Просмотр полной версии : С крупных улиц уберут микроавтобусы и сделают выделенные полосы
Кот, гуляющий сам...
16-12-2014, 12:35
идиоты, фас их натянет по полной...
Газели - фиг бы с ними, но зачем отхватывать по целой полосе на не особо широких улицах??
Вы представляете это на Сочинской, Уф.Шоссе, Российской?
branchwood.100ms.ru
16-12-2014, 12:38
Аллилуйя!
R.E.S.P.E.C.T.
16-12-2014, 12:39
а той же казани давно это реализовано, и автобусы с троллейбусами гармонируют. газелек и прочей поеботы нет.
еще бы запретили автобусам ездить не по выделенной полосе
Кот, гуляющий сам...
16-12-2014, 12:41
так пдд им запрещает.
прост у нас гаишники тупые,
давно бы на штрафах маршрутников надземное метро построили б...
улица авроры - по полосе в каждую сторону.
олени, свой собственный город не знают
пыс. а газели да, давно их пора разгонять уебанцев.
На Первомайской итак не широко.
А на Гвардейской то нафига?
branchwood.100ms.ru
16-12-2014, 12:45
Чем меньше автобусов, тем меньше пробок. Реально надоело уже их наблюдать.... В 3 ряда на проспекте едут, а потом жмутся к остановке.... Еще посреди перекрестка залипают и ждут пока другие от едут...
Разумеется у нас только запрещать могут, но в этот раз запретить стоит.
Убирать Газели и подобные недопазики то надо, но тогда, чтобы автобусы ходили каждые 5-10 минут.
branchwood.100ms.ru
16-12-2014, 12:51
И штрафовать если только будет альтернатива?!:D
Они уже всей уфе надоели! Убрать и точка без всяких что бы, абы, кабы.
года 2-3 назад была подобная шумиха, Господин К.... в один прекрасный день не вывел на маршрут 90% маршруток, в итоге город тупо встал, баштарантас даже близко не справился к потоком народа.
R.E.S.P.E.C.T.
16-12-2014, 13:02
ну купит Арарат вместо двух транситов - 1 нефаз с одним колором флага башкирии и поставит его на поток.
А эти все уйдут по башкирии.
проблем нет с этим
Радмир2000
16-12-2014, 13:06
да, не ясно че им выделять если итак место нет. да, хотел бы то же что бы они ездили по своей полосе если она свободна. и что особенно раздражает это то как они отъезжают от остановки, хочу что бы они паровозиком двигались вблизи остановок.
branchwood.100ms.ru
16-12-2014, 13:07
Скажу что нефазы тоже обурели... Штрафовать надо:rolleyes:
R.E.S.P.E.C.T.
16-12-2014, 13:08
отделять надо кстати бетонным блоком как на менделеева
branchwood.100ms.ru
16-12-2014, 13:18
Было бы здорово:)
Дубликаты
16-12-2014, 13:28
Наконец-то разумная идея. Посмотрим как реализуют, если вообще реализуют.
На транспортно полосу для автобусов? Блеаааать))) ну просто ****ец... Нету этой самой транспортной улицы, которая между мушникова и янаби
Обустраиватели хуевы
недавно проехался на газели маршрутке, еще сел вперед
водила реально просто окуевал, метался из ряда в ряд, подрезал, поворачивал налево через 2 ряда
Самое главное эти иксперты, мля, не додумали...
Допустим, 224-я теперь будет ходить только от Руставели до Бульвара. И что, какой дурак поедет на ней за 30 руб (или скоко там, давно не ездил).
Т.е. главное - цены должны быть снижены пропорционально длине маршрута
branchwood.100ms.ru
16-12-2014, 13:49
Бить бы их разрешили как кучеров, было бы тоже неплохо:D
ScorpionBN
16-12-2014, 14:08
Нормальное решение, где узко - расширят, по выделенной полосе и ездить быстрее и пробок не будет. Давно пора уже убрать эти мелочевки вонючие, пустить их в пригород и все
А ты постой в мороз на остановке подожди автобус нужный. Да и пока доедешь борода вырастает.
расширять то некуда, дома если только сносить по одной стороне и дорогу тянуть.
