PDA

Просмотр полной версии : помогите разрешить спор)


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
stier
27-03-2014, 23:00
Муж купил мне для работы карбюраторную девятину.езжу на ней больше года и собственно сегодня вышел спор.Муж говорит что я должна чаще всего ездить на оборотах 3000-3500,мол это полезно для двигателя и расход меньше ,так как достигается крутящий момент.я же езжу на оборотах 1800-2500 примерно,в городе не гоняю.
так как лучше ездить?

Сухарий
27-03-2014, 23:02
лучше 3000-3500...момент+давление масла
еще....1800 об, но при переключении уже не 1800 получается....а 1300 примерно.....

Gregory House
27-03-2014, 23:05
а я думал ты мужыг почему то

татарин 019
27-03-2014, 23:06
писдец он тебя любит

stier
27-03-2014, 23:07
то есть доводить до 3000-3500 и переключать передачу и ехать дальше доводя в ходе движения до 3000?

stier
27-03-2014, 23:09
нам проще с одного сидеть ника))
любит ,купил девятку ,потому что как рабочая машинка подходит ,езжу по работе много да по нашим дорогам

Спирт_20
27-03-2014, 23:11
Твой муж прав

stier
27-03-2014, 23:14
блин ,теперь привыкать по новой ездить придется получается((

ВОЛОСАТЫЙ1
27-03-2014, 23:16
:D +1 , еще и советы дает, на каких оборотах ездить.

Осаго Дисконт
27-03-2014, 23:22
Любовь куле

stier
27-03-2014, 23:22
а в чем нелюбовь его?в том чтобы купить машину подороже ,которую я за год-два убью постоянной ездой.а так на день отдал в сервис ,вечером забрал и езжай дальше не переплачивая за ремонт.мне конфорт не особо нужен,вне работы мы ездим на субару, ремонт которой встанет если что в далеко не малую сумму.

Спирт_20
27-03-2014, 23:24
А зимой кстати проблем не было с запуском? Сама же наверное не справлялась?...

stier
27-03-2014, 23:30
были пару раз в мороз.свечи заливала,потом перестала перегазовывать и все,с пол пинка.

stier
27-03-2014, 23:32
справлялась сама))свечи поменять это пять минут)

Спирт_20
27-03-2014, 23:41
Молодец :)

MobileNeed
28-03-2014, 00:06
мне бы такую жену которая ездила на карб 9-ке и не жужжала под ухо купи пежо купи ситроен
Авторше респегт!

stier
28-03-2014, 00:19

Спасибо))просто действительно жалко убивать хорошую машину в суровых буднях))понимаю если бы я ездила тупо до офиса и обратно,хотя и тут можно подискутировать))едет не ползется, музыка играет-уже хорошо)

татарин 019
28-03-2014, 00:29
+100500

Ветроган Бураганович
28-03-2014, 08:45
постоянно ездить на 3000-3500 будет быстрее износ двигателя. 2000-2500 наряду с частой сменой масла делает двигатель практически бессмертным

ALF
28-03-2014, 08:48
на оборотах ниже 3000 мало того, что девятина не едет, так у нее начинает кидать масло в карб со всеми вытекающими

KIF
28-03-2014, 09:00
Я на 9-ке своей уже 4 года езжу на оборотах 2000-2500 если в спокойном режиме, в дерганом режиме и на обгонах кручу до 5-5.5. Ничччче не закидывает и никаких вытекающих:D Пробег 120 тыщ, с мотором все норм, даж карб заводской еще стоит

stier
28-03-2014, 09:13
сам спор вышел изза того еще что неделю назад встала изза плохого бенза(с ацетоном был),машину прочистили ,все продули,так вчера,приехав домой,припарковав машину,через 20 минут заведя ее снова-обороты поскакали и заглохла, как в прошлый раз, вот тут муж и сказал что своей низкооборотистой ездой я закидала карбер

KIF
28-03-2014, 09:18
А не сказал чем закидала?))))
Ерунда это все. Значит осталось грязь какая-то или плохо продули-настроили.

MexaHukBN
28-03-2014, 09:19
:D Уважаемая еще и на контейнерных заправках заправляется :D
не ну а чо... экономия же :D:D

Constructor
28-03-2014, 09:22
езди как удобно, если что эта трахома стоит не больше б/у айфона, отгоните на свалку да и всё

ALF
28-03-2014, 09:22
девятка, 4 года, заводской карб, пробег 120
тут и не поспоришь)

KIF
28-03-2014, 09:24
Не, ей уже 13 лет, я прост владею 4 года) покупал с пробегом 28 тыщ, вот и пробег детский поэтому.

