PDA

Просмотр полной версии : Глубокое увлечение Авиасимуляторами (FSX/X-Plane)


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
AGENT 47
29-10-2014, 17:31
Доброго времени суток

решил создать тему для новичков, любителей и профи в сложных играх гражданских авиасимуляторов. wellcome, пишите кто во что играет

Я играю в FSX+разгон уже 3 мес. Прошел летную школу которая встроена в игру. Апгрейдил железо и периферию, ибо со всеми дополнениями игра кушает очень много. (общий вес симулятора в моей кастомной сборке подходит к 120 гб)

Кардинально переделал FSX под себя, установил 12 дополнительных программ в него и переделал всю графику неба и земли. (кто проходил этот долгий многомесячный путь поймет о чем я)

Сейчас летаю на платном b737-800NG от компании PMDG по реальным маршрутам используемых в авиакомпаниях РФ с использованием реальной погоды METAR подгружаемой онлайн. Есть отечественные реальные схемы подходов/выходов/ заходов и посадки в аэропорты РФ (ФГУП ЦАИ 11 сборник) и Пендосные (Джеппсен, цикл 1421) всего мира + картография.
В Ватсиме/Ивао пока не летаю (плохо с контролем в аэропортах РФ) и пока что "плаваю" во фразеологии радиообмена.

Хочу найти сподвижников этого онанистического хобби, может кто то на фарите этим увлекается, необязательно FSX, может кто то юзает Xplane или P3D

Также если кто то хочет всерьез этим увлечься (сразу скажу что нужен очень мощный компьютер) готов поделиться накоплеными знаниями и опытом

AGENT 47
30-10-2014, 00:52
upppp

хнырг
30-10-2014, 00:57
скок паксов уже угробил?

Damir@Scorp760
30-10-2014, 02:37
И на сколько взлётов больше чем посадок?;)

AGENT 47
30-10-2014, 03:22
ребят пожалуйста по существу, если хотите конструктивно я поделюсь опытом и выслушаю предложения

когда летишь по плану проблем с посадкой нет. есть схемы захода/типы захода и стандартные процедуры подготовки (большая часть из этого планируется до полета и часть в полете)
но чтобы все спланировать нужно очень много знать и уметь

если хотябы один адекватный из вас найдется уже хорошо

AGENT 47
30-10-2014, 13:00
аппппп

Escobar
30-10-2014, 13:59
интересная тема. какой минимальный бюджет требуется?

AGENT 47
30-10-2014, 21:16
на компьютер? чем больше тем лучше, мало тут не бывает) я на своем больше 30 фпс выжать пока не могу, буду делать апрейд

для "чистой" игры без модов требования невысокие, но в зависимости от того сколько "аддонов" прикручивать к симулятору, требования "аховые".

Рекомендуемые системные требования
ОС (операционная система) : Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 @ 2.4 GHz
Оперативная память: 512 Mb
Видео память: 256 Mb
Видео карта: nVidia 6800 / later
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c
Клавиатура
Мышь
но это как понимаешь минимальные


все индивидуально
мой конфинг:
cpu:I7950 1366 (буду менять в ближ время на 3770к 1155)
ram:13 ram (kingston flueru 1600)
hdd:1tb wd (возможно установлю игру на ssd)
gpu:1,5 gb ddr5 gtx 580 (не хватает, буду ставить gtx770 4 гб)
питатель: Zalman Z1000 HP
моник: 24" benq xl2410 120 hz + 15" dell (для проектирования полетов и аддонов)
клавиатура trust
гарнитура qcyber
мышь razer deahtadder 2013
джойстик logitech extreme pro 3d
рабочее разрешение 1920*1080 хАА2Х (текстуры/сетка/облака maximum)

просто у меня помимо к игре п"прикручены": GSX + Orbx Vector +Orbx Global+Orbx lights+ AS2012 (только текстуры неба/солнца/воды) + Opus3.4 (протестировал все погодники этот лучший) + платные салометы от pmdg+Jeppview + fsGX2010 (сетка высот земли со спутника NASA)+Fsc 9.5 + Ezdor camera+Fsupc+детальные cценарии некоторых аэропортов европы от Orbx
в планах повысить реализм еще, но комп еле тянет все это. (12-25 фпс)
общий вес игры перевалил за 120 gb!
необязательно ставить столько софта, я себе столько поставил столько т.к. делал упор на реализм и на детальную планировку полета по реальным метеоусловиям онлайн и по реальным воздушным трассам используемых в авиакомпаниях рф.
можно начать с малого, поставить примерно половину из этого, для начала этого будет более чем достаточно


в качестве примера для тех,, кто думает что "графон" и реализм в симуляторах на сегодняшний день полное г: (используется directx9)

jonson
30-10-2014, 22:19
Не думал поступить в пермское летное училище? Попробовал бы в живую раз так горишь

Матершинник
30-10-2014, 22:47
http://volairsim.files.wordpress.com...flight-sim.jpg

вот четкий наборчик

AGENT 47
30-10-2014, 23:23
это простенький наборчик
вот хороший и стоит 8 килобаксов б/у

AGENT 47
30-10-2014, 23:24

поздно уже. приходится довольствоваться симуляторами
радует их высокотехнологичность.
все держится на энтузиастах

jonson
31-10-2014, 07:28
смахивает вот на это:
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1414722546
http://swteam.info/uploads/posts/200...0001305_21.jpg

cool102
31-10-2014, 08:48
Я как играл микрософт флайт симулятор 10. Но сейчас другие приоритеты -семья, работа, деньги.

Bike102
31-10-2014, 09:58
никто за 7$(300р) не хочет вступить в клуб? джойстик продам, а то место занимает.
ссылка в подписи.
п.с. жена "болеет" гражданской авиацией, торчит на авиа-форумах, купил ей рацию (rx-only) для авиа-даипазона, сделал антенну выносную квадратную под те частоты, в курсе всех происшествий и косяков, аир-краш-инвистигейшен и проч. засмотрены до дыр ))

AGENT 47
31-10-2014, 16:43
то Джонсон: угу, только баба как настоящая а не то что ты нарисовал)

ПС: Летал сегодня ночью по реальной погоде Кольцово (Екатеринбург) -Иркутск
общее время полета 3 часа 30 минут
на эшелоне 360 через час полета столкнулся с боковым ветром на скорости до 80 узлов. Ох и поболтало меня. Но боинг не фуфло делает. Демпер рыскания и руль направления автоматически подстроились в режиме L-nav под параметры Cdu на компенсацию боковой поправки и перестроили самолет так чтобы он летел измененным курсом с отклонением от заданной линии пути на поправку на ветер и пришел в итоге в нужный маршрутный пункт.

