Просмотр полной версии : Дизельный стук 16 кл. Приоры, плюс механический цокот
Понимаю, что тысячный баян, но все же не нашел совета. Второй месяц стук в верхней части двигателя с момента заводки. Сегодня не выдержал, открыл капот и начал поочередно выдергивать провода со свечей. В итоге, при отключении первого справа цилиндра стук прекратился. Ставлю обратно, снова стук. Еще раз снимаю, ставлю - цилиндр не заработал. Глушу и снова завожу двигатель - цилиндр снова заработал, но к характерному дизельному стуку добавилось механическое постукивание, частота которого увеличивается с прибавлением оборотов. С маслом вообще непонятно. Масло темное, на щупе уровень нечеткий, капли в начале и конце ризки. Масло синтетика шелл хеликс, замена прошлым летом, пробег всего 15 т. км.
Стук такой же: , плюс добавился механический цокот
Ну еще пару месяцев поезди и послушай - может само пройдет, и масло посветлеет и с уровнем всё в порядке станет...
была такая фигня. само прошло . и масло поменяй
Альфа_Самец
19-03-2014, 15:12
клаппан адсорбера или подшипник в коробке
Была такая же фигня. Потом слили 1,5 литра масла, оказалось гидрокомпенсаторы без масла стучат :D
Кот, гуляющий сам...
19-03-2014, 16:06
меняй масло срочно.
все остальное потом...
15 тыс - плановое ТО с заменой масла и диагностикой двигателя. Масло стало быть должно быть светлым.
Прошел только нулевое ТО летом прошлого года, по регламенту заменили масло в движке. В этом году затянул, да и не хотелось переплачивать за ТО у оф. дилера. Его нужно было делать от 14 до 15 т.км, как сейчас выяснил. Следовательно, опоздал, и с гарантии слетел. И в это ТО не входит замена масла в движке, в коробке только. Понятно, поменяю масло и посмотрю свечу на "стучащем" цилиндре
R.E.S.P.E.C.T.
19-03-2014, 16:51
экономисты бле...
а что в приорах масло в движке каждые 30 тыс только меняют?
ТО насколько помню :14.5-15.5. Меняют масло в движке на этом ТО, к гадалке не ходи. И даже если немножко переездил могут принять на ТО.
Руку к выхлопной приложи - проверь равномерность давления выхлопа. Если есть пропуски, троит и т.п. сразу определишь.
Бывает что катушку пробивает еще. На разных оборотах как меняется звук? На прогретом и на холодном движке разница есть?
Если ТО пропустишь слетишь с гарантии. А опыт подсказывает, что с приорой гарантия тебе точно пригодится еще.
татарин 019
19-03-2014, 17:08
шарик, ты
а ваще, хороший стук наружу вылезет:D
Кот, гуляющий сам...
19-03-2014, 17:17
бля ****уй на ТО, 15-16 т км делается оно.
по приезду туда не говори что сам чтото менял и все.
пусть по гарантии ремонтят...
EviL LSD
19-03-2014, 17:19
Имхо пробег можно и мотать. Похоже на гидрики при проебе уровня масла.
у меня 16100 пробег, звонил, сказали что поздняк. Гарантии полгода осталось. Выхлоп нормальный. Да, жалею теперь, что ТО профукал
татарин 019
19-03-2014, 17:32
ща капиталку сделаешь, начнешь понимать почему всегда масло на10 тысячах меняли, а теперь какой то олень придумал на 15 ти
дело говорит, год не прошел же еще?
Кот, гуляющий сам...
19-03-2014, 17:34
скрути пробег и на гарантию...
на фордах вроде даже 20к шаг, и в инструкции у них написано - жор ск-ко то грамм/тыщу пробега норма - доливайте только.. отсюда авто после 1го хозяина который строго соответствовал регламенту, но сам никогда не открывал капота, у 2го хозяина почему то начинает кушать невконя при 60тык пробега )
татарин 019
19-03-2014, 17:38
там тоже 15, кстати на всех меняю на восьми тящщах, привычка после турбы
меняю на 10к, без вредных привычек )
20к был шаг у оф.диллера на фокусы в 2006г - точно помню. может сейчас поменяли
а скрученный пробег не определят дилерским тестером официалы?
