PDA

Просмотр полной версии : задний привод


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
sst.
15-12-2005, 16:15
Товарыщи поделитесь секретами езды на заднем приводе :D , зимой: в гололед и снег ;)

Трифон
15-12-2005, 16:17
всигда дави на газззззз

Turtle_t
15-12-2005, 16:21
больше газа - веселее!
Используй занос для разворота в ограниченном пространстве!

Для того чтобы открыть все секреты надо нажать
x-><-abb<-cxz<-->-><-aab но это только когда читмоде включен! Читмод включается на вертолетке, но чтоб туда проехать надо иметь рейтинг разыскиваемости не меньше 3, респект 50000.

ReisT
15-12-2005, 16:29
а можно и по будочке охранника... :D

Romzik
15-12-2005, 16:39
добрейшей души человек :D

РыжиЙ
15-12-2005, 18:15
ваще газ не трогай. у меня машина сама прет, как тока тормоз отпускаешь.. ))

Chizi
15-12-2005, 18:39
Рулем в стороны активнее крути. И порезче. Въехал в снежог - сразу газ в пол и руль в сторону до упора. ;)

Ирекан
15-12-2005, 18:44

Загнать в гараж до следующего лета!!! :D подумай о других участниках дорожного движения!

SE
15-12-2005, 19:03
В повороте на газ сильно не дави, снесёт. При заносе отпускай газ и дави на тормоз. Куда крутить руль советуют разное. По крайней мере, при не сильном заносе, точно надо крутить в сторону противоположную заносу.

Трифон
15-12-2005, 19:05
ща насоветуешь :D

под сброс газа шистерку очень даж качественно крутило

SE
15-12-2005, 19:10
только передний привод газ вытягивает на задаваемую траекторию... а задний привод толкает... ты посмотри как з.п. входит в повороты на скользком покрытии, практически боком несёт.

Трифон
15-12-2005, 19:13
хули на него смареть, я на нем ездил, шестерка и волга

Chizi
15-12-2005, 19:13
При заносе не надо ни добавлять газа, ни отпускать - усугубишь только. Рулем плавненько в сторону заноса (в которую жопу уводит) так, чтоб колеса передние смотрели примерно по ходу движения (куда надо ехать, а не куда улетаешь))).

Версис
15-12-2005, 20:17
смотря какой занос нах.. а то бывает как плавненько зарулил так же и плавненько в ограждение/ближайшую машину/поле/канаве нае6нулся это первое

второе - при незначительном заносе газ надо именно отпускать и крутит руль в противоположную сторону (но не до упора, а пока не почувствуешь что жопа стабилизировалась, как почувствовал руль ставь прямо)



какой накуй жать тормоз при заносе.. ипанулся? мало таво что машину итак ведет так ты ее еще и неуправляемой делаешь

афтару.. тут теория без практики никуя не поможет.. усугубит даже. выезжай на к-л ровную площадку, как уже советовали, и попытайся понять как ведет себя авто в поворотах..

Vorona Sapiens
15-12-2005, 20:35
Задний привод хорошо особенно на Камазе))) или Урале)))

SE
15-12-2005, 20:54
занос заносу рознь... уже раз пять тут это повторили... в ноябре именно тормоз при заносе и не дал мне под "джип" носом влезть... Snow1991 был тому свидетелем :-)

Chizi
15-12-2005, 23:20
этта, плавненько - не значит медленно, изи чо. плавали-знаем. я канеш не мастер раллийной езды, но улетать с дороги и рисовать путинские автографы на снегу как-то уже перестал.
как грица, не учи отца и баста)

Версис
15-12-2005, 23:43
ну тогда более точно формулируй свои мысли. а то автор прочитает и улетит нах.

как грица, не учи отца и баста)
посмотрел профиль... мда... с каких пор дети старше ацоф? :D

Absolute
16-12-2005, 00:02
1) Все делать плавно.

2) В повороте не газовать и не тормозить.

3) Тормозить и переключаться "вниз" до поворота.

4) Если начался занос, плавно отпустить педаль газа и
откорректировать рулем. Обычно сначала поворачиваешь руль против заноса, потом, возможно надо еще чуть-чуть в другую сторону.

Вообще, насчет кручения руля, руки должны сами это делать. Поэтому необходимо потренироваться на какой-нибудь площадке.

