PDA

Просмотр полной версии : Калина! Какой выбрать двигатель


Юридические услуги
Профессиональная юридическая помощь по гражданским, семейным и административным делам.
Кровати от ОРМАТЕК!
По складским ценам!
dr.body
21-11-2014, 15:34
Три варианта
1. 1.6 8 кл
2. 1.6 16 кл
3. 1.4 16 кл

Какой надежнее?

Golf
21-11-2014, 15:38
все надежные, но брать надо 1.6/16, ибо прет

DOODAEFFF
21-11-2014, 15:38
последний,он самый резвый и интересный,а по поводу того что гнет клапана,ну так сейчас у всех современных гнет ,если следить очень долго ходит.

DOODAEFFF
21-11-2014, 15:40
тот что 1,4 16 ,порезвее 1,6 16 будет.собственно он и посовременее.
пы сы конечно на стендах не тестировал и т.д,но ездил на всех трех.чисто по ощущениям и по характеристикам.

Golf
21-11-2014, 15:41
чего это он порезвее ? 1.6/16 во всем диапазоне оборотов больший кр. момент имеет. А крутящий момент это СИЛА вращения. Умножаем эту силу на скорость вращения и получаем более высокую мощность, и тоже во всем диапазоне оборотов

а имеет он больший кр. момент за счет объема, чем больше рабочий объем, тем больше сгорает смеси, чем больше сгорает смеси, тем больше выделяется тепла, чем больше тепла, тем больше работы, чем больше работы, тем больше силы, ход поршня то тот же. Элементарно, ватсон

Gregory House
21-11-2014, 15:42
только универсал бери,шоб тещины соленья варенья картофан увозить

Осаго Дисконт
21-11-2014, 15:44
Еще вариант для калины :-)))


https://pp.vk.me/c618826/v618826950/...30Ab3cNvJs.jpg

DOODAEFFF
21-11-2014, 15:51
С физикой спорить не буду) я сразу и оговорился про то, что сужу чисто по ощущениям, 1,4 мне понравился как с верхов примерно после 3000 начинает переть)ах да, еще расход у 1,4 самый маленький)

Golf
21-11-2014, 15:52
это потому что до 3000 он ватный, вот тебе и кажется что начинает. А 1.6 прет всегда и везде

DOODAEFFF
21-11-2014, 15:54
Есть такое, но по общим свойствам, расход и прочее для меня лично 1,4 самый хороший вариант, для города вообще самая красота. ну а как говорится для гонщиков есть всякие ламборджини и т, д

Golf
21-11-2014, 15:54
1.4 уже и не выпускают вроде, неинтересен оказался для рынка

ArturAD
21-11-2014, 15:55
Надежнее и не такой капризный к маслу это 1 вариант. Только старый 8 кл, а не тот что новый идёт с облегченной ШПГ.

dr.body
21-11-2014, 15:55
1,6 16 кл это 127? Приоровский?

ArturAD
21-11-2014, 15:57
там вроде 98

DOODAEFFF
21-11-2014, 15:57
Он старый и провереный временем, надежный не спорю, при своевременной регулировке клапанов, но сцуко он громкий как трактор.

Nitagor
21-11-2014, 15:58
Конечно 1,6 16 кл :o
Даже без вариантов, что старый приоровский в 98 кобыл, что усовершенствованный до 106 оба очень резвые, экономичные, если ремень менять вовремя то и надежные :D
1,4 уже нету

Golf
21-11-2014, 15:58
так для города и нужно чтобы пер во всем диапазоне, а не только когда ты его до 3000 раскрутишь. Его же еще раскрутить надо. Вот хочешь ты перестроиться из медленного в быстрый ряд в окно с резким ускорением, так это тебе надо заведомо на низшую передачу переключиться, раскрутить мотор и ехать так готовым выскочить. А на 1.6 тебе просто надо нажать на педаль когда будешь перестраиваться. Для города тебе вообще 16 кл не нужно, хватит 1.6/8

dr.body
21-11-2014, 16:00
Как это определить при выборе авто

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:01
Тут многое еще от стиля езды зависит, я ездил на 1.4 и реально даже на 4 скорости нормально перестраивался и обгонял, дело привычки, но для меня самым основным был расход иьто, что он довольно таки тихий)

dr.body
21-11-2014, 16:01
А какой из них не гнет клапана,

Golf
21-11-2014, 16:02
да не капризный он к маслу, с чего ты взял. Масло во всех движках должно быть по сезону, что в 8 кл оно зимой у тебя замерзнет, что в 16, ему пох, оно даже не знает сколько там клапанов

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:02
Первый 8 клоповый.

