Просмотр полной версии : TSI гуано или нет?
Vallietz
07-07-2014, 12:43
Задумался брать б/у машинку концерна VAG. Golf 6 1,4 TSI или Oсtavia Skout TSI. Для себя, надолго. На ручке, то есть проблема с DSG меня не затрагивает. Так посмотришь, прямо красота, расход маленький, момент чуть-ли не с холостых и как у дизеля, лошадей немного (налог небольшой) прям все плюсы.
Вопрос к знатокам как себя ведут эти двигатели в плане долговечности?
Даже Вазы по 300-400 тыс. без капиталки проезжают, главное двиг не насилуй и все будкт ок, бери если все нравится
TSI в общем то дорогая одноразовая игрушка. Если брать то с небольшим пробегом и искать наименее проблемную модификацию))
Бывает и на 10 тысячах капиталить придется) А может и сотку проехать и нормально все быть
вазовский тракторный движок намного надежнее и ресурснее будет:D удивительно да?
диагностику двигателя проведу, зачем опять страшилки читать? Атомосферник также убитым можно купить, правда дешевле ремонтироватье же ли чего будет
rutin1984
07-07-2014, 13:03
Берт скаут
как ты продиагностируешь масложор ? натяжитель который скоро сломается и цепь провернет из за него?
у коллеги на 1,4 тигуане даже поршень внезапно прогорел на пробеге 12 тысяч:D после капиталки гарантийной сразу же продал его и купил овощной Х-траил
А че продал, можно было вернуть салону
очередной бред. при желании турбина меняеца в два щота. правда хз чо с ней надо делать чтоб потребовалась замена
я про турбину ничего не писал) да и стоит она так же как цепь поменять
Поршень? Прям дырка была? :D
1.4 саха 122 л.с. норм, а вот 150 рискованно. Вместо него лучше 1.8 уже брать на 152-160 л.с. двухлитровые масло жрут.
Мне масла, что после замены остается на доливку хватает. Сейчас вот 200 мл в багажнике катается, через 600 км на то-30000 ехать. Иногда гоняю, но обычно спокойно езжу. Сейчас в городе с кондером расход 7.5-8 литров 95-го
Думаю теперь двиг пожалеть немного и масло каждые 7.5 тыс менять
ну у него двиг троил. официалы так сказали ему после диагностики и вскрытия и по гарантии махнули всю поршневую группу)
http://www.drive2.ru/l/2312590/ наверное также было
TOLSTOPUZIK
07-07-2014, 13:49
92 бензином кормить. А чо,едет же:D:D
на 92 там клапана прогорят скорее чем турбина умирать начнет)
blackniger
07-07-2014, 13:53
122 с одной турбиной надежный двигун говорят
R.E.S.P.E.C.T.
07-07-2014, 14:01
на 92 это ****ец. мне реально жалко видеть на заправках...
скаут 1,8 ценник приличный будет за живой аппарат
так а чем одноразовость тси тогда?
в том что производитель совершенно не стесняясь ставит эксперименты, за которые после окончания гарантии даже на небольших пробегах владелец очень часто платит немаленькие деньги;)
ну примеров же куча) из того что особо не освещается например это помпа с пластиковым корпусом :) которая рано или поздно потечет, и стоит 13 тыщ + работы на весь день.
[vk]Alex
07-07-2014, 14:26
[vk]Alex
07-07-2014, 14:27
при чем тут 92 и турбина?
турбина дохнет без масла.
R.E.S.P.E.C.T.
07-07-2014, 14:27
кореша моего походу все эксперименты вага задели :D
Чудес не бывает- если делать надежную машину например как камри и технически совершенную как Ауди А4, то стоить она будет в разы дороже. Т.к производители в пределах одного класса должны иметь примерно одинаковую цену, то технически совершенной машине приходится экономить на себестоимости всех детатлей. Делают как можно дешевле - получается суперсовременное авто но с качеством китайской игрушки.
1.4 122 л.с. - двиг с минимумом проблем, ставится уже лет пять на ВАГи. Лично я долил 800 мл масла за 40000 км, последние 15000 вообще не доливал.
я бы согласился, если б на выходных не пропала тяга на обгоне, очень неприятно было...
чета там с турбиной похоже... чек загорелся.
46 тыщ пробег
а вообще, если надолго - TSI не вариант, к сожалению.
двигатели хорошие, но ненадежные.
скорее всего у тебя клапан перестал работать который наддув регулирует)
знакомый на таком же движке менял N75 при таких симптомах
да, почитал уже, надеюсь им обойдется )
TOLSTOPUZIK
07-07-2014, 15:49
Вот и ответ. Просто народ у нас выше 92 не привык в машины заливать отсюда и все беды.
Vallietz
07-07-2014, 16:11
Дааа, я в еще большей задумчивости... Изначально был выбор между Цивиком 1,8 IVTEC 140 коней (но низкий он!) и моторами TSI (Golf 6 или Skout). Учитывая что беру надолго, хотелось чтобы машина была такая, в которую вложили технологии (хороший движок и небольшой расход) и надежная в то же время. Теперь чего то вообще хз чего думать
Хондовский ВТЕК все еще технологичный и вполне надежный моторчик.
Я сам ТСИ взял потому что не нравилось езда на япах-корейцах..
Имхо после Ваговской машины пересядешь без сожаления только на что нибудь из большой немецкой тройки.
