PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором авто. Акцент, Спектра или Калина?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
castiel
21-06-2014, 22:26
Здравствуйте, уважаемые.
Имеется бюджет с максимумом в 210к.

Сначала присматривался к калине, за эти деньги можно найти на полном фарше, если поискать. Либо с ЭСП, электро зеркалами, ЭУРом и еще по мелочи, но без кондера.
Из плюсов: запчасти всегда в магазине, год 2009-2011.
Минусы: таз.

Акцент и Спектра за те же деньги можно взять либо на полном фарше с автоматом, либо без.
Плюсы: много ништяков.
Минусы: запчасти иногда придется ждать, цены на них, 2005-2006 год.

Кто что думает? Хочется услышать обоснованные ответы. Машина покупается на пару лет точно, может и дольше.

PISTON82
21-06-2014, 22:36
Рассмешил:запчасти долго ждать!!!!
в городе этих железяк, как гавна за баней,
из них 75% по цене запчастей Калины,
которую засу...
Извини, которую не следует покупать.

castiel
21-06-2014, 22:37
Ну про калину я сам тоже так думал, однако у многих знакомых калина хетч..и мне она очень нравится.. >_< места много и не жалуются люди.

Окей, а если выбирать между Акцентом и Спектрой?

PISTON82
21-06-2014, 22:42
А с xуяли им жаловаться,?
Если ты обосрался, ты будешь жаловаться?!
Нет.
Ты молча ждешь когда оно подсохнет, и nиздуешь домой, мыться.
Также и они.
Типа все ништяк, все О.К.

Дубликаты
21-06-2014, 22:44
Акцент

PISTON82
21-06-2014, 22:47
100500,
Только механика, автомат там -гавно.

castiel
21-06-2014, 22:47
Кстати, многие не советуют брать Акцент или Спектру на автомате, какие мнения есть?

Чайниг
21-06-2014, 22:48
Не гони, наш автопром пока конкурирует на нашем рынке.

PISTON82
21-06-2014, 22:48
Мнений нет.
Многие-правы.

PISTON82
21-06-2014, 22:50
Я искренне рад за Ваш автопром и за Ваш рынок.
А Вы тоже ждали когда подсохнет?
Я, видимо, задел самолюбие Калиноввода.
пгошу понять и пгостить.

_evgen_
21-06-2014, 23:35
Была у меня калина, хлопот особых не доставляла и по деньгам много не просила. Сейчас фабия 8 года, по запчастям и работам намного дороже, но ездить намного приятнее. Так что выбирать нужно по средствам. Если готов вкладываться в иномарку, то бери, не пожалеешь. Еще момент. Брат взял спектру 8 года на палке, пробег сейчас около 100 тыс. Двигатель масло стал поджирать, собирается отдавать перекупам.

Дубликаты
21-06-2014, 23:44
Нормальный там автомат, древний конечно наподобие тойотовских.

PISTON82
21-06-2014, 23:51
:Dэ:D:D:D
Давай по существу,
акцент-АКПП от митсубиши, не самая лучшая.
тойота-на несколько степеней надёжней.

Zloveshiy HOHOL
21-06-2014, 23:55
акцент укатанный будет за эти деньги. Спектра жрёт как бегемот.
Калина. Звёзд с неба не хватает, зато едет и много не просит.

Дубликаты
21-06-2014, 23:59
Обычный автомат, если не насиловать, то проживет долго. При отсутствии ума любой автомат можно наебнуть даже тойотовский.

Майя
22-06-2014, 00:02
долгодумающий

ALF
22-06-2014, 00:02
забавно, что у криворуких с пробегом под 300 уже по 2 контрактных автомата бывает поставили, 1 заменен наверное у большей части. это про тойоты

Дубликаты
22-06-2014, 00:07
Так я и говорю, что древний, это ж не типтроник. Зато и ценник соответствующий, не всем же в нид фо спид за рулем играть. Кто-то хочет ехать с комфортом не спеша.

Майя
22-06-2014, 00:09
механика надежнее...
на трассе автомат акцента не тянет вообще.

