PDA

Просмотр полной версии : TSI гуано или нет?


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Vallietz
07-07-2014, 12:43
Задумался брать б/у машинку концерна VAG. Golf 6 1,4 TSI или Oсtavia Skout TSI. Для себя, надолго. На ручке, то есть проблема с DSG меня не затрагивает. Так посмотришь, прямо красота, расход маленький, момент чуть-ли не с холостых и как у дизеля, лошадей немного (налог небольшой) прям все плюсы.
Вопрос к знатокам как себя ведут эти двигатели в плане долговечности?

Ильдар1
07-07-2014, 12:50
Даже Вазы по 300-400 тыс. без капиталки проезжают, главное двиг не насилуй и все будкт ок, бери если все нравится

AN-90
07-07-2014, 12:54
TSI в общем то дорогая одноразовая игрушка. Если брать то с небольшим пробегом и искать наименее проблемную модификацию))
Бывает и на 10 тысячах капиталить придется) А может и сотку проехать и нормально все быть

AN-90
07-07-2014, 13:01
вазовский тракторный движок намного надежнее и ресурснее будет:D удивительно да?

cool102
07-07-2014, 13:01
диагностику двигателя проведу, зачем опять страшилки читать? Атомосферник также убитым можно купить, правда дешевле ремонтироватье же ли чего будет

rutin1984
07-07-2014, 13:03
Берт скаут

AN-90
07-07-2014, 13:03
как ты продиагностируешь масложор ? натяжитель который скоро сломается и цепь провернет из за него?

у коллеги на 1,4 тигуане даже поршень внезапно прогорел на пробеге 12 тысяч:D после капиталки гарантийной сразу же продал его и купил овощной Х-траил

ALF
07-07-2014, 13:23
А че продал, можно было вернуть салону

Версис
07-07-2014, 13:31
очередной бред. при желании турбина меняеца в два щота. правда хз чо с ней надо делать чтоб потребовалась замена

AN-90
07-07-2014, 13:37
я про турбину ничего не писал) да и стоит она так же как цепь поменять

McRae
07-07-2014, 13:44
Поршень? Прям дырка была? :D

gavrick
07-07-2014, 13:44
1.4 саха 122 л.с. норм, а вот 150 рискованно. Вместо него лучше 1.8 уже брать на 152-160 л.с. двухлитровые масло жрут.
Мне масла, что после замены остается на доливку хватает. Сейчас вот 200 мл в багажнике катается, через 600 км на то-30000 ехать. Иногда гоняю, но обычно спокойно езжу. Сейчас в городе с кондером расход 7.5-8 литров 95-го
Думаю теперь двиг пожалеть немного и масло каждые 7.5 тыс менять

AN-90
07-07-2014, 13:45
ну у него двиг троил. официалы так сказали ему после диагностики и вскрытия и по гарантии махнули всю поршневую группу)
http://www.drive2.ru/l/2312590/ наверное также было

TOLSTOPUZIK
07-07-2014, 13:49
92 бензином кормить. А чо,едет же:D:D

AN-90
07-07-2014, 13:50
на 92 там клапана прогорят скорее чем турбина умирать начнет)

blackniger
07-07-2014, 13:53
122 с одной турбиной надежный двигун говорят

R.E.S.P.E.C.T.
07-07-2014, 14:01
на 92 это ****ец. мне реально жалко видеть на заправках...

скаут 1,8 ценник приличный будет за живой аппарат

McRae
07-07-2014, 14:01
Збс там разворотило :D

Версис
07-07-2014, 14:08
так а чем одноразовость тси тогда?

AN-90
07-07-2014, 14:23
в том что производитель совершенно не стесняясь ставит эксперименты, за которые после окончания гарантии даже на небольших пробегах владелец очень часто платит немаленькие деньги;)
ну примеров же куча) из того что особо не освещается например это помпа с пластиковым корпусом :) которая рано или поздно потечет, и стоит 13 тыщ + работы на весь день.

[vk]Alex
07-07-2014, 14:26
https://www.google.ru/search?num=30&....0.6JB0AAcZso8

[vk]Alex
07-07-2014, 14:27
при чем тут 92 и турбина?
турбина дохнет без масла.

