Просмотр полной версии : Патрик или Прадик
Что лучше взять: бэушного прадика 120 еще живого за 1100 или нового патрика в полном фарше за 750 и на сдачу его обработать ?
Патрик это патриот?
Ответ очевиден)
почитал тут отзывы, в патрике не так много чего надо сделать из необходимого такто
1) антикор
2) протяжка (каждые полгода), масла поменять, шланги койкакие переложить
3) чип-тюнинг
остальное уже по вкусу чиста
Brazzers
16-07-2014, 08:53
трольибанный
ах да, еще сцепу поменять
у нее мотор дохлый. Чипованный патрик вроде как шустрее едет даже. А так да, вариант был бы
из последнего что на патрике поменяли это катафорезный грунт, новый салон, новая раздатка - не гудит, переключается электронно - корея. Коробка тоже корея, двумя пальцами переключается
Navigator22
16-07-2014, 09:00
а для чего машина то нужна?
город, природа, трасса. И чтоб большая. Для всего вобщем
Navigator22
16-07-2014, 09:02
недавно прокатился на ниве от Уфы до старосубхангулово, машина годовалая, вроде бы едет, но на скорости 90, в салоне разговаривать сложно, окна лучше вообще не открывать, они все трясутся и вот вот выскочат из мест установки, от коробки шум и жар, педали деревянные , панель передняя настолько мала непонятно вообще зачем ее там поставили, она ущербна на мой взгляд, на бездорожье конечно чувствуешь себя уверенно,но до бездорожья еще доехать надо. хотел раньше ниву для внепокатушек, сейчас понимаю, что нет. лучше уж иномарку. тем более бюджет до 1,1 только ино.
ты же нефтяник, а не колхозник из района) сэкономь на завтраках и бери крузак за 1-2 ляма)
а что насчет патриота ? За 350 которые на сдачу останутся можно болячки порешать и еще тюнингануть нехило
рука не поднимается, я лучше в еще одну ипотеку влезу, от нее пользы больше
Конечно прадо 120. Патрик не доехать до бездорожья может)
Кот, гуляющий сам...
16-07-2014, 09:08
наконец-то гольф на машину нормальную накопил )))
не скажи. Там довольно быстро все меняется с ним, с производством в смысле. Трансмиссию вон полностью заменили, мосты. С коррозией вроде как порешали
купленый б/у крузак в цене не потеряет, а новый патриот раза в 2 подешевеет за 3 года))
тем более ты еще и на доработку патриота собрался вкладываться)
конечно прадик.
в патриоте постоянно что то улучшают, ток все равно много слабых мест. кули толку от мощных моторов и тд, если бензопровод может лопнуть
D)I(AGON
16-07-2014, 09:12
а как же двенашка?:eek::confused::(
это так. Но 500 рэ за 3 года не критично
это просто неразумно. будет так что и денег больше потратил, и удовольствие от владения автомобилем не получил, расстроился только от косяков :D потом продать еще заипешься
покупку б/у крузака нормального, как вложение приближается к покупке квартиры:o главное не разложить его)
Вот это точно подметил! Да и про патриоты есть суждение, что капот при лобовом столкновении в салон залетает, со всеми вытекающими.
А вообще запили голосовалку.
мотор в нем не мощный как раз. Старый 2.7, 209 нм, 128 лс. Скоро обещают 2 л с турбинкой, чтото там 170 лс или больше.
А шланги да, придется проникнуться устройством авто я так понимаю
Кстати внешний фейслифт тоже на подходе
я не думаю что в старый крузак не придется вкладываться. Во первых чтобы он ездил, во вторых если я захочу тюнингануть его. И первое и второе может обойтись намного дороже аналогичных затрат на патрик. Теже 500 за 3 года и выйдут, если не больше
MexaHukBN
16-07-2014, 09:23
Паджерик спорт подглядывает уже ближе к 1,2 млн. - новый. А он на базе л200. По говням очень хорош. а дизелек еще и экономичен.
зато потом внукам твоим еще останется)))
если будет что заливать в бак к тому времени
не верю я в эти сказки про вечные авто. И я всетаки надеюсь, что мои внуки не будут нуждаться в дедушкином авто
да кстати насчет пикапов я забыл)) может удастся найти Л-200 например с небольшим проегом) тыщ за 650-750. с кунгом мне нравится
от 1400. Не настолько он мне нравится
в пикап длинномеры не лезут и задок у них разгружен. Сиденья в лежак не разложишь
Get Rich or Die"
16-07-2014, 09:32
патриот это который уаз? 750? деньги сами заработали или наследство?:D
750 это деньги за cраную октавию в простой комплектации или шевролекруз. А тут полноразмерный рамный жип в полном фарше
Патриот бери конечно, Quartz Metallic (темно-серый металлик) Unlimited..
если не горит то рестайлинг жди.
Сцепу и прочее менять нах смысла нет если ты не будешь по бездорожью его жечь..
В общем отлична машина, своих денег стоит.
Из всех кто выше отписался никто не ездил на патриоте наверника.
на родную сцепу народ жалуется что тяжелое и передачи не втыкаются с ним со временем. Но это не у всех, ага
х.з. у меня всё мягенько, и втыкается всё отлично.:)
у тебя какого года машина ? Как там с коррозией ? Двери изнутри полностью крашеные, стоит карты снимать обрабатывать там ? А то один пишет что ржу там нашел у себя
Олег Великолепный
16-07-2014, 10:06
однозначно искать прадо 120 2,7 араба в полном фарше . от владения будешь получать только удовольствие . ходовка простая и не убиваемвя . от патрика одни муки будут . раздатка от ровера говно . коробка корея говно . у Лехи вон уже 2 шт сгорело .
