PDA

Просмотр полной версии : Умер аккум Mutlu


subaruVOD
26-11-2014, 00:08
есть ли кто сталкивался с такой проблемой?
просто начитался много хороших отзывов про него в инете, купил, а он даже первых морозов не выдержал - сдох
в таганке оставил на проверку гарантийности.
не понятная ситуация просто, брал в сентябре 2 мес отъездил, и начал он потихоньку умирать при понижении t воздуха. то есть зарядишь его на полную, 2-3 дня поездишь и он уже севший. сегодня утром машину с ключа открыл - так даже подсветка ног не включилась настолько он сел. прочитал в инете что говно бывает - бракованный, то что лёд образовался на морозе

haf
26-11-2014, 00:12
Кальциевый?

AGENTx
26-11-2014, 00:14
Брак хуле.бывает.

subaruVOD
26-11-2014, 00:17
Mutlu Silver Evolution 55 Silver Evolution EN480A

branchwood.100ms.ru
26-11-2014, 00:18
Генератор проверить тоже не мешает. Вообще бери варту или тюменские(их меняй чаще) т.е. вместо этого можно купить 3 тюменя как минимум и менять раз в 2 года. Еще гелевые оптима, если гель нужен канешн.

subaruVOD
26-11-2014, 09:46
///////////////////

Escobar
26-11-2014, 09:49
rip//

MUSTANG
26-11-2014, 09:53
гарантия вродь должна быть как бэ

DeaDMoroZ
26-11-2014, 09:55
тест по всем пораментрам в прошлом году выйграла тюменская батарейка в черном корпусе

subaruVOD
26-11-2014, 10:07
Да там в гарантии столько пунктов НЕ В СТОРОНУ покупателя что я просто в ахуе с Таганки если честно
например то, что надо было вчера привезти его согретым на их сервис. в итоге через жопу приняли на проверку
я просто к тому, что почему то кажется не в мою пользу будет решение

MUSTANG
26-11-2014, 10:10
ну ты больше операйся на обмен. а не возвращение бабок.. таганка это ж не на рынке таргаж. который за 100 р. удавится . чек есть и вперед. может у них партия браковок. и все тащат им обратно

Constructor
26-11-2014, 10:28
ээх в 2003-м купил MUTLU на свой тогдашний жигуль. Зимой бывало один ездил по городу в -35 :)

subaruVOD
26-11-2014, 10:31
да эт понятно ) я вообще почитал в инете то что у мутлю сейчас есть такой грех - плотность падает и в сильный мороз -23 как было, аккум просто замерз, то есть лёд в банках образовался. поэтому всё в авто вырубилось нахрен..
наверно поменяю на варту

subaruVOD
26-11-2014, 10:36
Я так понял они ещё их по акции продавали то из-за того что они 2012г.в. а не 14го
потому может и умер, что 2 года гдето по складам пылился

Constructor
26-11-2014, 10:36
Bosch в прошлом году купил почти самый дорогой... тоже недоволен (

Nitagor
26-11-2014, 10:37
Электрику проверь сначала, аккум то высадило что-то

drogman
26-11-2014, 10:39
У меня тоже такое было, аккум Орион, электролит превратился в лед:(

subaruVOD
26-11-2014, 10:46
да чёто неладное вообще твориться сейчас с аккумами, одно дерьмо на рынке
помню 8 лет назад у меня таз был на Варте, так он до сих пор (другу продал его) ездит на этом аккуме
умели же делать раньше...
не согласен. если потребители отключены - даже сигналка высаживает норм аккум минимум за неделю.а тут авто 10 часов постояло и все, аут
вот сейчас честно ХЗ что выбрать

Nitagor
26-11-2014, 10:46
Официалов только найти надо, фейковые бывают, китайские.

DeaDMoroZ
26-11-2014, 10:50
ООО «Тимурлан»
с.Михайловка ,
ул. Промышленная, 2

и

ООО "АКБ-Авто",
ул.Лесотехникума, 49


на сайте производителя нашел http://tyumen-battery.ru/98

subaruVOD
26-11-2014, 10:52
ЧЕ по Титану кто может сказать?

DeaDMoroZ
26-11-2014, 10:54
накуй те титан,тебе же сказали тюмень тест выйграл и объебал титан на много позиций,даже варту с бошем далеко сзади оставил,медалист так и держится в первой пятерке вроде

subaruVOD
26-11-2014, 10:57
А у них же отличие ещё есть какое то типа с медведем и лосем?

DeaDMoroZ
26-11-2014, 10:59
http://tyumen-battery.ru/98 вот все отличия,никакого медведя нет

Seryi
26-11-2014, 11:00
Скорее всего за 2 года нахождения на складе, аккумулятор не обслуживали как надо - при хранении АКБ каждый месяц подзаряжать нужно. Даже при надлежащем уходе через 2 года емкость падает, поэтому дату выпуска в первую очередь смотреть нужно.

subaruVOD
26-11-2014, 11:01
ну я так и понял. теперь по сути выгоднее всего бабки вернуть с таганки....
а если откажутся, то приедтся брать Титана Или Варту

татарин 019
26-11-2014, 11:04
У меня на фокусе до сих пор родная батарейка, на морозы ей пох, сам в шоке

DeaDMoroZ
26-11-2014, 11:24
вернуть бабки х3,а вот поменять с доплатой тебе или ты им они согласятся на 80%

subaruVOD
26-11-2014, 11:37
Титан Euro Silver 76 Euro Silver EN720A 2800 примерно
если поменяться с моей доплатой?
то есть как это отразится на работе? емкость 72 а.ч. сможет ли мой генератор его заряжать и ток не слишком ли большой для стартера?