R.E.S.P.E.C.T.
07-07-2014, 14:27
кореша моего походу все эксперименты вага задели :D

AN-90
07-07-2014, 14:28
Чудес не бывает- если делать надежную машину например как камри и технически совершенную как Ауди А4, то стоить она будет в разы дороже. Т.к производители в пределах одного класса должны иметь примерно одинаковую цену, то технически совершенной машине приходится экономить на себестоимости всех детатлей. Делают как можно дешевле - получается суперсовременное авто но с качеством китайской игрушки.

REDO_
07-07-2014, 15:28
1.4 122 л.с. - двиг с минимумом проблем, ставится уже лет пять на ВАГи. Лично я долил 800 мл масла за 40000 км, последние 15000 вообще не доливал.

renault
07-07-2014, 15:35
я бы согласился, если б на выходных не пропала тяга на обгоне, очень неприятно было...
чета там с турбиной похоже... чек загорелся.
46 тыщ пробег

renault
07-07-2014, 15:36
а вообще, если надолго - TSI не вариант, к сожалению.
двигатели хорошие, но ненадежные.

AN-90
07-07-2014, 15:37
скорее всего у тебя клапан перестал работать который наддув регулирует)
знакомый на таком же движке менял N75 при таких симптомах

renault
07-07-2014, 15:45
да, почитал уже, надеюсь им обойдется )

TOLSTOPUZIK
07-07-2014, 15:49
Вот и ответ. Просто народ у нас выше 92 не привык в машины заливать отсюда и все беды.

AN-90
07-07-2014, 16:07
он 95 лил всегда)

Vallietz
07-07-2014, 16:11
Дааа, я в еще большей задумчивости... Изначально был выбор между Цивиком 1,8 IVTEC 140 коней (но низкий он!) и моторами TSI (Golf 6 или Skout). Учитывая что беру надолго, хотелось чтобы машина была такая, в которую вложили технологии (хороший движок и небольшой расход) и надежная в то же время. Теперь чего то вообще хз чего думать

AN-90
07-07-2014, 16:20
Хондовский ВТЕК все еще технологичный и вполне надежный моторчик.
Я сам ТСИ взял потому что не нравилось езда на япах-корейцах..
Имхо после Ваговской машины пересядешь без сожаления только на что нибудь из большой немецкой тройки.
После Пассата например Камри 2,5 это ****ец:D всего 1 плюс нашел- стыки помягче проходит, в остальном одни минусы.

AN-90
07-07-2014, 16:24
потому что не технологичная она. морально устраевшая вся. А стоит как суперб потому что надежнее, т.к не экономили так сильно

Версис
07-07-2014, 16:27
подобных примеров куча и на других меганадежных и известных марках. дальше что?

Версис
07-07-2014, 16:32
так чем она надежнее то? промывку головы на тему надежности тойоты в расчет не берем. кстати не слышал про очереди в сервис владельцев соток с заклинившими двигами, которые тогда только только с конвеера вышли? нет? правильно, потому что тойота решила потратить бюджет не на то чтоб осовременить модельный ряд, а на поддержание легенды о надежности марки. тоже вариант кстати. каждому свое как говорица :)

gavrick
07-07-2014, 16:45
А чем он технологичнее того же 1.8 с тойоты авенсис? У митсу вот 1.8 явно хуже
Не для спора, просто интересно

Vallietz
07-07-2014, 17:03
Ну iVTEC на низких оборотах ведет себя как 8 клапанный, а на высоких как 16 клапанный (меняется высота кулачка за счет давления масла). Эта система сильлно улучшает и сглаживает полку момента. При этом с 1.8 объема снято 140 коней, и реальный средний расход 7,2-7,3 (сейчас на компьютере наблюдаю у знакомого)
Не уверен что у Авенсиса похожие показатели, хотя я с его движком совсем не знаком. Если не так поправьте

M.B.
07-07-2014, 17:48
Так то втек считался высокотехнологичным лет 10 назад. Сейчас у всех приличных автопроизводителей есть системы изменения фаз газораспределения, даже у автоваза.

По поводу тси можно долго рассуждать, но однозначно можно сказать, что не стоить брать поддержанный авто с таким мотором на перспективу долгосрочной езды.

