PDA

Просмотр полной версии : Дизельный стук 16 кл. Приоры, плюс механический цокот


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Vlados
19-03-2014, 14:45
Понимаю, что тысячный баян, но все же не нашел совета. Второй месяц стук в верхней части двигателя с момента заводки. Сегодня не выдержал, открыл капот и начал поочередно выдергивать провода со свечей. В итоге, при отключении первого справа цилиндра стук прекратился. Ставлю обратно, снова стук. Еще раз снимаю, ставлю - цилиндр не заработал. Глушу и снова завожу двигатель - цилиндр снова заработал, но к характерному дизельному стуку добавилось механическое постукивание, частота которого увеличивается с прибавлением оборотов. С маслом вообще непонятно. Масло темное, на щупе уровень нечеткий, капли в начале и конце ризки. Масло синтетика шелл хеликс, замена прошлым летом, пробег всего 15 т. км.
Стук такой же: , плюс добавился механический цокот

gavrick
19-03-2014, 14:53
Ну еще пару месяцев поезди и послушай - может само пройдет, и масло посветлеет и с уровнем всё в порядке станет...

MUSTANG
19-03-2014, 14:57
была такая фигня. само прошло . и масло поменяй

Альфа_Самец
19-03-2014, 15:12
клаппан адсорбера или подшипник в коробке

M.B.
19-03-2014, 15:13
Была такая же фигня. Потом слили 1,5 литра масла, оказалось гидрокомпенсаторы без масла стучат :D

NE555
19-03-2014, 16:00
Во время ТО что сказали?

Кот, гуляющий сам...
19-03-2014, 16:06
меняй масло срочно.
все остальное потом...

NE555
19-03-2014, 16:13
15 тыс - плановое ТО с заменой масла и диагностикой двигателя. Масло стало быть должно быть светлым.

Vlados
19-03-2014, 16:49
Прошел только нулевое ТО летом прошлого года, по регламенту заменили масло в движке. В этом году затянул, да и не хотелось переплачивать за ТО у оф. дилера. Его нужно было делать от 14 до 15 т.км, как сейчас выяснил. Следовательно, опоздал, и с гарантии слетел. И в это ТО не входит замена масла в движке, в коробке только. Понятно, поменяю масло и посмотрю свечу на "стучащем" цилиндре

R.E.S.P.E.C.T.
19-03-2014, 16:51
экономисты бле...

а что в приорах масло в движке каждые 30 тыс только меняют?

NE555
19-03-2014, 17:03
ТО насколько помню :14.5-15.5. Меняют масло в движке на этом ТО, к гадалке не ходи. И даже если немножко переездил могут принять на ТО.
Руку к выхлопной приложи - проверь равномерность давления выхлопа. Если есть пропуски, троит и т.п. сразу определишь.
Бывает что катушку пробивает еще. На разных оборотах как меняется звук? На прогретом и на холодном движке разница есть?
Если ТО пропустишь слетишь с гарантии. А опыт подсказывает, что с приорой гарантия тебе точно пригодится еще.

татарин 019
19-03-2014, 17:08
шарик, ты
а ваще, хороший стук наружу вылезет:D

Кот, гуляющий сам...
19-03-2014, 17:17
бля ****уй на ТО, 15-16 т км делается оно.
по приезду туда не говори что сам чтото менял и все.
пусть по гарантии ремонтят...

EviL LSD
19-03-2014, 17:19
Имхо пробег можно и мотать. Похоже на гидрики при проебе уровня масла.

Vlados
19-03-2014, 17:26
у меня 16100 пробег, звонил, сказали что поздняк. Гарантии полгода осталось. Выхлоп нормальный. Да, жалею теперь, что ТО профукал

татарин 019
19-03-2014, 17:32
ща капиталку сделаешь, начнешь понимать почему всегда масло на10 тысячах меняли, а теперь какой то олень придумал на 15 ти

AN-90
19-03-2014, 17:32
скрути пробег у MSG

Bike102
19-03-2014, 17:34
дело говорит, год не прошел же еще?

Кот, гуляющий сам...
19-03-2014, 17:34
скрути пробег и на гарантию...

Bike102
19-03-2014, 17:36
на фордах вроде даже 20к шаг, и в инструкции у них написано - жор ск-ко то грамм/тыщу пробега норма - доливайте только.. отсюда авто после 1го хозяина который строго соответствовал регламенту, но сам никогда не открывал капота, у 2го хозяина почему то начинает кушать невконя при 60тык пробега )

татарин 019
19-03-2014, 17:38
там тоже 15, кстати на всех меняю на восьми тящщах, привычка после турбы

Bike102
19-03-2014, 17:42
меняю на 10к, без вредных привычек )
20к был шаг у оф.диллера на фокусы в 2006г - точно помню. может сейчас поменяли

Vlados
19-03-2014, 17:45
а скрученный пробег не определят дилерским тестером официалы?

