Просмотр полной версии : Sandero vs Aveo vs Solaris
Обращаюсь к местным экспертам, помогите с выбором авто.
Варианты такие:
Рено Сандеро
Авео седан нью
Солярис
Вроде все нормальные машины, во всех посидел, покатался. Надежность как я понял у всех на одном уровне. Сандера только клиренсом всех уделывает.
По дизайну мне пофиг, сердце ровно ко всем отнеслось.
Бросаю монетку. Орел - сандера, решка - авео, на ребро - солярис :D
Зы киорио не рассматриваю - оно на 50тыр дороже за цвет и эргономику
Зы б/у БМВ и АУДИ не рассматриваю
nickolay
01-09-2014, 00:32
б\у или все в новом кузове?
если в новом, то сандерик мне больше всех нравится.
The hero of asphalt
01-09-2014, 00:33
Авео смотря какой.
Сандэро по запчастям, я думаю, чуть попроще будет, и вообще, мне он больше нравитсо)
Если с точки зрения наших дорог смотреть я бы взял сандеро, а так владею солярисом вроде пока все норм, да и не низкая , там где на нексии задевал на солярисе норм проезжаю.
Если на дизайн пофиг бери сандеру) ну я бы наверно так сделал))
новый сандеро не так уж и страшен в дизайне такто. Вот только какие там движки. Слышал что 1.2 на новые логаны ставят, это курям на смех. И за это от 380 тыщ
Альфа_Самец
01-09-2014, 09:08
Конечно же сандеро...
А еще лучще джентру!
The hero of asphalt
01-09-2014, 14:06
В том-то и дело, что всего за 380к.
зачем нужен автомобиль, если у него нет двигателя ? Радио в нем слушать во дворе ?
авео бери, у друга точно такая же проблема была в выборе, взял сандеро и пожалел, тесть взял авео - мне нравится, солярис мне по управляемости не понравился, почему то слишком сильно жопу кидает. сандеро не нравится своей простотой. авео что-то посередине, и в салоне места много, сандерка тесней будет
Тоже за сандеро..
Крекер, почему пожалел?
nickolay
01-09-2014, 23:06
с этой космической панелью? нет уж, лучше пускай будет простой сандеро
The hero of asphalt
01-09-2014, 23:30
Для передвижений работа-дом вполне хватит. Люди берут, спрос есть - каждый выбирает авто по своему вкусу и возможностям.
а для каких не хватит ? Тогда может и без тормозов на работу ездить, они ведь тоже отвечают за ускорение, разница лишь в знаке. Можно например скидывать газ за 500 метров до светофора и обходится без тормозов, на работу ездить пойдет че, вставать просто пораньше и все
Насчет берут есть большие сомнения, я пока всего двух новых логанообразных видел и то один не в уфе. И не факт что они с базовым движком
Риа я бы взял. все таки. Сандеро все таки овощь, авео - классная зажигалка, но на любителя внешний вид, ну а солярис - не до рио )))
Слабоват двигатель, все же если и отваливать деньги на новое авто, то пусть хотя бы двигатель будет за сотню лошадок
MexaHukBN
02-09-2014, 10:13
Ребзя. Щас конеш будете кидаться ссаными тряпками. А вот гранта/акпп/люкс/лифтбек вообще да лучше не рассматривать? Вчера заезжал в салон, смотрел. Ничо в принципе так. Полный фарш за 477 р. Похожее комплектуха у аналогов к 600 приближается... Есть кто реально юзает гранту?
Там есть комплектация с двигателем 1.6 16клапанов 102 лошади
От Мегана движок. по ресурсу 200-300 тыщ проходит
Gregory House
02-09-2014, 10:48
у тебя какой бюджет денег то?
530тыр из них 50% в кредит
королла 3-4х летка на вариаторе?
Я в машинах плохо разбираюсь, даже не знаю как устроен вариатор.
Механика вполне меня устраивает.
Главное хочу 5 лет менять масло и фильтра и ни о чем больше не думать.
Не хочу регулировать клапана/не хочу менять сайлентблоки/не хочу подкручивать рулевую рейку/не хочу менять колодки тормозные/не хочу чистить форсунки/не хочу менять сцепление/не хочу таскать машину на галстуке/ не хочу вызывать эвакуатор/не хочу прикуривать аккумулятор.
