PDA

Просмотр полной версии : Режим N в АКПП в пробках


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
1Magus
23-04-2014, 16:14
привет всем.

побывав в разных странах,будучи в такси
заметил что водители в пробках и на длинных светофорах (более 30 сек)
переводят селектор АКПП в режим N.
Пробеги у авто огромные, водятел в эмиратах сказал что так лучше для коробки:confused:

R.E.S.P.E.C.T.
23-04-2014, 16:19
на*** тогда такой автомат нужэен. гоняйте на механике

1Magus
23-04-2014, 16:21
давайте без хуев и прочего
есть аргументированный ответ?

haf
23-04-2014, 16:22
коробас греется, даже когда стоишь. там ж муфта как-то напрягается и т.д.
какие муфты бывают кроме гидро?

allbertik
23-04-2014, 16:23
тоже ставлю в N если знаю что стоять будут от 30 до 90 сек.

нет нагрузки на коробку. двиг работает в холостую вроде так.

R.E.S.P.E.C.T.
23-04-2014, 16:26
не, на автомате когда на драйве стоишь он прям постоянно вперед рвется. а если дсг как у кореша моего? там машина без какого либо напряга стоит и все нормик

tomin
23-04-2014, 16:29
Не нужно переключать в N. Когда вы на тормозе держите ногу коробас и так не напрягается уже. N нужен в случаях если вам надо нону упрать с тормоза ну и стоять при этом или на паркинг ставьте. А так лишнее переключение коробки не АЙС

Чуча
23-04-2014, 16:30
паркинг ставлю когда долго стою в пробке

allbertik
23-04-2014, 16:31
если в пробке на тормозе стоишь, идет вибрация на салон, ну это гранта х с н. когда ставишь на N вибрация пропадает. так что я сомневаюсь что коробка не напрягается при "торомозе".

R.E.S.P.E.C.T.
23-04-2014, 16:32
посоны, мозги не ебите. покупайте дсг

1Magus
23-04-2014, 16:35
так делать нельзя

Кот, гуляющий сам...
23-04-2014, 16:35
дсг гавно /кивает

Кот, гуляющий сам...
23-04-2014, 16:36
наоборот так правильно.

AJ
23-04-2014, 16:37
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

allbertik
23-04-2014, 16:37
правильно. если долго стоять то ваще лучше заглушить

1Magus
23-04-2014, 16:37
а утебя если ногу с тормаза убрать-авто катится вперед?

_FD_
23-04-2014, 16:38
На астре на драйве нога на тормозе... после секунд 10... может меньше движка успакаивается по ощущениям. Трогается нехотя, если просто отпустить ногу. Если раньше отпустить - бодрей идет.

Похоже переходит в "режим ожидания", хз как еще назвать.

R.E.S.P.E.C.T.
23-04-2014, 16:39
дсг 7 - это типа механики, но с автоматическим переключением. т.е. у нее два сцепления и еси тормоз отпустить, то машина откатывается. но у кореша противооткатная система стоит. машина не катится :cool:

1Magus
23-04-2014, 16:40
повершифт как у вольво\форд тоже самое?

сколько противооткатная система держит ?

MUSTANG
23-04-2014, 16:41
таксист куйни не скажет :D:D

1Magus
23-04-2014, 16:43
на их авто пробеги по 800 тыс
авто в отличном состоянии

R.E.S.P.E.C.T.
23-04-2014, 16:44
смысл вроде такой же, но дсг не такая тупая и проблемная :rolleyes:

не знаю, не засекал. секунд 5 вроде точно держит.
если пригорок не крутой, то после того как противооткатная отключится - машина поедет вперед. если пригорок сильно крутой, то не поедет.
там как бы все на автомате происходит - стою на крутом пригорке, отпускаю тормоз, перекидываю ногу на газ - жму газ, машина трогается.

