PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti 1,2 TSI с DSG


Amiri
08-11-2014, 22:24
Вопрос к знатокам форума. Кто что знает про этот движок? Вроде сняли с производства его, из-за надёжности или плановая замена? Думаю взять до НГ, пока цены не выросли, заранее спасибо за ответы!

Athlon
09-11-2014, 00:11
Октавию тащит с низких оборотов хорошо. При этом весьма экономичный.

Talismaner
09-11-2014, 00:15
у тещи такой. 2 4 подбуксовывают. масло поджирает.

но ездит, збс. 60 тыщ

Constructor
09-11-2014, 00:29
Если турбины и коробки вовремя менять, то нормально машина.

M.B.
09-11-2014, 00:31
Ты забыл выложить скриншот с форума о проблемах турбины.

Constructor
09-11-2014, 00:33
Я просто с телефона)

ИП2009
09-11-2014, 00:41
2,5 года отъездил на турбине, проблем было 0, сейчас снова беру TSI.

татарин 019
09-11-2014, 00:52
У тебя в семье на короле кто нить ездит?

xe-xe-xe
09-11-2014, 00:53
2.5 года не показатель надежности
за 2.5 ода кто то может 100 000 км накатать кто то и 20 000 км не проезжает

615
09-11-2014, 01:08
охлаждал турбину после остановки или нет? почитал в интернете, одни пишут обязательно 2 минуты двиг не глушить, другие пишут на новых двигах можно сразу глушить если не гонял особо. В мануале ничего не нашёл ответ на этот вопрос

ИП2009
09-11-2014, 01:25
Нет, не охлаждал. В мануале (октавия) написано, что все нужное делается автоматически.

ufimes
09-11-2014, 01:33
любую машину с турбиной нельзя сразу глушить. конечно напишут что все делается автоматом - гарантийный срок то она точно пройдет в большинстве случаев..

X-Trail sale
09-11-2014, 01:36
турбина подхватывает с 2000 оборотов, как мне кажется и поэтому заруливая во двор и на парковку, если вы не с трассы Ф1 можно глушить сразу)

Talismaner
09-11-2014, 01:42
там электропомпа гоняет охлаждайку какое-то время как заглушишь, в том ч и черзе турбину

A!ex
09-11-2014, 01:51
а на дизелях турбины другие какие-то? у меня 290 тыщ пробега, я 60 тыщ проехал, езжу резво, масло почти не уходит (только летом чуток), турбина всяко родная. вот не пойму - че многие турбин боятся?

ИП2009
09-11-2014, 01:52
Да, если послушать, то после глушения двига там какая-то движуха некоторое время происходит.

branchwood.100ms.ru
09-11-2014, 01:55
1,4 ищи)

MAXIMUMR
09-11-2014, 02:18
да ладно турбин, люди дизеля боятся

branchwood.100ms.ru
09-11-2014, 02:40
Надо просто погуглить... я примерно напишу без подробностей...

Для горения бензина необходим воздух. Много бензина и мало воздуха богатая смесь, наоборот бедная. В обоих случаях потеря мощности. Иными словами двигателю надо Х бензина и У воздуха. Чтобы смесь была более менее нормальной. атм двс возьмет столько воздуха, сколько сможет и никак не больше. например 1л объемом всяко меньше сможет собрать, чем 5л, а вот бензина в него можно влить гораздо больше чем необходимо для идеальной твс. Иными словами у нас Х ограничен, а У полно. В турбо двигателях, сама турбина помогает организовать большее количество воздуха и мы можем добавить больше бензина. Как итог повышение мощности и это хорошо, но также и повышение нагрузки на двс что не есть гуд. Вот почему надо не бояться, а опасаться. Там еще куча всяких вещей, масло, охлаждение, качество бензина, сам ресурс агрегата. Бонусы тоже есть) Расход бензина, вес двс например... Брать можно, нечего страшного. Таки все это знают, а особо те кто делает двс)

Talismaner
09-11-2014, 02:49
все проще. есть турбина - турбина может сломаться, нет турбины - турбина точно не сломается. если что-то может сломаться - оно рано или поздно сломается (а там не только турбина, там еще куча шлангов, соединений, датчиков, клапанов, регуляторов и чего только нет кроме нее). Поэтому атмосферный мотор всегда будет надежнее, т.к. в нем тупо меньше деталей. только это не повод ......