ArturAD
21-11-2014, 16:03
Старый 8 кл. имеет номер 11183, а новой 8 кл. 21116

Golf
21-11-2014, 16:04
да так то можно и к ниве привыкнуть с ее дохлым движком и тоже нормально типа ездить. Все познается в сравнении

Дед_Банзай
21-11-2014, 16:04
1,6 16 кл. бери. Он мощнее, можно 92-й заливать.
счас на калине 1,4 16 кл. езжу. Заливаю только 95, жрёт он его столько же, сколько 1,6 92-го( На стоковой прошивке при включении кондея зверски колбасит на холостых, в свечные колодцы масло немного просачивается. На 1,6 16кл. когда ездил - таких проблем не было...

ArturAD
21-11-2014, 16:04
Вот когда гидрики застучат на 16 кл, тогда поймёшь.

Nitagor
21-11-2014, 16:04
а какие капризы к маслу у 16 клапанников вазовских :confused:
Вот уж они и на уфалюбе без проблем ездят.

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:05
Тут однозначно спорить не буду, мне и 1.5 8 клпанного хватало с головой, который 2111.

Golf
21-11-2014, 16:05
а когда они должны застучать, поведай

кстати да, на 8 клопах будешь еще туда в движок лазить периодически клапана регулировать. На 16 кл гидрики, о них ты вообще можешь не знать, ибо незачем, работают и работают

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:07
Стучат они там от недостаточного уровня, это уже вина хозяина за уровнем масла надо следить, а без масла у тебя любой двигатель не просто застучит а вообще развалится,

Golf
21-11-2014, 16:08
даже не за уровнем, а за давлением. Красная лампа же есть, даже блондинка заметит

Nitagor
21-11-2014, 16:08
Ну да, а на 8 клоповых каждые 15 тыс. клапана регулировать надо.

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:10
Хз) раз в 40-50 регулировал, и то не всегда надо было, зазоры соответствовали)

Golf
21-11-2014, 16:11
ну дык все равно надо открывать, проверять. А с кривыми зазорами он у тебя быстро умрет, тебе же надежность нужна

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:12
Спору нет, 16 клоповый в этом плане гораздо веселее, даже по затратам, и обслуживанию.

Golf
21-11-2014, 16:12
ппц, это на каждой смене масла почти движок еще вскрывать. Я так часто капот не открываю

dr.body
21-11-2014, 16:13
Итог? Или опрос сделать?

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:14
А выводы для себя ты сам делай, читай и делай))

ArturAD
21-11-2014, 16:14
Ещё не разу не видел чтобы 8 кл умирал из-за кривых зазоров. Сколько баб и чайников ездят по 50-100 тыс км без регулировки.

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:16
Прогорают клапана, кстати частое явление, просто как раз чайники этого не замечают.

Golf
21-11-2014, 16:16
так ехать он может даже с двумя неработающими цилиндрами, другое дело как

Golf
21-11-2014, 16:17
вот вот

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:19
Было у меня такое на десятке, из-за криворуких сервисменов , которые регулировали зазор на горячем!!! Двигателе, потом заставил их нахаляву все ремонтировать.После этого купил набор щупов, шайб, и регулировал сам.

ArturAD
21-11-2014, 16:25
Лучше клапана регулировать каждые 15 тыс., чем трястись после замены грм и помпы, а не контрафакт ли мне попался. Не заклинит ли помпу, не порвётся ли грм, или не рассыпется ли ролик.

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:26
На 1,4 лил всегда 92, средний расход по городу с прогревами 7-8 литров, кондей особо сильно на работу движка не влияет, гляди генератор, ремни, там еще разъем кондея любит соскакивать.

Golf
21-11-2014, 16:26
чтобы не трястись это надо нервы лечить просто и меньше страшилок слушать. И все будет путем

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:27
Ээ, не совсем понял, а зачем там из-за этого трястись? клапана не гнет на этом движке.

ArturAD
21-11-2014, 16:29
Я имел ввиду 16 кл. движки.

Эх жаль калина не шла со 124 движком.

Nitagor
21-11-2014, 16:32
Если так трясет от мифической возможности какой-то поломки авто, надо пешком ходить ;)
Ведь помимо двигателя в авто, многое может сломаться :D

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:32
Ааа, ты имел ввиду или, или. Дык просто запчасти надо брать проверенные и менять в норм сервисах с гарантией, че-то наебнулось, едешь и дрючишь сервис.