R.E.S.P.E.C.T.
23-04-2014, 16:45
климат другой

tomin
23-04-2014, 16:46
Ну это уже в сервис надо ехать. Не должно быть вибрации никакой

MUSTANG
23-04-2014, 16:46
:D:D и чо?
машину ремонтят все равно

1Magus
23-04-2014, 16:48
camry 2008
родная акпп ,двс. пробег более 800 масло каждые 8 т.км

Кот, гуляющий сам...
23-04-2014, 16:49
вот это главное.
остальное фигня.

MUSTANG
23-04-2014, 16:49
кореша таксиста знаю. нексия без капремонта - 500 тыс. масло каждый месяц меняет. ну и?

Чуча
23-04-2014, 16:50
так надо на светофоре паркинг ставить или нет, я чот запуталась

BVV
23-04-2014, 16:51
У меня на светофорах глохнет, тормоз приотпустил или руль повернул - моментально завелась. Можно заранее завести, тормоз отпустить, но не до конца. Короче удобно, не ради экономии, а просто комфортно и тихо

AJ
23-04-2014, 16:52
Нет. :)

R.E.S.P.E.C.T.
23-04-2014, 16:53
бля мне чет эта ***ня не очень понравилась. чисто мое мнение. на мазде она отрубается?

1Magus
23-04-2014, 16:53
что и ? так акпп да?
не ставь.

MUSTANG
23-04-2014, 16:54
разница мехи и акпп?

1Magus
23-04-2014, 16:55
тоже не понравилась.
сразу акб и движок жалко стало как прокатился в пробке на валиди вечером:D

BVV
23-04-2014, 16:55
да можно отрубить или просто на светофоре несильно на тормоз давить, она не заглохнет, например если сейчас зеленый загорится

BVV
23-04-2014, 16:58
Кстати за 25 тысяч км 26 часов накопилось работы айстопа этого

1Magus
23-04-2014, 16:58
поэтому в обьявах при продаже авто,продаван имея ВАГ не с ДСГ.
крупными буквами пишет : "полноценный автомат ,не ДСГ блеать!!":D

перечитай первый пост теме в контексте него обсуждение

R.E.S.P.E.C.T.
23-04-2014, 17:00
ага, збс, я сразу след. объяву начинаю смотреть. дсг хаят только те, кто на нем не ездил :)

MUSTANG
23-04-2014, 17:02
чо перечитывать. ?
акпп по правилам дольше работает . если масло менять по регламенту.
а механика убивается быстре.
такчто 800 тыщ. прошла ничо удивительного и тут дело не в N

Gregory House
23-04-2014, 17:06
накуй тогда ваабще АККП брать,если необходимость переключать в N.
нех жалеть, этож всего лишь авто
З.ы. если технически исправно авто,то ничего ему не будет.

R.E.S.P.E.C.T.
23-04-2014, 17:07
:cool:

ALF
23-04-2014, 17:09
начал переводить в N, движку попроще все таки
технику нужно любить, она ошибок не прощает

Brazzers
23-04-2014, 17:12
http://i.imgur.com/3yXKESk.jpg

AJ
23-04-2014, 17:13
Меняй масло в коробке каждые 25-30 тыс.км. и катайся не думая про N на светофорах.

gavrick
23-04-2014, 17:19
Джамшут-пакистанец дубаймкого такси с вонючим ртом явно шарит :D

Goxland
23-04-2014, 17:28
Я на долгих стояках перерубаюсь в Н, расход сразу падает , меньше гул по машине. А на паркинг не ставлю, как то раз передо мной стояла машинка, у нее бац так заднего хода фонарь загорелся, стало очково, потом я понял что она с паркинга переключалась и сам так не делаю теперь вот...

ApTyp4uK
23-04-2014, 17:29
на сколько знаю на нормальных машинах если на D стоишь и пока газ не нажмешь она сама не едет. если ток под уклон чуток тогда едет. и + автохолд

cool102
23-04-2014, 17:29
никогда так не далал -не на роботизированой 6ступ , не на гидроавтомате 4ступ

ВЕРТЕП
23-04-2014, 17:35
Коммент Коша тащемта до сих пор не увидел.