не от ровера, а Hyundai-Dymos раздатка как и коробка. Хз, ни одного отрицательного отзыва по раздатке и коробке не видел, уж чего чего
грамотно разложить под "тоталь" - еще то искусство :D
а нах араба, лучше пусть 4л бенз ищет :D
нах араба, в патрике две печки. У арабов второй точно нет
ParaNoID
16-07-2014, 10:18
Имхо, если говны, охота, рыбалка, ехать туда откуда долго бежать за трактором, то патриот. Один из моих родственников любитель всего вышеперечисленного променял амарок на патриот.
Gregory House
16-07-2014, 10:20
Патриот однозначно не бери,лучше б/у Прадо ну или другое Новое авто.
P.s. : слово то какое ебaнутое "Патрик"...
почему патрика то однозначно не брать ?
ох нифига гольф тачу берет:cool::D
цена канешн не понятна от 750 до 1100 . большой разброс
если есть 1 100 000 . то по мне так самое лучшее авто это новое. например .новый Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 за 1 149 990 Р
а так да прадо понадежней. чем патриот . и пажерики есть посвежее
L200 скока стоит? очень удобно считаю. правда возить воздух - тоже не вариант.
Ну коль не шутишь, то спроси у AlexeyT на недоме, путешественник, всю планету вдоль и поперек проехал на патриоте. Он и про свою расскажет, и про все остальные внедорожники типа крузаков, паджериков и прочих лендроверов (диско - откровенное говно)
А по своему опыту скажу: бери 120 2.7 если хватает его динамики и не парься. У меня в командировке такая жоповозка, пробег чудовищный, толи 280 толи 380 тысяч, но машина неплохо держится, при этом половину времени на газу ездит
Зы: помню у кого то там же в подписи было написано: не пытайтесь сделать из уаза тойоту, лучше купите тойоту
смотрел я на неделе одного патриота трехлетнего. Вродь машина не битая, а косяков уйма.
Радиатор течет, мотор(прокладка клапанной крышки) сопливит, раздатка вся в масле, передний мост сопливит, пропуски зажигания, мотор подтраивает, вал рулевой бьет, машина валкая, несобранная. А так прикольная, да )) шумку нормальную сделали наконец ))
Кста, по поводу коррозии, на раме начинала проступать ржавчина
надо ВАГ пустить на УАЗ. И пусть начнут собирать нормальные авто.
дорогую машину сделать ума много не надо
у него спонсоров дофига - почти любой ремонт за их счет или с их помощью - ясное дело надо в правильном свете УАЗ выставлять.. он не плох конечно, но если прямо его спросить - то наверняка он бы с удовольствием пересел на аналогично подготовленную тойоту )
Махровый мир
16-07-2014, 11:01
скко жрет прадо 2,7 ???
почему дорогую? Технологии ВАГовские, бренд прежний. Типа СЕАТа или Шкоды.
да не, понятно что авто с передней независимой в плане комфорта по асфальту приятнее. И что отказоустойчивость у прадика выше, что за патром надо следить внимательнее. Но я готов поступиться чуточку комфортом и бОльшим вниманием к ТО за бОльшую уверенность гденить в ебенях как за проходимость, так и за то что не вырву рычаги об каконить пень в траве. Блокировки и лебедка в него втыкаются довольно просто и можно валить в одиночку. И на асфальте он не так уж и плох. Я ездил за рулем 469 давно еще, рысканий его двухмостовой конструкции на асфальте нет у него, а остальное, что реально доставало (движок, коробка, раздатка, карданы) в патрике уже другое
а что на сеате или шкоде сделали полноразмерный джип за цену уаза ?
у меня 2008 года, второе авто х.з. никакой коррозии на улице стоит. всё нормально.
хорошо, что понимаешь это ) это как у мото КТМ - лозунг "Ready To Race", а у владельцев прочих эндуро/кросс мототехники напрашивается лозунг "Ready To Tuning" - т.к. постоянно что-то надо допиливать, улучшать, укреплять, земенять и т.д. ) хотя любая техника треба внимания конечно
---VikinG---
16-07-2014, 11:36
это весь российский автопром
так что гольф, надо брать любимый росийский автопром, у тебя же ничего не ломается, зачем в 2 раза больше переплачивать то :D:D
Раз ты в ебеня на нём собрался, то конечно патриот, а еще лучше обычный уаз
ну так то да. Про двенашку тоже каких только страхов не наслушался, пока благополучно на ней ездил и не парился. Думаю с уазом такая же фигня, люди вообще любят болтать
Бенз около 12-13, газ х.з.
нее, хантер уж слишком брутален, у меня же семья, а вторую машину себе я не планирую
:D Если б я так пятихатками за 3 года разбрасывался, доширак бы уже ел
Экономика должна быть экономной!
так уже обсудили же, что на старый прадо уйдет не меньше. Он хоть и реже ломается, но поломки у него дорогие, плюс накопившиеся болячки от старого хозяина. Да блин даже если камень в фару прилетит или в лобовое. Вот сколько стоит это заменить на праде ? Тыщ по 30 небось. А на патре 5-10
фары поликарбонат ниразу не помню чтоб у меня бились от камней.. а лобовое - китайцы/корецы вон лепят же.. 5к наверно
Гольф, ты что, с дуба рухнул?
Лобовик на Прадо 120 или 150 4-5 рублей с установкой.
Фу Яо гласс рулит.
Фара те же копейки.
Даже пневма смешных денег стоит, это же Тойота)
На Табуреке для примера один пневмобаллон в разы дороже стоит, по памяти примерно в 10 раз.
