PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте хорошего мастера по дизелям


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Разъяренный охотник
24-04-2014, 18:21
Дилер Независимость дерьмо!Никуя не шарят в дизелях,долбоёбы.Посоветуйте нормальные сервисы по дизелям.Ну или мастера какого-нибудь грамотного.Клапан егр надо снять,почистить.Ну и ещё там есть кое-что.Заранее спасибо!

Азаматик
24-04-2014, 18:27
Радмир тут всех на дизеля переводил, думаю шарит наерн

Разъяренный охотник
24-04-2014, 18:36
Суть проблемы в том,что тачка почти всегда заводится со 2-го раза.С первого раза пытается завестись,чуть схватывает и глушится.Со 2-го раза нормально заводится.Тачка на гарантии,дилер утверждает,что это в клапане егр дело.Предлагает приехать к ним на диагностику.То есть,я приезжаю к ним,они снимают клапан егр,ЗА МОЙ СЧЁТ!!!Если выяснится,что клапан егр клинит из-за засоренности,в результате плохого качества топлива,то не будут менять по гарантии.А если выявится брак этого клапана,то замена по гарантии.Машине 2.5 года.Пробег 46000.Топливо только лукойл.Узел этот дорогой,порядка 20000 у дилера.

Азаматик
24-04-2014, 18:39
жесть.. а что за машина то?

Разъяренный охотник
24-04-2014, 18:42
Фокус

Азаматик
24-04-2014, 18:44
а бош сервис?

Wirtu
24-04-2014, 18:48
Судя по ответу, дилер башавтоком, у них такой гнилой подход к клиентам. Я бы на твоем месте фиксировал всё это общение, желательно письменно общаться.

Разъяренный охотник
24-04-2014, 18:53
Друзья,понимаете,я претензионное письмо писал и в форд,в Москву.И на имя их директора тоже.Вот такой выход из ситуации они мне пока предложили.Причём,снятие клапана у дилера,это дорого будет стоить!Зачем я должен платить им,ведь авто на гарантии!Поэтому нужен грамотный спец по дизелям.Как вариант,с ним к дилеру ехать и мозг выносить им.В долгу не останусь.Ну и чтобы поприсутствовать на самом снятии клапана,у них в сервисной зоне.

blackniger
24-04-2014, 19:08
дизелистов толковых всегда мало было

ALF
24-04-2014, 19:10
сколько до конца гарантии осталось?

татарин 019
24-04-2014, 19:16
короче

татарин 019
24-04-2014, 19:17
это на ростовской короче

sesh86
24-04-2014, 19:26
спец по дизелям это миф

ufimes
24-04-2014, 19:49
отмыл. не помогло :D

ufimes
24-04-2014, 19:51
6-7 руб он стоит же?

всяко грязный он. а на счет гарантия это иль нет.. :confused:

koss91
24-04-2014, 19:54
мастер дизель в затоне есть

Wirtu
24-04-2014, 19:58
Я тебе в личку тел кинул специалиста, контора вроде башдизель называется или что то в этом роде.

Разъяренный охотник
24-04-2014, 20:17
Спасибо ребята!А кто-нить сам снимал воздушную заслонку?Я вот думаю,может в ней дело. Провернуть её и посмотреть,как она проворачивается...Если подклинивает,то всяко она,а не клапан егр

Разъяренный охотник
24-04-2014, 20:19
Пару месяцев.ТО всегда у них проходил и тут вот такой кидос с их стороны:rolleyes:

татарин 019
24-04-2014, 20:21
а ты как хотел, а то что из за солярки они как, это по любому из за нее

ALF
24-04-2014, 20:24
предпочитаю все делать у дилера и другим советую, потому как они реально отвечают за то, что делают и не делают:)

revers
24-04-2014, 20:37
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=12013

PISTON82
24-04-2014, 22:39
Мне кажется,дело не в егр.
проверь свечи,симптомы похожие.

A!ex
24-04-2014, 23:12
у меня как-то неожиданно возникла такая же проблема. заехал в окей, купил присадку для удаления воды из топлива, заправился - прошло. может не в этом дело конечно

blackniger
25-04-2014, 13:19
ну не любят современные дизеля нашу соляру, экономия на топливе боком выходит

AJ
25-04-2014, 13:34
На Цветочной заедь в Джип-сервис, помогут.

