PDA

Просмотр полной версии : Kia ceed или Cerato ?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
1Magus
18-03-2014, 11:41
Б/У
года 2010-2011
АКПП.


Сиид интерьер поинтересней.но древний АКПП.(4х ступ)
Серато-АКПП 6,интерьер...

cool102
18-03-2014, 11:43
одинаково, что нра то и бери

Gregory House
18-03-2014, 11:45
серато

Hrus
18-03-2014, 11:48
Kia ceed, у нее подвеска лучше

1Magus
18-03-2014, 11:55
нифига не одинаково))

Негативная бука
18-03-2014, 12:00
Седан всегда интереснее

revers
18-03-2014, 12:03
они разве не на одной базе сделаны?

gavrick
18-03-2014, 12:16
о предназначении:

Серато - говно для стран третьего мира, сид - для европы.

stat
18-03-2014, 12:22
норм тачка сирата не гони.

Goxland
18-03-2014, 12:25
У коллеги на церато в старом кузове полетела рейка, ей давали сид с полным фаршем, как она сказала небо и земля (церато тоже напичкан) Не разбираюсь, но может сид в новом кузове.

1Magus
18-03-2014, 12:26

откуда инфа?
от леши сервисмена ? то есть частное мнение?
небо и земля? в какую сторону))?что говно?

AutoSecurity
18-03-2014, 12:37
Это одноплатформенные авто с небольшими различиями в интерьере и подвеске.

Hrus
18-03-2014, 13:19
как я помню у серато балка сзади

Негативная бука
18-03-2014, 13:34
Стереотип. Джетта или Октавия например лучше Гольфа, Королла лучше Ауриса. И Серато лучше Сида

R.E.S.P.E.C.T.
18-03-2014, 13:41
Почему стереотип? Правда все :rolleyes:

gavrick
18-03-2014, 13:41
Это не стереотип, а рекламная политика и позиционирование у производителя.


Щас еще придет гольф и на пальцах объяснит почему подвеска сераты - говно.

Интересно чем джетта лучше гольфа? Гольф на новой платформе и с новыми даижками, джетта на старой, октавия на новой, но это шкода-картофелевозка, на ней деньги зарабатывают массовыми продажами, поэтому её шкодой назвали, а не фольцем + добавили едущее пихло 1.8

Негативная бука
18-03-2014, 13:45
Октавия большая и практичная. Гольф маленький и плюгавенький. Салон одинаковый, но в шкоде приятнее находиться. Технологии все одинаковые. И цена привлекательнее на шкоду. А джетта на 1.6 МТ просто нормальный доступный вариант, много автомобиля, минимум ломучих технологий. Другие версии джетты бессмысленны.

Вывод - Гольф вообще бессмысленен. Мелкий, некрасивый, дорогой. "Престижности" тоже нет. Сопственно поэтому их на дорогах раз-два и обчелся

gavrick
18-03-2014, 16:06
"Салон одинаковый, но в октавии находиться приятнее" :D ухаха

Мне можешь ничего не рассказывать, у самого джетта и октавия.


Гольф потому и дорогой, что позиционируется иначе, о чём собсна речь и шла.

Ладно октавия, но чем джетта, сделанная из 6 гольфа лучше чем 7 гольф кроме как наличием багажника и ценником (ибо это всё таки 6 гольф с багажником, который должен стоить дешевле 7 поколения)? :D

Негативная бука
18-03-2014, 17:29
Правильно, и думаю, ты знаешь, что в октавии салон отделан лучше, чем в джетте (дверные карты например).
А чем 7 гольф лучше 6го и джетты? Электронным ручником? - хихихи. Если отбросить придуманные маркетологами сказки про позиционирование - то ничем абсолютно.