хочу сел и поехал. и так 5 лет. потом продам любителям всего вышеперечисленного
вариаторы там у них по компании меняли,счас все гут + расход детсикй (8-7 литров, 1,6 двиг)
а знать ничего и не нужно - тупо гонишь авто к оф дилеру и смотришь всю историю, а если таковой нет то шлешь лесом.
коллега на работе так купил 5летку за 380 в феврале, машина практически в идеале, а сам сервис тойотовский вообще сказка. например - замена масла - 2300 с материалом!!!
имхо брать за полмильона бюджетную поповозку Б класса не разумно!
покопить оставшиеся 50% кредита и дождаться сандеро 2
и еще полгода в очереди подождать?
The hero of asphalt
02-09-2014, 14:30
Глупости пишешь, сравниваешь наличие необходимых узлов управления и динамические характеристики. 1.2 берут, спокойно ездить пойдёт, 75л.с., по трассе расход 6л.
К примеру:
Ваз карбюр/инжектор - 65/75л.с.
Матиз 0,8/1л - 49/65л.с.
У логана вес 1т, разгон заявлен 14с, как у ШЛаноса/тазиков/пр., к примеру. Да, рядовому водителю не хватит 1.2, но, в целом, свою аудиторию найдёт, при грамотной ценовой политике.
-Student-
02-09-2014, 19:57
Бывает катаюсь на авео 1.6 Акпп.
6 ступка, минусов пока не замечал. хороший аппарат) разгон не плохой)
Так это когда было то ваз в 75 лс ? Ты еще запор трицатку вспомни. Когда были вазы в 75, там большинство одноклассниклв проигрывало ему в удельной мощности. А этот логан безнадежно проигрывает всем. Чуешь разницу ? И не збывай чтоб выжать 75 лс из 1.2 мотор нужно раскрутить до отсечки, т.е. это теоретические лошади которые где то там есть, но никогда не выходят из стойла. А на рабочих оборотах там полная жопа ибо низкий об'ем в атмосферном иполнении.
Способность ускориться не менее важна способности тормозить, неважно на работу ты едешь или куда, иначе тебя будут заталкивать в жопы камазов и троллейбусов и однажды это может закончиться плачевно. Я уж не говорю насколько более сложен и опасен обгон на дохлом движке
---VikinG---
03-09-2014, 02:31
Я бы авео смотрел, симпатичный, думаю недорогое обслуживание у него
явно не в автостиле
авео после 10 тык пробега - гремящая обшивка (особенно окантовка воздуховодов), слабая подвеска, внешне на любителя (ликвидность низкая), уж если новую брать то кобальт на автомате.
+1 к кобальту. салон просторный, белорецкие горы пролетает, двиг как у поло
Radik102
04-09-2014, 11:38
Шкода Рапид не рассматривал
TekKiller
04-09-2014, 13:13
Все вышеперечисленные авто подходят под это требование. Если пробег у тебя будет не более 8 тыс в год. Иначе колодки, стойки стаба и ещё по мелочи менять, всё-таки, придется.
Сандеро - уныл, для старика отлично. Для кого помоложе - нормально. В чем явный плюс - клиренс. Если живешь в колхозе, то легко будешь прыгать через ухабы. Да и живя в казённом доме, зимой будет проще выезжать со двора. (Хотя я с клиренсом 8-10 см ещё ни разу капитально машину не сажал - всегда легко и просто выезжал.)
Новый Авео - по мне вообще космолет (к тому же унылый космолет). На любителя. Детям наверно нравится.:rolleyes: Мне - нет. Экстерьер - нормально.
Солярис хорошо всё, кроме как "ничего и никого" тяжелее 60-80 кг нельзя возить в багажнике (авео, кстати, такая же тема). И ездить быстрее 120 км/ч тоже не стоит. Управление на таких скоростях на уровне тазов. Хотя - нет, у меня таз с самыми жесткими аморт-ми лучше рулится. Ещё резина там ускоглазое г"вно.
Рио - одноитоже.
Тазов это в смысле жигули классика ? Тогда верно. До пп тазов солярису никогда не дотянуться даже близко, у них нет подвески от пирожка, как у соляриса
Кот, гуляющий сам...