Дубликаты
22-06-2014, 00:09
Да не может такого быть! Тойоты ж не ломаются :D

Дубликаты
22-06-2014, 00:11
Ездил пару месяцев на акценте с автоматом. Вполне нормальная машинка для спокойной езды, при желании и пришпорить можно. Но конечно для страдающих диареей явно не подойдет :D

ALF
22-06-2014, 00:12
все ломаются, митсубан требователен к обслуге, которая у него не дешева,
но из за ценника на само авто его покупают в основном оленеводы, которые вспоминают про замену масла после того, как вкладыши провернет и доверяют замену ремня на дизеле гаражному мастеру с отверткой в зубах

PISTON82
22-06-2014, 00:24
Тойота она многое прощает pacnиздяям,
можно масла не менять , акпп забить,
она самая терпеливая, и пожалуй , самая
скучная машина.
как честная и порядочная жена бывает скучна.
А , сука, охота, стерву, беху, мерса, поршик,
чтобы тянули жилы, чтобы адреналин, чтобы бюджет
таял на глазах.
на крайняк, фолкс, аудюху-недонемцы убого-дорогие.

Дубликаты
22-06-2014, 00:33
В топку тойоту. Унылые, колхозные машины.

castiel
22-06-2014, 01:05
Я такого же мнения о калине. В том то и дело что вкладываться особо не хочется. Нашел несколько акцентов за ~210к на фарше, все почти с пробегом более 100к и я бы не сказал что они укатанные..
Интересно, когда начнут всплывать траблы по движку и пр?

SHRD
22-06-2014, 01:06
купил в прошлом году двухлетку калину хэтч с пробегом 20 у девочки. на гарантиии. гарантия - гавно)) за полтора года проехал почти 60 тыщ - все норм. кондер, эур - все работает отлично. двиг 1,4 16кл достаточно динамичен, но обслуга по сравнению с 8кл прилично дороже. друг купил за 230 акцент 2007года с пробегом 100 - я ездил на нем и водителем, и пассажиром - рулиться лучше, педальки мягче, приятнее управлять. Но очень низкая - зимой реально жопа. И холоднее по сравнению с калиной, По обслуге - поменял масло и забил на тачку. Зато поставил литье - правда 2 диска на трех шпильках держаться, зато литье))

castiel
22-06-2014, 01:07
Забудем про тойоты, ребята, давайте по существу))

MSG
22-06-2014, 01:09
только акцент! найди не вшатаный обслуженный экземпляр и горя знать не будешь

спектра - слабая ходовка и акпп
было 2 акцента - оба с конскими пробегами за 200т.км )) отъездили свое и еще столько же сверху

бери чтобы там мт3 хотя бы омплектуха была
тоесть абс, гур, эсп, кондей
все запчасти в наличии! кроме каких то не ходовых позиций
реально по цене неоригинал на акцент дешевле чем на автоваз

castiel
22-06-2014, 01:10
Вот как раз вопрос обслуги меня и интересует, как у акцента с ней? Ато есть у меня старый ж0пель, хах..пылесос в плане денег.
А то что низкая..ну не знай, тут смотря кто где ездит конечно.

SHRD
22-06-2014, 01:12
сам думаю осенью акцент года 12 прикупить. в максималке на механике. Коллега в такси 200 тыщ прошел - усе айс. а таз - эт таз.

castiel
22-06-2014, 01:12
Уже начал потихоньку шарить в их комплектухах)) Спасибо за развернутый ответ)

SHRD
22-06-2014, 01:15
обслуга такой неоднозначный вопрос. зависит от ежегодных пробегов и состояния конкретного экземпляра. Что не понравилось в акценте - в салоне меньше места и нет простейшего бортового компа, приборка как в девятке

castiel
22-06-2014, 01:15
Про тазы знаю..у самого как раз таз как эвридэй. Классика еще))

Что ж, склоняюсь я все ж к акценту тогда...

SHRD
22-06-2014, 01:19
бюджет крайне мал только. Надеюсь, не ищешь не битую/не крашенную?) хорошо сделанная машина после незначительного дтп не так страшна)

п.с. когда продавал 10летнюю 99 с пробегом 250 с 8 хозяевами с птс народ приходил с толщинометрами и реально искали целку за 90 тыщ рублей. смешно

castiel
22-06-2014, 01:25
Про дтп не спорю, мой тазик пару-тройку раз мяли легонько и красили, ничего страшного, благо все делалось по уму.
Про девятку..это отдельные кадры))

Ну я бы не сказал что крайне мал бюджет, бюджетный такой бюджет)

castiel
22-06-2014, 01:30
Кстати, буду рад дельным советам по поиску скрытых косяков, т.к. опыта вождения этих машин нет..
Особенно тревогу вызывают ништяки и движок, по ходовке то уж понятно.

