PDA

Просмотр полной версии : Сбербанк мошенники, зажали комиссию!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Bellick
07-03-2014, 14:26
Ребят, у меня вопрос про говнобанк сбербанк. Месяц назад, с помощью этого банка решил сделать денежный перевод в долларах на свой вклад в другом банке. Заплатил комиссию за перевод всё ок. Через три дня звонок, ваши деньги не были перечислены, вернулись обратно. Я пришёл разбираться, говорят неверные реквизиты, хотя я им давал распечатанные, чтобы они переписали. Проверили реквизиты с сотрудником банка - всё верно. Долго очень они соображали, выяснилось, что перед тем как делать перевод денег, нужно было открыть у них счёт, пополнить его и уже потом переводить деньги с этого счёта на свой вклад в другом банке! Но об этом мне никто не сказал! Тупо взяли комиссию за услугу которую они вообще не предоставляют! Я им говорю, верните деньги и заплаченную мною комиссию за перевод. Деньги отдали, а комиссию не возместили! Сказали пишите претензию. Ну я естественно написал претензию, деньги просто так дарить не хочу (сумма 700 рублей), сказали ответят на претензию в течении 5-25 дней, якобы отсылать будут в Ёбург его. Прошёл уже месяц, нету ответа. Завтра пойду ругаться с ними. Что им можно предъявить? Помимо возвращения моей комиссии можно ещё какую нить компенсацию содрать?

lexanbb
07-03-2014, 14:29
херня какая-то. им программа не даст сделать перевод с левого счета. в твоей платежке че написано?

Bellick
07-03-2014, 14:37
В моей квитанции которую они выдали, написаны реквизиты банка которые я им дал, и сумма. Собственно всё. Не знаю как они умудрились, дело в том, что работающие там девушки (отделение возле Искры) не хрена не ориентируются в своей работе и очень долго тормозили постоянно переспрашивая у кого-то и звоня кому-то.... То у них эта программа не работала, сказали придите попозже, то они сами тупят адово.. Кучу времени убил на них... Имена всех сотрудников у меня есть, на днях им рас****он устрою, задолбали...

lexanbb
07-03-2014, 14:50
я как-то делал перевод в евро. мне сначала выдали сберкнижку с евровым счетом и с него списали.
комиссию должны вернуть. их косяк

Bellick
07-03-2014, 14:52
Вот у тебя по правильному сделали, открыли счёт, ты его пополнил и оттуда перечислили. А у меня кошмар какой то...

bigmaza
08-03-2014, 16:26
не вернут, мне тупую отмазку сначала написали, потом на сайте им написал, они перезвонили и тоже самое сказали, я говорю вы дебилы, девушка на проводе сказала она только ответы зачитывает, я просил соединить с тем кто эту ахинею сочиняет, но они типа напрямую с клиентами не работают

6000V
08-03-2014, 16:40
А если иском пригрозить? Факт взимания денег за неоказанную услугу налицо. Клиент не обязан знать все тонкости перевода имхо. К примеру, когда я хлеб покупаю, я не должен знать технологию его выпечки.

Bellick
09-03-2014, 00:40
Вот именно! Откуда я мог знать что предварительно счёт открывать нужно? Я подошёл спросил, как можно деньги перевести, они сказали, давайте переведём, взяли деньги и комиссию. А как и куда составлять иск?

almaz40007
09-03-2014, 01:23
Про вклад пиз@@д. Точно такая же ситуевина была. деньги и комиссию вернули, через ебург, претензию писал. Месяц возвращали.

Ustas_M
09-03-2014, 11:52
Давно от них ушел, уроды еще те. Год уже смс шлют по автоплатежу, хотя отключал

авто102.рф
09-03-2014, 12:13
только в суд подавать, на претензии они зачастую вообще никак не реагируют, даже отписку лень написать.

Versalina Malfoy
09-03-2014, 14:11
судиться из-за 700р бгггг

на будущее - всегда когда делаешь перевод, уточняй каким образом он происходит и нужно ли открывать счет в банке, через который собираешься его делать. а то как будто с луны свалился.

а вообще проще всего моментальными переводами пользоваться, типа короны

Bellick
09-03-2014, 17:27
Дело не в деньгах, а том, что побывав в ихнем офисе, я увидел, что всем сотрудникам глубоко на всё насрать, они ничего не знают, постоянно кому то звонят уточнить, делают тупое лицо и тормозят. Ихняя "система" постоянно зависает и они всех клиентов шлют в жопу, типо приходите потом у нас всё зависло. Я убил на этих не специалистов кучу времени. И сейчас вот уже больше месяца прошло со дня написания заявления, а ответа нету. В среду пойду выяснять, и я практически уверен, что придя туда они опять сделают тупое лицо и спросят "А что за заявление?"

Versalina Malfoy
09-03-2014, 17:48
Значит, не пользуйся услугами этого банка, выбери другой.

Bellick
14-03-2014, 14:55
Сходил вчера, спросил не пришёл ли ответ. Пришёл. В нём написано, что нужно подойти с чеками на банк. Отсканировали мои чеки, квитанции, сказали ждать ещё 5 дней. Добавили ещё, что в таких случаях обычно комиссию не компенсируют. Охренели. Взял у них расписку, о том, что чеки и заявление они приняли. Будем дальше разбираться через недельку.

iDifferent24
21-03-2014, 17:47
Сбер это вообще жопа. У меня с дебетовой карты 1К списали в минус - пару месяцев пытался выяснить с какого перепуга данное случилось. Вразумительного ответа таки не получил. Писал претензии пачками - все куда-то теряются. Таки забил ибо время тратить... Дороже.

Bellick
23-03-2014, 13:30
В общем в прошлый раз мне сказали подождать 5 дней и подойти за деньгами, ждал больше недели, пришёл - у них система в очередной раз зависла, после долгих утомительных разбирательств мне сказали, что ответ всё равно не пришёл. На этот раз ждите месяц.. Ну хорошо. Жду.
Через неделю звонок из Москвы, девушка из трубки машинным голосом сказала чтобы я подошёл в банк и забрал деньги. Снова пришёл. Сотрудница банка мне говорит, сегодня всё равно не получится, т.к у них нету какого то там человека и приходите завтра, ну заебись! Был будний день, пятница.
На следующий день уже в который раз направился в этот говнобанк и всё таки удалось мне забрать эту ****ую компенсацию. На всё про всё, у меня ушло почти 2 месяца и куча походов в банк (раз 6 там был точно). Больше я с этой конторой связываться не буду! Рот я их обоссывал!)