PDA

Просмотр полной версии : Не заказывайте товары в Мвидео


ЛАБОРАТОРИЯ
13-10-2014, 17:51
История такая. Открываю сайт Мвидео. Выбираю товар(холодильник), уточняю наличие и легким движением руки оформляю заказ с самовывозом. Едем в магазин(фирма мир). Приезжаем ,а холодильник один и полочки от него они потеряли. Предложили купить без полочек. Я отказался. Предложили купить в другом магазине, но витринный образец. Я отказался. И тут под девизом "НАМ НЕ ВСЕ РАВНО" мне предложили заказать у них холодильник. Оплачиваю заказ, жду две недели и вот сегодня раздается звонок и мне заявляют что холодильник благополучно приехал в магазин но его по неосторожности помяли. Опять предложили купить подешевле или переоформить заказ и подождать еще две недели - отличная альтернатива...
Написал здесь все это для того чтобы люди подумали несколько раз прежде чем что-то заказывать если товара нет в наличии.

severus
13-10-2014, 17:54
просто ты победитель по жизни)

Пришелец
13-10-2014, 17:55
вот на этом этапе надо было их послать и поехать в техно,зльдорадо или ещё куда.

ЛАБОРАТОРИЯ
13-10-2014, 18:06
Да я искал в других сетях. Просто модели этой не было нигде больше. Так бы сразу отказался.

RR4
13-10-2014, 18:10
чем так хороша именно эта модель ?

ЛАБОРАТОРИЯ
13-10-2014, 18:30
Дима думаю нет смысла обсуждать этот вопрос. Тут все индивидуально. Я знаю людей для которых цвет холодильника будет стоять на первом месте нежели качество исполнения.

Keysi
13-10-2014, 19:15
Хаха, тоже раз столкнулся несколько лет назад, покупая технику на работу. Тоже жестко косячили. В итоге дали подарочную карту в виде компенсации.
Думал это разово, оказывается клиника.

авто102.рф
13-10-2014, 20:52
ну просто не повезло ... лучшего по уровню сервиса магазина в нашем городе я не встречал.

Rodriquez
13-10-2014, 20:57
когда холодильник покупал, нужный холодильник по "неосторожности помяли", я получил доп скидку , а помятое место теперь смотрит на стенку, profit :D

Eten
13-10-2014, 23:21
У меня ничего не мяли. Заказал с сайта,доставили вовремя,расплатился картой. Доволен

Мимино
13-10-2014, 23:38
Покупал напольный вентилятор, примурлыкивая оформили "нормальный, а не этот с витрины", перед самым уходом что-то ёкнуло, попросил перепроверить, распаковали – оказалась помята и слегка лишена краски решётка. Немедленно сгрёб в карман деньги и выбежал оттуда.

ЛАБОРАТОРИЯ
13-10-2014, 23:56
Да я же не говорю что магазин плохой. Все сетки примерно схожи. Просто случай из жизни который показал о возможной ситуации при заказе.

Fresher
14-10-2014, 00:22
А мне Технопойнт нравится, большой плюс что нет надоедливых и тупых "консультантов", ну и цены. Практически все там беру теперь. Летом покупали газовую плиту, искали модель с электродуховкой (для тещи :D ), выбор пал на какую-то модель Hansa, довольно простую, дешевле всего вышло в Технопойнте, заказал там, через пару дней привезли плиту, по факту оказалось что плита моделью повыше :D потом еще было самостоятельное неправильное подключение плиты, вызов по гарантии мастера

П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
14-10-2014, 00:39
да везде косяки...однотипные сети, Техно, Эльдорадо. Держи глаза широко открытыми. В М-Видео приобретал много чего...было даже сгорел холодильник Самсунг годовалый, по гарантии фирмы Самсунг заменили на новый...на выбор. Продолжаю приобретать по надобности...проверяю на месте всё

Шпунтик
14-10-2014, 09:34
До поступления в салон, любая техника проходит длинную логистическую цепочку.
Поставщик --> распредельный центр --> региональный склад --> магазин --> доставка покутелю.

И в любом звене этой цепочки холодильник могли ушатать. Грузчики особый контингент, которому глубоко покуй и они грузят фуры как попало.

К нам на склад часто приходили ушатанные стирки и холодки в заводской упаковке Хаиры и Боги. Упаковка внешне целая - в салоне или на доставке вскрывают при клиенте, техника вся битая.