Разъяренный охотник
25-04-2014, 14:35
Нее,не свечи накаливания.Зимой то на холодную,в -15 с первого раза заводилась

Разъяренный охотник
25-04-2014, 14:37
Ну если уж не ДТ Лукойла,тогда уж не знаю,что может быть лучше у нас в Уфе ))

PISTON82
25-04-2014, 22:27
Зимой свечи могут быть целые.
Потом нет.это расходники.
каждые 2 года замена

PISTON82
25-04-2014, 22:31
Купи хорошие свечи,не FoMoCo, а NGK.
Замени.
дальше видно будет,а если чессна,дураторг-какашка.
сделаешь-скидывай.

PISTON82
25-04-2014, 22:39
Зимой свечи могут быть целые.
Потом нет.это расходники.
каждые 2 года замена

PISTON82
25-04-2014, 22:51
В джипе сервис дизеля не делаают.

che513
26-04-2014, 11:31
Думаю что егр не причем , больше похоже что с давлением топлива что то невпоряде , двс какой ? с коммонрейлом ? если да то там два контура , Контур низкого давления -от бака до насоса высокого давления , и контур высокого давления -от тнвд до рейла . Диллеры топливную проверяли ? на подсос воздуха , на утечки из клапанов и т.д ?
А егр работает с выхлопом и на старт сильного влияния оказывать недолжен .

Разъяренный охотник
16-05-2014, 10:59
Всё ещё актуально.В затоне мастер дизель на ахметова никуя не шарят в клапанах егр электронных.А мне попробовать заглушить его надо,с двух сторон.Может неисправность и уйдёт.Поэтому надо проверить

R.E.S.P.E.C.T.
16-05-2014, 11:00
в башдизель

sesh86
16-05-2014, 11:42
наюх, там скажут тнвд капиталить ))

Разъяренный охотник
16-05-2014, 14:02
Ну тогда где ещё нормальные конторы есть? Не в Москоу же ехать ))

sesh86
16-05-2014, 15:54
нету (

ufimes
24-05-2014, 11:31
разбери сам посмотри.ничего сложного )

MSG
24-05-2014, 18:21
Аффтар, купи себе книгу по машине своей - легион автодата, там все написано.

в последнее время все больше народу стало приезжать с просьбой отключить егр, сажевый фильтр и тд. многие современные дизели оказались гораздо более капризными и хрупкими чем их незкоевровые предшественники

как варик - съезди в ттс )) они же обслуживают форд

Разъяренный охотник
24-05-2014, 19:25
У меня по птс экологический класс Евро 3.Так что,скорее всего,сажевого нет.А програмно отключить егр сможете,если к вам приеду?

Разъяренный охотник
24-05-2014, 19:34
Кто поможет егр заглушить?Сам никуя не шарю ((

MSG
24-05-2014, 19:51
а ты уверен что это егр? :) заглушим мы его, отключим и... проблема не уйдет - что буим делать )) тогда ТОЧНО слет с гарантии ))

и какой именно фокус у тебя (мотор объем и мощность)

ufimes
24-05-2014, 19:55
просто кабель если выдернуть что-нибудь изменяется?)

MSG
24-05-2014, 19:57
ошибка вылезет через какое то время
темболее у него такие симптомы что (если это) егр - ПОДКЛИНИВАЕТ он. а собственно дергай-недергай провода - толку ноль, если он не закрылся полностью

sesh86
24-05-2014, 20:03
в открывается вакуумом? трубочку заглушить?

ufimes
24-05-2014, 20:11
так раз клапан в чем проблема снять и посмотреть?)

свой в течение часа снял ужаснулся почистил поставил)) там болт один х знает как то поставили)

MSG
24-05-2014, 20:14
ну вот так вота )) это ж позиция аффтора темы - почитай все 2 страницы

ты в течении часа сними ка на астре Н 1.3тд напрмиер )) я тебе пиво поставлю

ufimes
24-05-2014, 20:16
сейчас фото посмотрю )) что так страшно?

