PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора кроссовера-паркетника 550-650р


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Wirtu
02-11-2014, 23:16
Понимаю что это очередная 1005000 тема о муках выбора, но без Вас мне не определиться, ведь на фарите очень много умных людей, которые еще плюс ко всему в теме ))) Всеведущие эксперты фарита :) подскажите что взять.

Нужен кроссовер, возможен паркет. Чем свежее тем лучше, но за эту стоимость особой свежести понятное дело ожидать не стоит, вырисовывается 2008г, и пробеги 130-160 т/км -подозреваю большие вложения, чего не очень хочется в ближайшие 2 года.

- Желателен дизель, но боюсь будет уже укатанный за эти деньги, ваши мнения?

- Желателен полный привод, очень желателен..

Что можно взять на эту стоимость? В основном выбор дает корейцев, различные туссаны, соренто и тд 2008 годов. Попадаются и Х-трейлы 2006-2008г. В принципе Х-трейл к себе больше располагает почему то :) Но выбор очень маленький. Если рассматривать бензиновые варики, то выбор расширяется но пугает расход. Поездки у меня частые, пригород-город, в среднем в день 100км.

Понятно что можно взять какой нить дастер 2012-14 года недоприводный, но дастер это не то что требует душа :) поэтому пока о нем не совсем задумываюсь.

И так господа, Ваше мнения и советы, на что еще можно обратить внимание за эти деньги? Поделитесь личным опытом владения авто подобных годов и пробегов.

Махсай
02-11-2014, 23:19
Дизель желательно брать только новый.
Бу дизель=куча нюансов

Wirtu
02-11-2014, 23:20
Каких именно?

Махсай
02-11-2014, 23:24
Например, вставал или нет этот дизель с пустым баком.
Состояние турбины
Заливали ли хоть раз вместо соляры бензин.
И прочее, о чем ты покупая дизель никогда не узнаешь

Махсай
02-11-2014, 23:25
С какой периодичностью делали ТО
Какие фильтра и прочие расходники использовали, оригинал или шляпу Сакуру и прочее.

BR1961
02-11-2014, 23:26
в бу дизелях самое интересное -насос -форсунки.
Стоимость на CRD колеблется от 35 тыс и более за одну шт.

Wirtu
02-11-2014, 23:26
ну это всё так же касается и бензина на самом деле :)

Zloveshiy HOHOL
02-11-2014, 23:28
rav 4

R.E.S.P.E.C.T.
02-11-2014, 23:29
Откуда такие сказочные цены?

M.B.
02-11-2014, 23:33
Щас Респект из своего полугодового опыта с кайроном вам всем про дизель расскажет :D

Wirtu
02-11-2014, 23:35
кстати как заводятся в минусовую (-30-45) погоду корейцы, без подогревов типа вебасты?

R.E.S.P.E.C.T.
02-11-2014, 23:35
Мне пока сказали не писать :D

nikolya888
02-11-2014, 23:35
а бензинки совсем не вариант?
у меня расход на ауте 2,4 вариатор-12,5 литров, зимой плюс литр-это разве много?

M.B.
02-11-2014, 23:37
Никак. В -45 и с вебастой никак.

Wirtu
02-11-2014, 23:40
у тебя аут в каком кузове, во втором?
знаю не по наслышке, что в ауте 1, расход с моей монерой езды будет 20-25. Не думаю что во втором поколении аутлендеров что то значительно изменилось :)

татарин 019
02-11-2014, 23:41
Крузак у меня покупай)))))

ALF
02-11-2014, 23:41
по бортачу 12,5? у меня показывает 13, а по факту около 20)

Wirtu
02-11-2014, 23:42
Ну на 790 я всё равно не тяну, так что рассказывай :D Ну или в личку напиши, буду примного благодарен.

Wirtu
02-11-2014, 23:44
У меня в семье есть уже 100ка, 2003года. Для каждодневного использования она мне не подходит :) особенно расход:D

татарин 019
02-11-2014, 23:46
Меня он тоже заставляет ездить на фокусе:D

Wirtu
03-11-2014, 00:00
аргументируй?:)

branchwood.100ms.ru
03-11-2014, 00:05
Плохо, причем они не то что не заводятся.... Такое ощущение что мертвые:D Ну это естественно в морозы которые 1-2 недели не больше.