посадка.
полоса "аховая" в Иркутске. Превышение от одного конца до другого - почти 100 футов = общий перепад на 3200 метров - почти 30 метров = 9 этажный дом. "Прицелился" на посадке, выровнялся перед касанием - и клюнул землю Очень часто там такое)
А ночью, да по IFR сажать с низкой облачьностью почти без визуального контакта с полосой.... а посадочный вес - полный самолет, почти 70 тонн получлся. в общем весело.
Подход делал с использованием Автопилота в режиме Lnav по боковой навигации, вертикальной навигацией управлял в ручном режиме по маршрутным отметкам высот и скоростей. Заход от точки BD по стандарту (на нее обычно приходят рейсы с Кольцово по схеме). Хотел полосу 12 но диспетчер круга отправил усложнил задачу, отправил кругом и на полосу 30. Ушел на круг по стандарту. соблюдал эшелон перехода по QNH перед подходом на круг/высоту и скороть в точках IAF/IF/FAF. Радиовысотомеры настроил заранее перед снижением,т.к. превышение порога впп по балтийскому морю просто конское.
Посадку делал по инструментальной системе ИЛС (КГС) но только в режиме ПСП. (с захватом курсового маяка без захвата самого глиссадного луча/так сложнее) ибо ночью без визуального контакта с полосой по 2 категории по другому никак.
Заход на глиссаду дополнительно контролировал средствами неточного захода (дпрм/бпрм настроив их на частоты) т.к. визуальные ориентиры почти полонстью отсутствовали.
После захвата курсового - управление тангажом делал вручную/управление скоростью - автомат тяги на посадочную скорость споправкой на ветер исходя из посадочного веса. Высота на задатчике автопилота - на уход на второй круг в случае непосадочного положения по схеме. Снижение контроль по глиссадной планке (лево-право у нас фиксировано по курсовому/верх низ ведем руками) Ну и собственно дальше не сложно: Пере самой посадкой и окончатльным выравниванием над полосой - автопилот -выкл/автомат тяги выкл/флайт директор выкл/режим малый газ/обратный отсчет 50-40-30-20-10.... дальше главное не "шмякнуться" камнем на полосу и не словить "подушку" держать ровно немного пересиливая самолет на плавное пикирование. Если все правильно - сначала коснутся земли задние стойки шасии и обжимаются на концевики, потом передняя. и все, можно реверс, и не забыть автобрэйк перед заходом выставить.

AGENT 47
31-10-2014, 22:38
пишите у кого какие истории полетов на симуляторах. я буду ингода делать заметки о своих полетах

AGENT 47
01-11-2014, 17:00
апппп

A!ex
01-11-2014, 19:53
эх, когда-то покупал джойстик для этого, да так и валяется в кладовке. для игр надо много времени и отсутствие маленьких детей.
моей первой игрой был F16 FF, приемлемо шел на сотом пне

MR ROMAN
02-11-2014, 10:11
что подскажите по поводу той материнки какую можно поставить видяху дли игрули например нфс андеграунд! моствантед! гташки ?

jEVGENI
04-11-2014, 14:33
продам джойстик для авиасимуляторов Logitech extreme 3D за 600р. Использовался пару дней, состояние нового.Покупался за 1600
89051804777

haf
04-11-2014, 16:04
war thunder начал играть. пока интересно!)
а симуляторы для меня рано.
а вообще. где то глубоко в мечтах мечтаю стать пилотом - романтично и красиво.

AGENT 47
05-11-2014, 05:43

а чего продаешь то?

у меня такой же, летаю с удовльствием. рули направления в нем заменены на поворот рукоятки, есть флажок для "рудов" балансировка отличная.

сегодня летал сажал на руках в туношне ярославль свой виртуальный боинг 737-800. Поставил на него ксенон в посадочные фары, и трехцветные подсветки салона, но не для красоты. Имитатор настоящих от интенсивности дневного освещения

Constructor
05-11-2014, 09:28
у меня куча маленьких детей, но умудряюсь время от времени что-нибудь пройти без ущерба для семьи

главное избегать:
1) онлайна (танков, дияблы, доты и прочих)
2) бесконечных игр типа цивилизаций, авиасимов, той же дияблы, borderlands

Нужны проходимые игры, с началом, кульминацией и развязкой :) и обязательно между играми делаю перерыв минимум в неделю

сейчас заканчиваю call of duty последний, который позавчера вышел

Bike102
05-11-2014, 14:23
охо, я и не слежу. Оказывается фрибут уже залили - буду качать/играть тогда )) А чем бордерленд бесконечен? Я просто начинал на ноуте играть, но слайдшоу надоело и вырубил - слабые ттх у меня. На консоль думаю заново попробовать.

Constructor
05-11-2014, 15:08
я играл во вторую BL часов двадцать, по сюжету вообще мало продвинулся. Бесконечный респавн монстров, разная вероятность дропа, уникальные/редкие/обычные вещи - и прочие атрибуты Дияблы, хоть и от первого лица.

calofduty неплохо идёт, не нудит.

Bike102
05-11-2014, 15:29
вот это да, тож достает - вроде отстреляешь, чтоб спокойно пошманать по базе - так нет лезут и лезут

AGENT 47
05-11-2014, 17:06
да, диябло это жесть полная. дрочево чистой воды - кузнец 196 уровня/плотник 425 уровня итд. это перебор

AGENT 47
06-11-2014, 15:45
настроил на днях свою систему чтобы не тормозило в 1920*1080 максимум