Разъяренный охотник
24-05-2014, 21:16
У меня мондео :rolleyes: 2.0 движок,140 лошадок.Гарантия кончается через месяц,так сто пох на гарантию.Вот надо посмотреть,заглушить егр,если проблема исчезнет,то это клапан.
Спецов много,но они все в Москве )) Дилер мне клапан чистил, месяца 2 назад.2 тыр. взяли. Сказали,если проблема не уйдёт,то вернут деньги.Вышел,начал заводить...И снова с первого раза не завелась ))) Я в ярости забегаю в салон..В общем,деньги через кассу без вопросов вернули...Вот такие пироги.
Сейчас авто заводится всегда с первого раза,уже недели 3.Так что надо узнать,или этот клапан мозг ипёт или воздушная заслонка,например.Но надо начать с егр,так как на диагностике у дилера у них вылезала ошибка P1335.Расшифровка такая. "Эффективность работы клапана егр.Рассматривается эксплуатационный износ,внутреннее засорение/загрязнение элементов клапана.При повторном проявлении неисправности заменить клапан"

Разъяренный охотник
24-05-2014, 21:21
Дизель мне очень нравится.Тяга супер!Если и буду менять авто в будущем,то только дизель!А нынешняя проблемка,с которой я столкнулся,ничуть не перебивает желания и в дальнейшем ездить на дизеле

MSG
24-05-2014, 21:44
а нет подозрения что где то что то сифонит? ))
если клапан чистили нормально - то заводится нормально и будет. заглуши его заглушкой - если начнет заводится - то клапан. Ошибка на это указывает )) сразу бы написал так подробно с начала - мы б не гадали.

QXBA модель двигла у тебя?

P1335 Это не проблема.. так уж мелочи жизни

проблема это когда на TSI моторе цепь найобнулась, когда на туареге кончилась гарантия и наебякнулись вихревые заслонки и тндв и инрекулеры треснули, когда у лендровера 2.7ТД каждые 50-70тыщ км надо оба клапана егр менять а каждые 70-100тыщ еще и охладители клапанов текут...

Разъяренный охотник
24-05-2014, 21:54
))) XQBA ,как понимаю,наверно,в птс написано.ПТС надо глянуть.Да,если после глушения клапана проблемка уйдёт,то клапан.Наверно чистил дилер херово..Или вообще не чистил ))) Поэтому и шток подклинивает.Ну ты мне заглушишь этот клапан?

sesh86
24-05-2014, 22:13
а на этих двиглах лягушка имеется? У меня хреновый старт был когда лягуха топливо не держала

Разъяренный охотник
24-05-2014, 22:16
Что ещё за лягушка? )))

MSG
24-05-2014, 22:49
домой завтра приеду, гляну чтоб наверняка. так то глушили уже. там просто есть бош мозги и есть делфи - у тебя они должны быть по идее то.
кароч если форсунки делфи то и мозги делфи
:D какая лягуха еще ))


да слушай его больше, у него там ножной насос педальный стоял для подачи топлива к механическому тнвд ))

Разъяренный охотник
24-05-2014, 23:04
Kia Retona ))

Разъяренный охотник
25-05-2014, 16:45
Мишаня,я на своём форуме поспрашивал у пацанчиков про мозги.Бош стоят на 2.2,у нас на рестайле сименс стоят,от дорестайла.Один написал sid 206.Так и не понял,может модель такая.Тебе то уж виднее должно быть.На тебя я возлагаю большие надежды! :cool:

MSG
25-05-2014, 20:53
завтра ближе к вечеру возложи кнопки на телефон по номеру в подписи ))
подъедешь - глянем чо каво там у тебя стоит
там моторов разных много 2л турбо. сименс это старые версии
140лс приезжал с делфаем 2011год чтоле был
там у него кат был забит в нули, даж из глушака газы не вылетали )) все пробили сразу отключили и заглушили.

PISTON82
25-05-2014, 20:54
Лягушка -это ТННД.
Топливный насос низкого давления, может стоять в баке ,
типа бенза.
при ON зажигании -подкачивает топливо, дает давку на ТНВД.
При коммонрейле -смотри подачу топлива, в ТНВД всоса нет.
корочь, перед вкл.стартера должно давить ДО ТНВД.
и напругу на свечах проверь.

PISTON82
25-05-2014, 20:58
Влияние катов на заводку со второго раза?
Обоснование..

