5500 баксов, конкурентов у неё в ценовом диапазоне просто не было.
ты лечишь/гадаешь по фото? я тебе говорю как человек у которого обе эти машины под рукой. На приоре двери вначале нормально закрывались. Двери на эмгранде прекрасно закрываются под собственном весом, что год назад, что сейчас, что в минус 45. А на приоре в - 45 не то чтоб закрыть двери она распахивалась то с приложением немаленького усилия. Я тебе не про уклон говорил, а про перекос кузова. Движок меньше слышно потому, что там хоть и не отличная, но шумка есть с завода и сам движок технологичнее, в отличии от приоры у которой с завода есть только зачатки шумки.
да не закрываются на эмгранде двери под собственным весом, хлопать надо как на зиле 130-м для этого. А на приоре ее просто отпускаешь и она мягко подходит и защелкивается до конца, как на мерсе
Технологичный движек на эмгранде ? Не смеши. 126 нм и 97лс снятых с 1.5 литров ? Это характеристики движка 2112, самого первого вазовского 16-клапанника образца 2001 кажись года, снятого уже давно с производства. С тех пор на вазе уже третий 16-кл движок идет, а эмгранд до сих пор с ним
А ты шумку приоры видел, чтобы говорить о зачаточном состоянии?
Даже в 9-ке перегородка мотора со стороны салона закрыта огромным формованным листом войлочной шумки 10 мм с битумным слоем, в приоре, немного другая она, уже без битума. на первых моделях шел войлок, сейчас уже другой материал, типа сплена, только более мягкий, тоже примерно 10 мм - это со стороны салона. Со стороны мотора тоже щит закрыт шумоизоляцией. Я уже не говорю о заводском покрытии полов шумкой. Так что даже некоторые иномарки могут позавидовать ее кол-ву.
С гольфом даже спорить не хочу для себя все понял. Вот тебе отвечу - если в приоре все так хорошо как ты написал, то почему у нее в салоне звук как "в тракторе". Еще раз напишу - обе эти машины есть у меня. Еще замечу, что в салоне эмгранда звук движка начинает только проявляться от 4000 оборотов. Получается дело не в количестве?
Ну не как в тракторе, да звук двигателя слышно, меня не напрягает - уж во всяком случае гораздо тише, чем в ВАЗах-предшественниках, но мотор в любой машине слышно, где-то тише где-то громче. С китайцами не сравнивал.
P.S. Товарищ один мой жаловался на очень шумный мотор на 2-м фокусе, хотя тоже вроде иномарка.
Может у тебя проблема с мотором? Никакого трактора в приоре не слышал.
В эмгранд 95 льет, масло нормальное меняет, колдоебины аккуратно проезжает
В приору 80-й, еще парк раз нассыт, масло новойл, на дороги пох.
Вот и результат
Приора - говно, эмгранд - трижды говно, шкода заебись.
Вот где-где, а трактор это 1.4тси в первые минуты после завода холодного движка.
В гранте кстати на порядок тише закрываются , чем у приоры с ее замками из конца 80х
Потому что двери от десятки достались. Вот и снимут с производства её и заменят на весту
Не понимаю о чём срач. Приора - говно, вот и исправляют ситуацию.
ПятьсотПервый
03-03-2014, 18:55
в гранте/калине и почти во всех иномарках замки внутри двери, естественно звук закрытия тише. самое беспонтовое закрытие дверей у лифана, с офигенным усилием надо хлопать, и это авто за 500тыщ, раньше помню в 7ке так надо было захлопывать
підтверджую, і зараз також
зато по звуку понятно защелкнулся замок или нет, а на ино надо оглядываться и смотреть закрылась дверь или нет. На приоре отпустил дверь и пошел, услышал сзади мягкий характерный щелчок и нажал на кнопку сигналки. Или сел в машину, отпустил дверь и занялся своими делами, дверь сама закроется до конца, да еще сообщит об этом звуком щелчка. На ино щелчка нет, есть только глухой звук удара об уплотнители, по нему закрылась защелка или нет не определить, да и надо потратить движение рукой чтобы ее закрыть. Я бы сравнил звук дверей ино и приоры как звук дверей холодильника и межкомнатных дверей, ни тот ни другой звук не хуже и не лучше, они просто разные. Вот только в отличии от холодильника глухой звук удара об уплотнитель в ино вовсе не означает плотного закрытия двери, надо контролировать визуально, а это лишняя канитель никому не нужная
Значит катколлектора нет на эмгранде, катализатор вынесли под днище машины, как на старых двенашках и прочих машинках с евро2. А это значит что он позднее прогревается, а значит позднее начинает работать, больше говна в атмосферу выбрасывает, более пожароопасен, более ограничен в поперечном сечении, а значит сильнее ограничивает выхлоп и снижает мощность двигателя, быстрее забивается и умирает. Нашел чему радоваться. Катализатор под днищем у него, так ? Устаревший отстой вобщем
ПятьсотПервый
03-03-2014, 21:24
у приоры зачетные-зеркала заднего вида, динамика, расход, тормоза, кондер неслабо холодит. незачет-звук мотора на холостых громче, лязг дверей, дрожащий рычаг кпп на холостых, не особо много места для задних пассажиров
Да я уже понял что ты знатный лекарь по фото. Только вот владельцы Авенсисов и других машин где стоит 1zz, не считают свои движки хуже движков приор. И катализатор насколько я понимаю очень близко к блоку движка, т.к. 1 лямбда зонд туда идет. И гарантия 150 т. км на этот движок, лучше гарантии 30 т. км от ВАЗа. Я могу поставить сигаретку стоймя на крышку движка при холостом ходе и она не будет падать, т.к. движок собран хорошо, работает ровно и вибрация минимальна, уж извини про приору такого сказать не могу.