С вариатором не связывайся если не знаешь, попадешь на ремонт или замену мало не покажется. Они стоят как з\ч к космическому кораблю. Спроси на сервисе сколько вариаторы бегаю в среднем и поймешь:D

Купи новую машину и радуйся:D

ЗЫ Сугубо ИМХО

Wirtu
03-11-2014, 00:07
кпп мне не принципиальна, в основном в мой бюджет это механика, если рассматривать дизель.
Вариаторы кстати мне оч нравятся :) про их обслуживание и ресурсы я в курсе :) Если обслуживать как положено, проживут долго.

nikolya888
03-11-2014, 00:10
12,5-это от заправки до заправки,максимум было зимой 14 с прогревами,по компу максимум бывало до 15,5 литров.
вариатора не нужно бояться-сейчас все ремонтируется или можно контракт найти.

Zloveshiy HOHOL
03-11-2014, 00:10

это тойопта :) на этом аргументы закончились, честно говоря..Но вариант неплохой, ящетаю..Болеее-менее надёжный, нежрущий и популярный автомобиль

branchwood.100ms.ru
03-11-2014, 00:11
Долго это сколько? Машина рассматривается с 130-160 :D Там жить то фигня осталось. Да и пробег мб за 200:D

Из чего выбираешь то? За 600 и мурано можно купить:D

Море печали
03-11-2014, 00:12
бери мой агрегат. Гарантия даже есть

Wirtu
03-11-2014, 00:32
А кто что скажет про Х-трейл в том числе и бензиновые? Не проблеменые ли движки 2л, 2,2л и 2,5л? Какой реальный расход при интенсивной езде? Какие вообще у них болячки есть?

Азат_82
03-11-2014, 00:52
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_...?f=188_897b901

вот тебе и клиренс 20 см, и постоянный полный привод...

ParaNoID
03-11-2014, 01:01
Эти движки древние как дерьмо мамонтов, в них нечему ломаться.

BR1961
03-11-2014, 01:32

Из инета.Поедешь к официалам- будет дороже.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-11-2014, 10:55
На бензиновом Хтрейле с палкой 2005 года выпуска катался несколько лет назад. Расход 15 литров в городе был, причем на полностью исправном авто. На задних сиденьях места нет. ВООБЩЕ нет. Зато для водителя все ок-есть куча бардачков, отличная эргономика итд итп.

татарин 019
03-11-2014, 11:11
Мне подстаканники нравятся там

R.E.S.P.E.C.T.
03-11-2014, 11:48
интеренет белорусский? :rolleyes:

татарин 019
03-11-2014, 12:00
Чувашский:D

koss91
03-11-2014, 12:02
кто тут писал про расход 12,5 на ауте 2.4? 17 гдето в среднем по чекам получается, да, а бк показывает 13

cucumber
03-11-2014, 12:10
https://m.avito.ru/ufa/avtomobili_s_...2009_451694799 у меня дядя продаёт, отличная машина. Проедет почти везде. Надёжная. Берите пока её он перекупам не отдал, деньги нужны т.к. покупает новую

Махсай
03-11-2014, 12:16
Бензин более-менее прощает ошибки, дизель нет)

Махсай
03-11-2014, 12:20
Да и МКПП брать на машине за 600 тысяч - не очень умно, пару раз в пробках прилипнешь и ноги капитально подкачаешь)
Ты же не в Бурзяне на ней ездить будешь, а в столице Уфе

Wirtu
03-11-2014, 12:51
Кстати хороший вариант :) Спасибо, гляну. Цвет правда этот не долюбливаю ))))

M.B.
03-11-2014, 13:29
Сколько дизельных машин у тебя было?

Махсай
03-11-2014, 13:31
Корейских и китайских - ни одной

Wirtu
03-11-2014, 14:54
Сергей а какие были?
Народ поделитесь опытом владения дизельных авто :)

Anver
03-11-2014, 16:59
в дизеле нужно будет удалять нЕГРа :) потом искать прошивку нормальными л.с. так как в РФ дизеля поставляются с обрезанными л.с. до 150 (чтоб не платить налог) сразу надо поменять топливный фильтр и по мелочи становится прошаренным автомехаником - чтоб на трассе не быть ТП-блондинкой

M.B.
03-11-2014, 17:03
Ну я так и понял, что очередной интернет-знаток.