все дело в настройках nvidia inspector и файла fsx.cfg
никакой апгрейд не обязателен. я добился в орбикс сценах плавности и55 фпс хотя народ не может получить стабильных 30

haf
06-11-2014, 20:10
directx 7 поставил чтоль:D

AGENT 47
06-11-2014, 21:48
угу, directx6

для примера сжатые скрины. делал свои из полетов, самый маленький после обжатия 7,3 мб. сюда не лезет

haf
07-11-2014, 11:14
красиво!
расскажи что настроил для улучшения графики

AGENT 47
07-11-2014, 17:52
такую графику не получить без orbx пакета.
-для получения такой земли нужно: версия текстур Orbx global +сетка высот mesh земли+ векторение дорог+ пакет освещение без сценариев весит (120 гб)
-для такого аэропорта нужен сценарий аэропорта - на каждый аэропорт они создаются отдельно, есть платные и бесплатные (один полный сценарий по 400-500 мб)
- для получения неба 4096*4096 слоистых\кучевых\перистых облаков + осадки туманы\закаты\восходы\преломление солнца (разрешение до 4096*4096) итд нужен пакет текстур из AS2012 (8 гб) или Rex overdrive (6-7 gb) Я ставил и тот и тот и выбрал небо AS2012

настраивать нужно:
- опции в самом пакете orbx
- графику в самой игре
- файл fsx.cfg (более 50 изменений)
- nvidia inspector по профилю игры детально (более 30 изменений) для настроек я пользовался рецептами с иностранных сайтов в основном европа
+ нужна видеокарта н-видиа не ниже гтх570 не менее 1,5 гб ддр5 с последними дровами проц не ниже i5 3550K
и получится 25-30 фпс

если все поставить без тонких настроек будет 7-8 фпс и игра будет идти по слайдам

люди настраивают это месяцами
аэропорты все сценарии поставить нереально, иначе ты будешь ставить их всю жизнь. я поставил сценарии в те, которые летаю часто (15-20 аэропортов россии)

AGENT 47
08-11-2014, 22:31
uppppppp

AGENT 47
10-11-2014, 03:20
Сегодня купил и установил видеокарту 4096 mb Palit GF GTX 770. Огонь карта. я думал что 580 быстрая и ее хватает. угу. И думал что 4 гб памяти нах не нужно. В первый же день убедился в обратном.

тестовый полет над аэропортом Витязево (Анапа) (ужал в формат Gif)
разрешение 1920*1080 HD Aniso8x/textures ultrahigh
рендеринг в игре 50-80 фпс (ограничил 80 специально чтобы не было дерганий кадров для плавности картинки, движок в игре все таки кривой)
загрузка памяти карты по Gpumeter во время игры - 1300-1700 mb (gpu ram usage)
доп настройки Nvidia inspector на качество и анизотропию

Ctac01
17-11-2014, 19:54
:confused: что за левый Боинг ? Сбить его :D есть такая возможность ?

froska
17-11-2014, 21:45
а кроме FSX какие еще есть хорошие авиасимуляторы?
еще интересуют военные симуляторыЮ, что можешь посоветовать?

AlexSpawn
19-11-2014, 15:17
Digital Combat Simulator (DCS World) - наверное, самое симуляторное из военных.

AGENT 47
26-11-2014, 00:42

это я летал из Уфы в Омск летал 3 нед назад по реальной погоде по маршруту UWUU ASPUM G540 LANTO R480 PEMAG A231 BUNET UNOO

Такой Боинг 737 800 NG можно купить в компании PMDG которая разрабатывает специально профессиональные детализированные крафты для симуляторов тут: http://www.precisionmanuals.com/
стоит около 80 долларов, правда мануал о том как на нем летать стоит еще 400 долларов и есс-но абсолютно все на англ яз.

чтобы были свежие нав данные в FMC в соответствии с реальными, иначе реальные маршруты не будут работать в компьютере самолета - надо скачивать циклы айраки от navigraph. Они тоже платные - 50 или 60 долларов ежемесячное обновление ППМ Сидов/Старов и любых изменений в аэродромах мира. потом все это дело устанавливать в самолет.

покрасить самолет в цвет и логотипы любимой авиакомпании можно скачав ливреи с популярного ресурса авиасим.ру. специально для этой модели. Также можно поставить небольшой обвес, ксенон в посадочные и рулежные фары, керамические тормоза, сделать неоновые подсветки салона, но это по желанию. я себе есс-но ставил все это долгими месяцами методом проб и ошибок

AGENT 47
26-11-2014, 00:58

Мне известны 4 серьезных симулятора для гражданских полетов:

1. Симуляторы от била гейтса (FS2004/FS9/FSX) Самый последний из них FSX SP2 + пакет разгон. В стоке он не впечатляет, но! к нему ставится бесконечное кол-во "модов" вплоть до создания собственного симулятора, которому бы удивился билл гейтс. При этом основа FSX используется по сути только как управл. процессор, т.к. в макс сборке другая графика, небо, земли, пейзажи , другие самолеты, детализированные аэропорты, машины на дорогах, ночные огни в городах и на улицах погода итд

2. X-plane. Тоже неплохой симулятор, но в РФ официально не поставлялся. Язык только английский. Без прибамбасов графика мягче и красивее чем в стоковом FSx, но FSX с пакетами доработок по графике (до 170 гб) обходит уверенно. Хотя по отзывам игроков физика полета в x-plane лучше чем в fsx. Сим хороший, но то что к нему мало приложений, сложность настройки и адаптации и детализированных платных самолетов существенно снижает его применение.

3. Flight gear
Несколько раз проект начинался и забрасывался. Сам в него не играл, но по видосам графика на уровне Mfsx2004 квадратные кабины 2 д панели крафтов. На мой взгляд проект отстал во времени

4. Prepar 3d 2.0
Серьезный симулятор, сделан на базе fsx (точнее куплен движок fsx у microsoft) с пакетом доработок. К этому симулятору тоже много сценариев, погодников, текстур неба и земли, платных самолетов и сам он тоже платный. можно сказать что это клон FSX

поэтому решай сам что тебе больше нравится

AGENT 47
01-12-2014, 06:31
ночной заход в МАУ УФА полоса 32R на ТУ154Б2 от ПТ. Боинг просто отдыхает

Mr Green
04-12-2014, 10:55
AGENT 47, у меня есть вопрос =)

Почему самолет из Уфы в Москву летит 2 часа 20 минут, а из Москвы в Уфу 2 часа ровно?

Mr Green
05-12-2014, 10:33
Давно мучает этот вопрос. Может маршрут отличается или какой-нибудь попутный ветер с запада на восток. Потому что из Красноярска в Москву тоже дольше самолет летит чем назад.

AGENT 47
06-12-2014, 01:50
сколько я летал в симе даже по одному и тому же маршруту - всегда время немного отличалось +-10 мин это нормально

расчетное время зависит от многих факторов, таких как:

- сама структура маршрута полета по трассам, прибытие может быть по одному воздушному плану, а вылет по другому с отличием расстояний

- переходы между возд трассами, перкладные участки или транзиты. Да да! не хватает еще светофоров поставить и будет как на машине. Это когда самолет в процессе полета порой несколько раз меняет трассу по артодромическому маршруту.