авто102.рф
14-10-2014, 09:45
технопоинт уже не дешевый... это было в прошлом. в этом году несколько раз сравнивал по интернету, без труда находил дешевле в других магазинах. раскрутка закончилась, теперь цены средние

Hameleon
14-10-2014, 09:50
1. покупал в ТехноЭксперте в интернет магазине холодильник - привезли. работает больше полугода, состояние отличное
2. покупал в ТехноЭксперте стиралку нужной модели. В интернет магазине не было, был в конкретном магазине в Деме, пришлось съездить туда, вышло чуть дешевле чем в Интернет-магазине с учетом доставки. Мелкий дефект на стиральной машине был сзади в виде потертости размером с 1 копейку , в магазине предупредили честно.
3. МВидео покупал холодильник Бош с ручками. Такая же история с холодильниками Либхер с ручками. Ручки как у Боша, так и у Либхера отвалились через 2 года. Почитал форумы... понял что модель неудачная...у людей отваливались ручки даже через год. конструкция ручки у холодильника хрупкая. Сейчас всем советую покупать холодильники без ручек а с выемками под руку.

Новохудоносор
14-10-2014, 10:10
Человек написал отзыв как у него получилось, а некоторые начали беполезную херню писать о рекламе того где они купили и какой магазин лучше. Все магазины одинаковые и все косячат. Нарывался на такую же историю как автор, только в эльдорадо с покупкой стиралки.

Hameleon
14-10-2014, 10:53
согласен. косяки у всех бывают. к этому надо спокойно относиться

Шпунтик
14-10-2014, 10:57
До поступления в салон, любая техника проходит длинную логистическую цепочку.
Поставщик --> распредельный центр --> региональный склад --> магазин --> доставка покутелю.

И в любом звене этой цепочки холодильник могли ушатать. Грузчики особый контингент, которому глубоко покуй и они грузят фуры как попало.

К нам на склад часто приходили ушатанные стирки и холодки в заводской упаковке Хаиры и Боги. Упаковка внешне целая - в салоне или на доставке вскрывают при клиенте, техника вся битая.

Новохудоносор
14-10-2014, 11:35
мне грузчики затащили на 6 этаж стиралку, тогда еще лифт не запустили. Я начал осматривать, а у стиралки вмятина сбоку. Один из грузчиков решил открыть лоток для насыпания порошка, а он полностью вылез и у него в руке остался. Потащили опять вниз руками. Это была только начало истории, в итоге стиралку свою получил только через 3 недели. А отказаться не мог, так как оплатил уже. А покупал в Меге. Сделал вывод, что такие вещи надо покупать ближе к дому. Чтоб если будут проблемы, ближе к магазину ехать. )))

Walchek
14-10-2014, 13:17
Сервис и возвраты делают они нормально и так по всей России. +

Молодец! Выгода всегда-Выгода, а вмятины на холодильниках, царапины...они все равно появятся со временем. +

Интернет магазин у многих сейчас на такой принцип работы переходит и это реально удобно. +

Смотришь в магазине модель, заказываешь ч-з интернет получаешь скидку и доставку, по факту доставки проверяешь. Не обязательно ехать за вещью, можно просто предусмотрительно заехать по пути в магазин, а заказать уже позже.

Просто интересно у нас тоже у стиралки лоток снимается (так то его иногда и помыть от порошка надо, хоть раз в пол года) -это разве косяк?! Вроде как у всех они предусматриваются съемными, нет?! А за вмятины Выше уже говорили.

GAZ-24
16-10-2014, 23:04
Нравится уценёнка в техно на черныше, точнее была она на 4м этаже, сейчас так отголоски только. Купили там духовой шкаф SMEG, всего лишь не хватало кнопки на таймере, которая благополучно переставляется при необходимости с другой функции. При цене в интернет-магазинах 32 тысячи, купили за 10500 с расширенным сервисом ещё на год, после окончания заводской гарантии. За мелкие погрешности хорошие скидки были))

Новохудоносор
19-10-2014, 16:22
Не знаю, на другой стиралке, которую привезли через 2 недели лоток просто так не снимается, фиксатор стоит.

doremi
20-10-2014, 04:25
Согласен с автором. Лучше уж заказывать в техносиле

БЕШЕНЫЙ
20-10-2014, 09:37
У М-Видео грузчики криворукие (и не у них одних). Аналогично привозили и мятые и витринные образцы, хотя по факту в магазине договаривались на нормальный в коробке, но его в итоге доставили "случайно" в другое место. Летом в Е96 заказывал. Они мне только на четвертый раз привезли не мятый холодильник, видимо зае*ались ко мне ездить))))Так что автор отнесись к этому как к норме, россея же))