Ильдар1
26-11-2014, 11:59
Мутлю хотел брать, но теперь подумаю

DeaDMoroZ
26-11-2014, 12:03
что за машина и какая камплектация,надо гуглить что за генер стоит,вообще лучше ставить емкость та,что с завода стояла,но уже с большим пусковым током

subaruVOD
26-11-2014, 12:07
а от большего тока стартер то не сгорит??
тут же только 2 варианта, электрики есть тут?
либо даёшь заряд и стартер крутит уже в 720А, либо стартер сколько может взять например 500А, то больше уже никуда?

canny
26-11-2014, 12:09
пусть страна знает своих героев....
Приобрел Бош на 95А/ч п/п в Колесах даром (одно название чего стоит, сразу вспомнил про попа и дешевизну) по акции на замену старого, да и емкость не самая распространенная, у других не было в тот момент. Та же вышла херня - сдох через полгода в неотапливаемом капитальном гараже при первых морозах, причем в этом гараже у меня несколько машин (с ними все отлично) и мороз там не охеренный, а зимой всегда примерно в 2 раза теплее, чем на улице, например в -20 показывает -10 или выше. АКБ необслуживаемый, поэтому плотность ни проверить ни заменить нельзя. А он вздулся, я понес его обратно в магазин. Там претензию и акб взяли, недели 2 ковыряли чего то. Потом вернули, сказали что он отогрелся, они его зарядили,и все типа отлично, короче не гарантийный случай, а я типа лох сам его разрядил, заморозил и бла бла. Судится из за 4 рублей у меня реально времени не было. Хотя бош или магазин непомешало бы наказать. Просто для сравнения вот пример: в этом же гараже ночюет уже 9 год японочка с РОДНЫМ!!! аккумулятором и даже нет пока намеков что акб скоро смерть придет. Это что за куйню теперь продают?

Seryi
26-11-2014, 12:13
Нечего думать - при покупке обязательно дату выпуска смотри, лучше не больше месяца, а ещё лучше неделя или меньше. Но такие свежие только тюменские наверно бывают - они самые дешевые поэтому не залеживаются. А дорогие реже покупают - на складе без заряда портятся со временем, вот и получается, что дешевые аккумы лучше дорогих))). Ещё подделки бывают - они по весу легче, там свинец закроили и емкости нет.

DeaDMoroZ
26-11-2014, 12:24
машина какая????

subaruVOD
26-11-2014, 12:25
Вот мне то же сказали, что заморозил. Я этому е6лану в ответ - ты в какой стране родился друг?ты че несёшь?это ещё разве морозы??вот январь придёт - будут морозы.Как вообще тогда пользоваться то ими ума не приложу???!

subaruVOD
26-11-2014, 12:26
легаси б4
Генератор посмотрел - 80А у меня, на экзисте

DeaDMoroZ
26-11-2014, 12:31
значит бери смело 65 ампер смело,ток холодной прокрутки около 600EN,еще надо провериться на утечки на всякий случай,вдруг что то сосет

subaruVOD
26-11-2014, 12:44
у этих петушков есть в наличии Титан Euro Silver 76 Euro Silver EN720A ... по цене в 2800-2900р, только их почему то на сайте 2шт и второй 1 в 1 описалово, а ценик уже 4000р

так же есть Титан Euro Silver 61 Euro Silver EN560A в 2300р (они мне еще сотку вернут)
вот пока ХЗ какой выбрать то

DeaDMoroZ
26-11-2014, 13:09
верхний уже не подходит,у тебя генер на 80А,а акум уже 76,заряжать не сможет

Seryi
26-11-2014, 13:20
Сможет, лишь бы по размеру влез. Емкость аккумулятора не зависит от мощности генератора. На японцах взамен их мелких аккумов ставят большей емкости, и нормально заряжаются. Или грузовые взять - там аккумуляторы намного больше легковых, а генераторы всего по 47 - 60 Ампер бывают.

subaruVOD
26-11-2014, 14:11
Так и ещё вопрос - оказалось же что аккумы 2012 г.в. И официальная гарантия от производителя, как я понимаю, закончилась. Могут ли они по закону вообще продавать такие вещи, вышедшие из гарантии производителя?гарантийку мне вообще написали на 2х листах а4, в альбомном расположении, напечатанные от руки на компе. а я привык что берёшь технику например в Мвидео - тебе дают матовый разноцветный буклет-гарантийку. например самсунг белая книжечка с синим логотипом фирмы и печатями и тд

subaruVOD
26-11-2014, 14:13
Моё литсо когда узнал что аккум взял 2х летней давности

MUSTANG
26-11-2014, 14:26
какая разница когда произвели. главное условия хранения . к шинам это тоже относится

subaruVOD
26-11-2014, 14:30
Я имел ввиду закон это разрешает или нет?

_ISH_
26-11-2014, 14:30
а что не согласен то? у тебя может и выключены потребители, но где-то что-то закоротило и сосет. Или вообще гена не пашет, всю электрику чиста на акуме держишь.

subaruVOD
26-11-2014, 14:36
Есть же лампочка на приборке, если гена не даёт - она б загорелась.японцы не дураки ж.
и повторюсь - не тот это срок, чтобы посадить аккум. дело конкретно в нем, я уверен на 100%. Даже если авто не в порядке, высадить за 10 часов и замерзнуть исправный аккум бы не успел просто, тем более во время поездки всю сеть как минимум берёт на себя генератор. иначе я бы просто глох как на старой шахе

MUSTANG
26-11-2014, 14:50
а че нет? это ж не продукт питания. где есть срок годности.. это дата производства и есть срок эксплуатации. и это все только рекомендации производителя.. на товаре или в книжечке по эксплуатации должно все написано. естественно ты ее выкинул не прочитав.

MUSTANG
26-11-2014, 14:51
чем раньше ты предъявишь магазу . тем лучш. если канешн чек сохранил. муауаха:D

subaruVOD
26-11-2014, 14:56
а при чем тут продукт питания?
товар есть товар. и должен быть какой то предел..
зачем мне читать книжку, если я знаю срок гарантии производителя? 2 года с момента производства. или что мне за ним ещё и следить надо? так СССР уже распался 20 лет назад..

я всё сохранил, и чек и гарантию. что смешного?..