04-09-2014, 13:23
Авео бери...
Я про гранту не спрашивал, не хочу гранту. Она убогая, я заходил в салон. Это ужасно. Я даже до тестдрайва не добрался.
Гранту имеет смысл покупать за 300тыс, дороже платить за гранту смысла нет
Авео - самый низкий авто их этих трех, 145мм клиренс. морда у него красивая конечно, дерзкая!
Kenny McKormick
04-09-2014, 16:10
в твоем бюджете сандеро в максималке можно взять.
А что не полоседан, всяко лучше соляриса с его подпрыгивающей подвеской
Полоседан да, норм машинка, почти приора. Еслиб он еще стоил как приора, то можно былоб брать
Посмотрел новый сандеро степвей, очень неплох, внутри даже логан не чувствуется. Только почему то для российской версии сильно изуродовали морду по сравнению с европейской. Ну это наверное одно проклятое место в тольятти виновато.
Продавец бетона
04-09-2014, 23:45
Авео бери
TekKiller
05-09-2014, 02:14
Их еще выпускают чт оли?
Любые. На всех конструкция одинаковая. А на пирожке, как я помню, рессоры так-то.
А насчет классики ты ещё и ошибаешься. :DОна лучше переднеприводных вазов управляется, если доработать "напильником". А на том, что выпускали с завода ездить вообще нельзя - там нет амортизаторов и пружины пластилиновые. Как по волнам плывет. Только по колхозу поля, да ухабы рассекать.
Приора - хапни горя. :o
Лучше переплатить и взять полоседан, чем приору, которая и 30 тыс.км без поломок не может проехать.
я хз на каком ты ездишь
Пирожки разные бывают, бывают и на пружинах, но от этого они не перестают быть пирожками. Ходов задней подвески на пирожках и солярисах нет, хоть там пружины, хоть рессоры, без разницы
Ну я так и понял что ты на классике ездишь. Я на ней никогда не ездил за рулем, не знаю. Но как пассажир могу сказать что классика очень похожа на логан
а ты на приоре проехал 30 тыс чтоли чтобы так говорить ? А на полоседане ? У тебя же классика на супер пружинах
Фабию не продают больше :(
вместо неё Рапид, но он дорогой - 572 тыщи. это слишком много для меня
от одного только слова "рено" и "сандеро" уже мутить начинает:(:D:D
civilizator
05-09-2014, 13:51
у авео 5 звезд по евронкапу, в отличие от остальных
У камаза и одной не наберется и че ?
MobileNeed
05-09-2014, 16:37
где можно посмотреть обновленный "степвей"?
именно степвей а не сандеро
Он только в октябре выходит, пока нету его в салонах
Купил Солярис 1.6 123 лошади.
Выбил скидку. Доволен как слон. Реношники задвинули допов на 25 тыс. пошли реношники в жёппу со своим трактором
ну ты в курсе да, что двиг китайский одноразовый и что к 70 т.км ее надо скидывать и что это не ликвид полный?:D
а так поздравляю! новая машина она как девственица - чиста и приятна.:o
xScorpion
07-09-2014, 01:55
почем вышло и какая комплектация
Шаловливая Киска
07-09-2014, 06:40
Бери LIFAN Cebrium уже китайцы на уровне кореи качество он в базе то электро лифт стдений имеет а на рено если повезет спереди будут электро стекла
Сейчас все движки одноразовые. Нет былого качества.
Я прочитал тысячу страниц отзывов об эксплуатации. Вывод такой: 5 лет оно должно безпроблемно ездить, потом так или иначе любую нужно продавать и брать новую. Такой закон автомобильной жизни получается
ты главное солярис не бери, если тебя привлекает цифра в 123 лошади, то по ощущениям 20 лошадей там просто рядом бегут:D
пы.сы. не видел пост выше что ты ее уже и купил:D:D:D
Шаловливая Киска
07-09-2014, 13:03
Это точно многие марки перешли на запчасти блоками мелочь сдохлы выкитывай весь блок
Надо быть реалистом. Все эти автомобили бюджетные и расчитаны на 5 лет эксплуатации. Через 10 лет любая машина превращается в кучу железа.