MexaHukBN
16-07-2014, 11:52
Гольф, ты щас начнешь конечно кидаться ссаными тряпками, но как основную машину - патрик это ваще жесть. Задай себе вопрос - сколько в процентном отношении у тебя езда по городу/асфальту и по ебеням/гавням. И все сразу станет понятно. Уверен на 50% патрик тебе не нужен. Снижай требования к ТС, и возьми новый кроссовер, в 85 случаев из 100 его тебе хватит за глаза.
Я Прадо искал бы 4 литровый на пневме, и пох тогда на рельсы и ямы)
3,4 литра бензин очень удачный двиг, но вроде как на левый руль не ставился.
неоригинал так же будет стоить) замена рубля на 2 может дороже будет)
перед покупкой любого б/у ино-авто всегда залажу на эгзист/автодок каталог и смотрю почем расходники по подвеске/фильтра/колодки/кузовщина/оптика - если зеленое пресноводное не давит трахею, то делаю выбор )
все когда нибудь случается в первый раз
ну и вот накрена мне оно надо бегать искать неоригинал ? Всегда прикалывали чувачки в ладье перебирающие резиночки, втулочки от ваза чтобы им подошло
хз, у меня пока такого ТС не было, чтобы можно было прикинуть сколько времени я провожу в ебенях. Вот возьму, там видно будет. А так у меня времени дофига когда я дома чтобы мотаться, только пока не на чем. Вот по городу мне реально некуда ездить особо. Годовой пробег двенашки опускается до смешных 10 тыщ
а почему ты считаешь что патрик по городу не вариант ? Из-за размера ? Так дофига с его размер авто из города не выезжают вообще и ничего, норм
ненадо будет искать) звонишь в место где будеш менять, тебе говорят когда подъехать) и все
да серьезно) ну или автодоки/гзисты опять же - 3-5дней за ходовую деталь.
3-5 дней для меня критично. Я привык с такими косяками за час-два разбираться
че то тема тупая получается) сам спросил, а теперь убеждает всех:D
потом будет говорить мог крузака взять, но сделал осознанный выбор в пользу УАЗа:D
спать будешь плохо если Прадик возьмешь) короче бери Уаз и спокойно ездий, устраняя косяки
По работе знакомый Патриота пикап дизельного взял, говорит кайфует))
да просто хотелось объективную критику услышать. А шапками закидывать я и сам умею
вот вот, от владельцев отзывы в основном положительные
ParaNoID
16-07-2014, 12:20
Поддерживаю.
Бери новый аутлендер 4вд, и по городу и по трассе отлично, дорожный просвет приличный и по грязи нормально, если с умом.
ах да, забыл. Постоянный или автоматический 4вд тоже не радует. Нужен подключаемый
У начальника патрик новый, рестайловый, сначала потек радиатор, заменили, потом сдох кондей, ждет замены, вчера звонил просил дернуть до сервиса, коробас заклинило. И еще куча всего, педали скрипят, салон капец невеселый, бензиновый еще и ест 15-18 литров в городе. Говно реальное, + диллер по гарантии неохотно так все меняет, радик шел месяц...
ладно, полетел я в джакарту. Пишите пока, вечером почитаю
Владельцы китайцев тоже машины свои хвалят))))
И хвалят даже когда они гниют и разваливаются на ходу, ибо стремно признавать что лоханулись или привыкли еще после своей старой вазовской классики в гараже постоянно тусоваться под капотом машины
---VikinG---
16-07-2014, 13:06
вот он ключевой смысл гольфа, унего пробега то нету никуя, вот у него ничего и не ломается, плюс есть куча времени валяться под машиной и ковырять ее, ессно надо брать уаз, чо тут думать то, под такие требования, сьездил до дачи и обратно на выхах, в будни полежал под машиной, поковырялся, движку перебрал, на след выхи сьездил еще куда нить, потом в будни мосты поменял, заодно ходовку перетряс, еще раз куда то сьездил, на неделе пошел радиатор поменял, попутно весь кузов мастикой и цинкарем промазал
идеальное соотношение :D:D:D
---VikinG---
16-07-2014, 13:13
вот именно что тебе обьективно говорят те кто ездил на прадике, брать его, т.к. надежен и неприхотлив, ты же закидываешь их шапками, тойота говно, запчасти как на бугатти стоят, фара с разбора 6 тыщ руб, песдец докуя же :eek: миллионером надо быть
http://vladivostok.farpost.ru/fary-p...-29314658.html
Да патриот нифига не комфортабельный, тем более в город нафига его брать, на нем как на телеге едешь, по трассе на скорости 80 кидает его. Короче это уаз головного мозга у тех кто это купил.
Он не плохой, но и чудес не бывает от ульяновцев, хотел купить Хантера, полез смотреть раму, а она сварена хз как, будто пьяный сторож варил. А о покраске можно дифирамбы петь, кистями чтоли красят.
В общем не советую, если конечно хочется самому его ковырять, затягивать болты, разбираться с загорающимся постоянно джекичаном изза катализатора, конструктор короче, даже с корейской коробкой. А бензиновый ваще не вздумай, этот двигатель делал сотона
Да не привык я по помойкам побираться прост и привыкать не хочу. Окуенное счастде ждать деталь с владиковских помоек. Но зато типа самый умный - наипал систему. Да нах оно нужно, ради чего ? Чтобы твоя бабушка говорила что у ее внука тоета ? Кстати а ниче что во владике фары под прули и светят в другую сторону ?
В самом владике народ уже начал потихоньку на патрики пересаживаться такто.