бюджет не вытянет, быстро треснет.
большие автобусы давно уже напрашиваются, но оплата кондуктору, ктоторый по салону метается..... это прошлый век.
город не туристический, народ купит проездные карты, поставить по валидатору в автобус, вот тогда пробок действительно станет меньше.
white yoga
16-12-2014, 14:59
Кондуктор прошлый век, но и турникет не айс
Надземное метро, или как это называется.. 3-4 линии решат всю проблему.. Город маленький у нас..
Ну и идея канатной дороги из сипы на проспект или хотя б российскую - тоже была бы очень удобна если реализуется
с маршрутами еще поработать не мешало бы
половина пихайлово поутру мигрирует в центр вечером обратно, необязательно эту толпу через все остановки 50 лет ссср и проспекта октября тащить, по салаватке экспрессы пустить.
и народ быстрее намного доежжать буит
так то у нас 2/3 города пригород
ScorpionBN
16-12-2014, 15:25
Взять как пример маршрут 55 и 240 от Авроры до Ц.Рынка - чем плох был 5 маршрут? Пустить Нефаз вместо ГАЗелек и все, пассажиров много, маршрут нужный. Также по другим маршрутам, есть DVL длинный - где надо
Радмир2000
16-12-2014, 15:35
автобусы, больницы, пожарные, милиция и т.д в нормальном государстве должны быть на балансе бюджета .
Aramzamzam
16-12-2014, 15:44
газели тоже напрягают,это как автолюбитель говорю.
НО!Эти сука нефазы ездят медленно и пешеходы не успеют по своим делам,лучшеп сделали что-то типо спринтеров мерсов и тока можн было ездить по своей полосе.тогдап праздник был.
И даже с Казанью сравнивать глупо ибо там дороги шире наших раза в 2-3.
Улыбайся!
16-12-2014, 15:49
Оставить нефазы, троллейбусы, трамваи и точка
white yoga
16-12-2014, 15:51
согласен, но фишку проспали. сейчас деньги вряд ли на такие проекты найдут
авто102.рф
16-12-2014, 15:57
вот тут и будет главный секрет, больше ничего делать бы не пришлось. повесить камеры и штрафовать всех за езду не по своим полосам и автобусы в первую очередь))
palach87
16-12-2014, 16:15
оставить нефазы, спринтеры башавторанс, и трамваи
остановки перенести подальше от перекрестков еще
branchwood.100ms.ru
16-12-2014, 21:33
Это даже важнее выделенной полосы:)
Админ такси
16-12-2014, 21:56
похоже скоро пассажиров будет дофига, а уехать не смогут
согласен возить всех желающих на своей тачке по маршруту Ленина - Черниковка за 50 руб.
авто102.рф
16-12-2014, 22:00
особенно такие как на галле, там из за этих становок и тупорылых водителей автобусов прущихся на красный... вечная пробень получается
как вариант жестко штрафовать за выезд на занятый перекресток
в общем вангую
щас маршрутчики занесут кому надо
народ с недельку померзнет на остановках, потому как башавтотранс сделает вид что ничего не произошло
после чего по требованию возмущенной общественности газельки вернут, со стоимостью проезда в 50 рублей
профит
Продавец сновидений
16-12-2014, 22:22
Я не понял, а пазики тоже уберут, или как?
гвардейская, да, еще тот автобан. полмашины в минуту поток))) достаточно газелистов с проспекта вы****ить на паралельные зорге-комсомольскую
Продавец сновидений
16-12-2014, 22:57
НЕсколько лет назад в Уфе был наплыв газелек и пазиков, похоже из Казани все приехали. Сейчас видимо в Тюмень и Ёбург все уедут.
branchwood.100ms.ru
16-12-2014, 23:01
Туда им и дорога:D Пускай на своих ЗМЗ почву там удобряют))))
****еть только и умеют.
На деле давно бы уже написав пару бумажек избавились бы хотя бы от газелей, как самых ущербных маршруток с наименьшим количеством сидений, с центральных и загруженных улиц и отправили работать на маршруты с меньшим пасажиропотоком + новые маршруты добавили бы. Потом всякие максусы, дукато, транзиты. А дальше уже по ситуации решать что делать с мерсами, фольцами, пазиками, хундаями и т.д.