Карочи, если стоять прилично, то ставлю на нейтралку. На светофорах эт паранойа (про лексус видали видос?:D), тем более на P.

cool102
23-04-2014, 18:21
ну если долго-долго стоишь том наверное есть смысл, потому как сразу ощущаешь на на N легче машине работать

MUSTANG
23-04-2014, 18:28
долго это сколько? 1 минута долго ?:D

Talismaner
23-04-2014, 19:04
мой ответ: коробке поуй что Д что Н

Джой
23-04-2014, 19:43
аффтар кури инструкцию тачки.. там написано что на светофорах можно на Д держать... толку от того что ты на Н переключаешь нет.. ток хуже делаешь, так как чем меньше переключений тем для коробки лучше

franklin
23-04-2014, 21:44
имхо главное ракету не включать))

gavrick
23-04-2014, 21:45
ставлю на P только когда ногой заебываюсь тормоз держать

RinatN
23-04-2014, 22:23
У товарища была Jetta 1,4 с DSG. Был постоянным клиентом сначала Автопремьера,потом Керг пытался эту недокоробку лечить. Как гарантия прошла,ему такой ценник назвали за коробку,что он тут же решил ее скидывать.Продал год назад,купил Forester на автомате. До сих пор радуется как ребенок,что избавился от DSG.

royk
23-04-2014, 23:19
Переводить рычаг в N в пробке и каждый раз на светофоре - не нужно и даже вредно
Гидротрансформатор для того и есть в автомате, чтобы рычаг не тыркать
Долгое стояние на D никак не сказывается отрицательно на коробке, там ничего не трется в этот момент, т.к. Планетарка неподвижна..

dalmatinas
23-04-2014, 23:20
На Н ставить нельзя, коробка греется так как масло не гоняет. Если ставить то Р, и то бессмысленно, если только лень ногу держать. Коробке на Д в пробке пофиг.

Махсай
23-04-2014, 23:30
Есть мнение что в затяжных пробках L надо втыкать

Steve
24-04-2014, 00:07
плюсую
и это плюсую - коробке вредно постоянно перетыкаться с 1-й на 2-ю передачу, и через несколько секунд - обратно. А именно такой режим получается в "глухой" пробке.

Да, и главное - с горки в Сипу когда едете - тоже в N не переводите - износ от недостатка смазки

gavrick
24-04-2014, 01:29
уже не актуально, гарантия 150 тысяч :p за 25 тысяч ни одного толчка-щелчка-тычка и прочей фигни

пользуюсь и радуюсь :cool:

allbertik
24-04-2014, 15:22

а нахер N нужна, если при движении Д, в пробках Д, на стоянке Р.

AJ
24-04-2014, 15:23
Для буксировки и для сервиса.

BVV
24-04-2014, 15:30
буксировать автомат тоже не рекомендуется

MUSTANG
24-04-2014, 15:34
:D было дело както зимой забуксовал короч.. ну тачку остановил субик емпрезу. грю . дерне чутка . он такой у меня автомат..я грю и чоо?:D потом крючок полчаса искали:D ну потом все таке выдернуле

MUSTANG
24-04-2014, 15:36
на автомате единственное это с талкача нельзя заводить.

R.E.S.P.E.C.T.
24-04-2014, 16:08
****ец, зимой все так отмазываются. смешно даже становится :D

MUSTANG
24-04-2014, 16:12
а он еще грил тип машина не моя:D я ему грю 51 маршрут тож не мой:D

AN-90
24-04-2014, 16:14
когда машина не твоя наоборот надо все что хочешь делать пока хозяин не видит:o

brown-haired person
24-04-2014, 16:15
N включается только для буксировки. Так у меня на опеле было. Юзайте механику, там все просто

R.E.S.P.E.C.T.
24-04-2014, 16:22
симба недавно сломался когда, звонит мне. типа буксирнешь, я сказал ок, где-то через часик, как освобожусь.
Так вот у кого автомат был - сказали что нельзя буксировать. А остальные тупо отмазались :D

tikkers
24-04-2014, 16:28
что за ***ня это у меня только реклама? каждые три поста!??