- пробки в небе - обычное дело, особенно в крупных аэропортах в час пик, диспетчер "контроля" /"подхода"/ "круга" в такой ситуации может направить самолет в зону ожидания согласно схнмам воздушного движения, либо самостоятельно взять какой либо NDB участок для экипажа и направить его туда крутиться в зоне ожидания с указаниями входного курса, радиала (если в кач-ве зоны ожидания выступает ВОР маяк) высоты / скорости / времени прохода 1 стороны определив тем самым размер зоны / и линейный угол разворота ЛУР при котором экипаж должен маневрировать в зоне / и поределить левый или правый развороты делать

- вертикальное эшелонирование. Прилет по одной линии заданного пути (курс/ипу) Вылет по другой. А эшелоны полета будут согласно этим ипу разные- согласно табличным данным таблицы вертикального эшелонирования от минтранса. Разные эшелоны=разное сопр воздуха=разная скорость = разное время прилета

- УВД и управление диспетчером контроля. Диспетчеры контроля при пролете контрольных ППМ по IFR могут изменить (разрешить/запретить) перенавести экипаж на другой эшелон

- сводки погоды МЕТАР, среди которых в том числе и ветер. Пример такой погодной сводки аэропорта Пулково Санкт Петербург:

TAF ULLI 160430Z160615 20005MPS 5000 BKN009 BKN015CB TM01/08Z TEMPO 0615 1100 SHSN
SCT004 BKN006 BKN 010CB BECMG 0810 25006G11MPS =
экипаж может изменить маршрут по скорости, трассе, эшелону итд исходя из него, в том числе изменить аэропрот прибытия или отменить полет.

- ограничение по скорости на маршруте установленные авиакомпаниями для топливной экономии

- По прибытию на проходе экипажем участков "подход" и "круг" может увеличиться расчетное время пути, т.к. там много факторов, диспетчеры, другие борта, метеоусловия, полетные схемы и ограничения

AGENT 47
06-12-2014, 01:51

конкретно в москву дольше из за большой загрузки трафика на участках "подхода" и "круга"

Ctac01
06-12-2014, 20:58
Агент ,зафоткай свой набор для игры и . главное . во сколько это Все встало ?

AGENT 47
07-12-2014, 04:53
так чего фоткать - стол монитор системник и джостик с наушниками. все.
на виртуальную кабину 20 000 баксов у меня нет. да и смысла особого нет, т.к. не будешь же на одном самолете всю жизнь летать, 3-4 крафта оптимально,
обычный джойстик логитек 3Д про - 1500 рублей в любом магазине. Очень доволен кстати, полгода уже юзаю.
системник: i73770к видео 4 гб гтх770 озу 16 моник 24" benq xl2410 вроде все
думал телек поставить вместо моника, но глаза слепнут близко сидеть, а далеко неудобно


мне уже 737 боинг надоел порядком, даже копия реальной модели - этот самолет как американец с акпп газ тормоз и все + компутер в который все задал и можешь идти переть стюардессу в анус. айробус а 320 тоже самое. он сам будет лететь и сам сядет если надо. Это скучно и несерьезно.

Переключил все внимание на ту 154б2 - вот это хардкор, одна ошибка и привет - падение. Не вычислил посадочные скорости центровку и стабилизатор на посадке, потерял 25-30 км ч скорости - привет - упал. Это не боинг, тут нет подсказок, компьютеров индикаторов итд.) Особенно хардкор когда ты один за 4 все делаешь экипаж то 4 человека.
перед полетом даже в симуляторе надо произвести огромное кол-во расчетов и вычислений по плану маршрута, загрузке, параметров всех систем, причем все выглядит как в старом трамвае но всем надо управлять вручную, для этого надо 20 рук чтоб из ануса росло чтоб все постоянно подкручивать и смотреть еще куда летишь, надо знать факультеты АП АД в Угату, в общем это тихий ужас.

AGENT 47
18-12-2014, 21:30
аппппп

кто увлекается FSX пишите

Трифон
18-12-2014, 21:43
если будешь лететь в самолете, где моджахеды убили экипаж, а брюсвиллис опоздал на регистрацию, сможешь самолет посадить?)

AGENT 47
19-12-2014, 03:58
да вы зае*бали х*уйню писать - по игре пишите кто что думает и кто играет))
походу я один

AGENT 47
22-12-2014, 17:29
аппппп

OFY
10-01-2015, 02:01
Привет!
Я из Киева.
Летаю на 737-800PMDG

fuckerman78
22-02-2015, 14:22
Не авиа конечно, а авто, думаю тоже в продолжение темы сойдет. Играю в онлайне в assetto corsa. Руль g27, мониторы аос на 27 дюймов, видеокарта gtx980.

AGENT 47
04-04-2015, 23:00
мда, темка подвисла. да я и сам уже не играю в симуляторы, главный недостаток пассажирских самолетов- нечем занятся после взлета и набора высоты. оочень скучно сидеть по 2-3 часа и смотреть в одну точку. а если лететь на дальняк то 5-8 часов это вообще жесть

737-800 от пмдг наверное лучшая авиа моделька и по сей день.
но в последние пару мес я перешел на более сложную ту 154б2, хардкор только там, никакх тебе компьютеров и автоматов) все руками и одному за четверых
правда тоже налетался уже

Korshun38rus
12-05-2015, 20:44
Привет. Тоже увлекся недавно FSX Летаю на ПТ ТУ 154 б2. Классный аппарат!

Absolute
14-05-2015, 04:10
А в симуляторах время и расстояния 1:1 с реальностью что ли?

По идее, должно быть мастшабируемо. Например, 1:10 или 1:5. Тогда и ощущение, что летишь далеко - есть, но и не нужно два часа в экран пялиться, чтобы по рейсу Уфа-Москва слетать. :)

Авиасимуляторы - это вообще тема такая, непростая. Я как-то пытался освоиться в MS Flight Simulator, но после 3-го урока в виртуальной школе пилотов, понял, что не могу уделить столько времени играм, сколько требуется для освоения полетов на самолете, а зарплату в MSFS платить никто не будет. :)

Автосимуляторы в этом смысле как-то меньшая жесть.