AN-90
28-03-2014, 09:26
да 3000-3500 фигня.
помню в исследованиях ЗР для тракторного движка 2106 идеальными они получили обороты. 2,5-4,5 тыс.об. Самый губительный режим-газ в пол с низкими оборотами.

знакомый моторист рассказывал как в 90е на своей девятине всегда крутил двиг на сколько он крутился,т.е где то до 6 тыс.об. При этом масло менял каждые 7-8 тысяч. после 200 тыс.км пробега вскрыл двигатель- износ был незначительный, ничего плохо не происходило с дивгателем :)

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 09:31
в твоем режиме идеальный износ и расход бензина по городу.
больше 3000 смысла нет крутить, хотя можно и ничего страшного.

AN-90
28-03-2014, 09:34
Не люблю когда люди бояться двиг крутить дальше 3 тыщ в околоотсечку, боясь навредить, и ноют что их 1,4-1,6 совсем не тянет :D После них движки закокосованые еще

stier
28-03-2014, 09:34
заправляюсь только на башнефти или башкирнефтепродукте,три недели назад пришлось впервые на лукойле потому что мои поблизости закрыты были а лампочка давненько горела уже

Constructor
28-03-2014, 09:38
а вообще по уму надо переключаться на карбовой девятине на 3.5-4 тысячах. Но хочется переключиться раньше т.к. ревёт и некомфортно

ALF
28-03-2014, 09:40
вранье, при 6000 об\мин ресурс 21083 составляет 500-550 часов согласно заводским испытаниям, что подтвердилось в малой авиации
все, кто здесь спорит забывают про температурный режим внутри цилиндра и коллекторов. обороты, на которые расчитывался двигатель это обороты максимального крутящего момента, это те обороты, где двигателю при прочих равных комфортнее всего.

AN-90
28-03-2014, 09:44
так 6000 не постоянно держится же, при достижении 6000 сразу происходит переключение.

MUSTANG
28-03-2014, 09:46
лучше не лучш. но смысл таков.то что обороты над давать эт точно. надо иногда 3000 -3500 об.. а иногда 1800. и не бояться превышать 2500
короч твой муж прав. ты не права. уясни это раз и навсегда:D

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 09:59
Мусег, муж не прав.
идеально 1800-2700 ездить.
иногда, при обгонах например, до 3500 крутить...

MUSTANG
28-03-2014, 10:09
поднимись в горку на 2500. идеально не получится

MUSTANG
28-03-2014, 10:12
не думаю .что ее муж имел ввиду . что ехать надо только на 3000- 3500.
жена не поняла его. или написала тут искаженно

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 10:12
на второй выедет )))
ну я и говорю крутить можно до 3500...

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 10:13
да они оба под одним ником пишут жеж )))

Constructor
28-03-2014, 10:17
Итак, дети мои, рассказываю, раз бестолковые такие.
Максимальный крутящий момент достигается на 3400 об/мин. Максимальная мощность достигается на 5500 об/мин (нам она не нужна для городской эксплуатации). Смотрим график (синяя полоса).
http://www.svr-m.ru/pic_m/har01f.gif
Значит, чтобы ездить оптимально, нужно переключаться при оборотах несколько ВЫШЕ, чем 3400 об/мин. После переключения обороты станут чуть ниже 3400, крутящий момент будет близок к максимуму, что позволит двигателю комфортабельно ускорить автомобиль до оборотов ВЫШЕ 3400, когда придет пора переключиться на следующую передачу. В этом режиме вы будете использовать примерно 50-55 л.с. от вашей мощности.

Будете переключаться на 2500 - бензин будет вылетать в трубу зря (особенно на карбюраторе), давление масла будет недостаточным, машина не будет тянуть (ведь смотрите на график - вы используете только 30-35 лошадей!) Плюс низкое давление масла приведет к избыточному износу двигателя (аяяй, а вы ведь думали что и бензин экономите, и движок бережёте!)

При обгонах не стесняйтесь давить до 4000-5500 об/мин, вам на то и даны оставшиеся 20 лошадей. Двигатель будет только рад иногда вдохнуть полной грудью.