да на нетралку ставлю в пробках полюбасу! вибрация на драйве

brown-haired person
24-04-2014, 16:55
сть мнение, что на светофоре и прочих
кратковременных остановках надо
использовать положение N - это ошибка!
Нейтраль используется только для буксировки
автомобиля, которая, кстати, допускается в
очень ограниченных пределах (не дальше
30-50 км) и на очень ограниченной скорости
(не выше 40-50 км/ч). При кратковременных
остановках рекомендуется пользоваться
педалью тормоза.
специалисты рекомендуют как можно быстрее
проскакивать нейтраль при переключении
режима и не пользоваться накатом: диапазон
N нужно практически исключить из числа
рабочих.(с)http://www.avtoserver.su/articles/53/97/98.html

R.E.S.P.E.C.T.
24-04-2014, 16:55
скрин сделай, походу вирусняк у тебя.

ps теребонькал?:rolleyes:

http://pbs.twimg.com/media/BkUAjsPIAAAtVi3.jpg

AJ
24-04-2014, 17:25
Вибрация на D - повод задуматься о смене масла в коробке и проверки подушек двигателя и коробки.

Bike102
24-04-2014, 17:43
ну на грантах это видимо "НОРМА!" (выше писали)

AJ
24-04-2014, 17:47
Самоходки не в счет. :D

royk
24-04-2014, 23:01
С другой стороны, длительное стояние на D незначительно увеличивает расход топлива..
Но все же, в пробках и толкотне, переключать режимы не стоит, тк копеечная эконмия на топливе, может вылезти в ускоренный износ акпп

gavrick
24-04-2014, 23:05
почему увеличивает? обороты одинаковые

REDO_
24-04-2014, 23:12
Почему тогда на ДСГ переключение между дэ и эн происходит без зажатия кнопки? По логиге, это должно быть сделано для частой и быстрой смены этих режимов.

Джой
25-04-2014, 00:10
а че не везде так? у меня автомат... с N на D без кнопки идет... обратно с кнопкой...

а ты что-то путаешь?) на ходу телка коленкой въебет тебе N при обгоне на трассе, будешь знать_))))

gavrick
25-04-2014, 00:19
это тупо кнопка блокировки. в тот же спорт только с кнопкой переключается, а обратно на драйв - без неё. почему наверное всем ясно

ALF
25-04-2014, 00:22
а обороты двигателя по какой причине падают, профессор?)

royk
25-04-2014, 00:45
Нагрузка на двигатель на драйве больше
Это еще можно заметить по скорости прогрева зимой..
Если греть машину на драйве, удерживая тормоз - прогреется она быстрее чем в нейтрали или паркинге
Но кстати, именно так и рекомендуется делать в морозы для прогрева и самой акпп

gavrick
25-04-2014, 00:52
интересно, источник есть?
больше всего очковал как раз когда в морозы ездил

royk
25-04-2014, 00:57
Это легко понять, если знаешь как работает автомат и гидротрансформатор
В том числе по прогреву - личные наблюдения, подтверждающие это

gavrick
25-04-2014, 01:18
А дсг?

REDO_
25-04-2014, 07:24
Короч, на дсг при простое всегда ставлю N, за 30000 пока все заебись.

AN-90
25-04-2014, 09:17
по твоему расход пропорционален оборотам двигателя?

royk
25-04-2014, 09:21
Дсг это обычная механика, просто сцепление вкл/выкл автоматически

MUSTANG
25-04-2014, 09:31
5 000 осталось :( отсчет пошел

:D:D

AJ
25-04-2014, 09:47
Обороты могут падать при доп. нагрузке в виде кондея, вентиляторов или при проблемах с компрессией двигателя. А так же при неисправных датчиках на двигателе.

