PDA

Просмотр полной версии : Убеждения настоящего нарушителя ПДД


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Гражданин Уфы
04-05-2014, 15:30
Я подумал и решил, что стать истинным нарушителем правил не так просто. Для этого нужно иметь соответствующие убеждения.

О чем думает, человек, когда плюет на ПДД? Вот о чем:

1. Надеется на подушки безопасности вместо того, чтобы пристегивать ремни. О том, что подушка может принести не пристёгнутому пассажиру больше вреда, чем пользы не знает.
2. Верит в системы безопасности автомобиля. Верит, что на разных автомобилях можно ездить по-разному. В том смысле, что на каких-то машинах возможно и нарушить. Отчасти данное наполовину заблуждение верно. Системы безопасности действительно повышают эту самую безопасность. Беда нарушителя в том, что он не вдается в детали и не знает от чего конкретно его может защитить прочный кузов и подушки, а от чего нет.
3. Думает, что на заднем сидении можно не пристегиваться. Вообще, нарушитель ПДД – типичная жертва мифов о ремнях безопасности.
4. Убежден, что главное – не соблюдать правила, а «уметь ездить». Этим убеждением вымощена дорога на кладбище. В 2013 году в России в ДТП погибло более 27000 человек. Большая часть виновников аварий с трупами имели стаж вождения более двух лет. Умели ездить!

5. Где-то слышал, что ограничения скорости рассчитаны на старые автомобили прошлой эпохи. При этом нарушитель не задумывается о том, почему в Европе, где парк машин гораздо моложе российского, скоростной режим еще жестче – 50 км/ч в городе и 80 км/ч на трассе против наших 60 и 90.
6. Многие правила просто не знает. Особенно те, за нарушение которых редко наказывают. Нарушители обычно не в курсе того, что сквозная езда через двор запрещена, что желтый является запрещающим сигналом светофора, что стоп-линия может существовать даже, когда нет разметки и много другого.
7. Думает, что сейчас в городе можно ездить со скоростью 80 км/ч, а загородом 110. То есть не понимает разницу между ПДД и КоАП.

8. При виде пешехода около зебры без светофора не понимает, будет пеший переходить проезжую часть или нет. Поэтому не может нормально уступить ему дорогу. К слову, такое непонимание отлично лечится штрафами и за последние лет десять прогресс в данной терапии налицо.

9. Пока абсолютно все здания в городе не будут обеспечены парковочными местами для абсолютно всех машин, государство не имеет морального права на эвакуацию и штрафы.
10. Как правило, он большой мастер в плане различных юридических «изобретений». «Я же никому не мешаю», «мое место парковки» – это все он, нарушитель, придумал.
11. Сейчас в интернете полно фотографий и видеозаписей с различными нарушениями, многие из которых закончились авариями. Реакция «настоящего нарушителя» обычно следующая: если показано нарушение скоростного режима, то, скорее всего «везут раненого товарища в больницу», если показаны машины «в мясо» после лобового, то «наверно, лопнуло колесо». Нарушитель правил стоянки «привез маленького ребенка в поликлинику» и так далее.

12. Внутри нарушителя живет любопытное противоречие. Он убежден, что основная причина ДТП – плохие дороги, но все равно превышает на «плохих дорогах» скорость.
13. Считает, что в Европе – одни автобаны. Не знает, что в европейских странах в городах установлено ограничение 50 км/ч. Кстати, это несмотря на хорошие дороги.

14. Я нарушаю, но я осознанно нарушаю. Я знаю, что я конкретно нарушаю, и сколько это стоит. Так вот думает.

15. Уверен, что повышение штрафов приведет только к повышению взяток.
16. Полагает, что штрафы нужны только для того, чтобы собирать деньги с автомобилистов и пополнять бюджет. Про статью КоАП о целях административного наказания ничего не слышал.
17. Раньше среди нарушителей ходила байка, что штрафы с камер не приходят и поэтому можно их не боятся. Может и сейчас такое поверье где-то осталось.

18. При виде инспектора сильно сбавляет скорость. Обычно мимо полиции едет гораздо медленнее, чем разрешено.

P.S.: Многие говорят, что чаще нарушают на дешевых или наоборот на дорогих автомобилях. Я так не думаю. На всех нарушают.

Лунтиг
04-05-2014, 15:37
Нет подушек, нет АБС, ничё нет, но скрость 250 - это норма, ведь я езжу на Хонде 1оооRR

A!ex
04-05-2014, 15:56
кг/ам

0010
05-05-2014, 08:11
В России три беды ...

