Просмотр полной версии : какие уроки должны быть в школе?
сделать в школах обязательными два предмета:
Деньги (или финансовая грамотность)
Психология (взаимоотношения людей, мотивы поведения)
Конечно нужна математика, но обязательная часть должна быть в гораздо меньшем объеме. Русский язык и культура. Физ-ра и Здоровый образ жизни с их настоящим изучением
Граждановедение и ОБЖ
Все остальное где есть возможность в отдельные кружки с разъяснением школьнику значения предмета но без обязаловки
математика/алгебра/начала анализа, рус.яз, литература, физ-ра само-собой
история должна быть
геометрия должна быть
астрономия должна быть
ин.яз должен быть
биология должна быть
география должна быть
физика должна быть
химия должна быть
экология должна быть
ОБЖ тоже надо
соглашусь, что в список обязательных необходимо добавить экономику/фин.грамотность/психологию/философию.
школа должна давать разносторонние общие знания по всем предметам!
а кому углубление нужно - тому факультативы добавить! или ввузах потом пусть изучают "свои" специальные предметы.
итак элементарные вещи не понимают (из некоторых предметов), не говоря уже о письменной грамотности.
п.с. к тому же, при изучении разносторонних общих знаний выявляются наклонности школьника к изучению того или иного предмета.
для чего? Вы же сами пишите, что
Для этого есть школы с уклоном. Если считаете своего ребенка гением в какой либо области так и отдавайте их в специализированные школы.
Сейчас, особенно младшим классам, ввели необоснованно много не необходимых предметов, которые их на мой взгляд, только отвлекают от основных.
потому что в современном мире знания из экономики/фин.грамотности/психологии/философии были бы полезными детям.
п.с. добавлю сюда сексуальное воспитание.
и да, я говорю об основах вышеперечисленных предметов, а углубленное изучение данных предметов - в виде факультативных занятий
GlukoGen
17-03-2014, 20:50
А то у нас дебилов мало. Нужно ещё больше сделать.
какие например?
а вообще младшие классы предлагаю не рассматривать в контексте данной темы.
считаю, что "сознательная" школа класса с 5-го начинает начинается, если ребенок не гений, конечно же.
забыл еще правоведение/обществознание/граждановедение - в первую строчку на ряду с математикой/русским...
Не перегибайте палку Фром. Всех знаний/навыков ребенку не дашь в один миг. Для каких то ребенок должен созреть.
Для всех тех дисциплин, на которые делаете акцент, можно перенять опыт школ америки тогда, в старших классах, дать возможность ребенку выбрать те предметы, которые им будут необходимы в получении профессионального образования. снимая с них обязанность изучения не необходимых для этого предметов.
так это понятно, да и речь то я веду об основах.
и понятно, что алгебра не для первоклассников.
чтобы учитывать все это, в том числе и особенности детей - разрабатываются методические образовательные программы с постепенным введением более сложных уровней и предметов.
после этих слов Задорнова вспомнил :D
а вообще советская школа считалась одной из сильнейших в мире, а американская система даже рядом не стояла... потом правда похерили всё. тупизация населения идет.
Нужно понимать простейшие вещи Фром, дети не ПК, над которыми может экспериментировать каждый на свое усмотрение, как ему вздумается, и внедрять программы интересующие тебя.
Ты заговорил про советское образование, так вот вспомни, если возраст не позволяет, просмотри интернет, нам не давали тот объем предметов, которые сейчас преподносят нашим детям, и результаты к сожалению, нынешней образовательной системы говорит о том, что большой процент детей выходит из школ "пустышками". хотя это и упущение родителей в том числе.
Может достаточно экспериментов над детьми. и направить все силы на качество образования.
как это не давали? все давали, кроме
" экономику/фин.грамотность/психологию/философию.
правоведение/обществознание/граждановедение.
сексуальное воспитание."
и я очень благодарен школе, что получил "обширные" знания. а то что уже нужно было для профессии - получил в институте.
а добавить 2-3 предмета, необходимых в современном мире - ничего страшного. можно где-то что-то объединить/скомпоновать/уменьшить, но главное, чтобы образование было разносторонним.