После Пассата например Камри 2,5 это ****ец:D всего 1 плюс нашел- стыки помягче проходит, в остальном одни минусы.
потому что не технологичная она. морально устраевшая вся. А стоит как суперб потому что надежнее, т.к не экономили так сильно
подобных примеров куча и на других меганадежных и известных марках. дальше что?
так чем она надежнее то? промывку головы на тему надежности тойоты в расчет не берем. кстати не слышал про очереди в сервис владельцев соток с заклинившими двигами, которые тогда только только с конвеера вышли? нет? правильно, потому что тойота решила потратить бюджет не на то чтоб осовременить модельный ряд, а на поддержание легенды о надежности марки. тоже вариант кстати. каждому свое как говорица :)
А чем он технологичнее того же 1.8 с тойоты авенсис? У митсу вот 1.8 явно хуже
Не для спора, просто интересно
Vallietz
07-07-2014, 17:03
Ну iVTEC на низких оборотах ведет себя как 8 клапанный, а на высоких как 16 клапанный (меняется высота кулачка за счет давления масла). Эта система сильлно улучшает и сглаживает полку момента. При этом с 1.8 объема снято 140 коней, и реальный средний расход 7,2-7,3 (сейчас на компьютере наблюдаю у знакомого)
Не уверен что у Авенсиса похожие показатели, хотя я с его движком совсем не знаком. Если не так поправьте
Так то втек считался высокотехнологичным лет 10 назад. Сейчас у всех приличных автопроизводителей есть системы изменения фаз газораспределения, даже у автоваза.
По поводу тси можно долго рассуждать, но однозначно можно сказать, что не стоить брать поддержанный авто с таким мотором на перспективу долгосрочной езды.
за счет масла и два режима это как раз на авенсисе :)
на хонде электро, и 3 режима. Еще вроде какие то фишки есть, не помню уже
я бы ТСи взял бы только новым, 100 тыс проехать хватит, а там дальше уже вторичный рынок
при этом будут обходить твою машину стороной с таким пробегом и ТСИ :D придется поставить задешево, или долго долго ждать дурачка :)
джетта есть годовалая. надо кому? 122 лс
К любому авто концерна VAG можно сказать что гумно и гемор владения эксплуатации. VolksAG выпускает продукцию которую конкуренты только завтра будут выпускать. В будущем абсолютно любая техника будет "одноразовой" c ограниченным сроком эксплуатации. Немцы здесь идут наперед других. Потом вслед за за ними пойдут китайцы. Сейчас авто разрабатываю не инженера ,а маркетологи.
Какая комплектация? Поменяюсь если хайлайн)))
Авенсис жрет сильно больше, но едет хорошо
Vallietz
07-07-2014, 22:59
VTC — это та дополнительная составляющая, которая превращает DOHC VTEC в новый «DOHC i-VTEC» и «VTEC-E» в «DOHC i-VTEC I». Это механизм, который доворачивает впускной распределительный вал относительно выпускного
с помощью давления масла.
Пруф
1.4-122 + DSG пробег 80ткм, не нарадуюсь, по трассе 160-180 идет влет, с места до 60-70, как кузнечик.Единственное, чего не хватает, второй турбины.
Ремкомплект для TSI:
Поршня-кольца (жор масла)
Цепь ГРМ -натяжитель (тянется перескакивает)
Помпа-термостат (течет уходит антифриз)
ТНВД (течет попадания бенза в масло, механ. неисправность)
Маслоотделитель
Турбина клинит актуатор
Для мкпп не оставлять авто на передаче натяжитель не успевает возвратиться
EviL LSD
08-07-2014, 02:35
Щас куда не плюнь качество не то.
че это еще? первый раз слышу. Может попадать от того что не заводится и заливает цилиндры, или если заводить зимой на пару минут постоянно. А как тнвд то влияет на это?
цепь с натяжителем и маслоотделитель я себе поменял))) для профилактики и спокойствия :) симптомов к замене так то не было :) масложором 1,8 CDAB 2009-2012 только страдал
на ручник всегда ставлю :) снимать с него к тому же ненадо, просто поехал и все:cool:
Я сталкивался с таким, вот в статье есть описание проблемы:
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
Встречал 1и8. два литра страдали такими симптомами
задние колодки изнашиваются при этом интенсивнее?
ага, забыл про 2,00 тфси)
нет конечно, там датчик сразу отпускает ручник когда трогаться начинаешь
R.E.S.P.E.C.T.
08-07-2014, 10:16
на светофорах тоже збс :cool:
задних на сотню хватило, передних намного поменьше :o
Автор, скорректируй опросник, добавь еще 2 ответа, чтобы было да, нет с уточнением владею(ел) или не владею(ел).
Vallietz
08-07-2014, 15:53
Поэтому и написал "Да, ЗНАЮ что..."
Да ну накуй, ты что не знал, что на фарите сидят люди ВСЕзнающие, например посидят немного на дроме и т.п. и пизнец сразу автоматом свидетельство можно выдавать ЭКСПЕРТ бгг
Ну... Как бы ресурс меньше чем у атмо - дело понятное, то что зависит он от манеры езды, замены масла и т.д. и т.п. тоже ясно. Болячки активно подлечивают, без них никак.
ну будет машина стоить дешевле ну на 30 тысяч, да и пох, т.к. владея машиной получаешь меньший расход при лучшей динамике. И покупатель всегда найдется, порой и неломающиеся тоцоты с норм ценником долго на рынках стоят