Ctac01
14-05-2015, 07:05
Надо в полет пару -тройку бортпроводниц брать . будет чем заняться в эти два часа

FanatX
14-05-2015, 18:25
А пробовали авиа/автосимы в очках виртуальной реальности?

Absolute
14-05-2015, 21:16
:D :D :D

Угу, и удочки не брать, из автобуса не выходить. :)

AGENT 47
15-05-2015, 14:02


да, расстояние и время 1 к 1 как в реальном мире

т.е. я летел во владик с дозаправкой в Иркутске реальных 6 ч 52 мин реального времени плюс час отдыха в аэропорту

можно конечно ускорить время, но возникает масса проблем:

а) теряется реализм
б) в высоко детализированных крафтах начинается масса проблем с обсчетом полетных данных, работой ПНП, ПКП и ФМС, а также с параметрами автопилота, настройками УКВ радио пеленгами, итд
в) начинается масса проблем с загрузкой реальной погоды через погодные загрузчики, т.к. время не соответствует реальному и ускорено. загрузка погоды происходит не в попад, резко, вызывает подтормаживания игры и проблемы в самолете.


что касается летной школы встроенной в игру:

штука хорошая на начальном этапе, т.к. реализм крафтов более менее по моему только в цесне 172, которой я когда то посвятил много времени.
но реактивные крафты даже нет смысла там изучать, т.к. если летать на платных высоко детализированных крафтах - придется переучиваться заново, а точнее вообще заново учиться

Korshun38rus
16-05-2015, 22:35
Да и самолет начинает болтать при ускоренном режиме.

Korshun38rus
17-05-2015, 09:04
Agent47 у тебя на Тушке при приземлении есть дым от шасси?

Версис
17-05-2015, 09:31
агент ебани на боинге башни близнецы, по известному сценарию

Absolute
17-05-2015, 09:42
А как вы летаете на Ту-154? Там же 4 человека экипаж.
Остальные трое компом эмулируются?

Korshun38rus
17-05-2015, 18:40
Сначала движки запускаешь за бортинженера. За штурмана маршрут прокладываешь и вбиваешь в GPS ЕСЛИ он есть. А дальше уже за пилота остальной экипаж и не нужен если отказов нет.

Korshun38rus
17-05-2015, 21:16
Вместе с пакетом Ту 154 есть озвучка экипажа. При взлете и посадке второй пилот дает подсказки о высоте. Так что на приборы можно не смотреть. Да и стюардессы болтают.

AGENT 47
21-05-2015, 15:50
за всех трудишься, как уже сказали.

маршрутную навигацию за штурмана
насосы подкачки, всу, генераторы, гидравлику, движки -за борт инж
основное пилотирование - на месте квс или 2 пилота.

я периодически во время полета бегаю по кабине и сверяю приборы
раз в 10-15 минут минимум.

AGENT 47
21-05-2015, 15:52
да, но не очень реалистичный. вроде на авиасиме для этого Крафта была примочка приближающая дым к реальному. покопайся там, должно быть.

AGENT 47
21-05-2015, 15:59
проблема ту 154 Б2 (а именно эту модель мы юзаем) в ее малой практической дальности полета.

39 тонн керосина на 2600 км пути. и на 300 км на запасной аэродром надо еще оставить.
вот и получается 2200-2300 макс "пробег" груженого самолета, при таком расходе керосина полет выходит "золотой"

все дело в двигателях - на ту 154 б2 ставились неэкономичные НК 82У окб Кузнецова. Мощные, но не экономичные. Звук конечно у них потрясный. Поют так поют.

В следующей модели самолета (ту154м) их заменили на ТРД Д30 окб Соловьева, которые на ~35% экономичнее. Кстати двигатели Д30 этого окб ставились на большинство советских самолетов тех времен, не только тушки, например "яки"

гламуртаза
21-05-2015, 16:06
кросава братиш, завидую такому чепатому хобби!
держи краба!)):o
/башни близнецы не чпокал по известному сценарию с привязкой к маршрутам эшелонам и времени?:cool::D

AGENT 47
21-05-2015, 16:09
Муртаза я перестал обр внимание на школьников, тут есть адекватные люди кому интересна тема симулятора и пассажирских самолетов

гламуртаза
21-05-2015, 16:11
я боюсь во всё это вникать даже - меня точно из дома выгонят на***...))
дорогое хобби...))
/но все выпуски эйр крашей на дискавери ченнел - я пересматриваю регулярно!:cool::D //это не дорого потому что...гг

гламуртаза
21-05-2015, 16:13
пиши больше отчетов о полетах...
а почему ты на международных рейсах не летаешь?
связано с возможностями симулятора или что?

гламуртаза
21-05-2015, 16:14
можно на твоей машине воспроизвести например рейс Тенерифе-Барселона конкретной даты 2014 года по тем конкретным метеоусловиям?

Absolute
22-05-2015, 02:20
Надо озвучку из "Мимино" сделать. :)

Korshun38rus
23-05-2015, 13:02
Разобрался. В CFG маленько подправил. Симпатично получается. Дым серый. Но лучше чем ничего.

Korshun38rus
23-05-2015, 13:05
Я там маленько залез в озвучку. Поменял голосовые сообщения на свой голос. Теперь в игре КВС моим голосом разговаривает

AGENT 47
23-05-2015, 16:50

можно хоть где без ограничений, 65 тыс аэропортов, просто есть нюансы:

1. Мне нравится летать на родине. И у меня накоплена база по полетам над РФ, трассы, аэропорты, заходы. хотя Барселона и тенерифе заманчива.

2. Нужны бумажные летные схемы районов этих аэродромов в электронном виде, параметров аэродромов, параметры кгс/дпрм/бпрм/параметры "круга"/параметры подходов/выходов/воздушных трасс/высот перехода/
Все это есть у производителя Jepssen и есс-но платное и не дешевое. Платить пока не оч хочется ради пары поездок.
У меня есть конечно ломаная джепка, но данные устарели. Там еще у них каждый месяц выходит платное обновление циклов, где они вносят изменения в трассах и маршрутах согласно реальным изменениям. Тоже все платное.