Спросите как, а легко: на маршруты проводятся тендеры, вот в техзадании и уточнять требования к автобусам. А в случае нарушения штрафовать, финиш-контракт к моменту когда заново тендер проведут и вносить в реестр недобросовестных контрагентов.
Что мешает этому? Коррупция, отсутствие совести, жадность и сватовство.
Имхо. Это конечно поверхностно описано, но суть в том, что проблема решается легко
branchwood.100ms.ru
16-12-2014, 23:33
Для начала пазики!!!!!
URBAN_SAVAGE
17-12-2014, 00:17
Гвардейская это вообще где
в шакше-столице калиниского района
если астановки перенести дальше от перекрестка толпа будет ходить через проспект в неположеном месте это уже стотри раза проверено.
другое дело что эти мудаебы не доежают до остановки а тормазят раньше у перекрестка чем и мешают выезду.
нефазы куда большее зло чем газели, непаваротливые придурки выежают при объезде на три полосы в наглую.
white yoga
17-12-2014, 00:31
Че там с кроношпаном?)
ставится ограждение вдоль проспекта
дебилы в неположенном месте не бегают, куча площади под рекламу - профит
Да ладно , что вы пристали к этим автобусам , маршруткам и вообще , к общественному транспорту ? :rolleyes:Зажрались , что ли ? Давно ли сели за руль своего личного автотранспорта ? Это вы мля , мудаебы , если вам эти мешают проехать мимо немногочисленных остановок . Ездить научитесь .
Подумайте , как многочисленным бабушкам и дедушкам , школьникам и студентам добираться на учебу , работу и обратно .
branchwood.100ms.ru
17-12-2014, 00:40
От фирмы мир ведь в основном цивилизованно переходят...
Вообще начали бы со штрафов автобусов. Шоб в своей полосе тарахтели...
branchwood.100ms.ru
17-12-2014, 00:42
Водила маршрутки?:D:D:D
Пристали? Мы не пристали... Это вы в погоне за 10-ю рублями всех угробить норовите и ездить мешаете. Вам полосу сделали? Вот сидите в ней и не ХХХХХХХХХХ:mad: Не собираюсь из-за вас машину чинить!
Старый пень
17-12-2014, 00:43
плюс очень многа
ставили. их просто переламали все на том же мире.
щас убрали видимо изза шоса.
че хотел то? бабушкам дедушкам и внучикам желаю безапасной езды и непьянава вадилы.
нефазы зло
вообщето научилась ездить но когда эта грамадина объежая какуюнибуд хрень выезжает на 2 полосы минимум. можите считать меня сыклом но я притармаживаю. тк один раз такой мудак в меня уже въежал. ониже просто ниче невидят в этот момент
в сторону черниковки? ну видимо еще жить хотят. на горсе бегают как угарелые
Нет , не водитель маршрутки , при всем моем опыте , не потяну . :D
Что случилось ? Покупай нормальную машину , в чем проблемы ? :rolleyes: Чем тебе водилы маршруток досадили ? Давай колись . :D Или тебе про это в теме про идиотов надобно писать ? :rolleyes:
ВОЛОСАТЫЙ1
17-12-2014, 00:50
если просто запретят, то это будет жопа.. существующий парк больших автобусов не справится с пассажиропотоком..
В Перми тож газелек нет, но там с 11 вечера до 8 утра хрен куда уедешь. автобусов вообще нет. и ждать приходится подолгу нужный автобус.
так мы в россии амалька
тут надо металлический забор фигачить в два метра и егозу сверху
и то найдется дебил, которому лень до светофора дойти
Ты мне не чокай , на брудершафт с тобой не пили . :mad:
Должна была пропустить по ПДД , вот и получила в бок . ПДД кровью написаны для таких мудаебов , как ты . Учись ездить .
Абизьяна с гранатой . :D :mad:
начать нужно со штрафов за выезд с выделеной полосы и все само урегулируется.
безсмыслено сравнивать уфу и казань. там в центре парковок вообще нет и повороты налево запретили.
