Просмотр полной версии : Где купить рабочий термостат на классику?
Глупая но проблема)) может на разборке пошарить?новые я уже устал менять и денег нет
branchwood.100ms.ru
21-11-2014, 21:40
Мб дело не в термостате? Обычно они долго ходят. Брак можно проверить например кинув его в чайник)))
в том то и дело что они даже не ходят) купил проверил-выкинул,в чайнике не варил конечно,но по приборам и по тактильным ощущениям типа трогай патрубки-радиатор,они раз в 10 штук похоже работают
branchwood.100ms.ru
21-11-2014, 21:45
От волги полезет у тебя? Перегревает или наоборот по большому кругу тупо гоняет?
да их час лепит каждый второй - тоже сталкнулся с тем что купил дорогой термостат для ваз 2109 - проверил наливая кипяток - открылся, поставил на машину он не в какую в итоге шланг лопнул весь тосол вылился, пошел в магзин вернул его как брак, взял производства крафт - ходит до сих пор и стоит в 2 раза дешевле. Как говориться на что нарвешься. Удачи в решеении проблемы
на большой круг пускает,
меняю 1 термос в месяц,за 3 последних:D езжу до "пока не надоест мерзнуть". от волги не знаю,не видел не разу.
кстати в сервисе недавно был,развальщик идею подкинул кран шаровый воткнуть в нижний патрубок и типо открывать закрывать :D
branchwood.100ms.ru
21-11-2014, 22:00
Зайди в любой магазин да сравни. Например на пархоменко после кругового движения. Там если на горе то волговский, а те что по правую сторону на вазы. Все практически разыскать можно:D
Температурный режим двигателя какой?
Если не догревает, но быстро прогревается значит термостат рано открывает. Быть может у него температурный режим 70. Надо под температурный режим двигателя искать.
ну то что рано открывает я давно уже понял,вот думаю на разборку поехать может там СССРский какой нибудь завалялся,всяко лучше нашей ерунды
анчоус32
21-11-2014, 22:14
Самый верный способ в кастрюлю, и с эл. термометром стоять.
Просто проще перед тем как поставить, проверить, чем потом раз в неделю менять.
Не знаю как на классике, у меня нужно грм снимать для того чтобы термос заменить, после первого брака термоса- проверяю несколько раз, а то по карману бьет.
купить то все равно придется,в магазине никак не проверишь,согласись?
branchwood.100ms.ru
21-11-2014, 22:24
Остался мб, но от него мало уже что осталось... Только магазин, но можешь аналоги поискать. Смотри что влезет.
PISTON82
22-11-2014, 06:14
Ну он такто открывается 82-87 С.
Ищи причину дальше.
Греется долго?
Шланги радиатора щупай при прогреве верх низ.
Заедь в сервис, переложи гемор на их плечи.
когда была калина, штук пять их сварил, шток то не открывался совсем, то недостаточно (на форуме есть данные), в итоге лучше и точнее всего оказался самый дешманский, вроде владимирский какой-то, так что опытным путем только!!! А что касается СССРкого, можешь от АМО или от ЗИСа поискать там ведь надежно!
Самый верный способ заказать прямо на ВАЗе....придет через пару недель....
Зато оригинал точно....
ХОТЯ заметил фразу "нет денег"...автор надеется на форум так как бесплатный...чудо за бесплатно:))
Damir@Scorp760
22-11-2014, 16:07
Если уж на обслуживание классики нет денег, то тут уже совсем всё печально...
А что мешает заказать через обычный инет-магазин запчастей навроде экзиста непопсовый импортный аналог?
я надеюсь на бесплатный совет,но 300-500 рублей выкидывать вряд ли кто захочет (м.б. так и сделаю поеду на вазе куплю)
Просто получается что в итоге если повезет потратишь рублей 500-600,если нет то тыщи 2,в поисках тепла)
Ни что не мешает,я с умным видом так и сделал,заказал всеми хваленый Gates или как его там,так он еще хуже нынешнего фенокса оказался,возвращать не стал времени нет да и настроения уже не было.
Talismaner
22-11-2014, 19:10
гейтс китай же, есть гейтс на 80 и на 85 градусов, оба стоят 220 р.
оригинал ЛАДА :D:D:D стоит 200 р. Может его попробовать?
могу предложить хороший термостат, Wahler, это поставщик оригинала на многие иномарки. Только стоит на жигу дохера, 1850 р. и ждать 10 дней. Эт канеш пздц тк на бмв он стоит 500-700 :mad:
з.ы. а он с корпусом оказыватеся, поэтому дорогой.
:eek::D
лан на след неделе решу вопрос надеюсь)
Talismaner
22-11-2014, 19:19
посмотри-ка. вот такой получится поставить?
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0010...0&MethodType=8
схема подключения вот:
http://ills.bmw-autocats.ru/fj.png
открывается на 80. Это от бмв тож, древней.
1050 вахлер такой стоит. Дешевле есть за 700 феби, но тоже китай.
за то будет работать.
Talismaner
22-11-2014, 19:23
тем не менее это решение ;)
на жиге патрубок большого круга сбоку,там мудиться придется.хотел без педелок,вдруг заклинит на трассе хер че сделаешь потом.чем проще тем надежней)) если время позволит съезжу на ваз там в магазе у них пошарю)
Talismaner
22-11-2014, 19:41
ок. но в первом посте за 1850, для ваза. от бмв просто похож и дешевле. если не найдешь рабочий, напиши, закажем
Bobinofon
24-11-2014, 21:49
В жестяном корпусе мне часто какашки попадались... на 20-25 тыс км их хватало. однажды взял литой алюминиевый (фирму не помню) - не нарадуюсь, температуру держит стабильно, открывается/закрывается чётко... следующий такой же брать буду.
вот типа такого, у меня 21099, думаю и на классику такие есть.
http://www.55web.ru/images/newsbig/big1358344991.jpg
http://http://www.55web.ru/images/ne...1358344991.jpg
Roman112
25-11-2014, 19:51
а с разбора поискать с того же авито и фарита?
Было такое, что движок работает идеально и эффективно, поэтому и слабо греет.
Я только с этим мучался зимой.
Вернее замутить что-нибудь электроуправляемое.
Что-нибудь похожее приспособить с несложной схемой
http://www.rodina-tech.ru/prod_detai...tegory=2&id=14