У нового Авео двигатель начинает жрать масло к 100тыс, новый Авео жрет бензина небюджетно много. Везде тонкий металл. Как собирают логан и сандеры на автовазе тоже большой вопрос по-моему. В средней комплектации Сандеро даже платикового кожуха консоли нет, чёрный ковралин на полу. Сидушки у сандеро - как стулья у бабушки, ручка КПП с длинными ходами, сцепление тоже большой ход имеет. Двигатель сандеры жрёт бензина около 10 литров.
У соляриса хотябы задние дисковые тормоза и цепь ГРМ. Пусть до 100тысяч мотор ездиет. Я за 5 лет столько не наезжу.
Шаловливая Киска
07-09-2014, 13:55
Ауди 80 очень охиренно сделан она 93 года лучше состояние имеет 7 летнего таза
а говорил в авто профан, а сам все как расписал как по полочкам. Ну жтож, поздравляю. Каким цветом? По трассе тестил, я прост на солярисе еще первой сборки ездил, жопу реально кидало на скорости 90 км/час на неровной трассе
Шаловливая Киска
07-09-2014, 15:30
Форумы читал наверно.
Альфа_Самец
07-09-2014, 20:40
Мдя... через три года ты еще доплачивать будешь чтобы эту солярку продать. Уж лучше бы джентру.
TekKiller
07-09-2014, 22:43
Я не ездил на пироге. Дядя в 90е активно эксплуатировал пирожок, тысяч 120-150 проехал точно, грузил по полной. Никогда не слышал от него ничего плохого про эту машину.
А вот десятку, что взял в середине 90-х сильно хаял и по быстрому "толкнул". Разучились у нас с тех пор хорошо машины делать. Сейчас идет на поправку. Только вот ваз больше не наш.
Есть классика - постоянно поломки)) Обычные пружины от нивы стоят, порезанные болгаркой. И амортизаторы плаза спорт. Вот и адекватное управление в итоге.
Есть солярис. 30 тыс. пробег. Никаких нареканий - тьфу-тьфу. Картощку не вожу - есть жигуль для этого.
В деме, сосед таксикер прошел на солярисев районе 170 тыс. Говорит поменял ходовку, стекло лобовое , да расходники. Планирует еще 100 тыс проехать:D:D
На приоре 70 тыс. Проще сказать, что не ломалось. Кпп не ломалось.:o Полоседан - издалека лишь видел. Но судя по отзывам можно сделать вывод, что отличная, бюджетная, машина. Хоть и от фольца там только шильдик.
Ресурс 180 заявлен что ли и гарантия 150 тыс. Ты за 10 лет столько проедешь? Более того, через 10 лет это хлам будет.
У бмв, ауди и т.д. уже лет 10 такая тема. Никасил, да алюсил. И шо там еще чугунные гильзы на алюминь. Все блоки как одноразовые идут. Но при желании делаются.
Насчет 123 кобыл - хз. Но 107 или сколько там едет нормально. В городе хватает, по уши. А на трассе:D Короче не для трассы эта машина. Фары не светят, как у десятки/приоры и т.д. Подвеска шаткая. Динамики не хватет для обгонов.
ну так вот знай, что отличительная особенность пирожка это не рессоры, на пирожках могут быть и пружины, а выделение пространства в багажнике за счет задней подвески, потому что пирожок в первую очередь ценится за багажник, а не за управляемость,поэтому заднюю подвеску можно и кастрировать. Зачем это нужно было делать на солярисе я хз, но ехать с подвеской пирожка он стал как пирожок, поэтому его и кидает после 100. А если грузить по полной то не кидает, правильно. Так что если купишь солярис, то вози у него в багажнике пару центнеров картошки всегда
TekKiller
08-09-2014, 13:06
Golf, как раз таки ничего не возможно возить на солярисе. Он становится НЕ управляем. Вез 5 рулонов изоспана и несколько рулонов рубероида и там еще кг с 50 всяких материалов. То и дело машину таскало, как..
пистей. как картошку то возить? рассаду с тещей?
