PDA

Просмотр полной версии : Выбор неоригинальных тормозных колодок


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Терик
02-09-2014, 20:23
Чет ручник перестал держать. Заипташился третий день паркуясь на склонах давить тормозульку, пока турботаймер не заглохнет. Да и отвык на скорости оставлять машину /а сеня вечером, вы@баный после работы, чуть не рихтанул на стартере впереди стоящее авто :(
Тут же есть сервисные и около-сервисные спецы.
Подскажите (только- мотивировано!) чего выбрать надежное и соответствующее цене/качеству
Оригинал (44060-EA026) имеет непотребный ценник (3200р) для ручника. Выбор не оригинала богат, конечно:
EGT
Trusting
ABS
TRW
JFBK
Fri.tech
Tomex
Blue Print
NiBK
LPR
Abe
Ferodo
Triscan
Delphi
Textar
А цены сверху вниз равномерно растут от 1000р до почти стоимости оригинала. Но цуко это же ручник, а не основные тормоза для феррари

И?

/флуд и прочие словесные испражнения в теме- приветствуются (лишь в качестве апов) ... не первый день на форуме, знаю чьи посты стоит читать, а чьи- игнорировать )))

Терик
02-09-2014, 20:26
UPD: В курсе что можно подтянуть трос (уже сделал), и развести колодки. Но если уж я туда полезу- то полюбасу лучше сразу и поменять, и жить спокойно

КУТАРЕ3
02-09-2014, 20:32
Машына какая, епта?

КУТАРЕ3
02-09-2014, 20:34
Из твоего списка канает ток делфай,
а так АТЕ рулит, мерс , беха -оригинал

Терик
02-09-2014, 20:56
Nissan Pathfinder
а какая разница?

Олег Великолепный
02-09-2014, 21:02
нингбо хорошие колодки . трв не плохие . а вообще купив патфик нужно было подготовиться к ценам на запчасти . 3200 не так уж и дорого с учетом того что колодки ручника менябтся раз в 150000 км . если на нем не ездить конечно

Терик
02-09-2014, 21:22
Олег. С одной стороны- вроде да. С другой- зачем платить больше, когда за 1.5-2 раза меньшую сумму можно получить то же качество? Я не рантье, деньги зарабатываю трудом. Вероятно как и ты ))))
Понятно же что нисцан сам колодки не производит, и один из перечисленных выше брендов их и поставляет на конвейер. Так смысл переплачивать за наклейку?

revers
02-09-2014, 21:55
да но только качество может быть разное хотя фирма производитель будет одна и таже! например бывают колодки трв для азиатского рынка и качество у них совсем унылое

Олег Великолепный
02-09-2014, 23:20
Ну тогда нингбо самый варик

F@ntoZi
03-09-2014, 00:29
соглашусь, нибк самый варик будет, а с завода скорее всего акеноба стоит

---VikinG---
03-09-2014, 00:56
Тоже за нибк/джбнк

Talismaner
03-09-2014, 01:33
ABS, TRW они даже на конвейер поставляют тормоза, некоторым. Нафиг на ручник выеживаться-то. Единсвтенный вариант, при котором может сказаться качество колодок, это если ручник забыть снять и поехать, от перегрева быстрее рассыпятся.

-MEDVED-
03-09-2014, 01:45
Не знаю как для ручника, а на рабочие колодки могу только abs и техтар порекомендовать. Текстар если чо брембо в свои коробки кладет. Остальное, особенно трв шлак. Феродо вроде ничо еще. Бмв оригинал не трв а текстар если чо. Трв это ж блеать Лукас. Помница поставил я себе их на трешку - тормозят паршиво, дымят, плывут, воняют.и скрипят ацки

Джой
03-09-2014, 07:46
нищиеб? 3200 жалко?:D потом будешь скрипеть как уазик...
никогда не понимал людей, которые ставят не оригинал-с целью сэкономить...

Кот, гуляющий сам...
03-09-2014, 07:54
Что за тормоза для ручника?
Новое слово в автостроении?
Если тормоза нормально работают, то именно трос надо подтянуть...
Это правильно...

Трифон
03-09-2014, 07:58
кот ты думаешь, что томожение ручым тормозом создаеца тросиком да?)
там такие же колодки, тока маленькие, а тросик это привод)

Джой
03-09-2014, 07:58
3200 не увидел..это ты у официалов узнавал?

2700 цена в автодоке...

из магазов кстати самое дешевое место вроде... рекомендую..

F@ntoZi
03-09-2014, 12:28
на самом деле :rolleyes:

Терик
03-09-2014, 15:03
Не, побойся бога ... не хватало еще у официалов запчасти покупать. Цены глянул для примера на Экзисте. И понятно что буду брать не по таким ценам )))
/на профильном форуме посоветовали не насиловать моск, и без разбора развести сначала колодки трещеткой ... а потом уже дальше думать )))

КУТАРЕ3
03-09-2014, 23:26
Е6ать, ты лох, гы гы гы.олень!

КУТАРЕ3
03-09-2014, 23:27
Зачем ты ему уши трёшь , он жо олень.я про кота тупого.

КУТАРЕ3
03-09-2014, 23:29
Купи калину дружок, ато бабки жалки на оригинал, типа а может и те пойдут.
продай нах пасфайндер купи калину, она те ближе по духу, колхозавр.

Терик
04-09-2014, 11:02
Не умничай, заморыш )
/кстать можешь не отвечать, ты уже в игноре

royk
05-09-2014, 00:38
Текстар, пагид, ате - норм колодки...
вообще, если стиль вождения не агрессивный спорт, что вобщем-то не должно быть в принципе по ПДД, лучше погуглить по форумам и выбрать наиболее "мягкие" и при этом недорогие колодки..
Для обычной мещанской езды - вобщем то любые колодки подходят

Терик
05-09-2014, 10:58
Не внимательно ты прочитал, royk- колодки для ручника! У меня основные тормоза- дисковые, с сзади помимо этого есть еще и мелкие барабанные, только для ручника
Сроду этим не заморачивался, ставил на скорость. Но сейчас моторчик с турботаймером и сидеть ждать пока он заглохнет- напрягает. Да и скоро сезон дистанционных запусков, надо подготовится


Впрочем вроде временно решил проблему. Нашел таки дырочку через которую храповиком разводятся колодки (компенсатор износа). Покрутил вчера вечерком- вроде стало зашибись, но в гараже уклонов нет. Чисто трогался с ручником. С трудом, но едет. Прочем 174лс, однако ... и дизель. Ща на работу поеду- проверю на склонах

royk
05-09-2014, 15:55
Ну для ручника так вообще самые бюджетные можно.. От более-менее приличного производителя, чтоы напильником подгонять не пришлось

Терик
05-09-2014, 19:49
Ну так хотелось шоб на любом склоне держали, при этом не дергая рычаг двумя руками и потея )))
Ниче круче Валиди сегодня не попалось под колеса, но там- держит. И даже слегка катящиеся 2 с лиxуем тонны останавливает

Колодки уже заказал, и даже как пришли. Какие- хз, попросил приятеля сто лет занимающегося оптовой поставкой запчастей. А уж че он там привез- узнаю только в понедельник