MSG
22-06-2014, 01:49
чо тебе там в бортовом компе? купи престиж v55 ))
приборка да - тусклая и неахти дезигна

..но вот тебе приборка от бмв 2004 года :D
http://bp-tuning.ru/d/154190/d/e39tacho.jpg

MSG
22-06-2014, 01:52
дело в том что акцент это как повседневная одежда - одел и пошел. в -30 одел и пошел и в +30 тоже.
все дешевое, т.к. тачло долгое время делалось на тагазе
бампера, оптика, кузовня - всего навалом на разборках и в том же автокоре

я ездил на тазах и на спектре и на акценте.
акцент это идеальное тачло за небольшие деньги.
за 210 еще можно логан глянуть, но ехать не так бодро будет

PISTON82
22-06-2014, 09:47
Логан тоже неплохой тачан,
у знакомого такой с пробегом 480 000 км.
Обслуживание-копейки, ремонта не видела.
простая табуретка..
ИМХО по городу акцент,
город -сад-рыбалка-палатка----логан.

nickolay
23-06-2014, 00:07
у самого калина, запчасти недорогие, сильных хлопот в принципе тоже не доставляет, все нравится, но скрипит салон, единственный минус, ну нет кондера еще.
у двух друзей акценты, один 2004, другой 2005, оба на автомате, максималки. у обоих пробег за 200, движки живые, но ходовку меняли уже раза по 3, ходовка по сравнению с калиной дороже в раза 2, если брать что-то среднее между оригиналом и китаем. зимой акцент холоднее, до ужаса низкий, салон ну очень простой, даже по сравнению с калиной.а так в целом нормальная машина, сам думаю на акцент пересаживаться, но за 210 будет немного уставший, ровный акцент сложно найти

MSG
23-06-2014, 00:57
забыл кароч сказать.. он где то под 200т.км начинает жрать масло )) так же как и лансер 9 - рецепт ремонта тот же: меняешь кольца поршневые и мск -ездишь дальше

Sergjo
23-06-2014, 10:35
бери мою калину 2010 год 23000 пробег цена так то 195, но обсуждаема

Orsen
23-06-2014, 10:51
заезжали с приятелем в сипе в магазин запчастей на корейцев. Разговорились с продавцом на тему стоимостей з/ч - говорит не парьтесь, ремни оригиналы, всё остальное можно брать нормальное не оригинальное. Говорит та же фара на акцент 900 р, а на калину рубля 2 помоему стоит. На гетц комплект 4 ремня + ролики = 2500р! копейки!

emxim
23-06-2014, 10:57
Когда выбирал основные модели были как раз акцик и спектра.
Не взял акцик, потому что очень мало хороших вариантов за эти деньги, машина все таки помолодежнее спектры и после пацанов 20-25 лет они в не очень хорошем состоянии. Акцентов посмотрел около 15 за 3 недели поисков.
Спектру купил 3ю.
По + и -:
Акцик есть будет чуть поменьше, у спектры салон поинтереснее, как мне кажется, багажник у спектры значительно больше. Спектра мягкая очень, комфортно конечно, но в повороты на скорости иногда страшно входить (думаю поменять стойки вкруг на каябу, машина становится значительно жестче).
Запчасти по обеим недороги и доступны.
Кароч тут уже дело вкуса и хорошего поиска.

По АКПП: у бати была командировочная спектра в максималке на автомате, в первой же командировке с пробегом около 2500 т км поменяли где то в Самаре коробку по гарантии. Удивились как вообще доехали. Кароч проблемные они. Потом на ней гоняли в Абхазию, впечатления не очень, расход конский и она тупая пипец. Сейчас на своей на палке езжу и машина ваще другая.

авто102.рф
23-06-2014, 11:14
за такие деньги выбор с автоматом практически отсутствует, среди хлама придется искать что нибудь относительно живое

102.eja
23-06-2014, 11:25
Только не фекалину!!! убогий гремучий пластик, шумная дребезжащая коробка, болезнь родных передних сток, и вообще сама подвеска говно, будто на телеге едешь... чисто передвигаться по деревне там сойдет, но ездить комфортно не получится, 1,4 жрет масло + в обслуживании с ним трудно (тупо чтобы поменять ломпочку ближнего света надо снимать бачок омывателя), а зимой менять аккум это вообще изврат.
Посмотри лучше на нексию!!!

nickolay
23-06-2014, 15:46
смысл ему брать за 200 машину грубо говоря без ничего, когда можно взять более мене в нормальной комплектации почти ино?