MSG
25-05-2014, 20:59
напруга на свечах накаливания летом вобще не важна как я думаю

у него ошибка по егр идет - или егр или подсос

причем с такойо шибкой я уверен можно завести с первого раза просто маслать долго надо

вобще с приоткрытым егр и ехать не будет машина, а так же белый дым и трубы и тд

MSG
25-05-2014, 21:04
ты это у меня спрашиваешь?
я не говорил что кат забит у него

когда выхлоп забивается до такой степени что газы не могут выходить... ну это как картошку в глушак вбить
тачку заведешь пока картофан не вылетит?
а забитый кат сам по себе не вылетит при запуске машины :) никогда

если ввести "сажевый фильтр" в яндухе или гугле - мы получим картинки где как конь найоб информации по устройству сажевика

даже если вы не механик и не моторист и не инженер - по картинке всеравно будет видно устройство сажевика

http://glooshiteli.ru/foto/sagfiltr_1.png

там нет сквозных отвестий как в каталике. когда эти соты забиваются - растет противодавление, датчик давления(трубки) подает сигнал постоянно - эбу анализирует
когда сигнал начинает уходить от эталона - включается регенерация (прожиг) DPF
соль в том что в городе сложно завершить процедуру регенерации, т.к. во время активации регенерации надо нажать на газ и дубасить на повышенных оборотах. со временем сажа превращается в камень, который и ломом бывает сложно выбить.

тут даже некоторые сервисники не в курсе. что уж говорить о простых водителях.
вот и приезжают 2-3х летные иномарки с пробегом 15-50 т.км на удаление сажевика.

PISTON82
25-05-2014, 21:16
Сначала-система холодного запуска, на некотырых авто работает до + 10 Цельсия.
потом наличие давления топлива до ТНВД, ,
потом уже момент впрыска и компрессия.

Но заводка со второго раза -недодавка топлива ИМХО.
Допустим EGR открыт-что мы имеем-ОГ поступают во впуск, смешиваясь с воздухом,
причем двигатель НЕ ЗАВЕДЕН- отработанных газов ( ОГ) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Не может выхлоп, которого нет гасить рабочую смесь до отказа.
Миша, я не прав?

PISTON82
25-05-2014, 21:20
Кстати , белый дым из трубы у дизеля :
И прогар поршня
И низкая компрессия
И несгорающая соляря.
Тут веселее , чем у зажигалки.

PISTON82
25-05-2014, 21:37
Миша, я думаю так, противодавление перед катами должно быть после заводки.
Но со второго раза , движка заводится и ездиет, и
проблемы клиента не втом что ПРИ ЕЗДЕ ТУПИТ (пардон за капс),
Что характерно для заб катов..,
а в том что заводка со ВТОРОГО раза,
т.е. он завелся и , сука, работает.
т.е.кат то забит, то нет.
может все таки не в них?

MSG
25-05-2014, 21:38
ты понимаешь что система не герметична получается?
я не собираюсь тут искать картинки по устройству клапана егр и объяснять почему не тянет двигатель с подклинившим клапаном - мне лень уже :D
может завтра
подъедешь - я сниму с какого неть убитыша типа пежо партнера - трубку егр и сиди заводи, любуйся на дым :)

PISTON82
25-05-2014, 21:39
Можно EGR клапан болты ослабить,и отогнуть его что бы шли до ОГ катов , и завести
я думаю, проблема не изчезнет.

PISTON82
25-05-2014, 21:43
Заява клиента-запуск со второго раза.
На тягу , на дым от клиента жалоб не было.
про пежо, про герметичность, про картинки ты ему скажешь, а не мне.

Разъяренный охотник
25-05-2014, 21:51
Вот уже почти месяц тачка заводится с полтычка.Что на горячую,что на холодную..Даже забыл,когда в последний раз со второго раза заводился )) ну что за нах ))

Helix
25-05-2014, 21:52
Где покупал машину? У этого дилера? Еды к ним, пусть фиксируют жалобы в наряде, копию тебе, машину не забирай пока не устранят неисправность, не подписывай доки до того пока не убедишься что устанили. Поможет звонок в представительство компании в России.