5) Тормозить не только тормозами, но и двигателем, втыкая сначала третью, потом вторую, потом, если совсем уж медленно, первую.

Я вот недавно спускался с горочки перед ст.Нефтяник к светофору. Так там был такой каток, что, если бы я не воткнул бы первую, неизвестно, оттормозился бы тормозами или нет.

6) Не ездить на нейтрали никогда! Разве что если скорость совсем маленькая и не каток под колесами. Можно тормозить на второй или на третьей почти до остановки. Однако, не давать двигателю заглохнуть. заглохнувший на ходу зимой двигатель - это ахтунг и абзац - колеса заблокируются быстрее.

7) Тормозить плавно и прерывисто. Если долго жать на тормоз, не отпуская, то вероятность блокировки колес, по-моему, больше.

8) Если уж колеса заблокировались, то надо тормоз отпустить, иначе толку от тормозов нет. С заблокированными колесами рулем никуда не повернешь - машина будет ехать прямо.

9) Если начал буксовать при трогании с места, можно попробовать, набрав обороты (4тыс), воткнуть вторую передачу. Скорее всего, машина поедет, даже на галимом льду.

Но лучше трогаться просто очень плавно, хотя на очень скользком льду это не срабатывает - колеса срываются в пробуксовку сразу. Тогда нужно вот тот метод - с втыканием второй передачи.

10) Переключаться плавно, но быстро. Чтобы не было рывков, и как можно меньше держать выжатой педаль сцепления.

PS: Задний привод - рулез! Что бы ни говорили. :)

bayan
16-12-2005, 00:16
добавлю, если уж тормозить на скользком покрытии, то ручником - при этом вероятность заноса меньше и сохраняется управление.

Задний привод зимой рулез или для тех кто очень медленно ездит или наоборот для любителей острых ощущений.

Но хуже всего на заднем приводе зимой штурмовать заваленные снегом дороги, так как передние колеса активно зарываются в снег, выезжать из него эффективно лишь назад.

Vildanoff
16-12-2005, 00:21
кто че не говори а мне з.п самое-то зимой (до это-го 08 была
как раз к зиме брал ....неинтересно). а вот сегодня возле заправки по рыхлому снегу так оторвался- красота(минут 10 выделывался)

Кстати кто знает что такое Mosfet на магнитоле написано
до сих пор не знаю

Версис
16-12-2005, 00:23
и еще.. вспомнилось тут.. если всеж нажав тормоз ты видишь что не успеваешь затормозить (например едешь прямо в бордюр) то отпусти тормоз, поверни руль в любую сторону и дерни ручник.. таким образом ты развернешь машину и если все же стукнешься, то скорее всего на меньше скорости и боком, а не лбом

Vildanoff
16-12-2005, 00:26
Кстати кто знает что такое Mosfet на магнитоле написано
до сих пор не знаю

Absolute
16-12-2005, 00:29
Ага. Только не злоупотреблять этим на жигулях. Так как у них ручник - слабое место, ненадолго хватит. Скорее подойдет, как дополнительное средство, экстренное.

Просто задний - предсказуемей. Там, где на переднем можно гнать стабильно и ровно, потом окажется, что повернуть не получится. А на заднем машина уже заранее начнет вилять, говоря "сбрось скорость".

Я зимой езжу не так, чтобы быстро, но и не особо медленно. По городу 50-60-70-80, в зависимости от условий. Примерно со скоростью потока.

Но "поиграть" на свободной дороге да, нравится иногда. В повороте в управляемом заносе и все такое. Ну, когда безопасно, конечно. Не назвал бы это острыми ощущениями. Так, легкий драйв. :)

Согласен. Тут задний привод однозначно пасует...

Версис
16-12-2005, 00:30
типа встроенного усилка улучшающего звучание.. не обращай внимание

bayan
16-12-2005, 00:31
а может еще пару раз вокруг успеешь посмотреть, и кого загрести за компанию :(

Версис
16-12-2005, 00:32
острые ощущения получишь когда после "игры" будешь разговаривать с вадилой разбитого икспятова :D

Turtle_t
16-12-2005, 00:37
Товарищи, а напишите как полицейский разворот делать на з.п.