ну и ковсему прочему есть метро где основной пасажирапоток.
вот интересно, люди вообще пдд читают, прежде чем к ним аппелировать?
в уфе кроме проспекта сейчас уже в 22-00 куй куда уедешь. суко, вспоминаю студенческие годы, все 5 лет 101-й подъезжал по расписанию в 8час10мин на аграрку, пофиг морозы, метели и прочее, +-5мин.
набухался веди себя прилична бабуин с яйцами.:D
наша доблесная полицыя признала нефазиста виновным. пропускать я никаво небыла должна я ехала по своему ряду и траектории неменяла.
просто дядя непанимает разницы выезд с остановачнава кармана и перестроение на 2 полосы
branchwood.100ms.ru
17-12-2014, 01:04
Лучше закон один поменять;) Сразу пешеходы попрощаются со здоровьем и деньгами)))
Нечего
Какая в твоем понимании нормальная?
Они для меня лишнее беспокойство на дороге
А что про них писать? С ними и так все ясно...
Да в сторону черниковки. Вот в сторону аграрного кстати ходят как бараны по диагонали. Бесят:mad: Пазик вонючий видишь ли пропустить бояцца:mad:
branchwood.100ms.ru
17-12-2014, 01:06
С чего бы она должна это ведро пропускать?:D
Автобусам не запрещено за нее выезжать :rolleyes:
Эта полоса для того что бы по ней не ездили машины, акромя автобусов, что бы они быстрее везли людей, однако ничто им не мешает ехать и вне этой полосы. И это правильно, они везут сотню людей, вполне логично, что у него такое преимущество перед легковой, в которой чья-то одна попа едет на работу :D
Башавтотранс, хорошая попытка :D, но нет. Наступит пиндец имхо.
маленький? ничо что третий по протяженности в России?
нормалььно нефазы ездят. не медленней газелек.
сеня кстати на проспекте видел на галле и на спортивной дпсы тормозили маршрутки.
по идее их убирать то не нужно. нужно заставить ездить по правилам. а то они изза рубля на все готовы. подойдите к любой остановке - везде бардак и толчея
integro-o
17-12-2014, 12:42
канатка это вообще круто
branchwood.100ms.ru
17-12-2014, 14:14
Они еще могут царапнуть и уехать. В порядке вещей для них...
integro-o
17-12-2014, 14:24
можно вместо дорогих мостов построить канатные дороги и решить транспортные проблемы
Кот, гуляющий сам...
17-12-2014, 14:36
надо просто штрафовать газелистов и нефазовцев по пдд...
это 100% дисциплинирует их.
и порядок на дорогах станет.
больше кмер и видеофиксаций...
Кот, гуляющий сам...
17-12-2014, 14:37
если есть полоса, то только по ней должны ездить по пдд...
по твоей трактовке пдд может быть...
по пдд РФ - НЕТ!
Aramzamzam
18-12-2014, 09:31
о людях подумай:Dнефаз медленный,дыма больше чем от пятигазелек,вонючий и холодный.самый варик это эти мерсы,пежо и.т.д.
на пазика уже даже в колхозах не гоняют.
Они когда были новые не дымили, ездят и щас побыстрее чем можно в городе, в салоне не помню чтобы замерзал, зато летом просто баня) Хотя есть и кондеры, которых ни разу в жизни включенными не видел
Кот, гуляющий сам...
18-12-2014, 09:41
да ты что???
с каких это пор пересечение сплошной, а именно ей ограничена полоса для общ.транспорта, не является нарушением ПДД?????
откуда столько идиотов?
идите ПДД учите...
AlexSpawn
18-12-2014, 09:46
Все проще - или не введут (нефазов не хватит, инфа 146%, надо планировать маршруты и перекраивать очень многое, нефазы будут ходить пустые все время кроме часа пик и битком в час пик - хер впихнешься), или если введут, маршрутники скажут да идите вы нахер и позакрывают часть маршрутов. 224 в том числе.
С тех самых пора дядя Кот, как на этой сплошной нарисовали прерывистую для выезда из нее и соответственно въезда.
