Просмотр полной версии : Выбор неоригинальных тормозных колодок
Чет ручник перестал держать. Заипташился третий день паркуясь на склонах давить тормозульку, пока турботаймер не заглохнет. Да и отвык на скорости оставлять машину /а сеня вечером, вы@баный после работы, чуть не рихтанул на стартере впереди стоящее авто :(
Тут же есть сервисные и около-сервисные спецы.
Подскажите (только- мотивировано!) чего выбрать надежное и соответствующее цене/качеству
Оригинал (44060-EA026) имеет непотребный ценник (3200р) для ручника. Выбор не оригинала богат, конечно:
EGT
Trusting
ABS
TRW
JFBK
Fri.tech
Tomex
Blue Print
NiBK
LPR
Abe
Ferodo
Triscan
Delphi
Textar
А цены сверху вниз равномерно растут от 1000р до почти стоимости оригинала. Но цуко это же ручник, а не основные тормоза для феррари
И?
/флуд и прочие словесные испражнения в теме- приветствуются (лишь в качестве апов) ... не первый день на форуме, знаю чьи посты стоит читать, а чьи- игнорировать )))
UPD: В курсе что можно подтянуть трос (уже сделал), и развести колодки. Но если уж я туда полезу- то полюбасу лучше сразу и поменять, и жить спокойно
Из твоего списка канает ток делфай,
а так АТЕ рулит, мерс , беха -оригинал
Nissan Pathfinder
а какая разница?
Олег Великолепный
02-09-2014, 21:02
нингбо хорошие колодки . трв не плохие . а вообще купив патфик нужно было подготовиться к ценам на запчасти . 3200 не так уж и дорого с учетом того что колодки ручника менябтся раз в 150000 км . если на нем не ездить конечно
Олег. С одной стороны- вроде да. С другой- зачем платить больше, когда за 1.5-2 раза меньшую сумму можно получить то же качество? Я не рантье, деньги зарабатываю трудом. Вероятно как и ты ))))
Понятно же что нисцан сам колодки не производит, и один из перечисленных выше брендов их и поставляет на конвейер. Так смысл переплачивать за наклейку?
да но только качество может быть разное хотя фирма производитель будет одна и таже! например бывают колодки трв для азиатского рынка и качество у них совсем унылое
Олег Великолепный
02-09-2014, 23:20
Ну тогда нингбо самый варик
соглашусь, нибк самый варик будет, а с завода скорее всего акеноба стоит
---VikinG---
03-09-2014, 00:56
Тоже за нибк/джбнк
Talismaner
03-09-2014, 01:33
ABS, TRW они даже на конвейер поставляют тормоза, некоторым. Нафиг на ручник выеживаться-то. Единсвтенный вариант, при котором может сказаться качество колодок, это если ручник забыть снять и поехать, от перегрева быстрее рассыпятся.
-MEDVED-
03-09-2014, 01:45
Не знаю как для ручника, а на рабочие колодки могу только abs и техтар порекомендовать. Текстар если чо брембо в свои коробки кладет. Остальное, особенно трв шлак. Феродо вроде ничо еще. Бмв оригинал не трв а текстар если чо. Трв это ж блеать Лукас. Помница поставил я себе их на трешку - тормозят паршиво, дымят, плывут, воняют.и скрипят ацки
нищиеб? 3200 жалко?:D потом будешь скрипеть как уазик...
никогда не понимал людей, которые ставят не оригинал-с целью сэкономить...
Кот, гуляющий сам...
03-09-2014, 07:54
Что за тормоза для ручника?
Новое слово в автостроении?
Если тормоза нормально работают, то именно трос надо подтянуть...
Это правильно...
кот ты думаешь, что томожение ручым тормозом создаеца тросиком да?)
там такие же колодки, тока маленькие, а тросик это привод)
3200 не увидел..это ты у официалов узнавал?
2700 цена в автодоке...
из магазов кстати самое дешевое место вроде... рекомендую..
Не, побойся бога ... не хватало еще у официалов запчасти покупать. Цены глянул для примера на Экзисте. И понятно что буду брать не по таким ценам )))
/на профильном форуме посоветовали не насиловать моск, и без разбора развести сначала колодки трещеткой ... а потом уже дальше думать )))
Е6ать, ты лох, гы гы гы.олень!
Зачем ты ему уши трёшь , он жо олень.я про кота тупого.
Купи калину дружок, ато бабки жалки на оригинал, типа а может и те пойдут.
продай нах пасфайндер купи калину, она те ближе по духу, колхозавр.
Не умничай, заморыш )
/кстать можешь не отвечать, ты уже в игноре
Текстар, пагид, ате - норм колодки...
вообще, если стиль вождения не агрессивный спорт, что вобщем-то не должно быть в принципе по ПДД, лучше погуглить по форумам и выбрать наиболее "мягкие" и при этом недорогие колодки..
Для обычной мещанской езды - вобщем то любые колодки подходят
Не внимательно ты прочитал, royk- колодки для ручника! У меня основные тормоза- дисковые, с сзади помимо этого есть еще и мелкие барабанные, только для ручника
Сроду этим не заморачивался, ставил на скорость. Но сейчас моторчик с турботаймером и сидеть ждать пока он заглохнет- напрягает. Да и скоро сезон дистанционных запусков, надо подготовится
Впрочем вроде временно решил проблему. Нашел таки дырочку через которую храповиком разводятся колодки (компенсатор износа). Покрутил вчера вечерком- вроде стало зашибись, но в гараже уклонов нет. Чисто трогался с ручником. С трудом, но едет. Прочем 174лс, однако ... и дизель. Ща на работу поеду- проверю на склонах
Ну для ручника так вообще самые бюджетные можно.. От более-менее приличного производителя, чтоы напильником подгонять не пришлось
Ну так хотелось шоб на любом склоне держали, при этом не дергая рычаг двумя руками и потея )))
Ниче круче Валиди сегодня не попалось под колеса, но там- держит. И даже слегка катящиеся 2 с лиxуем тонны останавливает
Колодки уже заказал, и даже как пришли. Какие- хз, попросил приятеля сто лет занимающегося оптовой поставкой запчастей. А уж че он там привез- узнаю только в понедельник