На прадике я не ездил, ты прав, мы тут на 200х крузаках только ездим, когда в поле. Прадик 150 для нищеебов чиста, про 120 вообще молчу. Иди бабушку свою впечатляй своим нев'епенным прадиком с помойки, а я тебя только накуй могу послать
На 200м тоже как на телеге такто, жеский шопестец, боковая раскачка нехилая ввиду высоты, кренистость. Я понимаю что не легковую машину смотрю
---VikinG---
16-07-2014, 15:09
сам пошел накуй, ушлепок :D бери свою помойку, кули ты тут развел нюни то?? ниву бери, простую 3хдверку, дешево, еще 500 туда вбухаешь на доработку, збс будет аппарат
а я думал Гольфа подменили, ан нет - все в порядке )
нафига сложности с разбором из владика - теже инет маги новое привозят, хочешь ориг, хочешь заменитель
Это че получается прадик до сих пор в уфе нельзя полечить за день ? уу как все плохо то. Я то чессговоря думал что с запачастями жизнь налаживается у помоечников. Ты меня счас реально от бэушного прадо отговорил
ну может и есть в наличии гдето - только цена будет +50% наверно.
Кот, гуляющий сам...
16-07-2014, 15:26
а что в прадике может сломаться что он ездить не сможет???
вот и я про это - на скорость не влияет эта фара треснувшая, остальное придирки..
для примера вот спецом залез в каталог:
бампер перед - оригинал 9,7к 2дня, заменитель 3,9к - 3дня
фара правая - оригинал 7,3к от 2х дней, заменитель 2,3к от 3дней..
А тебе кот достаточно чтобы машина за лям с лишним ехала и ладно ? Понял
---VikinG---
16-07-2014, 15:30
да гольфа просто в жопу друт единороссы, поэтому он так за россию болеет и переживает, готов машину стоимостью почти лям, купить маде ин россия :D совсем видимо мозги выперли ему :D:D
Да базара нет, скотчем проклеить и можно ездить. Так и народ и ездит вобщем то на старых японцах: на скотче, изоленте, соплях и т.д. частенько замечаю
Ну так и надо было цены на наличие приводить когда речь зашла, а не те которые там гдето
У тебя истерика чувак, что ты переплатил окуенно за старого японца прост
ну вон глянь выше, я подредактировал свой пост про едет и ладно )
сам можешь полазать по каталогу, ценники глянуть на ходовку. Потом позвонить официалам в УАЗ наш и спросить почем там фара у них или капот и есть ли в наличии.. нну или вообще в любой магаз по УАЗам - есть наверно в городе пара независимых. Я к тому, что чем новее машину (даже наша) - тем дороже на неё все запы, особенно кузовные и проч... так что по железу и оптике УАЗ рестайловый который выйдет, вполне может перегнать прадик 120й..
про скотч и саморезах ездят обладатели только диких эксклюзивов, которые не смогли найти доноров на разборах, а япы и китайцы с заменителями давно забыли про их существование ))) но это редко так бывает, в основном просто значит распи3дяй за рулем
Первое время дороговато конеш будет, но потом обычно все выравнивается на наши. Это и ежу понятно. А на прадик они выше будут всегда. Причем если сравнивать цены с владиковских разборов, то давай тогда и уазовские цены брать за бэу. Кратная разница сохраняется. Кратная, это значит в несколько раз
разборы вообще не рассматриваю. Позвони узнай почем фара к примеру на патриот стоит новая - для интересу..
а ну ты не в рф, пусть кто шарит глянет тогда, яне знаю даже где смотреть их
5 Рублей гдето она стоит. Или меньше
Кот, гуляющий сам...
16-07-2014, 15:49
запчасти в Джакарте покупать будешь, хули. :)
с твоими пробегами в 10 тыщ в год, ваще ниче ломаться не будет...
ну 7300р на прадик оригинал стоит - через 2-3дня пишут доставка в автодок.. не сильно разнИца
В индонезии хорошо только на бали, в джакарте тут пипец нищеебство. Завтра сваливаю отсюда нафик, переночую и все
Чета почитал тут отзывы про прадик. Не такой он и безпроблемный оказывается. Что сопсна и следовало ожидать, вечных машин не бывает
morbid969
16-07-2014, 20:33
брать б/у, а потом комплектовать неоригиналом и б/у, гольф - ну их на *** :D
Гольф, опять стало скучно и решил искать жертву?)))
25% за патрика. Неплохо неплохо, видимо стоит брать
это я в автодоке глянул, перекупам магазинным надо тоже как то жить
Ну 4.5-5 рублей на патриковскую это тоже в магазинах. Все по честному
Ветроган Бураганович
17-07-2014, 14:33
ты честно скажи - готов сейчас сразу потратить 1100 на железку? не важно 750+350 за патриота или 1100 сразу за прадика..
А ты что, налоговый инспектор ?
не ) я к тому, готов ли ты расстаться сразу с лямсто или жаба давит, и готов только на 750 за УАЗ и если потребуется готов вложить еще столько то ради хорошей машины ) просто если лежат и готов - то я бы взял прадик при твоих условиях использования.. хотя при таких малых пробегах - УАЗ тоже просить часто не будет, но тут уже дело комфорта/ттх/престижа кому что..
Ну пробеги только в последние год-два маленькие, потому что ездить особо некуда стало, как и желания в пробках толкаться. А так хз сколько они будут, не загадываю. Аппетит приходит во время еды
С комфортом там кстати все в порядке. Престиж.. хм, ну хз престижно ли на бэушном 120 прадике ездить. По ттх примерно одинаковые
PISTON82
17-07-2014, 22:06
Привет, Гольф.
Я за Патрика.
Есть такой товарисщ на белом Патриоте,вайфарер.
Объездил весь мир.
У него раньше черный был.
довелось его делать.
Зовут Алексей Тулупов.
пообщайся с ним. На Недома.
На остальное бабло тебе свой Мерс продам.
Marsel989
17-07-2014, 22:14
Я бы ховер взял если выбор такой стоял, обновленный
PISTON82
17-07-2014, 22:23
Ходовка на Патрике аналог Гелену.
Ховер -муйня.