MUSTANG
26-11-2014, 15:17
на гарантийном талоне ставиться печать и дата продажи.. оттуда начинается гарантия .. тыж когда холодильник покупаешь . дату производства не смотришь.... плять все надо разжевывать. че за народ

Кот, гуляющий сам...
26-11-2014, 15:24
гарантия с даты производства?????
автор не еби мозг.

subaruVOD
26-11-2014, 15:31
Это если Гарантийный талон от производителя!!Чаще всего он яркий и красивый. а мне дали просто местную хрень какуюто.
ну вот я тож так думаю, а они продавали просроченные аккумы получается

royk
26-11-2014, 15:43
У меня титан 61 был, 3 зимы исправно служил.. Сдох потому что разрядился 3 раза на сигналке и замерз.. 2 раза выдержал, а после третьей заморозки - банку одну замкнуло.. Если я б внимательнее относился к нму и подзаряжал - работал бы еще

subaruVOD
26-11-2014, 15:44
за ночь не должен нормальный аккум от сигналки умирать, какой бы мороз ни был
у нас все таки не Сибирь..

Кот, гуляющий сам...
26-11-2014, 15:45
неправильно думаешь, всегда с даты продажи...

royk
26-11-2014, 15:46
Не за ночь, за месяц у меня сигналка съедает заряд

subaruVOD
26-11-2014, 15:47
это по закону рф возможно, но никак не от производителя. я имею ввиду что так проще было б. потому что в моем случае бабки теряет таганка а не Mutlu
это как так?...Генератор то должен дозаряжать на полную аккумулятор

royk
26-11-2014, 15:50
Ну блин, что непонятного - когда на машине раз в месяц ездишь, аккум разряжается сигналкой.. Я как пофигистки его оставил и не доставал на зарядку.. 2 такие заморозки он выдержал.. А после третьей заморозки - сдох

MUSTANG
26-11-2014, 15:54
ладна. удачи:D:D

BullDOK
26-11-2014, 17:11
4 года 62 А*ч на трибеке стоял , без проблем заводил в любую погоду , при этом заряжал один раз и то потому что с лампочкой включенной в машине на день оставил.

_ТоНиРоВаН__
26-11-2014, 17:17
в том году купил себе mutlu и в -40 заводился 60а походу бракованый у тебя

615
26-11-2014, 17:36
если машина просто сутки стоит без движения с полностью заряженным акумом и он разряжается за это время значит точно проьлема в нём. если двигается и разряжается то может с машиной проблема быть, хотя бортовой комп должен показывать что есть не исправность и лампа акума гореть. скорее всего акум ненадлежащего качества

Hrus
26-11-2014, 21:23
подтверждаю, мутлу гамно. лучше тюмень какой нибудь поставить. брал в ПШК silver какой то, аккуму было 1мес отроду, первые же морозы сдох

Nitagor
26-11-2014, 21:54
Просроченный аккум :D:D:D - выражение дойстойное мема!

Гарантия всегда с момента продажи идет.

За 10 часов если у тебя какой-то потребитель сосет энергию, вполне может его высадить, к тому же при разряде батареи, плотность электролита падает и он замерзает. Т.е. аккуму не надо сесть в ноль, что бы не фурычить вообще, а разрядить его до состояние не стояния, коротыш какой-нибудь или кривая сига может за пару часов.

Seryi
26-11-2014, 22:20
Не всегда.
Производитель сам решает с какого момента гарантия начинается. Тюмень батарея например заявляет гарантийный срок эксплуатации залитых батарей 18 месяцев с момента производства.
А те производители, кто заявляет с момента продажи лукавят, потому что залитый электролитом аккумулятор уже находится в эксплуатации - даже если на авто не установлен. И чем дольше он продается, тем хуже становится.

авто102.рф
26-11-2014, 22:36
вот понесло фантастов, на завод самому походу лететь самолетом придется, чтобы такой свеженький взять :D:D:D

авто102.рф
26-11-2014, 22:40
кто сказал, что он умер за одну ночь? садился себе потихой, пока не дошел до ручки, стартера щас мощные редукторные на них практически не заметно замедленного вращения при слабом заряде акб как на вазовской копейке, поэтому там либо крутит, либо нет.
и о разряде АКБ обычный юзер узнает когда уже ничего не работает и АКБ замерз.

keoken
26-11-2014, 22:41
ага, а еще лучше чтобы дата вчерашняя производства была:D:D:D

авто102.рф
26-11-2014, 22:47
автору темы думаю не будет лишним на всякий случай заскочить к грамотному электрику, показать машину - замерить ток утечки, напругу гены и т.п. и вопросы отпадут сами собой. тем более, что сам он рассуждает на эту тему, явно не обладая минимальным пониманием того как все устроено ... лучше довериться специалистам))

авто102.рф
26-11-2014, 22:52
а ведь были у меня разок зверьки вчерашние, т.е. хоть день на них и не выбит но привезли мне их 1 октября, а месяц был выбит -сентябрь))
... ну уже через неделю они были малопригодны для взыскательных покупателей:D:D:D

PISTON82
26-11-2014, 22:55
Мутлу так то туреццкая шляпа, такшто, давай покупай Наташя!
Красивый, пакупяй, Натяша!

Anver
26-11-2014, 22:57
устрой ему щикккарные похороны - чтоб огонь образовался на жаре

Seryi
26-11-2014, 23:02
Последний раз аккумулятор в Михайловке покупал там самые свежие были, прямо с печки))) Давно это было, лет 6 назад наверно.
Но все равно когда буду себе брать - старше месяца не куплю))).
Просто автору продали аккумулятор, за которым навряд ли следили ДВА ГОДА, неужели все это время подзаряжали вовремя и он ни разу не был в разряженном состоянии, и насколько долго он был севшим? Перед продажей зарядили и доказывай теперь, что генератор исправен и утечек нет.

PISTON82
26-11-2014, 23:12
Стас Михайлов подогнал чтоли по свойски?

Seryi
26-11-2014, 23:25
Не знаю такого, друг твой что ли?

Qwerty_Alex
27-11-2014, 00:28
Физику в школе отменили?

PISTON82
27-11-2014, 08:40
Я огорчён и удручён , не друг он мне !
Но ты всётки должен его знать.