ALF
28-03-2014, 10:20
чтобы говорить в таком тоне, нужно хотя бы знать, что этот график для 100% открытой дроссельной заслонки, а фраза "примерно 50-55 л.с. от вашей мощности" вообще бред сивой кобылы

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 10:21
оптимально переключаться на 2700-3000 по твоему графику.
при обгоне крутить до 3500 (лучше до завершения маневра).

график-то внимательно посмотри...

R.E.S.P.E.C.T.
28-03-2014, 10:21
а мне на скольки переключаться? :o

Constructor
28-03-2014, 10:29
я хорошо вижу график и имею опыт эксплуатации карбюраторных трахом (слишком обширный опыт к сожалению). Мои теории вполне подтверждались на практике.

хотя сейчас езжу на другом авто и переключаюсь на трех тысячах, т.к. сзади частенько дитё дрыхнет

Ветроган Бураганович
28-03-2014, 10:29
самая соль узнать что такое оптимально?

если уж на холостых 600 об/мин давление достаточное чтобы смазать все узлы, что говорить про 2000-2500:confused:

Constructor
28-03-2014, 10:31
оптимально - это когда бензин не горит зазря и движок изнашивается минимально

холостой ход губителен для движка, это хорошо знают всякие якутские северяне которые не глушат машины на ночь :)

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 10:31
уффф, я такие графики строил в 90х годах, тогда и тестили авто в соответствии с ними... считали расход и т.д...
вообщем оптимально вверх на 2500-3000 переключать, вниз на 2000...
крутить можно, но расход ****ец растет сразу.
про лошадей - это ваще мифические животные в авто - ерунда...

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 10:33
дык если постоянно на холостых, то надо их до 1200 поднимать штоб износ минимальный был.

п.с.
обкатка движка рекомендуется до 2500 крутить... мин нагрузка и износ.

Constructor
28-03-2014, 10:33
я тоже в девяностые строил графики и тестировал расход, т.к. был студентом и был выбор покушать самому или заправить машину :D расход был супер важен

переключался на 3500

AN-90
28-03-2014, 10:34
я когда экономил разгонялся до 70 на второй передаче и пятую врубал))

stier
28-03-2014, 10:37
в горку я часто поднимаюсь на 3000-3500,на третьей или второй,зависит от горки,это позволяет не плестись еле еле.в городе же например на салаватке еду 70-75 на 4,обороты при этом примерно 2500
на обгоне всегда пониженная передача и обороты до 3000-3500

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 10:39
ну и езди так.
расход-то какой?

stier
28-03-2014, 10:50
зимой литров 12,летом 9.около того

R.E.S.P.E.C.T.
28-03-2014, 10:52
посоны, так на скольки мне ездить и переключаться?

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 10:52
ооооо, промойте карбюратор и отрегулируйте его и зажигание.
расход у вас адский.
7-8 зимой максимум...

Constructor
28-03-2014, 10:55
8 литров на карбе зимой, пацаны это фантастика... летом до 8.2 удавалось снизить по городу, но это предел

stier
28-03-2014, 11:10
как ездить выяснили,теперь видимо спор про расход))))
муж только что узнал про тему,реакция выше похвал))

MUSTANG
28-03-2014, 11:10
кот такой кот:D

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 11:12
6.5 летом.
зимой на карбе не ездил на вазе.
но на мазде 2литра карб, 8.5-9 по городу независимо от сезона.
7.5-8 за городом.

может просто отрегулировать все надо?
ну и не крутить как дурной до 3500...

stier
28-03-2014, 11:16
зимой я вообще предел аккуратности,ибо была свидетелем многих аварий,в которых даже чуть не задели.зимой лучше тихо ехать ,а следовательно дальше доехать.такой принцип дал моему отцу при жизни более 20 лет откатать без дтп.

Чуча
28-03-2014, 11:33
некоторые жены вообще всю жизнь на автобусах ездят и не жужжат)

Чуча
28-03-2014, 11:34
а подскажите сколько есть лансер 9 бензина в среднем? я все понять не могу, толи 15 литров за 100 км, толи 20 толи вообще 10

R.E.S.P.E.C.T.
28-03-2014, 12:07
твой литров 12-14 примерно должен. на механике 10-11

KIF
28-03-2014, 12:26
Зимой с прогревами около 10 город, летом - 7-8, по трассе 5-5.5

Ветроган Бураганович
28-03-2014, 13:51
я в сипайловскую горку поднимаюсь на 5-й, скорость 50-70(смотря какой траффик), обороты менее 2000:cool:

stier
28-03-2014, 14:21
разве машина может такое потянуть в горку то?