AN-90
07-07-2014, 18:35
за счет масла и два режима это как раз на авенсисе :)
на хонде электро, и 3 режима. Еще вроде какие то фишки есть, не помню уже

cool102
07-07-2014, 18:48
я бы ТСи взял бы только новым, 100 тыс проехать хватит, а там дальше уже вторичный рынок

AN-90
07-07-2014, 18:56
при этом будут обходить твою машину стороной с таким пробегом и ТСИ :D придется поставить задешево, или долго долго ждать дурачка :)

ufimes
07-07-2014, 19:19
джетта есть годовалая. надо кому? 122 лс

02.ed
07-07-2014, 20:45
К любому авто концерна VAG можно сказать что гумно и гемор владения эксплуатации. VolksAG выпускает продукцию которую конкуренты только завтра будут выпускать. В будущем абсолютно любая техника будет "одноразовой" c ограниченным сроком эксплуатации. Немцы здесь идут наперед других. Потом вслед за за ними пойдут китайцы. Сейчас авто разрабатываю не инженера ,а маркетологи.

gavrick
07-07-2014, 22:56
Какая комплектация? Поменяюсь если хайлайн)))

gavrick
07-07-2014, 22:58
Авенсис жрет сильно больше, но едет хорошо

Vallietz
07-07-2014, 22:59
VTC — это та дополнительная составляющая, которая превращает DOHC VTEC в новый «DOHC i-VTEC» и «VTEC-E» в «DOHC i-VTEC I». Это механизм, который доворачивает впускной распределительный вал относительно выпускного с помощью давления масла.
Пруф

Green2
07-07-2014, 23:29
1.4-122 + DSG пробег 80ткм, не нарадуюсь, по трассе 160-180 идет влет, с места до 60-70, как кузнечик.Единственное, чего не хватает, второй турбины.

02.ed
07-07-2014, 23:32
Ремкомплект для TSI:
Поршня-кольца (жор масла)
Цепь ГРМ -натяжитель (тянется перескакивает)
Помпа-термостат (течет уходит антифриз)
ТНВД (течет попадания бенза в масло, механ. неисправность)
Маслоотделитель
Турбина клинит актуатор
Для мкпп не оставлять авто на передаче натяжитель не успевает возвратиться

EviL LSD
08-07-2014, 02:35
Щас куда не плюнь качество не то.

AN-90
08-07-2014, 09:09
че это еще? первый раз слышу. Может попадать от того что не заводится и заливает цилиндры, или если заводить зимой на пару минут постоянно. А как тнвд то влияет на это?

цепь с натяжителем и маслоотделитель я себе поменял))) для профилактики и спокойствия :) симптомов к замене так то не было :) масложором 1,8 CDAB 2009-2012 только страдал
на ручник всегда ставлю :) снимать с него к тому же ненадо, просто поехал и все:cool:

02.ed
08-07-2014, 09:59
Я сталкивался с таким, вот в статье есть описание проблемы:
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
Встречал 1и8. два литра страдали такими симптомами
задние колодки изнашиваются при этом интенсивнее?

AN-90
08-07-2014, 10:11
ага, забыл про 2,00 тфси)

нет конечно, там датчик сразу отпускает ручник когда трогаться начинаешь

R.E.S.P.E.C.T.
08-07-2014, 10:16
на светофорах тоже збс :cool:

задних на сотню хватило, передних намного поменьше :o

Resh
08-07-2014, 14:05
Автор, скорректируй опросник, добавь еще 2 ответа, чтобы было да, нет с уточнением владею(ел) или не владею(ел).

Vallietz
08-07-2014, 15:53
Поэтому и написал "Да, ЗНАЮ что..."

Resh
08-07-2014, 16:19
Да ну накуй, ты что не знал, что на фарите сидят люди ВСЕзнающие, например посидят немного на дроме и т.п. и пизнец сразу автоматом свидетельство можно выдавать ЭКСПЕРТ бгг

gavrick
09-07-2014, 00:08
Ну... Как бы ресурс меньше чем у атмо - дело понятное, то что зависит он от манеры езды, замены масла и т.д. и т.п. тоже ясно. Болячки активно подлечивают, без них никак.

ну будет машина стоить дешевле ну на 30 тысяч, да и пох, т.к. владея машиной получаешь меньший расход при лучшей динамике. И покупатель всегда найдется, порой и неломающиеся тоцоты с норм ценником долго на рынках стоят