R.E.S.P.E.C.T.
03-11-2014, 19:24
Посоны, я все по дизелями современным знаю.

Махсай
03-11-2014, 19:29
Расскажи про дизельный Патфайндер, интересно

AGENTx
03-11-2014, 19:51
насчёт патфайндера-это к сиду.
мотор недавно менял как раз на контракт.

Wirtu
03-11-2014, 20:08
:D хорошее начало

MAXIMUMR
03-11-2014, 20:31
у меня ща 2 турбо дизеля, один как раз патфаендровский, другой тока взял реношный.
В прошлую зиму проблем никаких не возникало, заправка тока BP, антигель и присадки не лью, вебасты нет, всё прекрасно заводится без танцев с бубном до -30.
у ниссана пробег 125 тыщ гарантия кончалась, пока всё ок.

AGENTx
03-11-2014, 20:32
ну я бы колеос взял на механике

branchwood.100ms.ru
03-11-2014, 20:45
Я люблю механику:D Когда на автомате едешь, то вываливаешься из машины весь уставший от нечего не деланья... На механике совсем другая песня:p

Один недостаток у механики. На подъеме, хотя сейчас системы автомобиля это решили.

ЗЫ Кстати переключать передачи можно и без сцепы! Это очень интересно:D Каждый владелец должен уметь)

Taranoff
03-11-2014, 20:45
LADA 4x4 Urban
Новинка АВТОВАЗа, городской модификации. Производство и продажи с 1 октября 2014 года.


AGENTx
03-11-2014, 20:48
меня тоже меха прикалывает.чо бы там не говорили

Anver
03-11-2014, 20:57
автомат приколен - пока с ним на ремонт не встанешь... :o :D
меха - как АК-47 своими руками можно разобрать и собрать :)

branchwood.100ms.ru
03-11-2014, 21:12
В механике же сцепление есть:D

Мороз был -40 я сцепу выжал и все пропало:D Приехал в сервис. Сняли сцепу оказалось что вилка треснутая. Вот так я поменял сцепление в сборе... Поменял, ибо уже все сняли, зачем потом опять платить?)

Так что траблы и с мехой есть. Автомат классический не имеет сцепления и при правильном обслуживании может проходить не один десток лет:D

Anver
03-11-2014, 21:25
при правильных ровных дорогах...
а когда вместо сцепления подгорит пакет фрикционов или еще че нить связанных с гидромозгом - узнаешь почем фунт лиха :D

branchwood.100ms.ru
03-11-2014, 21:31
Ну аккуратно нужно ездить:D Я вот если дорога кривая, то еду 20-30 :D Перед кочками притормаживаю. Знаю многих у кого автомат прожил очень и очень долго и наверное до сих пор живет у новых владельцев.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-11-2014, 22:10
На 120 тыщах пробега менял на Тойоте ББ автомат и на 140 тыщах на Аутбеке. На ББшке контрактный с работой встал в 13 тыщ, на Аутбеке 27 тыщ. Оба автомата по 30-50 тыщ пробега. Не считаю это ОЧЧЕНЬ большой суммой за удобства автомата.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-11-2014, 22:28
А теперь мы добавили на 40-летнюю машину 50-летнее изобретение- КОНДИЦИОНЕР, поставили уепищные китайские пластмассовые бамперочки, понизили просвет и решили что этого достаточно, чтобы на этом корыте захотели ездить девушки....бяда печаль(
Я так думаю, что в Японии и Америке из-за такой скорости введения инноваций уже давно бы производитель разорился бы...а у нас хуле-Пипл хавает и х.й с ним-будут выпускать.
Где подушки безопасности, где эргономика, где автомат, где надежность, где комфорт?? АБС? Не, не слышал.
Цена? "всего" 435 тыщ за 1400 кг металла спроектированного в соответствии с критериями безопасности 50-60-ых годов...
Городской внедорожник? Пожалуйста! Вот, например, современный ДАСТЕР всего за 402 тыщи. Чем не вариант?
Хотя, может покупателей и найдет ведро это- велика земля Русская дебилами- Golf вон на Патриот дрочит....:D