GIGA_Bass
19-03-2014, 17:45
Пробег крутить и к офдилеру на ТО. Либо масло менять и на ХХ молотить с час в надежде что это гидрики и они прокачаются..
татарин 019
19-03-2014, 18:03
ошибки скинуть после корректировки и все
M-Tuning
19-03-2014, 18:08
стучали так гидрики, когда уровень масла низкий был! Стучали только не так сильно!
чёгадать, на холостых с такой частотой только гидрокомпенсаторы стучать могут.
Автор, ты уровень масла то проверь для начала
На жигулях 16 тыщ без замены масла это пздц. Я когда больше 8 тыщ проезжаю, стыдно ласточке в фары смотреть.
Менял на нулевом ТО, и вот хотел в мае на комплексное то заехать, с заменой масел и осмотром ходовой
Ты про угар масла слышал когда нибудь?
Между ТО так то надо периодически проверять его уровень и доливать при необходимости.
Кроилово ведет к попадалову...
PISTON82
19-03-2014, 21:57
Посмотри поддон,если замят,то маслоприемник зажат,давления не будет.
Смотай пробег....стоит рублей 500-700 на ваз....и к оф дилеру...
Масло поменяй сам....посмотри пропадет ли стук....Если не пропадет то добавь чуть старого масла...чтобы не видно было что только менял и к оф. дилеру....
гидрик тарабанит.попробуй масло сменить.а вообще на приорах это норма)
LoginUfa
20-03-2014, 08:57
щас тазовских дилеров которые ТО делают как грязи, записывайся, а пробег в основном спрашивают со слов , а не по спидометру, сам как то прошёл ТО на 18000 даже не пикнули....
мне ГАЛС квадро нравился , что на Кирова.
http://www.gals-kvadro.lada.ru/cssd/to.php
а так если денег нет, то бери какой нить лукойн 5в40 просто меняй чаще, .... ато думают залью ШЕЛ кастрол итп и ездят по 15-25 ткм на этом масле без замены.... ещё небось бензин заливал с красных заправок УНП....
а вспомнил, у товарища тоже что то подобное было, как дизель работал (из далека было слышно что он едет))))
Остаток прошлогоднего масла долил шум уменьшился. Бенз исключительно на башнефти и башкирнефтепродукте заливал. С перепробегом не хотят брать же, звонил, записаться хотел. За смотку 2 рубля просят.
Ты уровень масла проверять умеешь?
Кот, гуляющий сам...
20-03-2014, 14:18
походу не умеет...
В первом посте написал еще, что на щупе видно фуфлыжное черное масло в начале и конце ризки, т.е. на уровне меньше минимума и выше максимума, нет сплошного показателя
Кот, гуляющий сам...
20-03-2014, 14:28
это значит МАСЛА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит, датчик давления масла ****ит?
Кот, гуляющий сам...
20-03-2014, 14:31
нет, он загарается, когда ваще ****ец как масла нет, что даже давления минимального не создается.
а так у тебя просто нет масла для смазки всего объема двигателя...
Все, спасибо, в ****у ТО, щас поеду на замену масла тогда
так то чернота масла еще не показатель его фуфлыжности. Он после 2-5 тыщ обычно всегда черное)
имел ввиду, что конченное уже)
Автор, проверь компрессию цилиндров, могут так и стучать клапана
R.E.S.P.E.C.T.
20-03-2014, 14:57
а потом пишут - ваз говно...
Ветроган Бураганович
20-03-2014, 14:57
если лампочка не горит, то значит масло есть
Кот, гуляющий сам...
20-03-2014, 15:25
тупой ты што ****ец.
лампочка только о отсутствии давления масла сообщает.