3. К игре нужно скачивать дополнительные подробные сценарии этих аэропортов в Европе. Они есть у производителя ORbx- и они есс-но тоже платные

можно конечно полетать без заморочек, но реализм будет низкий и меня не вставляет

AGENT 47
23-05-2015, 17:06

можно

надо просто купить и установить все сценарии аэропортов и полетные данные. и потом чтобы все это заработало. Нужен мощный комп (в принципе он есть), и это все долгий творческий процесс ни одного дня.

что касается реальных погодных условий, то через погодный загрузчик актив скай2012 (он тоже платный) можно загрузить любую погоду в любом месте на земле на конкретную дату из логов архива их сервера. Вроде к ним одно время даже был бесплатный доступ. и вуаля - погода на дату 2014 года на тенерифе)

Правда есть нюансы - чтобы все было более менее реалистично и красиво - в игру надо HD текстуры неба и Земли 4096*4096, и чтобы все это динамично менялось и не тормозило. Это большой объем видеопамяти - порядка 3 гб пожирает от видюхи если включить в игре дальность отрисовки более 64 км. И большой объем самих текстур на жестком диске ~ 12 гб красивое небо (от REx или AS2012) и примерно 160-200 гб пакет земли в зависимости от кол-ва регионов в ORbx (каждый регион платный)
и еще надо сетку высот земной поверхности (МЕШ) тоже отдельно ~ 40-50 гб и тоже платное правда есть ломаная.

и конечно чтобы все это не тормозило надо комп хотябы рублей за 70-80 с парой мониторов 24-27 дюймов. и это еще очень бюджетный вариант.

AGENT 47
23-05-2015, 17:08
Муртаза, назови мне дату полета, откуда и куда. идея мне понравилась.
можно сделать полную реконструкцию полета, правда ближе к осени не раньше.

гламуртаза
23-05-2015, 17:53
Буду дома - постараюсь восстановить инфу, вспомнить т.е.)))
Прост чесс гря ни до не после мне еще не было так очково. Летели Тенерифе-Барселона, над Барселоной гроза, мы с первого раза не смогли сесть, ушли на второй круг, но потом минут 40 ещё кружили вокруг кароч. В иллюминаторы наблюдал еще несколько самолей видимо тоже ожидающих...
А вокруг/внизу гроза молнии - полн пездей кароч...))

Кот, гуляющий сам...
23-05-2015, 18:07
рейс сбитого малазийского есть?

Absolute
23-05-2015, 18:55
Прикольно. :)

Absolute
23-05-2015, 18:56
Иногда диспетчеры разрешают экипажу срезать маршрут, если это безопасно.

При реконструкции полета такие нюансы тоже повторяются?

И переходы на разные эшелоны в течение полета тоже фиксируются?

AGENT 47
23-05-2015, 20:24

возможно вы ушли не на второй круг, а в зону ожидания с последующей посадкой, но если вы уже шли по градиенту снижения на глиссаде и не доходя до ВПР или на ВПР ушли снова на круг то да, это уход на 2 круг. Необязательно из за погоды, если погода не позволяет садится по КГС по 1,2 кат, аэропорт вас просто бы не принял еще на стадии вылета или по ходу движения по маршруту. У вас могло быть просто непосадочное положение, самолет не сконфигурирован, скорости слишком большие, боковое уклонение от глиссады не в допуске, или вообще глиссаду не "словил", или "вертикальная" слишком большая, или профиль снижения не по градиенту. Причин масса может быть. И зависит от того какая модель самолета, хотя в Боингах и Айрбасах принципы пилотирования довольно похожи. Возможно были ошибки экипажа.

Я посмотрел район аэропорта тенерифе по схеме джепсен: на тенерифе 2 РБСН ВОР-ДМЕ маяка, один у самой полосы, а второй севернее, так и называется "северный". В случае большого воздушного трафика у диспетчера "посадки" - диспетчер "круга" направляет самолеты крутится в зону ожидания обозначив ее за северный вор маяк, дав на него входной радиал, указав разворот (левый/правый), указав длину зоны в морских милях и размер радиуса поворота в морских милях. КВС или 2 пилот все это должен рассчитать и ввести в компьютер для настройки самолета. К слову в ТУ 154 это делают 4 человека, все вручную огромным кол-вом крутилок и тумблеров, но быстро и согласованно, что значительно повышает требования к мастерству экипажа.

гламуртаза
23-05-2015, 20:33
Мы снижались по глиссаде, потом нырнули в грозу, и уже над впп не касаясь её - снова двиг во взлетный режим - я хз то ли снесло то ли скорость была слишком высокой, кароч видимо была не посадочная конфигурация...
Ну там вокруг самоля творился адЪ. Я чесс гря думал что в таких метеоусловиях в порту посадки борта не принимают, а наш попытался посадить...
Боинг 737 был...
И снова взлетев ушли в зону ожидания ага...

AGENT 47
23-05-2015, 21:35

1.На счет срезания маршрута диспетчерами не знаю, за штурвалом реального самолета не сидел, возможно и так.
Когда играешь в симуляторе если летишь по заранее забитому маршруту в компьютер самолета (напр б737-800) - можно делать пропуск точки и акцептировать следующий опорный пункт если в этом есть смысл или по каким то причинам нужно срезать. Но опять таки какой смысл? короче маршрут? они и так оптимально проложены по артодромическому профилю.

2. Эшелоны полета. Конечно фиксируются. Развернутый ответ как это делается:

2.1. Эшелоны полета при наборе и снижении
Переход с одного эшелона на другой во время полета обязательно учитываются на каждом поворотном пункте маршрута (ППМ) во время подъема лайнера и снижения исходя из текущих весовых показателей лайнера и центровки, на взлете они одни, на посадке они другие, и вместе эти переходы образуют профили набора и профили снижения. в Боингах и Айрбасах компьютер считает это сам и предлагает экипажу готовые профили исходя из исходных параметров веса/центровки лайнера/значений полетных загружателей и триммеров рулей высоты/температуры/влажности/ограничения по тяге двигателей N1/длины ВПП и коэф сцепления с ней/, а также расположения кол-ва топлива в баках. К слову в ТУ 154 все это надо считать самому (иногда с использованием калькулятора)и выставлять согласно расчетам, и там 6 топливных баков включая порционер.