R.E.S.P.E.C.T.
28-03-2014, 14:30
у меня машина 1,6 весит, в сипайловскую горку на скорости 70 км - едет на седьмой передаче

Кот, гуляющий сам...
28-03-2014, 14:36
передачу не знаю, но в сипайловскую на 1500 оборотах можно ехать 70, на 1800 разгоняется.
атомат если че...

AN-90
28-03-2014, 14:38
а я обычно в сипайловскую горку третью до 130 раскручиваю, потом четвертую вставляю))) по правым рядам
пока дотуда доедешь обычно стресс накапливается))

MUSTANG
28-03-2014, 14:42
стараюсь в сипалово не ездить.

stier
28-03-2014, 14:46
в эту горку на 3 шпарю 60-70

Чуча
28-03-2014, 16:55
+100500:D

gavrick
28-03-2014, 20:14
Эт на дсг7 то переключаться? :D


Зы: у меня в сипайловскую горку едет на 5-7 скорости при 50-80 километрах в час

Пришелец
28-03-2014, 20:16
на какой передаче обычно ездишь? и нахера такие обороты?

S*V*()*b*()*D*I*N*A
28-03-2014, 21:12
Надо ездить на автомате и не париться какая передача :rolleyes: :D
Автор несостыковочка у вас. Авто дешевое на год-два убить на наших дорогах. При этом бережете движок, который по сравнению с ходовой и всем остальными узлами авто менее изнашивается)

stier
28-03-2014, 22:10
на 3 и 4 в основном

stier
28-03-2014, 22:15
автоматы не люблю))ездила на разных коробках ,но для меня нет ничего приятней как самой переключать)
можно движок и за месяц убить)

KIF
28-03-2014, 22:20
Короче))) когда движение по прямой, с первой трогаемся, разгоняемся до 20-30 км/ч (на 8-9-ках между 1-й и 2-й провал, поэтому на первой надо хорошенько разгонять), на второй разгоняем до 40 км, переходим на 3-ю, с 60-ти переходим на 4-ю. 5-ю включаю я обычно с 90 км/ч. При таких режимах машина и более-менее разгоняется и расход оптимальный.
Ну уж при движении в горку или на обгонах сами решайте, тут машина сама подскажет как надо.

S*V*()*b*()*D*I*N*A
28-03-2014, 22:24
За месяц много чего можно убить, зачем в крайности бросаться)

stier
29-03-2014, 00:05
вот так и езжу))

ВВ421
29-03-2014, 00:31
Лично мне на своей по городу,даже проблематично раскрутить до 2500 об/мин.Так как я 5-ую включаю уже на 60 км/час.
Двигатель 21083 очень тяговит,на нем можно сразу со 2-ой трогаться на светофоре.Обороты 3500 у меня достигаются только на трассе,за счет скорости,но там уже не изменишь,если нет 6-ой передачи.
По поводу износа,журнал "За рулем" писал,что фактический износ двигателя зависит от количества ходов поршня за единицу времени и несколько не зависит от нагрузки на поршень.То есть фактический зимой прогревать двигатель не имеет смысла,двигателю все равно-работает он на холостых или тащит автомобиль,износ зависит от оборотов,чем больше тем сильнее.

gator
29-03-2014, 00:35
я за диапазон 2300-3000

gavrick
29-03-2014, 10:42
Фигня какая то... Покупать.древнюю девятину исключительно в утилитарных целях и потом рассуждать на каких оборотах лучше ездить дабы сэкономить 1 стакан бензина и уберечь движок.

Пришелец
29-03-2014, 10:46
согласен, похоже машина нужна автору,чтоб научится ездить,такую убить не жалко, и обороты здесь не при чём

Чайниг
29-03-2014, 11:21
мне кажется у нее просто хорошее отношение к вещам сформировано, вот она и пытается узнать как лучше. и не важно новая это вещь или древняя.
автор наверно уже понял что все зависит от темпа езды. гонщики обороты будут держать на красной зоне, пробочники на холостых, все остальное по ситуации.