авто102.рф
27-11-2014, 09:25

Ну очень похоже на то))

subaruVOD
27-11-2014, 09:28
Я школу закончил почти 10 лет назад, простите меня идеальные люди, но я не знаю.

drogman
27-11-2014, 09:51
ну как можно не знать, от пускрвого тока вольтаж аккума не меняется, так почему должен гореть стартер???

Кот, гуляющий сам...
27-11-2014, 10:18
потребитель потребляет ток, акк отдает, а не наоборот.

Seryi
28-11-2014, 14:05
Как узнать дату выпуска аккумулятора http://cephey.ru/buyer/advices/accum...lators_15.html
Mutlu

Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число.

Пример маркировки:

210819

Расшифровка:

Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.

subaruVOD
28-11-2014, 18:38
кароч пока отбой, аккум восстановился. долили электролита до необходимого уровня и зарядили. мастер-фломастер сказал что плотность изначально низкая была, в магазине типа скорее всего всем пох было на них никто не заряжал вот он и сдох и замерз

Roman112
28-11-2014, 18:58
Два с половиной года назад выбирал акум - те кто в теме сказали брать титан, топла, мутлу, варта. Я титан взял, он ровно два года отбегал. Месяц-два назад купил новый, тоже титан, за 3200 в БИБИ , гарантия ДВА года. Чем мне титашка нравится - я по неопытности бывало свечи заливал ну и крутить приходилось до посадки, мин 20 перекура и крутит как новый.
Может я таки убил свой акум тем что лил чистый электролит на замену старому(старый выкачал до дна), но таки плотность после замены была по норме.

branchwood.100ms.ru
28-11-2014, 19:39
Надо было дистиллированную воду лить если выкипает электролит:cool:

Вообще у АКБ срок службы не 10 лет:o

615
28-11-2014, 22:12
честно, аккум проблемный сдай его и поменяй на другой, или деньги верни, аккумы так не ведут себя!!!!

хнырг
28-11-2014, 22:22
аккум два года лежал, никто его не обслуживал.
сча видать долили воды и зарядили до норм плотности.

вон у меня 2 года в эксплуатации Forse 60.
авто стоит, ну сел он за три месяца, поднял домой, плотность 1.1.
зарядил, до 1.31.
так и лежит дома, надо бы спустить каешн, завести авто, заправить, помыть, но чота лень.

а так никаких нареканий не было, в любой мороз заводил карбюраторную машину.

Кот, гуляющий сам...
29-11-2014, 08:03
сам и убил

ваще 5 лет

royk
29-11-2014, 11:30
Вообще, многие и не знают, что за акб нужно сдедить.. Зимой 2-3 раза вытаскивать и ставить на зарядку.. Доливать онли дист.воду и никакой кислоты..
Пуск авто зимой съедает прилично заряда, который не вернется от генератора пока вы едете на свою работу 10-15км.. А если еще и пришлось помаслать стартером - дак 100% нужно вечером вытащить батарейку и зарядить..

Акб живет долго у тех у кого авто заводиться нормально (без маслания стартером по 30сек) и кто ездит не короткими пробежками

keoken
29-11-2014, 13:44
дык уже примерно подсчитали сколько надо проехать на авто зимой после того как завел машину, это примерно 60-70 км и скорость не ниже 80 км/ч и это более менее восполнит потерю зарядки у аккумуллятора.

gavrick
29-11-2014, 14:07
Дохлый акб зарядит чтоли?
Хз, моему два года, я даже чехол не открывал и не смотрел на него. На втором то его в сервисе потестили, прибор показал что всё збс. А езжу обычно по две поездки каждый день на 20-25 км. Ну и в выхи всегда по-разному

subaruVOD
29-11-2014, 14:44
ну хз хз, утверждения достаточно спорные. очень долгое время езжю по этому маршруту дом-работа около 6км, и на абсолютно разных авто и все ОК, если верить вашей теории то любой бы аккум уже сдох

4Tatarin
30-11-2014, 06:14
Если машина завелась с первой попытки то 10 км вполне хватит. 60-70 это ее сильно помучать надо.

keoken
30-11-2014, 12:18
я писал про условие что заводится в мороз от -15 градусов и ниже, и аккум имеет нормальную плотность то бишь рабочий, и не имеет никаких отклонений. Если этого не делать то аккум потихоньку начнет дохнуть так как потеря заряда при пуске на морозе не будет восполнятся в полной мере при поездках на короткие дистанции и потом просто потихоньку сдохнет, как-то так. Ну и главное условие что аккум начинает принимать заряд от гены при температуре выше +15 градусов, а в моторном отсеке сами понимаете такая температура не сразу достигается.
Про это все я начитался на профильных форумах про необслуживаемые аккумы, так что 100 процентов не буду утверждать что это теория верная и верить или неверить в нее дело каждого.

keoken
30-11-2014, 12:20
ну у тебя как бы и сдох вроде:D

полярник
30-11-2014, 13:53
Генератор,никогда не зарядит аккумулятор полностью,потому что он заряжает методом постоянства напряжения.ДЛя периодической подзарядкии АкБ,необходим зарядник,заряжающий при постоянстве тока-только он восстановит зарядку Акб на 100.

Кот, гуляющий сам...
30-11-2014, 14:07
:D:D:D:D:D
идеальная чушь

полярник
30-11-2014, 14:17
Как думаешь,если на Зу,имеется переключатель выбора силы тока зарядки,он будет постояно этим током заряжать,на протяжений всего времени зарядки?

Кот, гуляющий сам...
30-11-2014, 14:19
нет конечно...
ток зарядки будет уменьшатся...всегда...

subaruVOD
30-11-2014, 15:11
восстановил же мне этот мастер, вот уже 4 дня езжю, пока все отлично. но морозов же только не было. так -5 -9 держится
как даст опять -23 то посмотрим

ufimes
01-12-2014, 14:13
http://www.tyumen-battery.ru/68/187

subaruVOD
01-12-2014, 14:32
вроде бы на этой неделе опять по -20 будет

АКБ02-Автостарт
01-12-2014, 17:36
Товарищи, не берите акб у Таганки/Поганки :)

Затарились они батареями по незнанке, ну и стоят теперь акб у них без присмотру, без зарядки.