2.2. Выбор расчетного эшелона полета
Значение расчетного эшелона полета (на котором производится сам горизонтальный полет) берется исходя из таблицы вертикального эшелонирования, там идут параметры путевых углов по эшелонам. И вот смотря каким курсом ты будешь лететь выбираешь подходящий из таблицы эшелон для основного полета. Например твой истинный путевой угол по маршруту 190 градусов, значит оптимальный эшелон будет 340 или 360, что соответствует 10350 и 10950 метров. Какой в итоге выбрать - решает либо экипаж на свое усмотрение, либо регламентирует авиакомпания в которой работают пилоты. Тут палка о двух концах - чем выше расчетный - тем больше расход керосина в наборе, но меньше по маршруту, чем ниже расчетный - тем меньше расхода на набор и больше расхода на сам полет. Важно учесть что самолет набирает высоту не линейно, и чем ближе к его практическому потолку, тем более энергозатратно и тяжело ему набрать вышестоящий эшелон. А также при посадке нужно раньше снижаться и чаще использовать интерцепторы при снижении, т.к. легко можно вылететь за ограничения по скорости, что требует высокой квалификации экипажа.

2.3. Эшелон перехода/Высота перехода.
Очень важные параметры.
2.3.1 эшелон перехода или еще его называют переходной слой - высота, которая используется при подходе к району аэродрома перед снижением на высоту "круга" и последующей посадкой, на которой пилот настраивает давление высотомеров на давление аэродрома чтобы корректно посадить самолет. Пилот должен знать эшелон перехода заранее и исходя из бумажных схем аэродрома посадки и при ее достижении на снижении (например Trans FL 70) пилот обязан перевести все высотомеры самолета на давление в районе аэродрома QNH обязательно учитывая превышения поверхности ВПП (обозначается в схеме аэродрома) или QFE (запрос у диспетчера или АТИС уже с учетом всех превышений и вычитать не надо) Горизонтальные полеты в переходном слое запрещены
2.3.2. Высота перехода
Обозначается в схемах "выхода" из зоны аэродрома. Этот параметр используется на взлете и при наборе и обозначается в футах или метрах. Взлет производится по давлению аэродрома QNH или QFE которое должно быть заранее настроено на предполетной подготовке экипажа. Обычно это 800-900 метров или 3000 футов после взлета. При достижении этой высоты и последующем наборе пилот переводит все высотомеры самолета на стандартное изобарическое давление QNF что равно 760 мм рт столба, или 29,92 дюймов рт ст., или 1013 гектопаскаль (в прошлом миллибар). Этот переход обязателен и необходим для последующего вертикального эшелонирования самолета по набору и основному полету. Так сделано чтобы все летающие самолеты было проще "раскидать" по эшелонам по одному давлению чтобы ситуация была контролируема и безопасна, и чтобы самолеты не столкнулись в воздухе, где бывает очень напряженное движение

AGENT 47
23-05-2015, 21:38

все понятно, боковое уклонение было не в допуске. Промах проще говоря. на ВПР (60 метров) 2 пилот спрашивает у КВС- оценка? решение? вариантов два- садимся или go around - уход.
боковой ветер сильный был и снесло с глиссады вас походу. Подруливай/не подруливай тут непредсказуемо - воздушная масса может резким сдвигом ветра ударить в брюхо самолет и швырнуть самолет как пушинку и ничего не сделаешь.

гламуртаза
23-05-2015, 21:44
Самоль ещё и болтало, было страшновато блеадь...:D
/кароч постараюсь восстановить дату и время вылета...
/кстати к Барселоне мы подлетали уже около 20 часов вечера, было уже темное время суток...

AGENT 47
23-05-2015, 21:49
нужно всемирное время по GMT сколько было тогда в том регионе
в симуляторе полетов используется только оно, и у пилотов тоже используется оно

ПС: если бы вы разбились я бы этого не пережил

вообще я посмотрел карту захода - очень сложная посадка на тенерифе. сбоку от аэродрома - гора, эшелоны перехода большие, превышение торца ВПП к уровню моря большое, глиссадный профиль высокий и крутой. я бы не советовал его новичкам, т.к. легко разбить самолет при хорошей погоде, достаточно немного ошибиться в параметрах

Korshun38rus
30-05-2015, 18:25
Agent Ты случайно флайтпланы для траффика не составлял? Пытаюсь через AIFP создать что то не получается.

гламуртаза
30-05-2015, 19:16
эт почему*?:D
ааа - ирония....:(

/сегодня с супругой постараемся вспомнить дату и время...))

гламуртаза
31-05-2015, 09:24
А по фото с айфона можно выдернуть дату и время?

Korshun38rus
31-05-2015, 19:11
Можно дату узнать. В папке фото в низу две вкладки альбомы и фото. Нажми на фото.

гламуртаза
31-05-2015, 19:15

Точн...))
Осталось вспомнить время вылета и длительность полёта...

http://images.tapatalk-cdn.com/15/05...f86958e3ff.jpg

гламуртаза
31-05-2015, 19:18
Вот кстати и примерное время...))

http://images.tapatalk-cdn.com/15/05...3ff76cc133.jpg
http://images.tapatalk-cdn.com/15/05...1cda8b2b9f.jpg

AGENT 47
02-06-2015, 04:05
нет, траффик я не менял в игре

что же касается плана полета то я беру трассы по точкам и лечу по ним.
вот если надо ссылка: https://infogate.matfmc.ru/htme/rout...CF%EE%E8%F1%EA
планировщиками давно не пользуюсь

Скраб
02-06-2015, 12:40
сфоткаешь как твоя система выглядит?

Korshun38rus
02-06-2015, 20:01
Как же ты без российского трафа по России матушке? Скучно ведь смотреть на дефолт!

AGENT 47
05-06-2015, 00:09
я пробовал поставить пару трафиков - некорректно они работают в симе. т.к. алгоритм трафика как я понял прошит в игру в виде скриптов.
если меняешь трафик вместе со скриптами - они плохо работают с "основой", то некорректно располагаются самолеты, то резко взлетают и приземляются нереально, а также происходят ошибки в радиообменах, т.к. меняются параметры крафтов, которые изначально не зашиты в игру. и там еще с физикой проблемы, сложно написать такую крутую игру чтобы все было. у Майкрософта их последний FSX со всеми дополнениями по сути это просто "болванка" для будущих кулибинств.

лучше изменить визуальные модели и оставить скрипты стандарные, тогда можно что то состряпать, но все это в любом случае самоделка будет как и в общем то все прочие многочисленные "допы" к FSX
мне лень было этим заниматься, ну и что трафик, взлетел ты, ушел на маршрут и все - можешь 3-4 часа дрочить писюн, можешь судоку разгадывать (многие пилоты кстати так и делают чтоб не заснуть)

AGENT 47
05-06-2015, 00:12
да там просто системник и 2 монитора и джойстик - внешне ничего особенного, ни как у некоторых кабины самолетов в квартире.

