Просмотр полной версии : Ремонт ВАЗ
Дня доброго:rolleyes:
вопрос к знатокам авто тазов :D
"Трам пам пам
Вносят черный ящик"
а в нем....
ВАЗ 8кл
Проблема в заводе машины на горячую, т.е после не продолжительной стоянки 5-7 минут, просто крутит, не заводит, схватывает бывает на 2х горшках, подрыгается и глохнет, на педаль газа нет реакции. После простоя минут 15 заводиться без вопросов.
интересный момент, если пережать обратку, то заведется.
еще момент - давление в рампе хорошее, при не пережатой обратке, но заводиться отказывается, может ли играть роль тут "клапан обратки" или куда смотреть?
Бензонасос-качает
Свечи-Искрят :D
ДМРВ-сосет воздух
катушка зажигания - работает
Форсунки - чистые, новые, рабочие
все местные кулибины, и прочие жопо рукие мастера разводят руками
M-Tuning
11-06-2014, 15:39
попробуй стартер посмотреть,либо замок зажигания. а так вариантов много!
там все в порядке :o
вариантов в том то и дело что не так много...
все для того чтоб завестись есть.
бензин, подача его, искра, вращение стартера...
интересный момент с обраткой
вобще для чего нужен этот клапан обратки? может ли он пропускать? сбрасывать давление когда заводишься?
Подскажите) помогите)
чей совет поможет 100 рублей на счет
фильтра когда менял? в том числе в бензонасосе
машина полностью перебиралась в начале весны, от подвески до электрики.
Все работало как часы, но вот с приходом стабильного +15 и выше появилась проблема эта, так что все фильтра свежие, масло тоже.
аж стыдно говорить сколько денег было вложено за весну:D
если в проладненькую погодку пыряет . а в жару не едит.. иль как грица за жопу держит
короч по мне так это дело в бензонасосе..
Была мысль, что рампа греется, при стоянке от коллектора, тепло вверх поднимается и бензин в нем переходит в некую массу которая не в состоянии воспломяниться)
но ставил экран, проверял) все так же
может и смешно) но пробовалось уже ВСЕ
Если заведенная, то по боку ей, едет как обычно что в жару что в холод :(
не ну он ж при определенной температуре кипит) :rolleyes:
потом дошло...
при >3 атм какая там температура должна быть чтоб он кипел :D:D
DOODAEFFF
11-06-2014, 16:40
Клапан вакуумный с РДТ (регулятора давления топлива) снимал? сам регулятор рабочий?
как понять? ты его на тесте проверил?
нет, вот и думаю на выходных, стоит ли к нему в обще лезть, как проверить? :confused:
снять с другой машины, поставить себе
Диагностика постоянная, всего и вся :o
DOODAEFFF
11-06-2014, 16:44
А вообще если с подачей топлива порядок , то трабла в модуле зажигания, искру он давать будет но от нагрева отключаются попарно то 2-3, то 1-4 горшки,
на горячую проверял? прост может модуль
DOODAEFFF
11-06-2014, 16:45
Проверяется просто, при снятии вакумного шланчика давление чутка скакнуть должно до 3 атм примерно, а рабочее давление на 8 клапанном тазе примерно 2,5-2,7.
была и такое развитие событий в голове
для эксперемента катал на 3х разных по дню все так же :mad:
проверь тестером может мертвый уже и заливает .. или хотя его можно рубануть и там сразу видно ..
DOODAEFFF
11-06-2014, 16:50
Как вариант воздух в баке, в очередной раз при незаводке тупо открой заливную крышку.
Ну а вообще очень похоже что регулятор дохлый и пропускает.
Кроч мы тут посовещались . и решили.. это модуль.
автор . с тебя ящик шихи . завезешь седня вечерком
да говорю ж менял, с другими ездил по дню, ничего не поменялось :o
Спасибо. завтра отпишусь что да как, буду пробовать :cool:
все на горячую и проверялось, так как на холодную проблем нет
DOODAEFFF
11-06-2014, 17:00
Сотыгу мне на телефон не забудь закинуть:D
сразу после проверки отпишусь)
поможет не вопрос 100 с меня)
тел в личку)
PISTON82
11-06-2014, 20:06
Дудаефф опередил, блин,..про давление топлива.
мож полтосик мне свалится? А ?
reffrush
11-06-2014, 21:55
а воздух в ресивер нигде не подсасывает мимо ДМРВ? у меня была схожая ситуация когда гофра с воздухана сдешку слезла и образовался зазор
на ходу не глохнет? на жаре такая же шняга была, бензонасос перегревается - отключается, решилось заменой
Все по плану) тока чет праздники затянулись) не проверял)
и положу 100 по результату
и на горячую не заводилась?
По данному тут совету не делал прост не успел, исправилось все совсем по другому. Умер блок розжига на фаре, по путно разобрал косу с проводами на фары куда там еще че идет, нашел перебитый оголенный провод который коротил на кузов, заменил его все аккуратно собрал и о чудо, не знаю как это и с чем связанно проблема исчезла сразу после этого) думаю из за этого провода у меня тем летом и АКБ сдох, коротнуло банку
Эль Чупакабрэ
18-06-2014, 19:35
Тока смотри чтобы лампы были тошиба, а не какой нибудь там филипс
Bobinofon
19-06-2014, 21:50
Скорее всего это лишь совпадение. Иначе по Вашему у меня все 10 лет где-то оголённый провод болтается. Это вполне нормальный ВАЗовский глюк - не заводиться при определённой температуре. У меня тоже такое периодически бывает, после нескольких минут остановки точно с такими же симптомами не заводится (долго крутит, не схватывает, а потом трясёт на двух горшках), но при втором незамедлительном старте схватывает с полпинка. Я на это забил сразу же после первой диагностики у знакомого диагноста, он то мне и сказал, что для ВАЗов это "нормально".
было б так все красиво как у тебя, яб не заморачивался, а вот когда на заправке в час пик не можешь завести, на протяжении продолжительного времени, и сажаешь АКБ то это печально.
сколько раз выталкивали :D именно с заправки :rolleyes: сейчас от греха подальше перестал глушить в таких местах :D
Главное уже достаточно дней, полет нормальный, щас в выходные будет тепло, посмотрим как себя будет вести машина.