Ради интереса возьмите мультиметр и походите там проверьте напряжение.

К нам так один покупатель пришел, походил он в таканке с тамошним продаваном, потыкали потыкали, везде разряженные. Ну и к нам в магаз в итоге приехал.

А Медведя и Лося прошу не путать. Абсюлютно два разных завода в Тюмени!
http://www.alkor-tmn.ru/ -- Тюменский Медведь

АКБ02-Автостарт
01-12-2014, 18:00
Со вторника на среду обещають

subaruVOD
01-12-2014, 22:17
я больше поражен их похyистическим отношением к клиентам..

subaruVOD
02-12-2014, 09:33
в общем опять он сдох, поставил авто на стоянку вчера в 17-00 вечера, сегодня утром в 8-00 авто в ноль. аккум снял, замерил - 9,45В

вот что интересно - специально мерял напряжение на заведненной машине с ближним светом, музыкой, печкой на 1й скорости - показывает на холостом 13,8, на оборотах (по ощущениям) так как дроссель дёргал просто, 13,95 показывало. Это норм показатели или мало?

dalmatinas
02-12-2014, 09:45
Съезди уже к электрику, пусть замерит потребление тока на выкл. авто, и генератор посмотрит. Очень сомневаюсь что проблема в аккумуляторе.

subaruVOD
02-12-2014, 10:02
да причём здесь электрик то??
если б был какой то сильный ток утечки - я бы после полной зарядки не ездил с 27 ноября по сегодня ) то есть нихрена не 5 дней бы я ездил, с постоянным ближним, не тихой музыкой, печкой на 2-3 скорости. сутки - двое максимум

subaruVOD
02-12-2014, 10:03
И как вообще объяснить тот факт, что я на нем спокойно ездил с середины сентября как купил. а говнить он начал только с приходом морозов. не кажется ли это нелогичным??

АКБ02-Автостарт
02-12-2014, 10:15
Представь, аккумулятор год мимимум стоял на полке в магазине и никто не заряжал его.
Заряд уже не держит. В тепле еще работал, а с морозами реакции все капитально и затормозились. Да и морозов то еще не было...

При покупке то вообще напряжение проверяли?

subaruVOD
02-12-2014, 10:20
ну вот конкретно с тобой - я полностью согласен, не держит просто он заряд.
Напряжение то нормальное было ж при + температуре, ты че?))как я 2 месяца заводился и ездил то

ufimes
02-12-2014, 10:27
берите в михайловке тюмень. свежие же )

dalmatinas
02-12-2014, 11:24
У тебя либо акк дохлый, либо то что я описал. Если съездить к электрику, можешь смело валить на акк. Просто если тебе при зарядки сказали что акк живой, то чему его вдруг разряжаться внезапно ? "Живость" аккумулятора провнпяется довольно таки легко, спец приборами.
А так на моей машине была похожая ситуация, зимой акк садился за 2-3 суток, при том что была утечка тока из за неправильной подключенной магнитолы и при этом был мертвый акк. Делай выводы сам. Летом ездил, и не знал что есть такая проблема у меня, так как летом все было гуд, заводилась с пол пинка.

subaruVOD
02-12-2014, 11:29
созвонился с таганкой, сказали дадут мне другой мутлю, но по всему 1 в 1
поставлю-замерю утечку, поглядел в инете - оказывается это оч просто
надо просто снять + клемму, и амперметром померить со снятой + и не снятый минус. сколько покажет и есть разница с тем что в аккуме
норм ток утечки не более 70мА

Кот, гуляющий сам...
02-12-2014, 11:34
бля ))))))))))))))))))))))))
не вздумай!!!!!!!!!!!

снимаешь массу между проводом масса и клеммой ставишь амперметр... смотришь потребляемый ток. сообщаешь нам.

п.с.
13,9 - это неисправность РР или гены норма 14,2-14,7...

subaruVOD
02-12-2014, 11:37
Все понял. надо подключать в разрыв между плюсовым выходом аккума и плюсовой клеммой авто

почему неисправность то??13.8-14.2 норма

Кот, гуляющий сам...
02-12-2014, 11:50
нет не норма, генератор или рр неисправны. норму я написал.
провод массы---амперметр--клемма массы

subaruVOD
02-12-2014, 11:55
то есть ты имеешь ввиду тот же разрыв но наоборот на минусовой стороне?

Seryi
02-12-2014, 12:00
Без разницы какой провод скидывать, можно минус, а можно и плюс какой удобнее.
Главное в режиме амперметра между плюсом и минусом не втыкай, только в разрыв цепи питания.
А напряжение маловато будет - на нижнем пределе. На моем авто 14.7В и на холостых и на оборотах, но аккум за 4 года все таки подсел и ему теперь эти 14.7 не хватает для полного заряда. Перед покупкой нового решил зарядить его - почти сутки малым током 0.5А заряжал в конце заряда напряжение на клеммах 16.5В было. Теперь как новый крутит с полпинка заводится - с покупкой нового повременю).
А ещё, всякие автоматические зарядки ,которые отключаются при 14.5В - тоже до 100% не заряжают.

subaruVOD
02-12-2014, 12:08
ну а ты что скажешь?
неужто при включенном ближнем(лампочки сток галоген), магнитола + 4колонки, вентилятор 1скорость, ток зарядки на холостом 13,75-13,8 мало?
на 2х-3х тысячах 13,95

я так понимаю, что если все выключить то ток как раз будет на холостом в районе 14,2 ( у меня просто не выключается ближний никогда, гдето запитан напостоянку)

Seryi
02-12-2014, 12:17
13.9 - 14.2В хватит при новом (свежем) аккумуляторе, а для старого больше напруга нужна.

subaruVOD
02-12-2014, 12:20
вообще я так понимаю, что при мертвом генераторе\
на аккуме проедешь не более 1-2 часов вообще ) так что генератор у меня все нормально работает.

Кот, гуляющий сам...
02-12-2014, 12:20
мало блять, мало, скока раз еще сказать это?

