PDA

Просмотр полной версии : Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це


Zakon
13-03-2014, 20:41
История в кратце. Неделю назад купил ноутбук. В процессе эксплуатации обнаружилось два ярко выраженных деффекта, а именно: 1) дребезжание динамиков ноутбука; 2) некачественная сборка тачпада (не нажимается в некоторых местах и люфтит).

По закону, в случае обнаружения дефекта, технически сложный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Продавец обязан по требованию покупателя провести проверку качества (не путать с диагностикой и экспертизой) на наличие описанных мною деффектов, и если они подтверждаются, сделать возврат денежных средств. Именно данную информацию я и попытался донести в магазине.

Проводить проверку качества продавец отказался, основываясь на то, что он не компетентен в данном вопросе и попытался отправить меня в сервис центр. В просьбе оформить отказ в письменном так же был получен отказ, пришлось снять на видео и диктофон факт отказа от проверки качества и возврата денежных средств.

Далее продавец попытался предложить мне оставить ноутбук на диагностику, подсовывая мне на подпись какие-то бумажки, при этом так же отказываясь подписывать бумаги о наличии деффектов, на что я не согласился, потому что в случае ремонта данного ноутбука, я бы не смог потом доказать наличие дефектов, а мне не нужен ремонт, мне нужен возврат денежных средств.

В итоге я оставил претензию в письменном виде http://clip2net.com/s/70k2Rk которую на моё удивление продавец подписал, поставил дату и печать.

По пути домой я попытался дозвониться директору сети магазинов, на звонок ответил старший продавец, но уже другогого магазина сети. По его словам директор сейчас в отпуске (как потом оказалось, что это очередное враньё), и он замещает последнего. Я в кратце изложил суть ситуации, на что он начал что-то говорить про политику компании, и что они не проводят в магазине проверок качества, мол данные действия можно провести в авторизованном сервис центре. Старший продавец уверял меня, что если я приеду в сервис центр, мне осуществят проверку качества в моем присутствии и дадут письменное заключение, если дефекты подтвердятся, с которым я смогу приехать в магазин и сделать возврат денежных средств. В последствии, как я и предполагал, что и эти слова оказались ложью.

Всё таки я пошел на встречу и сам поехал в сервис центр. Там мне заявили, что проверить ноутбук они могут, но письменного подтверждения делать не будут, а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом, по которой я смогу получить возврат денежных средств, при этом ноутбук я должен был оставить у них в сервисе, мол они списывают его как брак. В просьбе дать росписку с подписью и печатью, что я оставил у них ноутбук, в котором обанаружины дефекты, мне было отказано. Так же выяснилось, что сервисный центр и сам магазин это два разных ООО. Разумеется я не стал оставлять у них оставлять товар и брать бумажки с какими-то непонятными кодами, развернулся и уехал.

Спустя час где-то мне позвонили из другого сервисного центра, предложили приехать и решить вопрос, на этот раз я уже отказался, ответив, что буду обращаться в Рос Потреб Надзор и суд.

Думаю доказательств у меня хватит: видео, диктофон, претензия письменная.
Рассчитываю возместить убытки, связанные с транспортными расходами (пришлось ездить туда-сюда из одной части города в другую), временными расходами (несколько часов ездили по городу) и моральную компенсацию.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Данные организации-нарушителя: г. Уфа ООО «Альянс», магазин «Кламас» ул. Первомайская, 22.
Дата нарушения: 13 марта 2014 года.
Генеральный директор: Уткин Денис Евгеньевич.
Старший продавец, который дал мне по телефону неправильную информацию: Наиль, магазин «Кламас», Проспект Октября, 46

102eja
14-03-2014, 11:06
Ст18 п. 5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Обязан принять, а вы пишете обязан провести проверку качества. Продавец вам так и объяснил, что ниче в этом не понимает. Можно было передать товар продавцу и требовать провести проверку качества в вашем присутствии.И какая то надуманная у вас неисправность - может это особенности вашего ноута? В любом случае без экспертизы вы не обойдетесь, так как при проверке качества они скажут - здесь все ОК, так и должно быть.

Hameleon
14-03-2014, 12:52
Был подобный случай с нетбуком около 3х лет назад в Мегаселле.
У ноутбука не работал разъем сетевой, чтобы цеплять к локальной сети.
Попытались вернуть в день покупки ноут или поменять на аналогичный.
Получил отказ, типа надо ехать в сервис центр в Черниковке, либо оставить в магазине, проверка по срокам займет около 1 недели. Времени ждать не было, взял такси, съездил в Сервис-центр в Черниковке, там подтвердили производственный брак нетбука. Попросили оставить в Сервисе, сказали что магазин мне вернет деньги. Приехал обратно в магазин Мегаселл - вернули деньги.

Из разочарований - около 3-4 часов потерянного времени и стоимость такси в черниковку и обратно на Пушкино.
Но думаю, так во всех компьютерных магазинах.
Идеальных китайских ноутбуков не бывает.
Техника это всегда лотерея.
Продавец адекватно поступил.

Hameleon
14-03-2014, 12:55
На месте автора я бы не таскался по судам.
Видимо опыта нахождения в судах у автора темы нет.
Расходы которые автор темы потратит на заявления, походы в суд, в исполнительные органы превысит расходы которые он потратил в целом. Плюс потерянное время в судах, ненужные поездки, которые местные судьи никак не компенсируют.

Что ж опыт чему то научит автора темы, может станет терпимее.

Fresher
14-03-2014, 14:53
Хер пойми, смотря где покупать, в Форте бракованную мать заменили бесплатно и без проблем в СЦ, в ДНС покупал видерегистратор, на след. день хотел вернуть обратно - глючил, в СЦ проверили в течении недели, вернули бабло (там у них кстати очереди из "счастливых" владельцев китайской электроники, в т.ч. фирменной ДНС :D )

_Продюсер_
14-03-2014, 15:21
Ппц ты сам паришься. Умеют же люди все усложнять. Сдал ноутбук и получл деньги. Было дело, знаю. Если нравиться геморой/трата времени и нервов- судись...

Otvet
14-03-2014, 15:26




No comments

Zakon
14-03-2014, 19:13
Позвонили сегодня из магазина, отвёз ноут (именно в магазин, а не в сервис центр), сделали возврат денег!