M.B.
03-11-2014, 22:42
Так то на приличных современных машинах с двухмассовым маховиком замена комплекта сцепы выходит не дешевле ремонта автомата.

branchwood.100ms.ru
03-11-2014, 22:53
Да я не об удобстве, а о том что если правильно использовать и надежный классический автомат то ходит долго:D

AlphaOZ
03-11-2014, 22:57
За удобства?:D:D:D
Извините конечно, но искать контрактный автомат. Где его искать? Где уверенность что тебя не кинут? Где гарантии что у него реально пробег 30-50 тысяч? Ожидать его несколько недель. Всё это время машина стоит и ты не можешь ею пользоваться. Плюс ко всему добавляются риски что автомат окажется куда более уезженным чем 50 тысяч пробега. И скорее всего проживет не более 15-40 тысяч после установки. Или при монтаже в сервисе накосячат, а скажут что автомат такой косячный пришел. Да кому такое счастье нужно?
Я мало езжу, работа в шаговой доступности, но на такое себя подвергать не хочу.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-11-2014, 23:07
Я тебе один умный вещь скажу- купи практически любую иномарку, вне зависимости от того, какая будет у нее КПП, и если у тебя эта КПП выйдет из строя, то пока найдешь запчасть, также будешь без авто. Поиск по магазинам, по разборам итд итп. Купи даже НОВОЕ авто на ГАРАНТИИ- и если у тебя также наепнется КПП, пока автосалон разберется и ты им докажешь что случай гарантийный- также пройдет не два и не три днях- будешь ждать как миленький.
Я коробки заказывал из Новосиба- позвонил, оплатил, через три-пять дней запчасть приехала прямо в сервис. 1 день на установку и все остальное.
И все, вопросов нет.
PS: честно, давным-давно привык ездить на любом руле и на любой КПП. ББшка правый автомат, Аубек левый автомат, сейчас Хонда леворукая на механике. Просто подвернулась машинка, которая понравилась. Предпочтений в виде КПП особых нет, но следующее авто хочу на автомате. Автомат считаю очень надежной деталью авто, особенно у японцев (непутать с вариатором). Свои два автомата убил сам. На ББхе забил на замену масла (думал чтопрошлый хозяин поменял) А на Аутбеке дергал джип застрявший и рассыпался передний редуктор, который в одном корпусе с коробасом- изза этого проще было поменять коробку целиком.

AlphaOZ
03-11-2014, 23:15
Я тебе по секрету скажу, если авто на гарантии, то тебе обязаны выдать подменный машин.
А если уж брать бу, то не такие уезженные с конскими пробегами.

MobileNeed
03-11-2014, 23:19
я кстати в защиту китайцев сказать,неубиваемые машины реально
переключаюсь на отсечке
режим газ в пол,в повороты вхожу на соточке
по кочкам прыгаю на сотке
как она жива,я не понимаю
в нормальном режиме она вообще вечной будет

Довелось недавно катать человека у которого второй машиной mazda mps на мешалке
говорит мазда через пару недель бы сдохла с такой ездой :D

dalmatinas
03-11-2014, 23:26
По закону о защите прав потребителей, автосалон не обязан давать подмененный авто.

nikolya888
03-11-2014, 23:27
[/quote]кто тут писал про расход 12,5 на ауте 2.4? 17 гдето в среднем по чекам получается, да, а бк показывает 13[/quote]

либо вы целый день его не глушите и ездите в пробках,либо у меня аут слишком экономичный...
у меня-2,4 литра на вариаторе-в основном спокойный темп езды.
насчет варика-что же вы его все так боитесь?
можно отремонтировать, можно контрактный поставить...
в плюсах-экономичнее автомата и переключения почти не ощущаешь.
мне нравится, по долговечности-люди на аут-клубе на вариках и 300 тыс.км. проезжают...
так-что-обслуживайте своевременно и не рвите авто-и проблем не будет.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-11-2014, 23:28
Пробеги не конские были когда я их брал. Сам накатал большую часть. Но уже лучше б/у японец с небольшим пробегом-тыщ 50-70 чем какой нибудь новый ВАЗ.