GIGA_Bass
19-03-2014, 17:45
Пробег крутить и к офдилеру на ТО. Либо масло менять и на ХХ молотить с час в надежде что это гидрики и они прокачаются..

татарин 019
19-03-2014, 18:03
ошибки скинуть после корректировки и все

M-Tuning
19-03-2014, 18:08
стучали так гидрики, когда уровень масла низкий был! Стучали только не так сильно!

Eddie
19-03-2014, 18:12
чёгадать, на холостых с такой частотой только гидрокомпенсаторы стучать могут.
Автор, ты уровень масла то проверь для начала

M.B.
19-03-2014, 18:54
На жигулях 16 тыщ без замены масла это пздц. Я когда больше 8 тыщ проезжаю, стыдно ласточке в фары смотреть.

Vlados
19-03-2014, 19:02
Менял на нулевом ТО, и вот хотел в мае на комплексное то заехать, с заменой масел и осмотром ходовой

Eddie
19-03-2014, 20:27
Ты про угар масла слышал когда нибудь?
Между ТО так то надо периодически проверять его уровень и доливать при необходимости.

gavrick
19-03-2014, 21:46
Кроилово ведет к попадалову...

PISTON82
19-03-2014, 21:57
Посмотри поддон,если замят,то маслоприемник зажат,давления не будет.

Сухарий
19-03-2014, 23:06
Смотай пробег....стоит рублей 500-700 на ваз....и к оф дилеру...
Масло поменяй сам....посмотри пропадет ли стук....Если не пропадет то добавь чуть старого масла...чтобы не видно было что только менял и к оф. дилеру....

Rusl
20-03-2014, 01:42
гидрик тарабанит.попробуй масло сменить.а вообще на приорах это норма)

LoginUfa
20-03-2014, 08:57
щас тазовских дилеров которые ТО делают как грязи, записывайся, а пробег в основном спрашивают со слов , а не по спидометру, сам как то прошёл ТО на 18000 даже не пикнули....

мне ГАЛС квадро нравился , что на Кирова. http://www.gals-kvadro.lada.ru/cssd/to.php

а так если денег нет, то бери какой нить лукойн 5в40 просто меняй чаще, .... ато думают залью ШЕЛ кастрол итп и ездят по 15-25 ткм на этом масле без замены.... ещё небось бензин заливал с красных заправок УНП....

а вспомнил, у товарища тоже что то подобное было, как дизель работал (из далека было слышно что он едет))))

Vlados
20-03-2014, 14:14
Остаток прошлогоднего масла долил шум уменьшился. Бенз исключительно на башнефти и башкирнефтепродукте заливал. С перепробегом не хотят брать же, звонил, записаться хотел. За смотку 2 рубля просят.

M.B.
20-03-2014, 14:17
Ты уровень масла проверять умеешь?

Кот, гуляющий сам...
20-03-2014, 14:18
походу не умеет...

Vlados
20-03-2014, 14:27
В первом посте написал еще, что на щупе видно фуфлыжное черное масло в начале и конце ризки, т.е. на уровне меньше минимума и выше максимума, нет сплошного показателя

Кот, гуляющий сам...
20-03-2014, 14:28
это значит МАСЛА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vlados
20-03-2014, 14:29
Значит, датчик давления масла ****ит?

Кот, гуляющий сам...
20-03-2014, 14:31
нет, он загарается, когда ваще ****ец как масла нет, что даже давления минимального не создается.
а так у тебя просто нет масла для смазки всего объема двигателя...

Vlados
20-03-2014, 14:32
Все, спасибо, в ****у ТО, щас поеду на замену масла тогда

AN-90
20-03-2014, 14:33
так то чернота масла еще не показатель его фуфлыжности. Он после 2-5 тыщ обычно всегда черное)

Vlados
20-03-2014, 14:35
имел ввиду, что конченное уже)

Ильдар1
20-03-2014, 14:47
Автор, проверь компрессию цилиндров, могут так и стучать клапана

R.E.S.P.E.C.T.
20-03-2014, 14:57
а потом пишут - ваз говно...

Ветроган Бураганович
20-03-2014, 14:57
бля не поленился картинку замутить
http://i.pixs.ru/storage/5/0/5/Bezim...0_11313505.jpg

Golf
20-03-2014, 15:22
если лампочка не горит, то значит масло есть

Кот, гуляющий сам...
20-03-2014, 15:25
тупой ты што ****ец.
лампочка только о отсутствии давления масла сообщает.
а так масло всегда есть, просто иногда его мало, уровень щуп и показывает...

