Польщикова обратилась в «Арманд-Премиум», но там были готовы провести только ремонт лакокрасочного покрытия зеркал, а остальное сочли результатом эксплуатации, который не подлежит ремонту по гарантии. После этого россиянка обратилась к изготовителю, но и там получила отказ. Тогда владелица «Кадиллака» подала иск в Тушинский районный суд. В нём она требовала у дилера другую машину, а также неустойки за просрочки: об устранении недостатков – 367 560 руб. и о замене автомобиля – 2,63 млн руб. Она также заявила о судебных расходах (114 600 рублей) и моральном ущербе (100 000 рублей). Общая сумма иска составила 3,2 млн рублей.
Как установила судебная экспертиза, причины выявленных дефектов в лакокрасочном покрытии являются производственными, а сами недостатки существенными. В заключении было указано, что хотя ремонт возможен, разрушение покрытия неизбежно повторится. В итоге суд встал на сторону истицы, а поскольку дилер и производитель уклонялись от починки и замены автомобиля, то компанию «Автотор Т» обязали заменить Cadillac Escalade на новый, а Польщикову — вернуть дефектный автомобиль. Кроме того, в пользу истицы будет выплачена неустойка 500 000 рублей и 100 000 рублей за экспертизу. Кроме того, производитель заплатит штраф 260 000 рублей и 14 000 рублей за госпошлину. Общая сумма выплат составит почти 900 000 рублей.
Сыль -
http://auto.mail.ru/article/46449-ro...ysyach_rublei/