Ветроган Бураганович
05-05-2014, 09:01
а когда его в мавзолей поместят вообще ездить не будешь?

branchwood.100ms.ru
05-05-2014, 10:15
Полностью согласен с настоящим нарушителем. По большей части так оно и есть.

farti
05-05-2014, 11:12
штрафуют незаслуженно, могли сделать замечание, теперь отрабатываю штраф - отрываюсь

gavrick
05-05-2014, 11:45
Пополнять бюджет и карманы гайцов, все 100%

Hameleon
05-05-2014, 12:05
1. насчет ремня безопасности нужная вещь - пристегиваюсь на 100%.
2. подушка безопасности - ерунда, взрывается и обжигает руки и все. был в ДТП.
3. на Салаватке не ездят по 60 км/ч, все ездят около 75-76 км, еду как все.
4. пешеходы около зебры не всегда хотят перейти... часто вижу ситуации когда просто какая то блондинка назначила бойфренду просто там встречу и стоит просто так. если пешеход наступил на проезжую часть - тут же останавливаю авто и пропускаю пешехода.
5. не понимаю знаков с эвакуаторами в спальных районах города в карманах. где авто ночью с 1 до 8 часов увозят на штрафстоянки. пример ТЦ Звездный в Сипайлово и другие. Есть незаконно установленные знаки "кирпич" с приписками только для авто конкретной автомойки.
6. когда на дороге колдобины, то объезжаю ямы со скоростью 20-30 км/ч при разрешенной 60 км/ч. Потому что менял уже ступичные подшибники на колесах.
в иностранной стране моя езда показалась бы ездой пьяного водителя... в России это нормально - петлять объезжая ямы, которые не ремонтируют, потому что они в спальных районах города.

Негативная бука
05-05-2014, 12:10
Все зависит от прокладки между рулем и педалями. Можно ездить быстро и в городе.... Главное уметь ездить пацаны..

Чайниг
05-05-2014, 12:54
Зачем быстро ездить в городе?

Ветроган Бураганович
05-05-2014, 13:14
чтоб резко тормозить перед светофорами. если ты за 3 сек набираешь 80 км/ч, первым доезжаешь до светофора и тормозишь в пол, то ты успешный опытный водитель, и ты ездишь быстрее, везде успеваешь, идешь к успеху одним словом. но сука однажды появляется на пути этот гре6аный столб :o

AN-90
05-05-2014, 14:08
просто так интереснее:o

Blondik_
06-05-2014, 05:37
Правильно,говорите.Смысла,нет

0010
06-05-2014, 06:34
Убеждение - от слова "беда".

0010
06-05-2014, 06:45
Не выспался что-ли?

Blondik_
06-05-2014, 07:04
Нах грубить,то другим людям.Че он тебя не оскорблял васче то...

0010
06-05-2014, 07:07
Ангел!

0010
06-05-2014, 07:13
:D :D :D

Blondik_
06-05-2014, 07:16
Меня мама всегда называла "правильная расписдяйка".
И всегда,прощения просила,что я всегда была одна...
Мама с отцом,то на работе,то на подработках.Сестра с братом где то тусуют.

0010
06-05-2014, 07:18
Бедный ребёнок ...

Blondik_
06-05-2014, 07:21
Не долюблинная.Скорее...

Blondik_
06-05-2014, 07:26
Че полегчало?

Blondik_
06-05-2014, 08:10
песец.ухаха

Гражданин Уфы
11-05-2014, 20:46
Смотря, какая подушка, смотря в каком ДТП. В целом, наличие подушек безопасности безопасность повышает.

Пункт 10.2. ПДД РФ: «в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч…». «Все» нарушают. Не будь, как «все». Езди по правилам.

Лучше сто раз зазря остановиться или снизить скорость, чем один раз наехать на пешехода. Если тормозить только в том случае, когда пешеход уже вступил на проезжую часть – риск «пешеходного» ДТП возрастает.


4Tatarin
12-05-2014, 04:38
+100500

Гражданин Уфы
13-06-2014, 18:02
Это не особенности российского законодательства. Насколько мне известно, подобная практика принята во всех цивилизованных странах. А как иначе? Снять с водителя всю ответственность, если пешеход «сам нарушает»? Что тогда будет?
Количество ДТП с участием пешеходов и при нынешнем-то положении дел велико.

И это правильно! Не надо превышать скорость. А то, как отменили наказание за превышение 10-20 км/ч – начали гонять. Хотя и 60 км/ч это всего-то максимальная разрешенная скорость. То есть возможно и меньше ехать.

Хорошее правило. Его нужно соблюдать не только при возникновении «серьезных» опасностей, но и при таких «мелочах», как ситуация, когда впереди едущий водитель начинает тормозить. Многие вместо того, чтобы тоже тормозить начинают крутить руль, чтобы объехать тормозящего. Когда я вижу такие ситуации, у меня возникают вопросы: «Откуда тот, кто объезжает, знает отрицательную величину ускорения с которой другой водитель будет тормозить? Как он так точно может рассчитать траекторию объезда?» Конечно, никто ничего не считает. Обычно водители полагаются на свой опыт, и в большинстве случаев все заканчивает хорошо. Но не всегда.