Golf
20-03-2014, 15:25
датчик давления находится на самом верху двигателя, если там есть давление то значит там есть и масло, а если оно есть наверху, но значит оно есть и везде где ниже, а это значит масла хватает на весь объем

Golf
20-03-2014, 15:27
а что по твоему должно означать наличие давления масла если не наличие масла ? Давление газов чтоли ? Но ты сам говоришь, что датчик сообщает об отсутствии давления масла, а он молчит, значит давление масла есть. Как может быть давление масла без масла, дебил ?

Rusl
20-03-2014, 16:17
реально один раз приехал на замену масла,слили столько что еле в ведерке дно закрыло,т.е. практически масла не было.лампа не горела,с мотористом потом разговаривал он сказал что пока маслонасос исправный умудряется хоть что-то хватать лампа и не загорится.а как только он это перестанет делать движку полный швах)

AN-90
20-03-2014, 16:19
пока маслоприемник масло забирает- масляного голодания нет. на кренах загораться может если мало.

Golf
20-03-2014, 16:25
движку такто по барабану сколько там у тебя в поддоне, ему главное чтобы масло в его маслоканалах было. Пока уровень масла выше уровня горловины маслоприемника(а это почти на донышке), масло в работающем движке есть. А если маслонасос неисправный. то ты хоть сколько в поддон залей, в движке масла не будет все равно. Сухой щуп еще не показатель никрена вобщем, лампочка решает. В поворотах только будет кратковременно хватать воздух, но это не критично. Это как с бензобаком - с полупустым ехать будешь, но с полным лучше

ПАЛКОВВОДЕЦ
20-03-2014, 17:56
Это контрольная лампа давления, а не уровня.
гольф, ты когда масло меняешь зачем 3,5 литра льешь,а не 1?
с 1 литром в поддоне лампа гореть не будет

AN-90
20-03-2014, 18:06
никто и не спорит что контрольная лампа давления горит)

Чтоб был запас на угар, чтобы гарантррованно хватало во всех режимах - крены с максимальными оборотами. И когда его мало то масло легче перегреть и оно быстрее состарится.

ALF
20-03-2014, 18:07
датчик давления масла в башке стоит

darkildar
20-03-2014, 18:25
Таки этот идиот на уровень масла по щупу ваще никогда несмотрел а ездил по контрольной лампе на панели куда катится мир

reffrush
20-03-2014, 18:45
+1 )
с фиговым маслом тоже

Golf
20-03-2014, 19:22
я зачем ? А чтобы не доливать уже до замены. Некоторые вон на щупе чуть понижение видят и бегут доливать. Я заливаю по середину щупа, к сроку замены у меня подходит к нижней риске и я не парюсь вообще насчет долива. Реальный недостаток масла видно когда в поворотах лампочка начинает мерцать, на щуп я вообще не смотрю никогда, еще не хватало под капот лазить из-за этого

зы ну ты пипец. Ясен пень что лампа давления, а не уровня. Давление на датчике и означает что в движке оно добегает до самого верха, т.е. его достаточно, че еще надо то. Ты этот датчик никак не объебешь, единственный кто там теоретически может создать давление больше 1 атм кроме масла это картерные газы, но там пипец как должно сифонить из цилиндров для этого, машина просто не сможет ехать если так, по тяге сразу почувствуешь

Сухарий
20-03-2014, 20:23
+много....

Vlados
20-03-2014, 20:37
Уважаемый, соситос мой кукан. А масло сейчас заменил, его действительно было мало. Стук появляется теперь только на холостом ходу, после повышения оборотов пропадает, на хх снова появляется

Rusl
20-03-2014, 20:55
попробуй прокачай гидрики.подержи минуты две обороты в районе 3-4 тысяч.

PISTON82
21-03-2014, 19:24
Так ты долил масла?

Talismaner
23-03-2014, 02:47
А все уже, можешь расслабится. Два месяца гидрик на сухую почти, без давления масла молотил, ему пушной зверек настал. Так и будет теперь продолжать стучать на холостых.

Чайниг
23-03-2014, 03:05
а это в свою очередь разбивает коромысло и распредвал

bari72
23-03-2014, 11:39
У меня тоже застучали после того как ТНК магнум залил(не сочтите за рекламу или антирекламу),поменял масло, но все равно стук остался(мин 2-3,после заводки).Ваз 21124 движок.

EviL LSD
24-03-2014, 12:49
Самый реальный вариант на корректировку пробега и на то по гарантии