MobileNeed
29-03-2014, 11:26
3500-4500 на девятине :eek:
этаж ****ь рев мотора шопесдец
у меня шумка в круг была и то слышно
я не представляю что там творится без шумки
ездил собственно на 2200-2400
в машине тишина покой,а на движок за 10 тысяч рублей как то пофиг

stier
29-03-2014, 12:22
спасибо))именно так,люблю чтобы вещи долго служили и в хорошем состоянии были)
плюс скажу ,что на вазе ездила в деревне у бабушки от копейки до папиной девятки как до педалей начала доставать ,с года 2005 только на родительских иномарках с автоматом,в 2008 получила права с 1 раза все сдав на 14-ке,пришлось потрудиться вспоминать механику)))потом снова автомат((((до 2013 года.с мужем начали жить вместе пока он соответственно не подарил.
искал же он больше месяца ,нашел ее родную с 1 хозяином.да пробег не супер,но мотор и ходовая были в идеальном состоянии.

Сухарий
30-03-2014, 13:36
Понятно....:D

R.E.S.P.E.C.T.
31-03-2014, 08:56
такую херню обычно несут те, кто не ездил на автомате :D

S*V*()*b*()*D*I*N*A
31-03-2014, 08:59
Особенно по пробкам уфимским на механике кайфово ездить)

gavrick
31-03-2014, 09:02
Покачаешь левую ногу и правю руку :D

stier
31-03-2014, 09:09
ездила на них))не мое))

к пробкам привыкла)

R.E.S.P.E.C.T.
31-03-2014, 09:12
почему "не мое"?

Ветроган Бураганович
31-03-2014, 10:04
уснешь ведь в пробке без дрочки кпп

S*V*()*b*()*D*I*N*A
31-03-2014, 10:52
Задние разбудят)) выспаться не дадут

ALF
31-03-2014, 10:53
не ее наверное потому, что за 80 тыс на автомате ездящее не купить?

stier
31-03-2014, 15:09

ездила на автомате машин фф2,фф3,ix35,impreza,legacy, patrol.
так что знаю о чем говорю ,я не просила считать мои финансы.если не можешь сказать ничего полезного-вообще не пиши.

ALF
31-03-2014, 15:29
не нервничай)

stier
31-03-2014, 16:59
пардон))пмс))

Constructor
31-03-2014, 18:08
мечтал перейти на АКПП долгое время, плевался на МКПП, пока полгода не поездил на 4х4 АКПП машинке. Потом сел назад на свою микромашинку с ручкой, ощутил истинный кайф от контроля :)

Кот, гуляющий сам...
31-03-2014, 18:28
по***, контроль от типа кпп не зависит.

Constructor
31-03-2014, 18:38
ну конечно не зависит

/чесалок всё нет (

Чайниг
31-03-2014, 18:42
ты об этом, при раскачке машины в яме, подумай.
еще прикол: на одной и той же скорости (пример, 60 км/ч) можно разный крутящий момент на колесах иметь. Типа, на 2 - максимальный, на 3 - ...ниже, на 4 -...еще ниже и т.д.

S*V*()*b*()*D*I*N*A
31-03-2014, 20:07
Мы недавно в песок вкопались оба передних колеса выше чем на полколеса немного лопаткой откопали сзади колес и в два приема раскачались и выехали)
зы. на автомате

MobileNeed
31-03-2014, 20:40
а на механике без лопат бы обошлось
в этом то и разница

S*V*()*b*()*D*I*N*A
31-03-2014, 20:53
Лопатка была детская)) на пляже песок ребенку в песочницу набирали :D

R.E.S.P.E.C.T.
01-04-2014, 08:36
у меня без проблем раскачивается, правда у меня не классический автомат

Версис
01-04-2014, 08:44
точно! автоматы - для тп

Чайниг
01-04-2014, 20:18
Чего за автомат такой?

Версис
01-04-2014, 21:21
MT называеца :D

R.E.S.P.E.C.T.
01-04-2014, 21:29
Ну не совсем у меня, у кореша моего. Дсг

MUSTANG
01-04-2014, 22:00
как воздушный фильтр. менять раз в 30 тыс. км

Marselles Wallace
01-04-2014, 22:08
спорьте ещё!
так приятно вас читать...))

Дедеркой
01-04-2014, 22:24
когда девушка за рулем автомата, она может одновременно красить губы и разговаривать по телефону (во время движения)

S*V*()*b*()*D*I*N*A
01-04-2014, 22:37
Я и на механике могла :rolleyes: :D