Golf
21-11-2014, 16:33
на приоромоторе ресурс ремня и роликов 200 тыщ вроде. Автоматический натяжитель же стоит. Тот первый 1.5/16 на котором были с этим проблемы уже сто лет не выпускают, а люди до сих пор страшилки пересказывают. Что за наррод...

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:33
Наверное у 80% автомобилей бензиновых, гнет клапана, и че теперь накатом ездить только, с горки:D

Golf
21-11-2014, 16:36
порвать ремень раньше срока это можно если любитель двигателем тормозить или пониженную подтыкать, тогда ударные нагрузки на ремень и ролики возникают. А так ездит и ездит

Nitagor
21-11-2014, 16:40
Да, у новых в сервисной книге вплоть до 120 тыс. км нет пункта замены ремня ГРМ. Далее на усмотрение владельца уже, 200 тыс. расчетный ресурс.

DOODAEFFF
21-11-2014, 16:42
В основном подобные проблемы возникают либо от нерадивого владельца, либо от кривых рук всяких узбек или алкаш сервисов.

dr.body
21-11-2014, 19:21
И так если буду ремонтировать только у автосервисов с фарита и лить бенз только с бензоколонок бишбашбуляк оил и кататься на первой передачи 200 км/ч то можно 16 кл ае?

ALEX1
21-11-2014, 19:35

"старый" 82 л.с., новый с облегчённой ШПГ 87 л.с.

dr.body
21-11-2014, 23:26
Эххххх

С_Нежный Барс
22-11-2014, 23:55
езжу на 1.6 8кл, мне хватает. Универсал. и расход не большой и на трассе неплохо едет. КПП троссовая

---VikinG---
23-11-2014, 00:07
у другана на калине спорт 1.4, жрет масло ояебу, больше чем турбированные движки

Eddie
06-12-2014, 18:41
1.4 16кл не выпускают же уже давно.

nano-Ufa
25-12-2015, 15:35
У всех свои плюсы и минусы. Я бы взял 1.6/16
А вообще поставь лучше jz двигатель, я правда не знаю прокатит ли))

A_Tier
25-12-2015, 19:48
"Диагностика и ремонт двигателя

Заливаешь масло и топливо ведрами?
Тебе к нам! Результат поражает."

Как раз для темы про Калину (неважно какой двигатель) :))))))))))))

nyr
29-12-2015, 12:20
А как это устранить?? во многих машинах так?:confused: причина этого?

Дед_Банзай
29-12-2015, 12:32
герметик надо менять, вроде... я забил - так езжу)) при смене масла или свечей просто тряпкой или салфетками масло промокаю... Еще, кстати, масло жрет - литр-два между заменами((

del301
03-01-2016, 00:36
Поначалу, когда только начал ездить, старался держаться 2-3тысч. оборотов, да и стиль был так старперский. Ща да приходится держать движок на 2,5-4тысч.(2,3 передачи) чтоб стартануть... Хотя даже в руководстве по эксплуатации есть до 500км: 1-20,2-40,3-60,4-80,5-90,все эти переключения в районе 3тысч.оборотов. 500-3000км:1-30,2-50,3-70,4-90,5-110,здесь уже 3500оборотов. А больше 3тысч. км вопрос:confused: хотя есть фраза в разделе "эксплуатация нового автомобиля":при движении автомобиля не
превышайте скоростей, указанных
в таблице 2;
своевременно, в соответствии с дорожными условиями,
включайте высшие передачи в
коробке передач, избегая перегрузки двигателя;
Ну и :
не допускайте превышение
максимально разрешенных оборотов двигателя (предельное значение 6000 об/мин); Больше 5тысч не крутил, хотя читал некоторых товарищей и 16клапанник до 6000 крутят...
Я б так не сказал, недавно стояла солярка и моя рядом, соляркин движок слышно было, реально как трактор... Можь чет с движком у него канешь...Лучше уж прокатиться на тех и этих, чтоб разницу почувстовать... Мне вроде и 82 хватает,особенно как проедишься про проспекту как ехали толпой с начало так и до конца проспекта)))

romario116
11-01-2016, 00:00
Корешу купили универсал 1.4
Работает тише и вибраций меньше
Но жрет сука так же как 1.6+на трассе дохловат-на обгонах с 1.6 можно с 5 на 4
переключиться и нормуль,то с 1.4 надо на 3 переходить.
А в городе норм