PDA

Просмотр полной версии : беда с машиной


Vildanoff
28-11-2005, 13:06
Люди в чем беда с машиной ? Месяц назад в Зеленке стоял возле магазина габариты включены, магнитола тоже вдруг
магнитола выключается и габариты горят очень тускло (как буд то в аккумуляторе пластины замкнуло) завести
машину не получается стартер крутит 1с и все, с утра мы с друзьями прикуриваем ее с другого аккумулятора,
ставлю свой и езжу нормально вчера вечером все повторяется КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ!
P.S Аккумулятору 1 год, машина 2106

Street dog
28-11-2005, 13:11
Смотри проводку, минусовую клеву проверь, у меня из-за минуса такая хрень была

Romzik
28-11-2005, 13:11
http://www.autolada.ru/

Cherry_Farseer
28-11-2005, 13:12
аккамулятор поменяй...

змееныш
28-11-2005, 13:18
сагласен со стритовой сабакой.
проверь минус и ищи КЗ в проводке

0008
28-11-2005, 13:18
1 год - рано менять. У жены та же проблема была.
Она несколько раз с габаритами оставляла машину в гараже, потом аккумулятор стал садиться.
Всё перебрали, аккумуляторы перекидывал, новый покупал ... на генератор грешил даже.
Оказалось что-то там в рулевой колонке, контакты в зажигании что-ли коротили.
Хорошему электрику покажись.

Street dog
28-11-2005, 13:29
О мля ниужели ты со мной соглашаешся :rolleyes: , писец мля куда мир катится :D

SteelRat9
28-11-2005, 17:21
Посмотри клеммы аккумулятора, может окислились...
Если нет у тебя где то окислен контакт... если сам не разбираешься езжай к хорошему электрику...

Если с другого аккумулятора завелись нормально, 90% внимания на свой акк обрати...

Отверни пробки посмотри может воды тама нет, или мутная она...

Ореометром плотность померяй...

Трифон
28-11-2005, 17:27
а в других районах все наманно было? :)

AGENT 47
01-12-2005, 14:50
Машина машине рознь - поэтому идти лучше поэтапно:


1. Поменять клеммы аккумулятора, чтобы сразу их исключить.
Упаковка хороших клемм на рынке стоит около 50-60 руб, думаю это не дорого. После их установки - обязательно щедро смазать хорошей смазкой типа wd 40 в тюбиках для предотвращения окисления.
Есть другой выход - позолоченые клеммы, никогда не окисляются.

2. Возможно генератор дает слабую зарядку на аккумулятор в следствии чего аккумулятор постоянно разряжен. (лучше всего начать проверку с него, чтобы в случае его исправности сразу отмести)

Как грамотно сделать:

Проверять проще всего тестером к аккумулятору после того как завел машину и дал ей поработать 5-7 минут на холостом ходу.
Важно!
При проверке необходимо не просто подключить тестер и посмотреть напряжение, а включить максимальное количество потребителей (дальний свет, дворники, обогрев стекла, печку, аварийку) затем нажать на педаль газа и держать ее на 2500 об\мин (это нужно для имитации нагрузочных условий работы генератора) - и соответственно в это время другой человек смотрит на показатели напряжения на на тестере.
Я точно не помню какое оно должно быть на генераторе от классики, но могу сказать, что на хорошем генераторе покажет где то 14-14,2

Если все в порядке - идем дальше.

3. Возможно аккумулятор выдает слабый пусковой ток либо не держит емкость. (днем этого не заметно, т.к нет большой нагрузки от потребителей, а вечером он не справляется).
Не надо сразу брать новый, т.к. совершенно не факт, что он сразу будет хорошо держать заряд. По идее его надо для этого несколько раз "посадить" и зарядить. Тем более, что новый все таки стоит денег.

Как все сделать:

1.1. Исключить потери из-за электролита. Для этого надо проверить уровень электролита (в случае если батарея разборная, если нет - необходимость данной проверки отпадает). Если он немного испарился - доливаешь до уровня дистилированную воду, ничего страшного не будет.
Если его очень много не хватает в следствии утечки электролита - тут либо замена аккумулятора от греха подальше (напимер если треснул корпус - такое тоже бывает), либо необходимо доливать электролит, а не воду. Это нужно, чтобы не разбавить оставшийся электролит до критического падения плотности, иначе зимой аккумулятор будет постоянно садиться.

Если была доливка дистилированой воды, то после перемешивания воды с электролитом (для это просто кататешься пару дней) - обязательно нужно проверить плотность электролита простым ареометром (продается в любом магазине по запчастям) и сверить с паспортными показателями на аккумулятор. На исправном - все должно укладываться в нормы.