Marsel989
08-09-2014, 17:39
у рапида тоже 5
xScorpion
08-09-2014, 18:02
так че купили в итоге
чувачОК как раз соляру и взял:o
это ты мало грузил прост. Грузи больше, этож пирожок. Хотя я не удивлюсь что и здесь корейцы наепали, поставили слабые пружины. Подвеска от пирожка со слабыми пружинами - ни легковой машины не получилось, ни пирожка. Ни в писду ни в красную армию вобщем
Без паники, пацанята! :cool:
Я планирую написать подробный отзыв об автомобиле хундай солярис 1.6 МКПП
Причем, с высоты своего 7-летнего опыта вождения автомобиля Chevrolet Aveo.
xScorpion
09-09-2014, 16:43
а вкратце скажи, нравится нет?
R.E.S.P.E.C.T.
09-09-2014, 16:47
кореш тестя сандеро продает, белого цвета, со смешным пробегом неболее 10 тыс. машина 11 года.
на автомате вроде
xScorpion
09-09-2014, 18:18
пробег чето подозрительно мал, он ее использовал как машину выходного дня чтоли, или битая и долго восстанавливали
civilizator
10-09-2014, 22:51
имел в виду в отличие от сандеро и соляриса.
а рапид на сотку дороже так то.
но авео прожорливый канеш
R.E.S.P.E.C.T.
11-09-2014, 16:10
:D
ага, перевертыш из под фуры :D
нормальная тачка, просто он на ней ездил только в магаз по праздникам.
три ТО даже прошел :D пробега нет, а по годам идет. Короче тачка в идеале, так бы себе забрал как поджопник. Но по баблу не сходится
MexaHukBN
11-09-2014, 17:05
Можно координаты в л.с.? Если АТ мне интересен варик.
R.E.S.P.E.C.T.
11-09-2014, 17:08
да, автомат. во вторник напомни мне. белого цвета. комплектация толи максималка, толи приближеная к ней
Коротко и по существу:
Солярис - вполне отличный городской автомобиль. Комфортно, удобно.
Нравится вполне. По сравнению с 7-летним авео в позапрошлом кузове, Солярис - это самолет. Клиренс 160, я линейкой измерил. По городу везде проезжаю. Двигатель соляриса экономичнее, хотя я еще обкатку не прошел. Подвеска ничем не хуже/лучше авео, такая же жесткая. У Логана она совершенно другая конечно.
В целом, все три автомобиля (Aveo/Solaris/Sandero) продаются по одной и той же цене и обладают одинаковыми потребительскими качествами. Поэтому можно брать любой какой нравится и ошибки в этом не будет. Все авто выходят одинаковое количество лет/тыс. км.
Просто на логане/сандере можно будет проезжать по ямам/лужам и ухабам, а Солярис нравится молодым девушкам, а у Авео морда дерзкая.
MexaHukBN
12-09-2014, 09:42
2afanase почем вышла покупка? Какая комплектуха? АТ? Скидки подарки удалось урвать у ОД?
на трассе когда 4 человека в салоне на обгон фуры например идешь и думаешь не то ты обгоняешь, не то фура притормаживает...
MexaHukBN
12-09-2014, 14:15
это проблема всех бюджетников с 1,6 на АТ. Наездил в августе по трассе 5000 км, посмотрел как солярисы/рио/сандеро/джетты полуседан/собственно сам полуседан/алмеры плетуться за фурами не решаясь "работать" ... грустно конеш... не для трассы авто, чисто город, или тошнить км 80/ч если повезет :D
Marsel989
17-09-2014, 10:14
в демидыче работаешь?)
R.E.S.P.E.C.T.
18-09-2014, 00:28
С завтрашнего дня на продаже
11 год, пробег около 8- 10 тыс
Вроде что-то около максималки, кондер, автомат, музыка, сига с подзаводом.
MobileNeed
18-09-2014, 00:47
катался на сандеро ,отличная машинка подвеска в меру мягкая, сама машина не валкая клиренс неплохой,музыка понравилась блаупункт :o
удачной и скорейшей продажи, а что взамен берут?
куплю квартиру
18-09-2014, 00:55
Почем?
4 года продавал/тебя ждал:D
The6Mafia
10-05-2018, 17:34
Некрофил—алха
Мандео где посмотреть можно будет? ПТС оригинал?
The6Mafia
10-05-2018, 18:43
Продан давно. Руки стереть не доходят.
Изя Шниперсон
10-05-2018, 19:25
Через год продавать пора уже
Что нибудь оригинальное осталось?)