Версис
16-12-2005, 00:37
ну про большие скорости никто и не говорил. а на средних вполне безболезненно. мне например, легче царапнуть другую машинку (остальное сделает за меня страховая компания) нежели словить в лобовое и вставлять сломанные ребра/двигатель на место.. вообще все зависит от ситуации

Версис
16-12-2005, 00:39
кнопка вперед.. разгоняешься потом поворачиваешь в любую сторону (кнопкой райт или лефт), а после жмешь пробел :D должно развернуц0 :D

bayan
16-12-2005, 00:39
не знаю насколько слабое - проблем не было, а применение тормозов на скользком покрытии это уже само по себе крайность, до последнего надо стараться тормозить скоростью

РыжиЙ
16-12-2005, 00:43
:D

MSG-Power
16-12-2005, 00:46
я канешно не Цыганкоф, но на собственном небольшом опыте могу сказать, что если при заносе поворачивать руль в сторону заноса плавно, то это поможет только лишь при условии что занос развивается меееееееедленно
если занос вызвал понос, то надо резко крутить руль в сторону заноса и обратно, но несильно... кароче это надо на практике усвоить, тада поймешь, как стабилизирвать машину

а МЕДЛЕННО нада разгоняцца, шобы топливо экономить, а не рулить при заносе :D
на ЗП лучше не давить на газ
на ПП газом тянуть(кто-то еще умудряецца подыгрывать при этом ручником (но я чо та слабо представляю как это) , а на ППП мона и в заносе ездить.
токка ненада этого делать на полном приводе с гидромуфтой!!
на себе проверено, что лучше не надо.
и ваще нефик говнять зимой по дорогам, тада и заносов будет меньше :)

Из собствянного опыта могу сказать, что на ПерПриводе ездить легче всего - предсказуймее так сказать

Turtle_t
16-12-2005, 01:05
Товарищи бывалые!
Предлагаю устроить ликбез длянас - новичков на вертолетке и показать класс заноса, полицейского разворота, паркова боком, и т.д. В благодарность будет проставлено пиво! Есть люди кт желаю тменя поддержать?

РыжиЙ
16-12-2005, 01:25
Хм..
Я бы скатался на это мероприятие, если не снесете меня там в своих заносах . )) Боюсь я с недавних пор вертолетку... )))

Кста, а на какой ты машинке то катаешься??

Absolute
16-12-2005, 01:32
На пустой же дороге! Какой накуй икспятый? :D

Turtle_t
16-12-2005, 01:34
ВАЗ 21074, июль 2005 г. магнитола mp3 Урал, фронтальные колонка blaupunkt (вроде так пишется).

Версис
16-12-2005, 01:34
ну бывалый не бывалый, но подрифтить всегда за. тока там это.. снег слишком рыхлый, надо б уложить его чем-нить... хмм.. предлагаю мустангом.. у него колеса широкие, ака каток будет, пару раз туда-сюда и порядок :D

Turtle_t
16-12-2005, 01:35
ПР вроде задним ходом делается

Absolute
16-12-2005, 01:36
Я не делал, но наверное так: поворачиваешь руль, даешь газу побольше, доворачиваешь руль. Когда почти развернулся, бросаешь газ, выравниваешь руль.

Turtle_t
16-12-2005, 01:37
а мне казалось что в рыхлом снегу проще дрифтить? а то на льду у меня не всегда получается... а может попробует организовать в Мире на сетвертом уровне стоянки провести показательные выступления по дрифту?

Версис
16-12-2005, 01:38
снег там (когда я был в последний раз) в таком состоянии, что проще всего там засрять будет ;)

Версис
16-12-2005, 01:40
а не проще ли повернуть руль, выжать сцепление и дернуть ручник? ;)

Turtle_t
16-12-2005, 01:40
приезжаем с пивом соком, старыми покрышками и .. лопатами!!!

Версис
16-12-2005, 01:41
покрышки там вроде как есть в достаточном количестве.. да и зачем они вообще нужны? для затяжного дрифта на нормальной скорости там площадка по-любому маловата будет. если только круги нарезать.