а вот то, что качество сейчас никакое - вот это проблема, с этим согласен.
но даже, если, например откинуть астрономию, как ненужный предмет, поверьте, качество изучения и усвоения математики (как основного предмета), нисколько не улучшиться.
в свое время ввели, например, информатику - разве ж можно сказать, что предмет мешает изучению основных предметов? тем более, что дети сами с удовольствием изучают этот предмет.
в свое время ввели, например, правовые предметы (граждановедение/обществознание) - разве ж можем мы сегодня сказать, что эти предметы были не нужны? разве не нужно с 5-го класса повышать правовую грамотность школьников? разве вы против?
мир то не стоит на месте!
или может давайте, сразу со школы учить на банкиров/президентов? - че уж нам! а кому надо, пусть изучают литературу, биологию, физику в виде факультативов.
культура речи или как то так называлось. есть она сейчас в школах? про культуру поведения и пр. некоторым бы не помешало..
Основы финансовой грамотности -законы денег: капитализация, долги
нужно показать пусть в игровой форме как много значит здесь дисциплина
Для россиян многих это проблема, набирают потребительские кредиты
не все обязаны быть финансово грамотными, но шанс должен быть предоставлен каждому. Ведь далеко не каждый понимает что такое инвестиции и зачем существуют акции каких-то компаний
Этот предмет должен быть и это факт. Без истории нет нации... Мы должны знать историю возникновения человечества, а так же более современную. Мы должны знать, кто предки человека, кто
первые люди и как возникла цивилизация. Так сказать, чтобы проследить эволюцию мысли, чтобы понимать к чему стремиться дальше и каких ошибок избегать, ведь не зря говорят, что история повторяется...
А как же биология-физика-химия? Или все Бог создал и не нужны основы естественнонаучных знаний?
Всё убрать, оставить лишь труд, физ-ра и американский английский.
Leona_da_Vinci
26-04-2014, 13:52
Вернуть НВП. Думаю, скоро актуально будет.
Leona_da_Vinci
26-04-2014, 15:36
+ в информатику включить новый раздел - основы информационной безопасности.
Leona_da_Vinci
26-04-2014, 17:18
Это не ИТ. Это личная безопасность человека. Типа ОБЖ, но в инфопространстве.
сами учат ВСЕМ предметам... ключевое слово ВСЕМ, а не на выбор: хочу учу хочу нет.
blackniger
30-04-2014, 23:15
ТРИЗ надо вводить
+ за фин. грамотность и бытовую психологию
Не только какие но и какого качества. Есть, например у ребенка предмет окружающий мир, так там бываю такие задания: приклей в рабочую тетрадь фотку своего дома, своих родителей (что ребенок не знает как дом и родители выглядят?) Или какого окраса синица на рисунке, при чем рисунок дан черно-белый! И такого дебилизма более чем.
Пришелец
17-05-2014, 17:56
Какие уроки нужны в школе? математика,алгебра,русский язык,литература,физика,химия,биология, английский,французский,немецкий языки, физкультура, не знаю как щас назвать, у мальчиков труд,у девочек домоводство, информатика, ИСТОРИЯ, начальная военная подготовка(не сочтите за ретрограда), может я что-то и пропустил..
Пришелец
17-05-2014, 17:57
вот здесь трудно не согласиться.
nice-life
21-06-2014, 11:11
Психологию. Людям всё труднее становится понимать себя и других.
Lady In Red
21-06-2014, 12:32
тыб еще этику вспомнил:-D да кому там учить? больше половины учителей по-русски неправильно выражаются
Lady In Red
21-06-2014, 12:35
ой ты лапочка)))
в нашей республике где 64% не русские. в школах должна быть возможность выбора языка обучения (например полностью на английском).
русский язык в 21-ом веке никому не нужен..
лучше чтоб ребенек с 1-го класса учился на английском, чтоб после школы смог сразу поступить в англоязычный вуз.
незачем готовить себя к коррупционному неятяноиму, и прочим русским вузам (достижения и всякое остальное - это для них уже в прошлом)...
тем более для башкир, татар - какая хрень что изучать: русский или английский - ОБА ЧУЖИЕ!..