Seryi
02-12-2014, 12:22
Нормально, но для старого аккумулятора напряжение маловато. Регулярно заряжать придется и не до 14, а до 16В надо держать на зарядке.

subaruVOD
02-12-2014, 12:26
16 то откуда??

Кот, гуляющий сам...
02-12-2014, 12:27
физику учите.
на 13,8 новый ак убивается за зиму...

Seryi
02-12-2014, 12:28
От зарядного устройства
Обслуживание аккумуляторов - После аварийного разряда аккумуляторной батареи следующий ее заряд до емкости, которая равняется 90 %-ной номинальной, нужно выполнять не позднее 8 часов. При этом напряжение на аккумуляторах может достигать до 2,5-2,7 В/эл., а ток — максимально допустимого тока заряда для данного типа http://www.ruscable.ru/doc/documenta...uction-28.html
2.7В на 6 банок будет 16.2В

subaruVOD
02-12-2014, 12:36
да чё вы несете 6лять


13,8 вопервых это на холостом. долго ли авто стоит на холостом??на оборотах 13,95 при полной нагрузке.
далее - откуда я возьму 16в???у меня зарядник только по Амперам выстраивается. то есть у меня 55ка, я ставлю 3-4А на ночь и всё ОК всегда было (с другими авто и аккумуляторами)
ЭТУ машину я взял недавно и еще как то допускаю утечку тока, но тоже очень отдалённо. на 90% уверен что аккум просто не держит заряд, пластины или чё там уже в говно изза того что 2 года он стоял пылился по складам(но тут себя виню что погнался за маркой и ценой, лучше б взял обычный русский тюмень недельный и горя б щас не знал)
и третье че хочу сказать - японцы ведь не дураки, и если идет конкретная просадка сети есть лампочка аккумулятор на панели, а тк же бортовое напряжение выведено на мозг, поэтому если напряжение слабое - холостые будут повышенны. такое уже неоднократно обсуждалось на например нашем субару форуме
http://subaru-faq.ru/forum/index.php...#message367332

HUBER
02-12-2014, 12:38
У меня кореш один по два аккума за год убивает из-за музона, мощности у гены не хватеет чтобы оставалось чота на зарядку аккума, всё мимо него улетает в усилки, потом возле дома музон выключает и гоняет движок, чтобы хоть немного ёмкость наполнить, иначе даже после одной ночи может не завестись)))

keoken
02-12-2014, 12:39
все верно кот пишет что ниже 14,2 В. на холостых это уже ничего хорошего, также как если будет ниже 12,7 В на просто стоящей не заведенной машине.

subaruVOD
02-12-2014, 12:54
ты читаешь вообще что я пишу????
я писал что мерял я при нагрузке потому что у меня так завязана электрика(особенность американских сборок) что ближний у меня включается сразу после запуска двигателя!и 13,8 это было при полной нагрузке(фарыфонари, магнитолла 4колонки, вентилятор 1я скорость, и возможно подогрев жопы водителя) !!!
при нажатии на дроссель - выдавало 13,95
то есть я конечно как дадут мне новый аккум попробую замерить при полностью отключенных приборах. а ближний свет просто лампочек штекера выдерну. Тогда я уверен что покажет он Ваши заветные 14,2

K_P_V
02-12-2014, 13:21
У меня на прогретом движке , на холостых , при включенном ближнем ,магнитоле , регистраторе и печке на 50% именно 14.2 - 14.3 вольта. При увеличении оборотов напряжение не изменяется. На холодном движке напруга доходит почти до 15. Кальциевые батарейки любят напругу побольше. Даже зарядка нужна выдающяя 16,2 вольта. Иначе на 100 % не зарядиш.
Но , естественно брак нового аккума не исключён.
Ещё как вариант - у всех разные тестеры. Китайский (а они все оттуда) +- 0.5 вольта запросто. Сильно сомневаюсь , что у всех старые добрые стрелочники. Померять тестером кота (который в посте ниже у него выдаёт 14.7 на холостых) , и у субаровода наверное всё встанет на свои места ( в смысле напруги.).

Кот, гуляющий сам...
02-12-2014, 13:32
у меня то ж американец, при холостых на полной загрузке 14,7 примерно...

вариант еще есть, плохой контакт н + клемме сам столкнулся, ак просто не заряжается нормально и в морозы тоже сел, вот тогда напруга 13,8 и была сети...

говорят же к электрику едь.
по умному клещами ток надо на генераторе мерить и массе с плюсом при раб двигателе...

subaruVOD
02-12-2014, 14:12
у друга на точно такой же машине, только праворульной 1 в 1 и все нормально!тоже стоит на улице, заводится всегда. аккум АКОМ так что не надо мне тут рассказывать
14,7 это очень много, перезаряд, у тебя акум кипит летом скорее всего

branchwood.100ms.ru
02-12-2014, 14:20
Напруга обычно 14,4. Падает под нагрузкой! У кого 15 или 14,7 у того тупо другая релюшка или скорее всего вы меряете хз чем. То что под нагрузкой на холостых 13,8, а когда едешь 14 это нормально. Так и должно быть. Главное что-бы ниже 13 не падало. У меня на старой онли 14,4 когда акб разряжен, что на холостых, что под нагрузкой...

branchwood.100ms.ru
02-12-2014, 14:22
ЧО?) обоснуй:D

subaruVOD
02-12-2014, 14:25
Они думают что умнее инженеров Субару и вообще всех вместе взятых японских и немецких. Для того лампочка и выведена в салон чтобы показать что генератор не даёт заряд когда загорается она.

K_P_V
02-12-2014, 14:25
Ещё как вариант - у всех разные тестеры. Китайский (а они все оттуда) +- 0.5 вольта запросто. Сильно сомневаюсь , что у всех старые добрые стрелочники. Померять тестером кота (который у него выдаёт 14.7 на холостых) , и у субаровода наверное всё встанет на свои места ( в смысле напруги.).