РыжиЙ
16-12-2005, 01:44
Ох ты. А цвет, не белый, случаем??
Как, кстати, тебе урал?? Я чуть было не купил фронтальные колонки этой марки аж за 140 долларов. ))

Кста ,а при чем тогда тут рокот двигателя мустанга?? ))
Откровенно говоря, больше на грузовик этот звук похож. ))
Ну или на любой американский внедорожник или пикап. У них все большие движки так звучат. Интересно, почему... ))

Turtle_t
16-12-2005, 01:53
Цвет 140, спелая вишня.

Урал нравица! читает всё, кроме CD записаных на скорости выше 8, пришлось доработать крепление панельки к магнитоле, цифровое управление, цветной монитор, эквалайзер - басс, требле, лев-прав, фронт-тыл., много функций. Пока не согреется настройка звука наоборот, т.е. крутишь + убавляет, - прибавляет. Но стоит 1700 руб.

Моя последняя командировка в Москву, я наконецто услышал как работате движок мустанга и ещё раз влюбился в эту машину! А вообще я собирался приобрести Мустанг 69 года, но движка оказалась от Скорпио, половина подвески 2106, гнилой кузов, отсутствие каких либо документов+ номера с угнаной 2101. а денег было только 150 т.р., подумал... возьму 21074, научусь ездить и управляться с зп, ато все пугали аш жуть, куплю квартиру или домик с гаражом, а потом уже преобрету себе хороший, коллекционный мустанг из США!

РыжиЙ
16-12-2005, 02:01
Гы.. Прикольно. )) У меня дома на усилке Ямаха тож крутилка так наипнулась - прибавляю - а она по настроению может и убавить.. ))

В мск есть потрясающие экземпляры 64-65-66 годов, в отл. сост. и обойдутся дешевле, чем гнать из США.
Растаможка счас очень дорогая, потом подумай про страховку и ежегодный налог.

На мою страховка стоит порядка 13 000,
Налог же 45 000 в год. )) Ну не уроды ли????
Получается 170 рублей каждый день я отдаю просто так, за пользование своей-же а/м...

Turtle_t
16-12-2005, 02:05
какой из коней у тебя?
Есть положение что если ты пользуешь за бугром а/м более 6 мес, то сумма растоможки снижается в разы, мне об этом сказала препод по МеждунарЧастномуПраву. Найду, обязательно выложу.

Налог из за чего? л.с. + возраст? А если сделать ПТС с 70лошадками и возрастом гденить 1997 года? В Уфе я смогу такое сделать. Думаю в МСК тоже можною

РыжиЙ
16-12-2005, 02:11
Мустанг ГТ.
А каким образом моя машина проведет 6 месяцев за границей, интересно?? ) Единовременно 6 мес, или каждый год??

Просто л.с. 300лс * 150 р = 45 000.
А каким образом можно сделать птс с 70 лошадками при 5 литрах объема?? )) Я б с удовольствием изменил кой-какие данные из птс. ))

Turtle_t
16-12-2005, 02:15
Приобретаешь а/м и находишься за границей беспрерывно 6 мес. Потом приезжаешь обратно, тоесть единовременно получается.

Приезжай в Уфу, замутим чтонить с твоей ПТС.
Я не думаю что в налоговой будут делать аудит твоим кубам, думаю можно будет сделать. Знаю одного Левиновода, по ПТС 55л.с.!

РыжиЙ
16-12-2005, 02:19
Я, собственно, в Уфе и живу. ))
Тока машина на учете в мск. ))
А разве птс не переделывается только там, где ее выдали??

Версис
16-12-2005, 02:20
я себе неделю назад пионер взял.. тож доволен как слон

приезжай в Уфу
я так понимаю он уже давно тута

SE
16-12-2005, 02:22
А мне что-то понравились Trans Am'ы 78-79 гг...

sst.
16-12-2005, 02:25
Да вы тут научите :mad:

РыжиЙ
16-12-2005, 02:26
Откровенно говоря, я без ума от множества мускул-каров, включая и понтиаки. )) Это вам не не немецкая или японская техника 60-70х... ))

SE
16-12-2005, 02:28
а как тебе Stingray?! слышал о таком?

sst.
16-12-2005, 02:30
Вот единственный чел который дельные советы раздает. респект ему. ;)
Сеня чуть на гаишника не попал. на проспекте около дв. синтеспирта решил послушать советов не которых тут....на скорости 20км...через трамвайную линию повернул руль и газу так 3000 оборот. прикольно развернуло :D лано ночью было дело машин не было ;)