PISTON82
25-05-2014, 21:54
И куй с ним с катами,
ты запень макрофлексом глушак-заведеш с первого раза на 10 секунд,
но куй ты двинешься с места,
а Разъяренный Охотник -то бишь клиент,
НЕ ЖАЛУЕТСЯ НА ТЯГУ.
пардон за капс.
вывод- каты?
я могу ошибиться, я человек, если что поправьте.

MSG
25-05-2014, 21:54
ты читаешь по диагонали


MSG
25-05-2014, 21:55
да что ты пристал со своими катами? кто тебе про каты написал?

PISTON82
25-05-2014, 21:55
Оно так то да, ты прав.
Но клиенту важна причина неисправности,
которая является тайной.

Разъяренный охотник
25-05-2014, 21:56
Никогда долго не крутил,если с первого раза не заводилась.Она как бы хочет завестись,нл не заводится )) А со второго раза с полтыка.Причем,когда как.То с первого раза,то со второго.В морозы -25 и ниже отлично заводится,с первого раза.Только крутить надо секунды 3.Но это если после ночной стоянки

PISTON82
25-05-2014, 21:58
Не в курсах кто писал, была такая версия.
претензий к Вам не имею.

Helix
25-05-2014, 21:58
Некий лезь туда где должны другие разбираться. Машина куплена белым путем? У дилера? Машина для российского рынка? Если в баке не вода, то покуй. Ездишь на топливе сертифицировпнном в этой стране. Пусть дилер ебется.

MSG
25-05-2014, 22:00
ппц ты умник.. а акум не могешь вынести с работы :rolleyes:

:D:D:D
пришлось намутить новую 77ку самому

PISTON82
25-05-2014, 22:02
Если коммонрейл , то может и форсунка мудить, во, вспомнил, кстати.
тут на форуме перец знатный ,твист док, чоли, он тестирует форсы.
бро, начни с форсунок.
EGR в жопу-забей, не внем косяк
ищи стенд для проверки форсунок.
там по моему 6 тестов.
распыл,
объем
герметичность.
факел
утечка
объем обратки.(топлива)
для Мерса CDI могу суетнутся для тебя, по форду ХЗ.,
Узнааю позже.

Разъяренный охотник
25-05-2014, 22:06
Может в Москве это прокатило бы,но только не у нас в Уфе.Да у нас у дилера независимость нет толковых мотористов.У них брал тачку,в независимости.Звонил и в форд,в москву.Вроде чуть и решилась проблемка,но таким образом,что я приезжаю к дилеру,мне снимают клапан,если он грязный,то за снятие ПЛАЧУ Я!!А если чистый,то ничего не плачу.Процедура,в случае,если выявится,что клапан загрязнен,будет стоит рубля 3!(снятие,разборка клапана).И претензионное письмо писал им,мол вы суки окуели совсем,скуяли я должен платить за работу,в случае если он грязный..
Но оно мне надо,если клапан сам будет стоить в инете рублей 6(аналог ситроен/пежо).А клапан всяко наверно грязный. .Хотя...Не хочу рисковать.3 рубля тоже деньги,не 500 р. же. Вот такая фигня ))

Helix
25-05-2014, 22:13
В москве законы другие? Покуй что говорят не забирай тачку. Про держи месяц и сдашь ее им.

PISTON82
25-05-2014, 22:31
Охотник, сходи в Интелл, к Радиону, он диагност, хоть и по бензе, но мало ли.
просто поговори с ним он нормуль парень.
еси что с тобой сходим.
в личку.

MSG
25-05-2014, 22:35
кстати на днях ржака была ) мужик погнал пассат Б6 в керг. ему там приговорили прокладку выпускного коллектора (хотя в итоге был треснут коллектор, ну да ландо не суть), типа 3тр поменять прокладку.
с чеснм лицом отдаоли ему прокладку старую типа и отдали тачку буквально через полтора часа
конечно же тарахтение не прекратилось. развел мастер руками и послал клиента накуй

потом Максим из "Мир Глушителей" при мне начал разбирать коллектор и что вы думаете? болты как были в ржавчине так и остались.. никто к этому коллектору вобще не прикасался с рождения. и уж трещину то они бы точно заметили.