Кот, гуляющий сам...
02-12-2014, 14:28
у меня стрелочный с завода на авто стоит )))

лампочка горит тока тогда когда генератор совсем наебнулся )))
поверь мне, я этих генов и рр докуя перебирал и пробовал что и как.

subaruVOD
02-12-2014, 14:32
я повторюсь, ты считаешь себя умнее японских инженеров?
если бы было б так как говоришь ты, то уже на 13,8 начинала мигать эта лампочка или загораться. а предыдущий оратор правильно сказал, а я и сам вспомнил что у меня на тазу так было - главное чтоб выше 13В был ток при любых обстоятельствах и зарядка будет идти

K_P_V
02-12-2014, 14:39
Ну может у субаровода китайский тестер.
Кот кинь фотку заводского стрелочного авто-вольтметра , с сотыми долями.

По поводу лампочки кот имхо прав. Она тупо загорается когда кранты полые гене и напруга меньше 12 вольт.
И не путайте кальциевые и свинцово-кислотные аккумуляторы , вторым достаточно и 12,7 для зарядки.

subaruVOD
02-12-2014, 14:44
китайский у меня канеш. так никогда проблем не было с ним, все нормально мерил. уш не думаю что там прям такая сильная погрешность.

K_P_V
02-12-2014, 15:01
Я сравнил 4 китайских тестера. На 20 вольтах выставленных на блоке питания они все показали разное значение , от 18.7 до 19.5 вот и думай кто правильный. Стоимость тестеров от 300р до 2000р. :D

subaruVOD
02-12-2014, 15:05
А какой тогда лучше взять чтоб мерил точно?

K_P_V
02-12-2014, 15:22
Я думаю у тебя всё нормально с генератором , скорее всего аккум проблемный был. А проверить напряжение можно просто подъехав к кому-нибудь , у кого всё хорошо с аккумом и ткнуть свой тестер ему. Я думаю тоже покажет как и у тебя.
У меня какраз самый дорогой тестер завышал гдето на 0.4 вольта. А дешёвые занижали на 0.5. Выяснил с помощью стрелочника , программы диагностики и какой-то матери. Путём подстройки получил 1 идеальный (хотя клястца не буду).

subaruVOD
02-12-2014, 15:26
А если например путем подключения ноутбука через диагностику мерить?
Давно хочу заказать прибор ELM 327 он обд2 читает. мою машину уже подключали и все ОК

Кот, гуляющий сам...
02-12-2014, 15:32
блин соврал 14 чуть вправо.

subaruVOD
02-12-2014, 15:40
что?..

Кот, гуляющий сам...
02-12-2014, 15:42
напруга более 14, от нагрузки и оборотов не зависит

subaruVOD
02-12-2014, 15:53
на тазе было чуть просадка по вольтам, но повышение по амперам зарядки

K_P_V
02-12-2014, 17:03
Вышел сейчас и померил. Машина стоит с пятницы во дворе. Перед запуском 12.41 вольт. Сразу после пуска 15.00 вольт. Включил габариты , ближний ,печку на 50 % ,регистратор и магнитолу - стало 14.70вольт. После прогрева до 80-85 упало 14.4. Если дождатся 90 то станет 14.2-14.3. От оборотов не зависит почти. Мерил со всеми перечисленными потребителями.

Попробуй , там показания напряжения идут с самого контроллера авто. Теоретически это же напряжение увидят в официальном С/Ц субару.

Чёто не понял ты о чём ?

Кот, гуляющий сам...
02-12-2014, 17:06
:D:D:D:D:D

subaruVOD
02-12-2014, 17:52
подтверждаю, померил на другой машине (на которой сегодня ездил) на ней 1 в 1 как у тебя. на холодную правда не мерил, но на прогретой БЕЗ нагрузки показало 14,4, а с дальним светом, печкой, музыкой 14,24
но это не говорит о том что в субару генератор умер, скорее о том что он умирает медленно но верно заряжает все хуже и хуже.

K_P_V
02-12-2014, 18:03
Я бы поменял мутлу кальциевый на российский свинцово-кислотный аккумулятор и не парилсябы. 13.8 ему за глаза хватит.

branchwood.100ms.ru
02-12-2014, 18:11
Что вы мозг друг другу клюете? 13,8 вольт это нормально. Нечего не сделается с акб!

Показометр который в машине стоит показывает есть напряжение или нет, другого он не показывает.

Если напряжение 14,4 после прогрева на холостых это хорошо! Под нагрузкой 13,8 нормально. Все так и должно быть!

Проблемы это когда 17 вольт например из-за реле регулятора например или просадка до 11 идет. Вот это не порядок!

keoken
02-12-2014, 18:36
но ты ведь так тут доказывал что с геной все в порядке на 100%, теперь понятно почему полностью заряженный мутлу опять сдох...

АКБ02-Автостарт
02-12-2014, 18:38
Путаете термины.

Все аккумуляторы свинцово-кислотные!
Но есть разновидности.

Самые простые- малосурьмянистые (которые и имеете ввиду, нетребовательны к эл-оборудованию, но надо следить за уровнем электролита, ток невысокий)

"Кальциевые" - там уже обе пластины идут с добавлением кальция (почти не выкипают, но требовательны к электрике, высокие токи)
Но этого кальция там доли. Свинца от этого в пластинах меньше не стало. Плюс еще серебра добавляют для улучшения характеристик.

Гибридные - одна пластина "кальциевая" (сочетает плюсы первых двух видов. расход воды небольшой, зато выше устойчивость к переразрядам и перезарядам)

K_P_V
02-12-2014, 19:10
Да-да , именно российские самые простые - малосурьмянистые я и имел в виду.

subaruVOD
02-12-2014, 19:26
а что по титану скажете?он тоже малозарядный?

branchwood.100ms.ru
02-12-2014, 19:26
Гелевые!

subaruVOD
02-12-2014, 20:24
гелевые стоят нихyева

branchwood.100ms.ru
02-12-2014, 21:13
С завода на многие авто гелевые идут... Гелевые для авто самый лучший выбор, ибо заряжаются быстрее и более низкой силы тока достаточно. Как плюс еще отмечу что отдают так же быстро:cool:

sesh86
02-12-2014, 22:25
И жутко не любят заряда высоким напряжением. Можно ставить в авто только с нормальной электрикой. На тазике глюкнет регулятор, скакнет напруга и ****а дорогушнему аккуму ))

АКБ02-Автостарт
02-12-2014, 22:53
Насколько помню, титан стандарт - гибридный (может и кальций)
остальные титаны - кальций.