Идиотов имхо штампуют в автошколах, где учат, что автобусы должны ехать в крайней правой не выезжая от синтезспирта до аграрки, на всем протяжении этой полосы. Еще любопытно как автобус, например 69, должен повернуть с проспекта на 50 лет ссср? Ведь ему нельзя выезжать, до аграрки пилить, на круге развернуться и обратно до спортивной? :D
п.с. пдд кстати можно почитать в интернете даже, вместо мониторинга фарита ;)
Кот, гуляющий сам...
18-12-2014, 11:09
ну так ПОСМОТРИ через сколько метров от остановки появляется штрих справа от сплошной...
При чем тут остановки? Я написал лишь что они имеют право ездить не только в своей полосе, а вполне могут и по второй ехать, и даже в 4-ой для поворота...
branchwood.100ms.ru
18-12-2014, 11:18
Народ.... Сколько сейчас стоит проезд в маршрутке?)
AlexSpawn
18-12-2014, 11:38
25-30 рублей
В кризис решил сэкономить на бензине?
Ваще я считаю это правильно, надо как просвещенная Эуропа, пересаживаться на общественный транспорт, а то ****ец личных жоповозок на одного человека слишком дофига, город на такое не расчитан
branchwood.100ms.ru
18-12-2014, 11:50
Нет конечно, просто интересно на сколько они подняли...
30 это ппц:mad: Каждый год +10 рублей походу)))
AlexSpawn
18-12-2014, 14:03
В том году 25 вроде были, так что не особо.
Учитывая что мне без пересадок, дешевле жоповозки обходится :) Ну по времени разве что дольше чем я бы на мафынке ехал, хотя щас как речную закрыли, в Затон один хрен без особых вариантов пробки совсем избежать не получилось бы.
Ufimets99
19-12-2014, 01:09
Всё красиво когда смотришь со стороны. Я несколько раз ездил в Казань и читал их городские сайты с форумами. Там создали конгломерат из муниципальных и нескольких крупных ЧП`шников. Не весь транспорт Казани государственный.
Когда нет конкуренции, то все пассажиры твои. Нет смысла напрягаться. От этого проблемы:
- Транспорт нужно ждать 10-15 минут и более.
- На остановках даже во внерабочее время довольно таки большое количество народа. А на узловых пересадочных остановках народу откровенно много.
- Транспорт ходит по расписанию. Расписание висит на сайте управления транспорта Казани. Но оно часто не выдерживается.
- На различных городских сайтах много слёзных просьб увеличить количество рейсов в такой-то район в час-пик. Автобусы переполнены.
- Гортранспорт в Казани начинает сворачивать своё движение уже начиная с ВОСЬМИ вечера. После десяти вечера ухать уже проблематично. В одиннадцать транспорта нет вообще. Если кто из театра , то только на такси. Метро работает то же до одиннадцати.
- Транспорт подбегающих пассажиров не ждёт. Иногда захлопывает двери и перед зазевавшимся входящим пассажиром. Входить и выходить надо чётко и быстро.
Ufimets99
19-12-2014, 01:54
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...BE%D0%B3%D0%B0
Ещё один какой то дядя-инвестор решил зарыть деньги в бесперспективный проект - канатную дорогу "Сипайлово - Юрюзань" (второе колесо обозрения в Уфе строят же). Для примера - Нижегородская канатная дорога.
Длина дороги - 3,6 км. Стоимость проезда - 75 рублей в один конец. Канатка дотационная, то есть даже данный тариф себя не окупает. Провозная способность - 500 человек в час в одну сторону (МАЛО !!!). Дорогой пользуются исключительно из нужды. Так как она соединяет два берега Волги: на одном город Нижний Новгород, на другом - 75-ти тысячный город Бор (Борское автомобильное стекло знаете?). Ближайший мост через Волгу - в двадцати километрах и постоянно стоит в пробках. Жители города Бор, работающие в Нижнем Новгороде, ВЫНУЖДЕНЫ пользоваться этим сооружением за такие деньги.
Канатка по несколько раз в год встаёт: из-за аварийной остановки (скорость ветра больше допустимой и автоматика стопорит работу, удары молнии в опоры) и на плановый ремонт.