Sergjo
23-06-2014, 17:38
моя то практически целка по сравнению с теми почти иномарками

Golf
23-06-2014, 18:03
Как может на фабии быть приятнее ездить если там двигатель от мопеда ? 1.2 трехцилиндровый, это полная жопа

nickolay
23-06-2014, 19:22
ладно, не буду начинать холливар, что лучше, а что нет, но я сам на калине езжу, второй раз я бы её не купил при таких же условиях как у автора, уж лучше акцент или спектра.

_evgen_
23-06-2014, 19:35
У меня 1,4 16 клапанов, очень даже устраивает. А вообще есть и 1,6 и турбировнные двигатели.

Sergjo
23-06-2014, 19:50
;);)потому и продаю

PISTON82
23-06-2014, 20:08
У ildar AMD,он же Радмир 2000
3 цилиндровая дизельная шкода.
он рад как ребенок.
Долбойоп.

Майя
23-06-2014, 21:54
+100000

gavrick
23-06-2014, 23:06
Акцент на палке норм, автомат на больших пробегах нафиг не нужен, правда низковат
Спектра - дохера болячек из-за ижопской сборки и расход
Калина - если новая, то еще можно подумать, но никак не бушная

gavrick
23-06-2014, 23:09
Обоснуй
Для города девкам ништяк кататься

Golf
23-06-2014, 23:48
кому то и на запоре ништяк, но это не означает что на нем приятнее чем на мерсе например

Golf
23-06-2014, 23:51
и что ? Все равно не едет 1.4 по сравнению с 1.6, просраться давать ему надо чтоб поехал, какой уж там приятнее

sceptic
24-06-2014, 00:27
У меня вторая машина спектра, то есть первая. Когда думал в свое время, что купить Акцент или Спектру остановился на том, что машина при всех равных обстоятельствах должна быть красивой. Вот и взял спектру

Дубликаты
24-06-2014, 00:34
Да ты эстет!

_evgen_
24-06-2014, 00:47
Скажем так: Фабия с двигателем 1,4 16 кл. едет бодрее чем калина 1,6 8-клапанная, но потупее чем приора 1,6 16-клапанная. Всеми этими авто владел, есть с чем сравнивать. А то, что в иномарке для меня приятнее ездить (в сравнении с ВАЗами), то здесь степень "приятности" определяет совокупность факторов, таких например, как управляемость, шумоизоляция, отсутствие вибраций и грохота в салоне, та же самая отделка салона и т.д. , а не только мощность двигателя. Надеюсь понятно написал.

Golf
24-06-2014, 01:38
да крен там бодрее, чудес не бывает. На верхах может еще вровень более менее (потому что 16 клапанов играют только на верхах, а на низах и средних это все тот же 1.4 8 кл), только это ипотня по городу на верхах ездить. На низких и средних оборотах она не едет, хоть ты обосрись. А если авто не едет, то какой уж там комфорт ? Никакая обивка салона этой ипотни не компенсирует. Выкрути одну свечу и проедь, почувствуй разницу как грица, что значит ехать когда у тебя двиг слабее

Kogal
24-06-2014, 09:16
была у меня спектра на палке 3х летка, сейчас у жены акцент на автомате 2008 года.
1. по мне спектра лучше: больше, резвее, удобнее.
2. у спектры две основные болячки: 1 - автомат слабый, ни в коем случае не брать; 2- печка, часто текут. Мне повезло, печка только грела. Хорошо кстати грела.
3. Про расход:
- у спектры в городе: летом 10-11, зимой 12-13. Трасса: 8-9, смотря как ехать
- у акценте на автомате такой же расход
4. по запчастям:
спектра - не ремонтировал, расходники всегда в наличии
акцент - делал ходовку, ГРМ - все было в наличии по скромным ценам.
Итог: если хочешь с автоматом - только акцент, если механику - спектра.

gavrick
24-06-2014, 11:10
Таки тут не запор, а фабия, и не мерс, а калина. Причём всё бушное

Kogal
24-06-2014, 11:29
кстати забыл, на спектру есть хорошая прошивка от Паулюса: снижает расход и по отзывам "от машины как будто тяжелый прицеп отцепили". Сам не пробовал, но чипанул бы, если бы машину не поменял.