Гелевые (AGM) акб стали ставить на современные авто, потому что обычные уже долго не прослужат. Авто напичканы электроникой по самое нехочу.
На отечку AGM ставить смысла ващпе нет никакого.

K_P_V
03-12-2014, 00:01
Холодает , совсем скоро народ ломанётся за батарейками.

Seryi
03-12-2014, 00:07
И сметут с прилавков все двухлетние аккумуляторы...

branchwood.100ms.ru
03-12-2014, 00:51
Автозвук:D

Реле регулятора если нормальное поставить и ремень переделать под поликлиновый то все будет нормально.

ЗЫ Вообще на отечку лучше генератор путевый поставить ампер на 100+, чем мудрить с акб

sesh86
03-12-2014, 03:01
наверное, не помню уже )))

subaruVOD
03-12-2014, 11:41
позвонил в Роспотребнадзор пожаловался, они сказали что согластно статьи 12й мне могут вернуть бабки за него, так как продавец не предоставил информации что он 12 года а не новый, опять таки согластно этой статье

subaruVOD
03-12-2014, 11:58
Договор расторгается в таком случае. Знать всем!
номер есть на сайте роспотребнадзора

хнырг
03-12-2014, 14:11
ниже 10 вольт, акб в утиль.
нормальные показатели.
14.2 отлично

subaruVOD
05-12-2014, 09:55
в общем кое-как бабки отдали, поехал купил у диллера Тюменский с лосем премиум, победитель 2013г журнала зарулем )) скоро узнаем проплатил ли этот тест производитель ))
кстати дата выпуска аккума - 10.2014 то есть ему 2 месяца...явно лучше чем 2 года, йобанаврот

royk
05-12-2014, 10:30
13,8 норм напруга
Генераторы у всех разные, и потребители тоже - не надо по своей машине о других судить
А то что аккум не заряжается доконца в машине - это я уже выше написал.. Можете хоть 17В там намерять

Nitagor
05-12-2014, 11:34
У какого дилера? Субару или у представителей тюменских акумов?

К.борода
05-12-2014, 11:43
Купил дорогой акум, проходил 2 месяца, купил потом самый дешёвый так он 3 года отпахал на ура, так и продал машинку с ним !!!

subaruVOD
05-12-2014, 11:56
прямой представитель Тюмени в Уфе, на октябрьском рынке, у них на сайте он есть значит официальный

subaruVOD
06-12-2014, 22:08
В общем такой вопросец образовался, машину вчера в 16-00 дня поставил и ушел, сегодня вышел гдето в 19-00, то есть авто простояло 27 часов на морозе -25гр в среднем, аккум с 12,7 разрядился до 12,09 как считаете это нормально или нет?утечку искать?
Прошу отвечать только электрикам, или около того. Теорию тут нинада ) я и сам могу теоретикой завалить ))

Тыдыщькин
06-12-2014, 22:44
машина завелась в таким напряжением? если нет то ищи утечку 100%. еще приготовься летом уровень электролита просматривать, не любит он жару, потому что малосурьмянистый.

branchwood.100ms.ru
06-12-2014, 22:46
Все в порядке с твоим АКБ 12 и должно быть. После того как только заглушил всегда напруга повыше. Можешь у соседа измерить если не веришь.

Тыдыщькин
06-12-2014, 22:47
Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95

Тыдыщькин
06-12-2014, 23:02
http://forum.zarulem.ws/uploads/post...8982_thumb.jpg

то есть можно сделать вывод что при -20 аккумулятор у автора превратится в коробочку со льдом...

Seryi
06-12-2014, 23:03
Мой штатный четырехлетний Delkor сегодня показал 11.7В. Заводится нормально - на морозе показатели снижаются.
Не нужно ловить блох (доли Вольт) - к НГ будет ясно как работает гена).

subaruVOD
06-12-2014, 23:23
Да, без каких либо проблем, только крутил подольше чем обычно, секунды 3 гдето
Потом когда поездил по городу, раз 5 останавливался глушил, заводилась как летом с полоборота

subaruVOD
06-12-2014, 23:26
Гену вчера мерил, на нагрузке только ближний свет показало 13,95 если не ошибаюсь

Dread Lion
06-12-2014, 23:40
год выпуска какого??? уверен что 12!!!!

branchwood.100ms.ru
07-12-2014, 00:09
хз-хз:D Если акб гавно он и при нынешней температуре превратиться в лед. 12 с небольшим для акб нормально.

на холостых?

Seryi
07-12-2014, 00:19
На майфуне (пионер80) показывает 14,7 - 14,5 со всеми нагрузками, и я ему верю (проверял китайским мультиметром).
В этом году первый раз зарядил, но вроде пашет пока...
Плотность не могу проверить - его вскрывать надо, но никогда не заморачивался так - обычно сдох аккум - поменял и забыл...

subaruVOD
07-12-2014, 01:33
12го, но я писал выше гдето точно )
да. видимо от самого аккума другого тоже зависит, т.к. на предыдущем убитом мутлу давало 13,8 при почти тех же параметрах, тут же уже на 0,1 минимум больше
ещё от авто зависит, у меня на другой машине при полной нагрузке на холостых 14,2 показывает

branchwood.100ms.ru
07-12-2014, 01:47
0,1 фигня это) От генератора зависит напряжение в бортовой сети.

Кот, гуляющий сам...
07-12-2014, 08:49
ns lj cb[ gjh yt ghjdthbk crjrf ;htn d ghjcnjt& ))))))))))))))))

subaruVOD
07-12-2014, 17:23
сегодня показало 12,29В после ночи стояния в -25. когда завёл - замерил оказывается на прогревочных генератор даёт 14,3 !!