1.2. Возможно проблема в пластинах.
Если замкнула хотя бы одна пластина - на тестере будет отрицательное напряжение, это сразу видно.
Если замыкания нет - проверяешь снятый аккумулятор нагрузочной вилкой. Она стоит в магазине около 1000 руб.
Думаю не очень разумно покупать ее из-за одной проверки.
Можно все сделать на зорге в рембыттехнике или в магазине, где продают аккумуляторы. (они перед продажей должны проверять их под нагрузкой). Приносишь, договариваешься, тебе подключают вилку, и смотрят перепад. Если он укладывается в паспортные показатели - пластины твоего аккумулятора - в порядке!

1.3. проверка пускового тока.
Для полной гарантии - можно проверить пусковой ток, который как раз крутит твой стартер и сравнить с паспортными данными. Лучше всего это сделать не на переносном, а на стационарном амперметре в сервисе.

Проще говоря, если электролит в норме по количеству и плотности, под нагрузочной вилкой аккумулятор устойчиво держит перепад по паспорту - с ним все в порядке! Сразу новый - не надо.



ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР И ГЕНЕРАТОР ИСПРАВНЫ, ВСЕ ДЕЛАЛ И НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО:

Едешь к хорошему электрику в сервис и прозваниваешь проводку.

Возможно какой то провод бъет на корпус и тем самым медленно убивает твой аккумулятор. (кстати, иногда такое бывает из-за плохо установленной или не грамотно настроеной сигналки).

Кстати, коротких замыканий в проводке может быть несколько и располагаться они могут в совершенно разных местах.

PS:По данному пошаговому алгоритму налаживается твоя машина.

Diezel
13-12-2005, 15:35
Я тоже недавно столкнулся с подобными неприятностями: очень быстро просаживался аккумулятор, днем при неполной нагрузке было все хорошо, но зато ночью при всех включенных основных потредителях приезжая домой не мог потом сразу завестись...видимо не хватало моего аккумулятора на пик стартера, немного постоит и снова заводится. Вот такое "немного постоит" иногда затягивалось, а времени, чтобы во всем разобраться как всегда не хватало.

Выход был найден спустя три-пять (точно не помню) недель мучений. При проверке исправности работы моего генератора (45А стандарт Гольф 2) без нагузки напряжение зарядки как по учебнику 14.2-14.3 В, как только подключается полная нагрузка происходит большая просадка до 13,1 В. Начал грешить на генератор (летом менял подшипники - все было нормально), тем более чем старше машина, тем сложнее обстоят у нее дела с проводкой. Решил и поставил генератор 65А с микробуса Т2, зарядка появилась при нагрузке 13.8 -14.0 В, но проблема не исчезла. На аккумулятор грешить отказывался, ему 1,5 года, правда дешевый и немного
"побитый" прежним хозяином авто...летом проверял плотность, уровень электролита, состояние пластин - все было в норме... а ближе к зиме - вот такая беда...

В итоге купил новый аккумулятор, достаточно дорогой, поставил на гарантию...и уже месяца полтора не знаю проблем. На счет показаний тестера при проверке генератора: максимальное значение достигается по параметру ограничителя напряжения (таблетки), у бензиновых обычно 14.0, у дизелей - 14.5 В. При полной нагрузке просадка заряда необратима, в зависимости от состояния АКБ при нормальных условиях (удовлетворительном состоянии проводки) в районе 13.8 - 14.2 В.
Причина подобной неисправности (по моему мнению):
- постоянный недозаряд постепенно убивал АКБ, в итоге чего держаться после полной зарядки на стенде он отказывался...
- возможное КЗ в проводке тоже не исключено, на своей памяти я их нашел уже штук 6...
- потери в проводах...

Вот так все и было...

P I L 0 T
13-12-2005, 15:46
открой банки, посмотри, если ли вода...плотность померяй

знаешь как проверяется? :)
сушеь палец, если кожа не слазит, то плохая плотность :о)

*МиЯ*
13-12-2005, 15:48
а я б открыла капот и стала молиться, наверно) :confused:

змееныш
13-12-2005, 16:09
а капот что, открываецца? :eek:

vole
14-12-2005, 01:15
ага, если хорошо постарацца;)

Oswald
14-12-2005, 09:52
у нормальных машин капоты часто не открывают :D

oiler
14-12-2005, 09:55
Смотря у каких))))
Можно веть капот аткрывать, штобы папантавацца - типа йопты сматрите эта ТАБУН плять!!!

Oswald
14-12-2005, 10:03
значит у нормальной машинки ненормальный хозяин

:cool:

oiler
14-12-2005, 10:06
хехехе:D

змееныш
14-12-2005, 10:08
афигеть. извращенцы...
вам лишь бы пад капот заглянуть :rolleyes:

Street dog
14-12-2005, 10:10
а у тебя сколько пони под капотом :D