а так масло всегда есть, просто иногда его мало, уровень щуп и показывает...
датчик давления находится на самом верху двигателя, если там есть давление то значит там есть и масло, а если оно есть наверху, но значит оно есть и везде где ниже, а это значит масла хватает на весь объем
а что по твоему должно означать наличие давления масла если не наличие масла ? Давление газов чтоли ? Но ты сам говоришь, что датчик сообщает об отсутствии давления масла, а он молчит, значит давление масла есть. Как может быть давление масла без масла, дебил ?
реально один раз приехал на замену масла,слили столько что еле в ведерке дно закрыло,т.е. практически масла не было.лампа не горела,с мотористом потом разговаривал он сказал что пока маслонасос исправный умудряется хоть что-то хватать лампа и не загорится.а как только он это перестанет делать движку полный швах)
пока маслоприемник масло забирает- масляного голодания нет. на кренах загораться может если мало.
движку такто по барабану сколько там у тебя в поддоне, ему главное чтобы масло в его маслоканалах было. Пока уровень масла выше уровня горловины маслоприемника(а это почти на донышке), масло в работающем движке есть. А если маслонасос неисправный. то ты хоть сколько в поддон залей, в движке масла не будет все равно. Сухой щуп еще не показатель никрена вобщем, лампочка решает. В поворотах только будет кратковременно хватать воздух, но это не критично. Это как с бензобаком - с полупустым ехать будешь, но с полным лучше
ПАЛКОВВОДЕЦ
20-03-2014, 17:56
Это контрольная лампа давления, а не уровня.
гольф, ты когда масло меняешь зачем 3,5 литра льешь,а не 1?
с 1 литром в поддоне лампа гореть не будет
никто и не спорит что контрольная лампа давления горит)
Чтоб был запас на угар, чтобы гарантррованно хватало во всех режимах - крены с максимальными оборотами. И когда его мало то масло легче перегреть и оно быстрее состарится.
датчик давления масла в башке стоит
darkildar
20-03-2014, 18:25
Таки этот идиот на уровень масла по щупу ваще никогда несмотрел а ездил по контрольной лампе на панели куда катится мир
reffrush
20-03-2014, 18:45
+1 )
с фиговым маслом тоже
я зачем ? А чтобы не доливать уже до замены. Некоторые вон на щупе чуть понижение видят и бегут доливать. Я заливаю по середину щупа, к сроку замены у меня подходит к нижней риске и я не парюсь вообще насчет долива. Реальный недостаток масла видно когда в поворотах лампочка начинает мерцать, на щуп я вообще не смотрю никогда, еще не хватало под капот лазить из-за этого
зы ну ты пипец. Ясен пень что лампа давления, а не уровня. Давление на датчике и означает что в движке оно добегает до самого верха, т.е. его достаточно, че еще надо то. Ты этот датчик никак не объебешь, единственный кто там теоретически может создать давление больше 1 атм кроме масла это картерные газы, но там пипец как должно сифонить из цилиндров для этого, машина просто не сможет ехать если так, по тяге сразу почувствуешь
Уважаемый, соситос мой кукан. А масло сейчас заменил, его действительно было мало. Стук появляется теперь только на холостом ходу, после повышения оборотов пропадает, на хх снова появляется
попробуй прокачай гидрики.подержи минуты две обороты в районе 3-4 тысяч.
PISTON82
21-03-2014, 19:24
Так ты долил масла?
Talismaner
23-03-2014, 02:47
А все уже, можешь расслабится. Два месяца гидрик на сухую почти, без давления масла молотил, ему пушной зверек настал. Так и будет теперь продолжать стучать на холостых.
а это в свою очередь разбивает коромысло и распредвал
У меня тоже застучали после того как ТНК магнум залил(не сочтите за рекламу или антирекламу),поменял масло, но все равно стук остался(мин 2-3,после заводки).Ваз 21124 движок.
EviL LSD
24-03-2014, 12:49
Самый реальный вариант на корректировку пробега и на то по гарантии