Дальше Бирска я бы не не поехал на нём.
татарин 019
17-07-2014, 22:24
поздравляю, наконец то гольф нормальную машину купит, 2.7 не бери, он ваще ватный и расход ого го
Marsel989
17-07-2014, 23:22
Что не так?
PISTON82
17-07-2014, 23:33
Просто я завидую смелости людей, покупающих китайские
машины, они как малые дети не думают о плохом .
я не такой .
я трусишка.
Поэтому у меня Мерседес.
татарин 019
17-07-2014, 23:35
ещё скажи мерс таких годоа ебать какая не лотерея:D
татарин 019
17-07-2014, 23:37
гольф ты же в Дубае работаешь, там за 400 нашими деньгами возьмешь пруду 120ю года 2009, тут растаможишь и будет тебе счастье))))
PISTON82
17-07-2014, 23:44
Привет.
конечно, лотерея.
каждая тачка-лотерея,кажждая жена -лотерея,новые собутыльники-
лотерея, либо друг , либо поножовщина.
Не та к все прост в этой жизни.
Я и сам не знаю в полной мере , что сней.
да ине надо.
ты спрашиваешь у жены о жизни, о парнях до тебя?.
Я -нет.
Она мне нравится , я рад ей.
Нужны бабки , сын поступает.
Вот и всё.
татарин 019
17-07-2014, 23:56
понятно, дорого сейчас на бюджет поступить?
---VikinG---
18-07-2014, 02:59
Гольф до сих пор нюни распускает купить ему норм машину за которую проголосовало 3/4 либо ведро за которое проголосовало 1/4, тех, кто за норм машину не могут проголосовать, дабы не выглядеть оленями, типа купили куйню и только после этого поняли что купили??
да там с выбором движков особо не разбежисся. 2.7 бензин и дизель 2.3 кажись. На дизтопливе счас особо не наэкономишь, а динамики у него вообще никакой, еще и холодный. Остается брать бензин и ставить гбо. На патрике оно грят махом окупается
хз, надо подумать. Геморно больно
трампампам
18-07-2014, 19:19
а какой смареть и на какой ценник рассчитывать за относительно свежий экземпляр?
nikolya888
18-07-2014, 23:18
вот только просьба-не закидывать помидорами...
В прошлом году с женой купили участок за городом и поняли,что лач в обвесе-никак нам не подходит и озадачились-что же брать...
И как на зло нашел статью на дроме-про новый обновленный уаз патриот-с новой коробкой и салоном...
прикинул цену и решил-мечта за смешные деньги и нужно ехать в салон...
Приехал в салон и начал рассматривать его вживую...
Внешне-красавец,мощные мосты,большой клиренс и неплохой внешний вид...
Но-далее-разочарование...
При попадании в салон-уебищный жесткий пластик с кривыми зазорами-качество хуже китайских авто,майфун на уровне китайцев,сиденья удобные, с подогревом,сцепление не продавить,подушек безопасности нет,,хотя-комплектация-хорошая...
Убило-что на всех 3-х патриотах не закрывалась пассажирская правая дверь с первого раза-только с третьего...
На данный вопрос-манагер ответил-индивидуально для вас отрегулируем...
Ну и дальше о чем можно говорить?
Где заводская и предпродажная подготовка?
К покупателям относятся как к быдлу...
Видиимо указания в сервисной книге по предпродажной подготовке-это не для Уаза...
Далее пообщался с руководителем продажников...
Он подумал,что я смотрю для предприятия,но когда узнал, что для себя-стал отговаривать...
Причина основная-мелкие болячки-сальники,каталик,радиаторы и т.д.
Кузов и основные агрегаты вполне надежны...
Вобщем-конструктор для небольших пробегов...
Самое главное-спросил меня-пробеги большие-я ответил-30-40 тыс. км в год и параллельно спросил-сыпаться будет-он ответил-однозначно да...
Мое желание к приобретению патриота отпало...
Купил аута 2008г.в. 2,4 л.варик-ни разу не пожалел-по комфорту и расходу-лучше...по проходимости в сравнении с патриком-в пролете....
Про прадо не скажу-не было,но я бы не отказался.
татарин 019
18-07-2014, 23:56
но с другой стороны я как вспомню как они не заморачиваються с кузовные ремонтом, аж дрожь берет:D:)
Дубликаты
19-07-2014, 02:09
Ты чо не патриот что-ли? На кой ему прадо? Пусть ездит на патрике и радуется после 12 ки :D
Ваще люто плюсую, патрик больше для охоты и рыбалки, для деревни, в нем офигенно удобно возить овец, порося можно пристегнуть на сиденье. Но это не стоит 750 тысяч.
Там еще с завода херня такая стоит в корпусе фильтра, ульяновцы гордо называют ее завихритель. Так эта штука при разгоне так грохочет и мало того еще и сделана из какого то мягкого пластика, который начинает закрывать поверхность фильтра. Для чего оно никто из владельцев не знает, в старом патрике не было, короче ее просто выбрасывают) При этом сразу меняется динамика разгона, в лучшую сторону.
JiGaLoMaN
19-07-2014, 11:28
А чо на форуме Патриотоводов пишут?
Дром взял на тест драйв патрика....Машина хорошая...но мелких косяков много и сервис не радует...
Сервис делает вид что они добрые и завод им не платит.....