Goxland
25-04-2014, 09:54
Включите мнгнлвенный расход топлива и посмотрите, у меня на светофора в режиме Д 1 литр, если врубить Н 0,7-0,8, кондер если выключить еще упадет.

R.E.S.P.E.C.T.
25-04-2014, 10:01
:D
не, у него уже нормальное сцепление, оно 50 в режиме газ в пол и прочей еботни проходит.

А первая версия на 25 тыс хватила

Азат_82
25-04-2014, 10:44
вы еще блин и моторы глушите на светофорах - как будто на всех ведерках система "старт-стоп" стоит :D :D еще больше сэкономите

MUSTANG
25-04-2014, 10:45
кста. где эти типы которые экономят топливо от таблеток:D:D куда пропале?:D

Goxland
25-04-2014, 10:49
Я не в плане экономии просто попробовал, увидел что расход падает, сделал вывод что двигло напрягается меньше, вот и пишу... А раньше с дядькой экономили на волге в буглаково с горы глушили и засекали на сколько укатится...

MUSTANG
25-04-2014, 10:51
пистеццццццццццццццццццццццццццццццццццццц:D:D:D:D:D:D

Goxland
25-04-2014, 11:01
Это фигня, я мелкий был мы с ним таксовали... лето жара, открытые окна и в яму с водой влетает камаз колесом... Мы с ним просто в дупель, грязь, всякое гамно и вода капает с обоих, промокли просто до трусов... Я так ржал, мелкий был а до сих пор помню...

royk
25-04-2014, 11:03
На ютюбе был американец, который на тойоте так по городу ездил: постоянно глушил мотор и накатом катался.
Там канеш местность позволяет, и горки есть и дороги свободны. Он говорил что 2-3литра тратит на сотню..
Но у него видимо замок зажигания, контактная группа и стартер - как расходник

REDO_
25-04-2014, 15:03
Мне продавец сказал, что ДСГ 100-150 000 отработает без проблем, если в N переводить и что она надежнее механики. Не знаю, я поверил. :o

gavrick
25-04-2014, 17:14
А тормозил как?:D

gavrick
25-04-2014, 17:16
На дсг одинаково

gavrick
25-04-2014, 17:17
В определенном диапазоне да, ближе к холостым - везде по-разному

Steve
25-04-2014, 19:14
:D:D
надеюсь, про миллионник он не забыл упомянуть?

royk
25-04-2014, 19:26
Он не тормозил на видео.. В этом вся и фишка, что он неторопливо катился и расчитывал так, чтобы на тормоз жать не пришлось. Но у него местность и дороги позволяли, у нас анриал

REDO_
25-04-2014, 20:07
Говорил конечно, что двигатель 1,4 TSI миллион откатает, но здесь я не верю, думаю не больше 700 000 :rolleyes:

gavrick
26-04-2014, 01:23
Покажи мне движок на новой легковушке, который откатает 500 штук без ремонта и будет бодрячком)))

dalmatinas
26-04-2014, 01:37
Какой нибудь Toyota hilux думаю может.

gavrick
26-04-2014, 02:30
На каких-нибудь хайлюксах я ездил, три поколения, дизеля и бензы 2.7, на 300-400 от них избавляются, т.к. еле дышат и просят капиталки не смотря на то каждые 10 тысяч и входной контроль качества топлива в собственной лаборатории

Азат_82
26-04-2014, 02:32
видел недавно тур 2007 года, пробег 800...
только ТО по графику и все

видел С-Макс с пробегом 650, у него правда коробка накрывается уже, только первые 3 передачи втыкаются, но тоже - только ТО всегда

R.E.S.P.E.C.T.
26-04-2014, 03:01
Т ты уточни что это в кармаскалах тачки

gavrick
26-04-2014, 07:07
Исключения из правил и всё таки еле живые

PISTON82
26-04-2014, 07:28
Мерс Спринтер был в ремонте,пробег 950 000 км.родной.
движок дымил.
сказали :катай до талого,лям буит приедешь.
недавно приехал-все оригинал,1 хозяин,масло-7500 км.