R.E.S.P.E.C.T.
04-11-2014, 09:18
У меня на автомате два сцепления :D

M.B.
04-11-2014, 09:51
Dва Sцепления в Gод :cool:

R.E.S.P.E.C.T.
04-11-2014, 13:21
1 комплекта хватает с моей манерой езды на 50 тыс. При чем потом еще столько же проедешь, просто будут едва заметные толчки при переключениях с 3 на 4 в основном

Marsel989
04-11-2014, 17:07
у дяди пассат 1.8 дсг, пробег 100 тысяч, сцепления родные, сборка россия, ничего не дергается, меняли только поршневую группу, так как где то 1 литр на тысячу км ел масло движок

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-11-2014, 17:31
что то немцы вообще печальны. У одного БМВ на 85 тыщах замену всей ходовки просит, у этого Фольксваген на 100 тысячах считай капиталку потребовал...да ну немцев нахрен с таким качестом(((

AlphaOZ
04-11-2014, 17:35
кто не ездил тот не поймет.
поездив на норм европейке уже в япошку если и пересядет то только премиум сегмента.

R.E.S.P.E.C.T.
04-11-2014, 19:35
Я тоже делал.

branchwood.100ms.ru
04-11-2014, 20:20
не соглашусь:D

M.B.
04-11-2014, 20:50
Ну да, всего лишь капиталка на 100 тысячах, какой пустячок :D

R.E.S.P.E.C.T.
05-11-2014, 10:06
Кореш раза в три еще ее пораньше сделал. Ничего страшного не вижу. Главное же масложора нет. На неделю подменное авто дали.

ParaNoID
05-11-2014, 10:09
Это на 30 тыщах чтоли капиталку делал?:eek:

M.B.
05-11-2014, 10:11
Ты наверное из этих, кто от боли удовольствие получает?

drogman
05-11-2014, 10:26
т.е. другими словами ВАЗ раза в три понадежнее будет?

R.E.S.P.E.C.T.
05-11-2014, 10:52
ну примерно, может 50. не помню уже, надо у кореша уточнить. он сказал что масло хавает. они опечатали все. 1000 км проехал, сказали будут поршня нового образца ставить. заказали, поршня пришли. он машину оставил, взял подменную. через неделю обмен.

:D

у ваза 1,4 вроде масложором болеет или какой там движок на калинах был.

M.B.
05-11-2014, 11:00
По сравнению с вашими дырявыми ведерками вазы вообще масло не кушают :D

Steve
05-11-2014, 11:09
Ну если ты таксист - почему бы и нет..
у средне-статистических водителей сцепа на современной ДСГ ходит порядка 100 т.км. /если не шлифовать со светофора/

M.B.
05-11-2014, 11:11
Очень крутое достижение.

Steve
05-11-2014, 11:14
:D:D
у нас просто докуя людей, которым нужно лазить в говне.
Кому по долгу службы, кому от делать некуй. И тем и другим - процесс важнее стоимости авто. За 500 также легко бы продавалась.
А смысл по говнам на конфетке лазить?

Steve
05-11-2014, 11:18
для тех кто много не ездит (на своей машине, в частности) - заипок.
Если 15т в год - что, не сможешь раз в 6 лет сцепу поменять? На ручке она всяко чаще меняется

ParaNoID
05-11-2014, 11:27
И кто-то еще смеет говорить что вариатор говно, ниссановский джатко при нормальной эксплуатации способен отходить 150-200 тыщ до замены ремня, если менять в нем вовремя масло.

MexaHukBN
05-11-2014, 11:37
Я на родном сцепе на двинаре 8 лет отъездил, и 80 тыс. пробега. И поменял только из за поломки вилки, она банально переломилась. Какая вилка ? Кто ездил-разбирал тот знает... а да... тросик еще менял. Когда сцепу сняли-посмотрели, еще бы тыс.30 проехал в легкую. Всё.