---VikinG---
24-06-2014, 12:04
в тему как бы)

download
24-06-2014, 12:05
потрепанная карея или россия...
сложный выбор. жребий надо бросать.
не так сильно лучше акцент и спектра.
в калине просторнее, з.ч дешевле, любой дядя вася починит, да и клиренс хороший, не чиркнешь, зимой не обломаешься

бери логан, супер тачка.

download
24-06-2014, 12:06
а да. машина первая будет?

---VikinG---
24-06-2014, 12:07
блеать, хз как сделать чтоб норм большой вылезла((

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2014, 12:15
:rolleyes:

AN-90
24-06-2014, 12:32
об изменении фаз газораспределения слышал?

кстати у 0,8 на матизе вся тяга на низах, без фазовращателей:) тракторный двиг, вопреки мнениям что его крутить надо. Там шум только от кручения)

Golf
24-06-2014, 12:45
таки я тоже не спрашивал кому там ништяк на мегаовощной фабии

Golf
24-06-2014, 12:48
так а что такое изменение фаз, умник ? Это механизм позволяющий не так резко терять момент на верхах. Причем здесь низ и средние то ? Там как не было момента так и не будет без объема, говорю же - хоть обосрись. Такой большой, а в чудеса веришь. Слышал он епт

на низах и средних ему бы компрессор помог или на средних турбина, но только не писди что они есть на атмосферных фабиях

AN-90
24-06-2014, 12:57
и не так резко терять на низах. Без регулирования стоковый двиг обычно на средние обороты настроен и там он выдает максимальный кпд. А с фазореглированием во всем диапазоне.
ъа где бывают атмосферные двиги с турбиной или комрессором ?:D

Golf
24-06-2014, 13:21
нее, ну можно конеш и суслика прокачать, но он все равно не станет сильнее медведя, а только сильнее других сусликов

seesQa
26-06-2014, 20:53
Акцент однозначно. Сам выбирал между акцентом и спектрой (в спектре панель 3.14здец, это по большей части был решающий фактор). Пересмотрел немало акцентов 04-07 годов, в итоге взял ухоженный экземпляр 05 года МТ2 и не прогадал :)

pg2009
27-06-2014, 12:21
на счет низкого акцента: я поставил 15-е калеса и на 2 см выше стал. знакомый купил тоже акцент на днях будет менять стойки и вставить проставки посмотрим кто будет выше

castiel
01-07-2014, 12:23
фуф, осилил. спасибо всем отписавшимся.
много мнений, буду смотреть акценты и калины, там уже по состоянию буду выбирать.
машина не первая, стаж 4 года, так что проблем с этим нет.
акцент хотел потому что думается мне что все ж почти иномарка, меньше под ней лежать надо будет, ибо имеется богатый опыт ремонта в самое неподходящее время))
и поэтому хочется уже пересесть на то, что не будет сыпаться каждые пару месяцев.

castiel
01-07-2014, 12:24
кстати, некоторые упорно советуют четырку, ибо за 180-200к можно найти очень бодрый аппарат. знаю, щас срач поднимется, да я и не нравится она мне, да и та же калина бодрее будет, но все же, что знатоки скажут?)))

castiel
01-07-2014, 12:30
и тут прозвучала "нексия". она как?
нужно дописать, что в идеале ищется эвридэй: сел и поехал, простой и надежный. если будет фарш (акцент например), прекрасно, но если в угоду уверенности что завтра можно будет прыгнуть в тачку и поехать куда угодно нужно пожертвовать ништяками (ЭСП, зеркала и пр), то бох с ним.

сам я отгонял на старом опеле омега а и классике 21043. опыт снятия коробки в -30 имеется и испытывать еще раз нет желания)

R.E.S.P.E.C.T.
01-07-2014, 12:33
эвридей это машины типа логана, нексии, акцента. каждая по своему плоха, хороша. Ищи максимально живую и жирную

Ruiner
03-07-2014, 09:46
нашел что-нибудь?