количество лямбда зондов не зависит от того где стоит катализатор. В любом случае их может быть два или один, причем здесь положение катализатора то ? Второй(после ката) просто нужен для оценки того что катализатор вообще работает, а не сдох или собирается сдохнуть, чтобы сообщить водителю что пора его менять. А что он еще там может мерить после печки ката то по твоему ? Только работает она или нет
Гарантия это просто способ изъятия денег за ТО. Пожалуйста, плати деньги, приезжай на все ТО и будет у тебя на вазовский движок расширенная гарантия 150 тыщ, продавец только рад будет такому лоху. С движком то ничего не случится в этом случае, при своевременном ТО, а денег ты ему по дилерским ценам за них отвалишь. У тоеты там вообще межсервисный пробег 10 тыщ, пипец они там на лохах греются
так и на приоровский можно поставить, вибраций там еще меньше
вот королловский
Ознакомился бы с ТТХ для начала. И по паспорту и по строению самого движка в эмгранде бензин нужен от 92, его и лью. А вот приоре как раз достается 95. Масло ликвимоль, шелл, эниос, единственное в приору синтетку на лето не лью - потеет, давит. И там и там аккуратно машины водим на эмке 20 т.км за год, на приоре 15 т. за полтора.
Я вот что думаю: если 2 калина 450+ т.р. рублей выходит. Сколько будет стоит "новая приора" - 600 т.р? Это автоматом подъем цен на иномарки за цену 500-600, потому что помню время когда 1 фокус стоил 300 т. руб. и автоваз поднял цену тыщ на 20 на десятку вроде, представитель форда в РФ заявил, что они тоже поднимут соответственно цену, потому что форд должен стоить дороже ВАЗа.
ладно ладно пабедил, признаю и умываю руки в приоре афигенно новый и технологичный движок. Кстати 2 зонд у эмки как раз около переборки кузова между движком и салоном.
П.С. только вот все равно движок тише в эмке и в салоне можно шепотом разговаривать до 100 км/час.
я тебе привел видео работы движка приоры и короллы. По шуму и вибрациям они одинаковые. Врядли у эмгранда с его лицензионным двигателем от старой короллы лучше дела обстоят чем на новой
тише потому что задушили движок китайцы, чтобы легче впарить можно было. Мощу ты в автосалоне все равно не проверил бы, а на звук сразу купился. Маркетинг кули
вот и снова ты писдишь. Калина2 320+ стоит, а не 450+. Всего то в полтора раза "ошибся" ага
Эмка? Это владельцы себе самооценку повышают называя китайщину так же как и бмв м3 или м5? :D
Уфа АвтоВАЗ прайс на сегодня: минималка 21702 040/20 - 344900 руб
максималка 21703 046/33, люкс, 1,6/16 - 451300 руб
вот такой диапазон. Заодно на комплектацию глянул прикольнуло - Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя и Егаз как типа плюс комплектации, хотя евро4 вроде обязывает электронную педаль.
2170 - это приора...
Калина от 323 начинается. Что касается компл., ну у иномарок некоторых отдельным пунктом комплектации пепелку выделяют, чтож теперь.
смотри прайс на калину2, ты же о калине2 писдаболил что она от 450. От 311 она. Говоришь что у тебя приора, а не можешь приору от калины отличить ? Писдабол
http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6656161 сайт самого автовазза, Г а Н д о Н набитый манной кашей глаза разуй.
1,6 л 16-кл., АКПП
Люкс
21922-42-021
467000 руб.
1,6 л 16-кл., АКПП
Люкс
21922-42-010
445400 руб.
1,6 л 16-кл., АКПП
Люкс
21922-42-018
449400 руб.
так то люкс - максимальные цены, а ты сказал что цены на калину2 начинаются от 450. Цены на калину2 начинаются от 311-320 гдето. Ты чмо и писдабол иди соси. На твоей же ссылке написано что калина2 в стандарте стоит 321500, тупой ты уебанец на китайской подъебке