отзыв ниочем. Салон там давно новый и как раз таки пластик в новом салоне реально мягкий, а не soft-look. Регулировка замков дверей входит в перечень по предпродажной подготовке, которая обязательна и которую обязаны провести до момента выдачи машины конкретному покупателю, под его конкретную роспись о том что предпродажная подготовка проведена и принята, а не к моменту когда прохожий пришел в салон на машину позырить. Чувак просто никогда новую машину не покупал, поэтому не знает. Сначала нужно денежки в кассу внести, а потом уже предпродажку требовать на выдаче. А на витрине что выставлять это уж чисто продавец сам решает. Все правильно манагер сказал - для вас индивидуально отрегулируем, в смысле бабок сначала внеси, а потом вякай
А то что отговаривать начал, так это просто видит что не его клиент, заморачиваться просто не хочет отвечая на глупые вопросы, поскорее выпроводить и все
---VikinG---
19-07-2014, 17:52
внатуре баран))))))))
ага, мнение пидарка-шиномонтажника оно конечно очень важно в теме выбора авто
Кот, гуляющий сам...
19-07-2014, 19:11
Бери патрика...
Заворот кишок
19-07-2014, 19:13
Главное, Гольф, чтобы авто новое было, не слушай никого...
А дальше по деньгам рассматривай
уазик вряд ли нужен, ты же не фермер, рыбак или охотник, к тому же у двух последних если он и есть, то как 2-ое авто...
Кроссовер - оптимальный выбор, в пределах выделенной для него суммы...
татарин 019
19-07-2014, 19:40
я может и ******, но не до такой степени:D
Дубликаты
19-07-2014, 21:07
Ну ясно что ты не гольф :D
JiGaLoMaN
19-07-2014, 21:26
Если авто для охоты и рыбалки, то Патриот однозначно. Гробить прадик по буеракам как то жалко, а Патрик с этим справится лучше.
кроссовер неинтересно, чем он проходимее лады гранты то ? По городу зимой я и на двенашке не застреваю такто и по бордюрам они равны примерно, а в ебеня ехать кросс все равно не подходит. К тому же во многих кроссах салон не больше чем в калине или чуточку только больше, а мне еще нужно чтобы салон большой был. Кросс это для тех кто на ровном месте садится в городе - лада гранта с приводом на самоблоке, не внедорожник нифига и мелкий
с чего ты взял что я собираюсь машину гробить ? Мне как раз нужно чтобы не гробилась она
сегодня полистал журнальчик 4х4 австралийского издания. С ценами австралийскими(это без таможки в смысле) и ессно не с помойки. Ох ипать ипать сколько на крузаки запчасти стоят
JiGaLoMaN
20-07-2014, 00:25
Назначение:
Основное время: город, трасса, вторичное время: проселочные дороги, ебеня - лучше Прадик.
Основное время: проселочные дороги, ебеня, вторичное время: город, трасса - лучше Патрик.
как то так.
татарин 019
20-07-2014, 01:58
там эти запчасти только колодки часто нужны и все, это же не Ауди и туареги
«УАЗ Патриот» стал доступнее
Стагнация на российском автомобильном рынке продолжается. Чтобы хоть как-то поддержать спрос, производители вынуждены предлагать скидки. Теперь стал еще доступнее доступнее «УАЗ Патриот»: отечественный внедорожник в исполнении Classic отныне можно купить по цене 499 000 рублей.
Обычная стартовая цена «Патриота» составляла 599 000 рублей, поэтому скидка получается солидной — 100 000. Однако с июня уже действовал дисконт в размере 30 000 рублей.
На остальные бензиновые «Патриоты» действует прежняя скидка 30 000 рублей. Производитель отмечает, что количество автомобилей ограничено. Вероятно, скидки продлятся до начала продаж обновленной модели: ее выпуск начнется в конце лета.
http://wroom.ru/news/2410
млин диллема же: или счас брать пока дешево или ждать рестайлинг. 500 это цена калины с автоматом
трампампам
20-07-2014, 13:26
Бери щас,как выйдет новый поменяешь. Сотню потеряешь не страшно,зато на коне
Если рейстал для тебя не так важен, то конечно сейчас.
У рейстайла задние фонари говорят оч похожи будут на фонари нынешнего эксплорера
да не, это оказывается только на минималку скидка 100, на остальные все также
так то да.
Я бы рейстал подождал, че там месяц осталось до выпуска, только бы цену не подняли
Заворот кишок
20-07-2014, 13:53
Если ебеня, не тешь себя, стоковый уаз тоже не подойдёт, дорабатывать надо...
Резина с норм. дисками 100 тыр, два бампера силовых + лебедка спереди + пороги силовые ещё столько же + по мелочи наберется еще 50-100 тыр. Это по-минимуму.
А вот уже потом можно и в ебеня...
***Poleena***
20-07-2014, 13:54
А жена что советует?
татарин 019
20-07-2014, 13:56
ты сама как думаешь?:D
***Poleena***
20-07-2014, 13:57
откуда мне знать что у него за жена?)
какой ты умный, кишок. Спасибо что предупредил. Может еще поучишь какие педали надо нажимать ?
а че про диффы с блоком ничего не сказал ? Они то понужнее силового бампера будут
***Poleena***
20-07-2014, 14:26
За прадик или за патрик)?
Заворот кишок
20-07-2014, 15:12
Побоялся, не поймешь, поэтому спрятал во фразе "..по мелочи..", у тя же опыт по двенарю только...
Ну раз знаешь, то молодец, теоретег...
по мелочи ? Ахахах кишок, да ты полное ламо, хоть в теории почитай чтоли для чего эти "мелочи". А то я смотрю только по каткам и обвесу "специалист" бгг
Друг из салона сразу загнал Патриота на установку ГБО, антикор ещё, вроде бы, шесть лет назад. За это время три раза ездил на нём на родину в Украину и несчётное количество раз на рыбалку (татария, юмагуз). Плюс домиквдеревне, где километров 5 хреновой грунтовки. Чел, правда, с руками, сам ежели што прикрутит-отрегулирует. Но из серьёзного не было ничего, только в первый год стартёр по гарантии дважды меняли и то, оказалось не нём самом траблы (ну это к сервисникам претензии). Доволен аппаратом, в общем...)