так что всем рекомендую стоять над душой если нет камер в ремзоне с теликом в сервисе

PISTON82
25-05-2014, 22:39
Скажи мне , дружок, где должны другие разбираться?
Ты в чем разбираешься?

PISTON82
25-05-2014, 22:40
Есть такое слово -Совесть.

Helix
25-05-2014, 22:51
Когда машина на гарантии делать ее должен ОД.

PISTON82
25-05-2014, 22:57
Согласен, гарантия -обязывает.
Поэтому все после 3 лет скидывают авто.

Разъяренный охотник
25-05-2014, 23:02
Helix, Ну оставлю я у них тачку,они возьмут и выгонят ее,поставят напротив их автосалона и всё )) А месяц то я на чём буду ездить,на такси? Машина каждый день нужна.Да на такси ездить выйдет по цене как эти 2 клапана егр ))

gavrick
25-05-2014, 23:02
не ожидал... Как мастера зовут?

Разъяренный охотник
25-05-2014, 23:05
По гарантии то пару-тройку раз меняли всё без проблем.А по поводу клапана,да,залупились

Разъяренный охотник
25-05-2014, 23:08
Ок,спишемся ))) спс,бро!Но это всяко клапан егр.

Smart
25-05-2014, 23:10
Автор,у меня точно такой же авто.Какой пробег у тебя?

PISTON82
25-05-2014, 23:11
Ок.если что заглушим.

Разъяренный охотник
25-05-2014, 23:12
49000 км.Детский пробег ещё для такого авто ))

sesh86
26-05-2014, 01:03
заебали вы этот егр мучать )) Ищите резинки, которые от понижения температуры дубеют

ufimes
26-05-2014, 10:51
что на трехлетке может задубеть? :confused::eek:


зы в уфе кто-нибудь занимается восстановлением двухмассового маховика? :rolleyes:

sesh86
26-05-2014, 11:00
да какая хрен разница сколько ей лет, попались резинки не шибко качественные и все

PISTON82
26-05-2014, 11:01
Что за маховик, какая машина?

ufimes
26-05-2014, 11:04
обычный. двухмассовый. б6

Разъяренный охотник
26-05-2014, 15:58
2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW
Мишаня, вот мой движок

Helix
26-05-2014, 16:03
У меня был фокус 2 1,8л у них есть болезнь "дабл старты". заводишь он глохнет сразу.
Миша прошил паулюсом, все проблемы прошли.

Разъяренный охотник
26-05-2014, 16:14
Что по деньгам?Мишаня недорого берёт?А то у студентов стипендии маленькие :rolleyes::D

MSG
26-05-2014, 19:55
я не умею варить дешевый суп из дорогих продуктов :)

Разъяренный охотник
27-05-2014, 00:50
Ну ладно,ладно,я уж так :D

Разъяренный охотник
28-05-2014, 00:57
Куясе,сегодня выскочили ошибки,в первый раз.Ехал спокойно и неожиданно вылезло сообщение "Коробка требует обслуживания".Затем,через 2 секунды,вслед "Двигатель неисправен",со значком отключенного esp. Коробка перешла в аварийный режим.Так и ехал,60 км/ч пару минут.Потом,доехав до магазина,заглушил авто.Вышел,завёл,поехал.Ошибки не вылезли.Пробовал газ в пол,несколько раз.Всё нормально
Наверно попробовать заглушить егр или забить пока?

PISTON82
28-05-2014, 08:08
Это только начало ...

sesh86
28-05-2014, 08:57
Тебе разбираться нужно, что с тачкой происходит, а ты все егр и егр, дятел

PISTON82
28-05-2014, 09:05
Глуши, родной ,глуши.
именно ЕГР прямо влияет на работу АКПП.:D:D:D

Vlados
28-05-2014, 09:19
ТС, полистай здесь, может, найдешь что полезное: http://www.autoreview.ru/forum/forum21/topic12374/

Разъяренный охотник
28-05-2014, 10:41
Иди свою лохматую ретону разбирай :D

Разъяренный охотник
28-05-2014, 10:42
Конечно влияет!Ошибки самые разные могут идти от егр!

Разъяренный охотник
28-05-2014, 10:47
Всем спасибо за ответы!Вопрос решён!

R.E.S.P.E.C.T.
28-05-2014, 11:41
Как решен то?