И вообще, нынче в этом классе я бы смотрел только на цену и оснащение. Ну и дизайн, где седаны выглядят однозначно выигрышнее хэтчбеков. Потому что все эти "позиционирования" явно не рассчитаны на практичных людей

MSG
18-03-2014, 17:51
ты смари осторожнее, а то Джой найдет потом литье от суперба у себя в подъезде :cool:

gavrick
18-03-2014, 21:37
То есть салон новой октавии (считай гольф 7) лучше джетты (считай гольф 6), а салон 7 гольфа хуже чем у шестого? )))
7 гольф лучше 6, и 7 гольф ничем не лучше 6...

Как практичный человек, ты бы просто охерел парковаться где-нибудь в греции или каком-нибудь древнем районе любого города, на джетте, в отличии от гольфа. Ибо с такой кормой она никуда не влезет. Толи дело в других странах

Негативная бука
18-03-2014, 21:41
Это понятно, но я про наши реалии

gavrick
18-03-2014, 21:59
Так мы и есть страна 3 мира, всем нужны картофелевозки в 90% случаев.

Негативная бука
18-03-2014, 22:37
у нас просторы, там теснота. Причем тут третий мир:confused: третий мир это бедные страны африки, латинской америки, азии.

MSG
18-03-2014, 23:41
для этих просторов чернозема и говнищща неосвоенного тебе больше подойдет Л200 с мудовой резиной

Негативная бука
18-03-2014, 23:44
так то я поддрачиваю на л200, но пока не созрел, да и для города и межгорода не нужен он:rolleyes:

Brazzers
19-03-2014, 10:58
Серато выглядит бодрее. Если сид тоттока купе.а так пенс. Тачка

R.E.S.P.E.C.T.
19-03-2014, 11:02
на эльке на межгороде охуеешь

gavrick
19-03-2014, 12:43
Да не, до 300 км если тошнить, то нормально. не раз ездили, лишь бы ям больших не было, ибо сзади рессоры и башкой об потолок бьешься

ВЕРТЕП
19-03-2014, 14:26
У сида этих годов подвеска слабовастая для наших дорог. Но узнать степень её разиобанности можно, проехав пару км. Но её плюс в том, что она независимая, управляемость у сида лучше на порядок. И опять же, серата для кореи и америги, сид- для требовательной ойропы. И ещё, коробка в 4 ступени у сида выигрывает у 6ти ступки сираты имхо. Именно в части эффективности и связки двиг-коробка.
Ну и болезнь у сираты- гремящая передняя панель, но эт как лотерея- у кого-то проявляется, у кого-то нет.

M.B.
19-03-2014, 14:33
У меня брат на эльке меньше 160 по трассе не ездит :o

Автомат на сиде самый глупый из всех, на которых я ездил. Переключает вниз только на кикдауне, я на трассе во время обгонов чуть не струхнул. У меня даже на дайхатсу автомат умнее, хотя думал, что куда уж примитивнее.

Негативная бука
19-03-2014, 14:35
Я на фабии 1.4 160 топил, кстати норм вообще, как ни странно :D

ВЕРТЕП
19-03-2014, 14:41
ездить надо уметь прост... ващет при кике и переключается вниз, чаще всего для обгона, хз как ты на автомате ещё на пониженную собирался переключаться. ток если в ваторежиме "типамеханика".
на серате ваще овощь. тупо перебирает все передачи подряд, думает, на какую скинуть, кик вялый и тупой.

M.B.
19-03-2014, 14:45
По твоему автомат вниз должен переключаться только при кикдауне? :D

Фабия и л200 это как гоночный карт и газелька.

ВЕРТЕП
19-03-2014, 17:54
речь шла об обгоне.
по твоему, автомат не переключался вниз всё время, пока ты ездил в обычном режиме? или ты не замечал? или ты просто не смог разобраться с тем, как нужно педалировать на этой коробке?

я эти тачки и в хвост и в гриву юзал, так что знаю, че они могут, а чо нет. бебебе:D

M.B.
19-03-2014, 18:44
Ну нормальные тачки поюзай, может мир для себя заново откроешь, раз коробки при обгоне у тебя переключаются только в кикдауне.