Племяш в РнД тоже Патриота взял, после Нивы, два года назад, тоже ГБО. На дальняк пока не ездил, по области, в осн. по работе, роет котлованы, то есть почти по говнам, большей частью. Но по городу тож нравится. Пока без косяков машын.
***Poleena***
20-07-2014, 16:01
С твоей женой все понятно)
ага, у нее есть муж в отличии от некоторых, поэтому разбираться в разнице нюансов патриота и прадо ей ни к чему
***Poleena***
20-07-2014, 16:21
ты мог бы этого и не уточнять, написала же, что все понятно)
татарин 019
20-07-2014, 18:11
уверен что она нормальная в отличие от него:D
Заворот кишок
20-07-2014, 18:21
Наличие мужа-вахтовика не всегда есть признак добродетели...
Возможно, она и в прадо разбирается получше, и катается на нем чаще...
Как результат - разделение мнений внутри отдельно взятой ячейки общества
Дубликаты
20-07-2014, 18:22
Я бы не был столь категоричным :D
кишок, не надо бы тебе здесь свои комплексы брошенного импотента выворачивать. Уж мы то знаем насколько ты ценим женщинами, несмотря на свои мильоны типа и домашний образ жизни типа рантье бгг
Заворот кишок
20-07-2014, 18:25
Пожалуй, ты прав, не буду больше... :D
http://s.drom.ru/1/reviews/photos/ua...jpeg?u=1187692
и вот мы встретились: удар был тяжелым, но очень мягким - как в тяжелую подушку. Его развернуло и отбросило назад и вправо - метров на 10. Мы проехали дальше - тоже метров 10, но слегка свернув влево. Я остановился - девушка в испуге, успела заметить этого урода и вцепилась в ручку, что между бордачками, отпрянула назад - от налетающего Прадика. Слегка стукнулась головой обо что-то - скорее о стойку, без последствий.. Мне вообще ничего. Заглушил УАЗ - завел, загорелось все табло, в т.ч. масло, сразу заглушил. Выйдя увидел на дороге масляный шлейф, как потом оказалось какая-то деталь при ударе пробила дырку в картере и масло вытекло. Прадик был уничтожен: от морды ничего не осталось - одни лохмотья, как мужик за рулем притаком раскладе выжил - не знаю. Весь его путь и вокруг - было усыпано его деталями. Я имел возможность осмотреть останки его передней части - он тоже рамный!! Но, какая это рама, это насмешка: ее свернуло узлом так что я еле разобрал что это было рамой.. На моем Черте порвало правое крыло, повело морду - слегка, капот трудно открылся и закрылся, мелочевку из навесного в двиг отсеке немного повредило и раму тоже слегка повело - на стапеле все вытянули и подружили раму с кузовом без проблем.
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/64739/
Лажа полная, бред патриотовода.
Заворот кишок
25-07-2014, 17:38
Верный коммент к отзыву автора:
Хороший психоаналитик с автора может докторскую написать. Редко встретишь столько "тараканов" у одного человека.
Цитировать
вас помоечников крен поймешь. Ты чтоже считаешь что в прадике нет сминаемой рамы ? А как же знаменитая тоетовская безопасноть ? Отработала рама как положено, счас на помойку ее вместе с машиной. Ну или уазовскую мастрячить на ее место бгг, вырезать куски, клеить, варить. Вы же любите когда из двух машин одна клеенная получается
а уаз че, ну такая вот тупая машина, не заложены в нем зоны деформации, он тормозит о зоны деформации тех в кого прилетает. Танк он танк и есть
Дубликаты
25-07-2014, 18:21
осталось только столбам и деревьям показать где у них зона деформации и чтобы сминались при малейшем ударе)))
Дубликаты
25-07-2014, 18:44
Ему это ни к чему, он как привык на своей 12-ке в других въезжать с минимальным ущербом для себя, так и тут хочет своим "танком" других учить :D
PISTON82
25-07-2014, 19:09
хз.
сегодня кредит взял 100 тр.
там посмотрим.
Если не получится, паджерика возьму с убитой движкой.
да кто бы сомневался что вылезет очередной двоечник с этим "аргументом".
А давай мы тебя жестко к рельсу привяжем чтоб ты с него не слетал и уипем по этому рельсу другим рельсом. Чтоб ты наконец уже понял что нельзя рельсы обнимать, когда по ним куячат. Только идиот будет держаться за рельс, либо за раму до последнего, чтобы принять на себя часть полученного ею импульса, от которого он просто окуеет
Ты с крена ли уверен, что на том же прадике кузов при таком же ударе не расчитан к тому чтобы отрываться от рамы
? Где нить проводились такие испытания прадика с ударом его именно по уровню рамы, а не с перекрытием рама-кузов, как это обычно они и проводят ?
все правильно уаз отработал. Задача не кузов на раме удержать, а уменьшить перегрузки пассажиров в салоне, что он и выполнил, когда кузов оторвался от рамы и мягко деформировался в зоне деформации кузова, балда. А ты смотришь в книгу и видишь фигу
при малейшем это как на прадо чтоли ? Если уаз раздавил праду, это еще не означает у уаза нет пассивной защиты. Ровно как и 600-й мерс может раздавить нексию и это не будет означать отсутствие защиты у мерса
Тему надо переименовать: "выбирая между уазом и прадо, какого цвета взять уаз?".
Из этой темы понятно, что у автора огромное самомнение, куча поверхностных знаний, Эго прям так и прет со всех щелей. Тему надо переименовать в "Я Д'артаньян, остальные п**сы"
Я б сказал некое подобие Крота, тока этот работает и жена есть.