Constructor
09-11-2014, 13:18
нет не ездит

Wilander
12-11-2014, 21:18
Ага, бывает. Дядька дизельного Кайрона брал - опасался вообще всего, чуть не обнюхивал. Сейчас души в нем не чает :)))

gavrick
12-11-2014, 21:48
Сосед ползимы ёбкался с таким, не заводился, новый...

Радмир2000
12-11-2014, 22:12
там она меньше греется. и заслонки перед ней нету (не прыгает давление).

MSG
12-11-2014, 22:46
иди помолись чтоб не сглазить ))

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2014, 09:21
я хз что там надо делать, чтобы не завести его :D

an_an
13-11-2014, 09:47
чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломки
а вообще по поводу VAG, TSI, DSG можно посмотреть обзоры Andrei Krutsko - интересно рассказывает про техническую часть, нежели про мягкий пластик/красивые лампочки...подобно всем обзорам
пример

gavrick
13-11-2014, 10:39
Вероятность попасть из-за соляры больше чем из-за бенза

MUSTANG
13-11-2014, 10:56
дохлый движок :-|

gavrick
13-11-2014, 23:18
Слабоват, но для города, где большинство ездит на тазиках и шланосах вполне достаточно, и расход пипец как радует :)

Wilander
19-11-2014, 20:08
Вариант только один - соляра гнилая. Потому как для Актиона такие траблы совершенно не характерны - движок у него отличный, с заводом никаких проблем.

102.eja
19-11-2014, 20:10
DSG - Dва Sцепления в Gод ?

Аннтошка
20-11-2014, 11:52
Давайте, к примеру, посмотрим графики мощности двигателей снятые на одном и том же стенде http://www.upsolute.ru/ (на крутящий момент не отвлекаемся ибо всем более знакомо понятие "мощность", а мощность, как известно, это произведение крутящего момента на обороты)


Графики Дастера я не нашел, поэтому рассмотрим родственные, но более мощные кашкаевские 1.6 (114 л.с) и 2.0 (141 л.с); а также 1.6BSE от гольфа (102 л.с), , ну и 1.2TSI (105 л.с)


Кашкай 1.6


Гольф 1.6


Кашкай 2.0


Йети 1.2TSI


Итак, смотрим графики, чего видим?


А видим мы следующее:


Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:


2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с


2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с


3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с


3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с


Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
После 3850 об/мин 2-х литровый 140!!! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!


4000 об/мин
1.6 Гольф - 83 л.с
1.6 Кашкай - 90 л.с
2.0 Кашкай - 107 л.с
1.2 TSI - 100 л.с


4500 об/мин
1.6 Гольф - 90 л.с
1.6 Кашкай - 102 л.с
2.0 Кашкай - 118 л.с
1.2 TSI - 110 л.с


5000 об/мин
1.6 Гольф - 97 л.с
1.6 Кашкай - 108 л.с
2.0 Кашкай - 135 л.с
1.2 TSI - 113 л.с


5500 об/мин
1.6 Гольф - 101 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 139 л.с
1.2 TSI - 108 л.с


6000 об/мин
1.6 Гольф - 99 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 137 л.с
1.2 TSI - 105 л.с


Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе...
И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000).

R.E.S.P.E.C.T.
20-11-2014, 12:02
я же говорил кашкай говно :D

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
20-11-2014, 17:44
По радио вчера или позавчера говорили что новый кашкай 140 л.с. стоит 1138 тыщ с опциями а кроссовер от Вольво (вроде ХС70, могу напутать) стоит 1178 тыщ, но у него эти все кашкаевские опции идут как база и двиг 190 кобыл.

McRae
20-11-2014, 18:57
Полноприводный хс70 за 1.6 ляма переваливает

R.E.S.P.E.C.T.
20-11-2014, 19:55
По бизнес фм
Там 40 или 60 был

branchwood.100ms.ru
20-11-2014, 21:50
Вольво крепкая машина:D даже если бы двигатель был 150 кобыл она бы лучше была. В вольво только говорят сервис хреновый:D