Fresher
03-07-2014, 10:24
Нексия, несмотря на узбекские корни, мне нравится как едет, среди всех такси, в которых перевозили мое нетрезвое тело из пункта А в пункт Б, нексия оказалась одной из самых комфортных и просторных внутри :D

brown-haired person
03-07-2014, 12:12
+ 1000

gavrick
03-07-2014, 12:38
Сзади места для ног мало очень, но диван как раз для пьяного

emxim
03-07-2014, 12:48
У тебя наверное рост 160, раз такие ощущения.
В девятке не так тесно даже как в нексии, что спереди, что сзади.
Поездка в Тольятти на ней была просто адом, я реально поднимал колени до головы переднего пассажира, потому что не лезли по другому. А передний пассажир очень невысокого роста был при этом.

brown-haired person
03-07-2014, 12:52
Там и спереди его немного. Коленки об руль трутся/Рост 175

Fresher
03-07-2014, 14:07
в сравнении с другими такси которые обычно попадаются, типа всяких калин, логанов, шивролеек и прочих. а про рост почти угадал :D

rwa
03-07-2014, 15:08
Я бы посоветовал автору не брать ни калину ни приору, имея на руках 200 рублей надо брать акцент или спектру, калина или приора хорошие машины, но новые, я вот продаю свою приору и больше наверно ни сяду на наш автопром, тоже рассматриваю акцент. Благо выбор их огромен на авито, но к покупке надо подходить с умом.

Golf
03-07-2014, 16:46
Судя по тому что ты пересаживаешся с новой приоры на бэушный акцент(но с умом конечно, каждый суслик агроном же), то с деньгами у тебя серьезные проблемы, а значит и экономил на обслуживании по полной, а виновата машина ?

Golf
03-07-2014, 16:52
Спереди еще можно ехать, если не считать плоских дверей аля запорожец и что к водиле бочком сидеть приходится чтобы плечами с ним не толкаться и не мешать мешалкой работать

Но сзади там вообще как жопой по асфальту. Убогая машина ппц. Это каким фанатом узбекистана надо быть, чтобы покупать вот это за свои. Такто пьянь развозить пойдет ага

nickolay
03-07-2014, 19:58
издеваешься что ли, я при своих 185 в нексии ни спереди, ни сзади себя человеком не чувствую, какой тут комфорот им даже и не пахнет.
я на калине сижу спереди удобно, сам за собой сижу и еще место для коленок есть.

Дубликаты
03-07-2014, 20:18
Ну ты же не узбек, вот поэтому в калине себя чувствуешь комфортно! Был бы узбеком, было бы наоборот :D

MSG
03-07-2014, 20:18
:D еслиб терлись сиськи - на акценте уже бы не ездила ))

nickolay
04-07-2014, 01:39
ааа понятно теперь все, узбеки ж все мелкие, вот они под себя все и заточили, тогда теперь все понятно :D

Fresher
04-07-2014, 09:07
ага и корейцы

Ruiner
05-07-2014, 01:19
а как вам китайцы? лифан в частности...
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s...2010_354833430

---VikinG---
05-07-2014, 01:29
ну реально в нексии места кот наплакал, в 14ке больше, про калину ваще молчу, она минивен по сравнению с нексией, приора между 14 и калиной по месту в салоне

SHRD
05-07-2014, 01:31
у коллеги солано, на пробеге 7 тыщ и сроке 4 месяца стуканул двиг. пока запчасти дождался, пока сделали - полгода прошло. щас вот уже полтора года продает))) как член семьи авто стало) вечное

SHRD
05-07-2014, 01:32
щас продает попутно чери тигго отцовский. хочет все продать и купить калину))

Ruiner
05-07-2014, 14:53
калина рулит))

Ruiner
09-07-2014, 09:09
Нашел норм акцент за 200? Я вот тоже просматривал, выбор не ахти конечно. . Уставшие машинки, чо то я уже смотрю в сторону ваза, хоть посвежее будет

kegf
10-07-2014, 01:53
На той неделе взяли другану Спектру в стерлитамаке за 200, в хорошем, даже отличном, состоянии 2007 года, хозяину срочно нужны были деньги, мы её на второй день объявы забрали. Искать нужно.

R.E.S.P.E.C.T.
10-07-2014, 09:11
:D
обычный ценник

kegf
10-07-2014, 16:09
Ну так всё равно придётся ходить и пересматривать кучу вариантов, может сразу попадётся, а может и месяцок придётся подождать. Нормальные авто без подвохов стоят чуть дороже, 230-250 т.р.