Дубликаты
26-07-2014, 02:03
Вот ты открытие прям сделал:D этож гольф, местный дротоньян :D
---VikinG---
26-07-2014, 03:01
тему надо переименовать, я гольф мудак, хочу потроллить, давно хочу себе ведровер уаз, но может рассмотреть к покупке норм машину прадо?? пох на всех мнение, сам незнаю для чего создал, мне все говорят и приводят факты что прадо лучше, но я же баран, я выбираю уаз , как то так
тебя жаба чтоли душит, что ты заговорил о чужом самомнении ?
какой ты привел факт, чмо ? Что ты фапаешь на помойки ? Так это не аргумент нифига. Сам то на прадо ездил хоть раз или на патриоте или только колеса им откручивал ?
~~~T1M~~~
05-08-2014, 15:02
Гарконен
06-08-2014, 10:14
дизельный санг-янг кирон еще не предлагали ?
blackniger
06-08-2014, 10:30
бери прадо дизель на палочке
татарин 019
06-08-2014, 13:34
купил нет?
татарин 019
06-08-2014, 13:40
этот бред писал такой же ебанутый как ты, сто гору что рама там на месте, рамы у них в условиях в лобовую с самосвалов выживают, и потом стоят дороже чем годовалый уаз:D
Дубликаты
06-08-2014, 16:48
Добрый ты :D
глаза разуй, фото не видишь чтоле ? Или оно тебе ни о чем не говорит, автоискперт ты наш ?
это тебя наебали, чувак. Вот например здесь какойто безрамный китаец ушатал прадика всмятку. Уаз бы его вообще пополам вдоль расколол, до жоппы буагага
http://rusdtp.ru/uploads/posts/2011-...7593_2016.jpeg
татарин 019
06-08-2014, 20:16
и че ты видишь на этой фотке, если снять металлолом то рам там по-любому целая, я на 150 в лоб фуре водительской бочиной дал, кабина в смятку, но я сам вылез из машины, от пруды только рама целая и осталась, пришлось гайцам её местным там на месте слить
правильно, че ей должно было стать то, если у тебя кузов весь удар принял ? Это примерно как здесь
http://mfobzor.info/up/news/foto/280910Kiev.jpg
прадо с грузовиком. Рама не билась, они грузовику под низ пошла, а все что было сверху приняло на себя удар и это все с рамы соскоблило прост. Не шаришь ты нифига оказывается
а уазон прадика ровно по раме бьет своей рамой, поэтому она у прадика в узел и завязалась. Потому что у уазона рама простая как бревно, не мнется, а у прадика 5 звезд, т.е. рама складывающаяся
татарин 019
06-08-2014, 20:37
ты читать научись, говорю же боком налетел
а какая разница ? Твоя рама ниже чем рама грузовика, они не пересекаются. Хоть боком, хоть каком влетай
татарин 019
06-08-2014, 20:42
ну да, ты уверен, посмотри на каком уровне рама у магистральных тягачей
чеж тогда у тебя кузов весь разнесло, если ты рамой ударился и рама целая ? Если как ты говоришь ты своей рамой об его ударился, то у тебя кузов только до рамы промятся должен был. А так ты или писдишь или у тебя кузов с рамы слетел и вмялся в фуру, а рама потеряв вес отскочила
татарин 019
06-08-2014, 20:57
я чет как то не запомнил что в какой последовательности оторвало, я думал все писда мне:D
Кот, гуляющий сам...
06-08-2014, 20:59
гольф двоешник однозначно.
нихуя не понимает что, как и зачем ломается...
если бы ты рамой об его раму ударился и она бы у тебя не промялась, как типа у тебя, то точно писда былаб. Рама фуры об твою точно мяться не стала б и былаб на тебе перегрузка ровно такая же, как на твоей немнущейся(типа) раме
ой да ты то откуда знаешь ? Иди свое фуфло комунить другому толкай, фуфел
Кот, гуляющий сам...
06-08-2014, 21:05
гольф я учился в отличие от тебя...
татарин 019
06-08-2014, 21:07
дяденьки, не ругайтесь))))
знаю я как ты учился, в общаге водкой со сникерсами торговать
Кот, гуляющий сам...
06-08-2014, 21:09
да гольф, я с 17 лет отдельно от родителей и на свои заработки живу.
а ты тока к 45 работу нормальную нашел, хотя никто не соглашался за такие бабки работать просто...
ну это понятно, что не до учебы тебе было. Трудное детство, голодная юность и все такое
Кот, гуляющий сам...
06-08-2014, 21:30
дебил бля, я все лабораторки за пару часов делал и сдавал, а преподы ахуевали...
Любой бы ах*ел, когдаб пишущего кота встретил
Кот это аxуевший бабкин внук
типа рукастый был ? Вот бы ты еще понимал что ты там делал, а не "на отъебись", то может и былаб польза от твоей учебы. Куда торопился то, водку продавать ?
ну че, можно брать имха. Или еще дождаться автомата, единого бака, подушек и кнопок на руле ? В 15 году обещают
На 16 же вроде автомат... Но то что уаз это уже конструктор для больших мальчиков, а не ведро с болтами, согласен!
уаз патриот клевый
но на нем может отвалица развалица в любой момент может все что угодно
Все такие умные!
На работе два патропикапа. На одном пробег 190, на втором 90. Эксплуатируются жестко, -55..+35. Каждый день. Оба хорошо себя показали, правда на одном ремень грм разорвало (или цепь, че у них там), но это потому что водилы "вспышку проглядели". Пассажиром ездил и 220 км. Мне нравится, очень. То же планирую к покупке.
у тебя устаревшие сведения, живешь в 90-х чтоли до сих пор ?
регион - 82 - Севастополь
тему пора переименовывать в "патрик или гелик". С прадой120 уже не сравнить стало
Здесь
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=346891