РыжиЙ
16-12-2005, 02:41
Еще как ))
На всех мск тусах был такой тематики.))

http://www.classicpontiacs.com
http://www.americaniron.narod.ru/album.html
http://www.classiccar.com/
http://encyclopedia.classicoldsmobile.com/toronado/
http://www.geocities.com/MotorCity/T.../cadindex.html

http://foto.mail.ru/mail/svadim80/1/i-78.jpg

Крррасавец-Trans_Am! ))

Версис
16-12-2005, 02:45
так что там с вертолеткой-то решили?

Версис
16-12-2005, 02:46
так головой сначало думать надо

РыжиЙ
16-12-2005, 02:49
Я еду. Тока с моим клитеренсом. ( :) ) делать там особо нечего.. ))

SE
16-12-2005, 02:50
что-то твое фото не прошло..

вот...

Версис
16-12-2005, 02:55
не прибедняйся.. говорю ж, пару затяжных дрифтов в разные стороны и вертолетка чиста ;) 300 ослов сделают свое дело :D

РыжиЙ
16-12-2005, 02:56
Поставил понтиака. ))

РыжиЙ
16-12-2005, 02:57
В данный момент у меня не 5,0, а всего лишь 3,8. ))
5,0 на зиму был снят, т.к. жрет, падла, слишком много.. ))

Версис
16-12-2005, 03:00
вообщем предлагаю в субботу вечером.. часиков так после девяти.. если не пойдет обильный снегопад, не будет землетрясения и вертолетку не смоет цунами, то я буду.. тонированая семерка... 171

РыжиЙ
16-12-2005, 03:03
Меня не забудь захватить. ))
Квартира 21. ))

SE
16-12-2005, 03:07
ага.. именно ТрансАм.. ранний :-))) 1ое поколение... не столь агрессивно выглядит...

РыжиЙ
16-12-2005, 03:44
http://www.classicpontiacs.com/sixti...os/dean704.jpg
http://www.classicpontiacs.com/sixti...dox_440_66.jpg
http://www.classicpontiacs.com/sixti.../bradshaw2.jpg
http://www.geocities.com/MotorCity/T...do/67eldo2.jpg


Млин, мне все американские дредноуты нравяцца )))))
Ну разве они не красавцы??? А?

Absolute
16-12-2005, 08:51
Не знаю. А зачем? Заднюю часть и так уносит неплохо, даже если особо не стараться. А если газануть, то, думаю, развернет.

Absolute
16-12-2005, 08:59
А что, в тридцатых годах с пяти литров примерно столько и снимали лошадей. ;)

Absolute
16-12-2005, 09:04
Твоим дредноутом будем чистить снег на вертолетке. Днищем. :)

Gadenish
16-12-2005, 09:24
карочи, я не одного дятла езде обучил, недавно обучил братишку езде в экстримальных условиях(стаж у него есть, но восновном на грузовиках в армии ездил, щас водилой трудится на легковой), выезжали и на трассу, но тренировались много где, в том числе на вертолетке, если хочешь узнать как машина будет сибя вести едь на вертолетку и покрутись там, хоть будешь знать что ожидать от своей тарантайки.

ЗЫ мы када на вертолетку приехали и начали куражиться (но так чтоб никому не мешать) там все ездили и обучались, после того как я там полетал с заносами во все стороны и разворотами на 720 градусов, все кто сидел и обучал сели за руль и тожи начали куралесить :D , народ который проезжал мимо и видел это дело, заезжал на вертолетку и тоже угорали, карочи веселуха была

Анавар
16-12-2005, 09:53
аутбеками можно снег утаптывать. только, говорят, он потом везде набивается и колеса бьют, трансмиссия вибрирует.
не нах, пусть мустанг уминает :)

звоони и, если я дрыхнуть не буду после тренировки, может, припрусь. самому интересно, как новая машина ездит.

Трифон
16-12-2005, 10:01
ааа..так вот что задним приводом называется :cool:

Версис
16-12-2005, 12:59
ок
зы в субботу отдыхать надо, а не в зале корячиц0 ;)

Turtle_t
16-12-2005, 21:32
в субботу подъеду примерно в 2130