у меня все относительно "бюджетно" собрано

Скраб
05-06-2015, 01:34
а джойстик какой ? и какой посоветуешь взять?

AGENT 47
05-06-2015, 14:55
я брал логитек экстрим 3д про 1400 рублей
оптимально по кнопкам и есть флажок имитатор рудов двигателей
дешево и функционально

Korshun38rus
07-06-2015, 19:18
Я поставил трафик RST Это какой то товарищ сам для себя собирал ну и в сеть выложил. Приятно все таки видеть самолеты реальных компаний.

Korshun38rus
07-06-2015, 19:23
Моего города вообще нет в стандартной игре. Но порывшись на Авсиме нашел его в пакете "Полоски России" так вот этот трафик даже туда летает причем компания ИрАэро реально к нам летает на двадцатьчетверках.

Korshun38rus
24-06-2015, 21:22
Подвисла темка.

Korshun38rus
08-08-2015, 21:11
Создал темку и молчит... По ходу можно ее удалять.

fired
09-08-2015, 00:04
Игрался, понравился только Ту154 от ПТ, РЛЭ интересно изучить было. Боинги и т.п. вообще скучно.
Тушку сажал в поля от скуки )

Korshun38rus
09-08-2015, 19:12
154 реально классный самолет. И летать на нем удовольствие. Спасибо разработчикам за проделанную работу!!!

Korshun38rus
10-08-2015, 19:56
Кто нибудь в онлайн летал?

ApTyp4uK
10-08-2015, 21:07
вот думаю попробовать установить.

Korshun38rus
12-08-2015, 19:13
У меня почему то не получилось. FSUIPC установился а Fscopilot нет. Плюнул. Думаю MFSX Steam Edition приобрести. Только вот будет ли ТУ 154 там работать?

Korshun38rus
17-08-2015, 16:45
У кого какой погодник стоит? Что то родной врет по страшному.

electric
07-09-2015, 13:08
Долго раздумывал, но решил идти немного другим путём. Посчитав ожидаемые затраты на полный комплект необходимого, напрягшись добавил к сумме и купил на руках исправный бэушный самолетик. До 350 эшелона конечно добраться не могу, но до двух с половиной тысяч метров успешно летает. Пришлось пройти курс обучения для реальных полетов и не жалею, что вовремя сделал правильный выбор. Если три часа лететь, то СУДОКУ заниматься некогда, в кабине работы хватает, и посмотреть на маршруте всегда есть на что

Djeremy
07-09-2015, 16:58
Расскажи что почем выходит, обучение год 200 тысяч, самолетик итальянский 2500000 взносы 20000 год

Neyron
07-09-2015, 18:43
а как эти приборы все увязаны? а сетке с хабом на 48 портов ?

electric
07-09-2015, 20:06
Самолетик аэропракт 30т уе, обучение здесь http://pilotumokykla.lt/ru/obuchenije/ppl-a

m013aa
11-09-2015, 16:13
летаю в mfsx, потихоньку учусь, уже садится начал)
слушайте а графа ****атая в xplane или же в msfx с модами?

Korshun38rus
25-09-2015, 19:14
В xplane вроде получше.

Терик
07-11-2015, 00:26
Есть кто живой?
Подскажите за джойстики, кто в теме

Logitech Extreme 3D Pro
Genius MaxFighter F-31U Vibration
Genius Metal Strike 3D
Thrustmaster T. Flight Hotas X
Thrustmaster T. Flight Stick Х
Thrustmaster Top Gun AfterBurner II
Thrustmaster Top Gun Fox2 Pro
Speedlink Black Widow Flightstick
Speedlink DARK TORNADO Flight Stick

AGENT 47
07-05-2016, 20:07
Logitech Extreme 3D Pro из начального уровня самое то

но у меня через 2 года износилась рукоятка (гашетка) стала болтаться (люфт 3-4 мм). разобрал все полностью - оказалось пластиковые втулки износились, прямо куски достал. обмотал все излентой внутри, стало по жестче, люфта почти нет. пока летаю так, но буду думать о замене в будущем

AGENT 47
07-05-2016, 20:19
от модов зависит, если орбикс ставишь хороший сценарий, и облака HD и вуаля тебе графика на FS2004 круче чем на FSX или Xplane

у FSX есть проблема (капитальная) из за которой нет смысла гнаться за графой и пр -игра вышла в 2007 году и максимум поддерживает 4 гб ОЗУ, из моих 16, в результате чего в тяжелых сценариях будут все равно тормоза. к сожалению, Microsoft не хочет дальше развивать проект (а точнее вкладывать в него деньги, оно и понятно т.к. труда там до опупения а продаж продукта мало) и симулятор дорабатывается самими пользователями вручную разными модами, графика, сценарии, трафик, аэродромы итд

я забил на графон, выставил штатные настройки по максимуму и HD облака поставил и все. нет смысла ставить "землю" орбикс, тормозить будет (лишь 4 гб максимум озу использует игра) и плохо "стыкуется" со штатной подложкой земли, иногда будут нестыковки и смотрится это ужасно, особенно нестыковки наземных дорог.
Летишь в основном облаках, (которые вместе с ветрами меняются онлайн если стоит хороший погодник) а с большой высоты детали земли не видно четко. можно поставить красивые реалистичные сценарии любимых аэропортов в которые летаешь. они есть платные и бесплатные на авсиме.

AGENT 47
07-05-2016, 21:03
лучший на сегодняшний день в плане реализма это OPusFX, но он конечно же платный, а ломаный придется помучится чтобы найти, с рутрекера его "хоронят"

лучший он потому что:
-простой и удобный интерфейс
-быстрая скорость онлайн подгрузки погоды
-любые варианты чтения погоды как МЕТАR (кто в теме тот знает) так и обычный вариант для незнающих
-возможность оптимизировать его производительность под систему
-мало ржет ресурсов системы
-"оверкасты" грузит не так резко как популярный AS2012
-удобно пользоваться из самого симулятора (всегда можно проверить погоду по маршруту перед вылетом и в аэропорте прилета за 500 км до него)
-онлайн подгрузка ветров по высотам его так сказать изюминка