M.B.
05-11-2014, 11:42
Ну только если на основном конкуренте вага по надежности - жигулях :D

cool102
05-11-2014, 12:09
че нить купил автор?

R.E.S.P.E.C.T.
05-11-2014, 12:14
вариатор говно конечно, хотя бы потому что это кашкай :D:o

лень так про дсг писать, давай попозже. вот про кашкай мне не лень написать, какое это уг:D

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
05-11-2014, 12:14
Лучше бы тогда еще и улучшили обычную Ниву-поставили бы нормальный дизель кобыл хотя бы 100+ самоблоки+нормальная раздатка+шноркель+кондер+ГУР+более зубастая резина. Вот такую бы ниву народ с удовольствием бы брал чтобы лазить именно в говнах или в нашей сельской местности.

ParaNoID
05-11-2014, 12:32
Мурано, теана, форестер, аутбек, аутлендер, рав4 тоже как понимаю говно?

Когда нибудь ты попадешь в ад, на раскаленную сковороду, и черти будут щекотать тебя красными куями, но ты еще можешь покаяться :D

AlphaOZ
05-11-2014, 12:57
По моему существует в подобной комплектации Шнива, и что то народ особо не выстраивается в очереди за ней.
Да и смысл? Есть же "патриот", с движком от ивеки. Хотя по моему их перестали выпускать, очень хороший вариант был.

R.E.S.P.E.C.T.
05-11-2014, 13:26
:D:D:D

из твоего списка только аутбек нравится трехлитровый в позапрошлом кузове вроде как.
остальное все говно, особое говно это рав4

ParaNoID
05-11-2014, 13:44
Я думал кашкай:D

R.E.S.P.E.C.T.
05-11-2014, 13:47
его в твоем списке нет :D
а так кроме каашкая есть еще асх, это вообще пздц

ufimes
05-11-2014, 14:01
в 20 уложился в сборе все поменять. стучать постоянно начал маховик

Marsel989
05-11-2014, 14:06
все по гарантии, правда пробег немного пришлось скрутить (тысяч на 10-15), но официалы ничего не заметили. А масло двиг намного раньше начал кушать (тысячах на 30), считай только деньги на масло лишка потратились

M.B.
05-11-2014, 14:51
А я в 50 :(

Murr
05-11-2014, 15:00
автор, рав4 интересен?

Wirtu
05-11-2014, 15:12
Автор походу бензиновый возьмет :) Прокатился по объявам и на рынок, одни дрова в моем бюджете.
Кидай вариант, гляну.

M.B.
05-11-2014, 15:16
Увеличивай бюджет ;)

R.E.S.P.E.C.T.
05-11-2014, 16:59
замена сцепы дсг со стоимостью запчастей около 40 рублей.
может кстати и дешевле, надо гляннуть цены.

M.B.
05-11-2014, 17:04
Так сцепа у меня практически не изношенная за 140 тысяч, маховик стучать начал. А смехатроник сколько стоит?

R.E.S.P.E.C.T.
05-11-2014, 17:15
смехатроник рублей 60 вроде новый и около 40 если ремонтить. цены конечно лучше уточнить

ParaNoID
05-11-2014, 19:44
О, значит я не пал так низко, не опустился до самого дна :D

асх я даже не стал включать в список, вместе с пежо 4007 и ситроеном эйркроссом :)

Murr
05-11-2014, 20:49
См пм

drogman
05-11-2014, 22:36
Ну хз канеш, Азаматик говорил, что это твоя любимая машина, а он, как мы все знаем, пи3деть не будет:cool::D

Lady In Red
07-11-2014, 09:31
Ну как дела?)

Wirtu
07-11-2014, 13:33
есть что предложить?:)

Lady In Red
07-11-2014, 13:35
а водка еще осталась?)

Wirtu
07-11-2014, 13:36
всегда есть

R.E.S.P.E.C.T.
07-11-2014, 13:36
у меня есть :rolleyes:

Lady In Red
07-11-2014, 13:37
ты не понял)

Wirtu
07-11-2014, 13:50
Не узнаю Вас в гриме :o

Lady In Red
07-11-2014, 13:53
забей) я пошутила))

Азаматик
07-11-2014, 18:05
Пошли