Канатка работаёт до девяти вечера.
Зато каждая поездка - это аттракцион покруче колеса обозрения.
Ufimets99
19-12-2014, 01:56
Метрополитен Казани перевозит всего по 120 тысяч человек ежедневно. Из 600 - 800 тысяч человек пассажиропотока гортранспорта. То есть оно то же проблему не решает.
Ринат Хаммонд
19-12-2014, 12:21
по выходным кста можно ездить в уфе по автобусной полосе?
чот знаки не помню там
в мск можно..
branchwood.100ms.ru
19-12-2014, 12:24
Нельзя у нас.... Кречеты висят!
Ринат Хаммонд
19-12-2014, 12:27
у них тоже висят, но там знаки разрешают в выходные и праздничные дни по ним ездить
да ну? на пазиках гоняют только так. а вони от них гораздо больше чем от нефазов.
и нефазы щас вполне комфортабельный. внего хоть нормально заходишь, а не буквой г как в газельку
20 рублей маршрутка стоит. сеня тока ехал
146% пазиков с гбо ездят, не воняют они
учитесь господа,город на 7 млн,а скорость пассажироперевозок как у нас) кстати похож на Уфу немного по карте
http://zyalt.livejournal.com/934248.html
Ты мне наливала ? Почему я не помню ? :rolleyes:
Гаишникам то сколько подмахнула , что б водителя Нефаза сделали виновным ? ;)
Сама то , или кто тут из критиков маршруток : сможете управлять Нефазом , или хотя бы Газелькой с 15 пассажирами на борту ?
Макаки с гранатой :D
Ufimets99
01-01-2015, 01:35
http://vedomosti.journal-ufa.ru/
В каком номере - не помню, уже была напечата статья с предварительным проектом Уфимского метробуса. Нарисована его станция почти напротив Торгового центра "Мир". Пройдёт по Проспекту Октября-Аксакова-Первомайской. Нарисованно красиво.
http://trishurupa.ru/content/i-opyat-metrobus.html
http://trishurupa.ru/userfiles/z1kJhiAb3j4.jpg
Ещё статьи про Уфимский метробус.
Ufimets99
01-01-2015, 01:36
http://trishurupa.ru/content/metrobu...-khorosho.html
http://www.youtube.com/watch?v=4UdWr7RQVdw#t=12
Метробус в Стамбуле (Турция). Это тот самый, который впечатлил главу Башкортостана и мэра Уфы. И который взят за образец.
Ufimets99
01-01-2015, 01:42
http://metrobusufa.ru/
Официальный сайт Уфимского метробуса. В качестве контактов указаны контакты Уфагортранса.
да ёжкин кот, опять какую-то лажу наваяли.
Собирались же по ПСЮ его пускать?? В 2 раза быстрее люди бы из Сипы до центра смогли доезжать. И главное - никаких выделенок и развязок не нужно для запуска.
На Пр.Окт дохрена любого транспорта, едь-нехочу!!
Roman112
04-01-2015, 15:55
До часу ночи газели ходят, изредка и в два ночи останавливаются. Не везде и не до каждого угла, но они есть.
отличная вещь, должны быть в Уфе свои изюминки, чтоб было что показать гостям города.
я обеими руками за!
Во время поездки будет открываться прекрасный вид на Сипайлово, кстати
«Нарушаем, иначе не выжить»: челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды
О графике движения
— Основная причина нарушений — необходимость следования графику. Временной интервал между маршрутками составляет от двух до семи минут, но семь минут — это, скорее, для ненагруженных маршрутов, в основном три-четыре минуты. Следование графику проверяется по контрольным точкам. А теперь представьте, что график не корректируется при изменении дорожной обстановки: пробка или нет, ты обязан выдерживать свои три минуты. Если маршрутка где-то отстала из-за пробки, она вынуждена нагонять: или нарушать, или резать маршрут.
Ехать в графике важно, чтобы собрать пассажиров. Есть «жирные» остановки, где собирается много клиентов, например, Алое Поле, Доватора, Дворец спорта. Маршрутчику необходимо приехать туда не последним, иначе пассажиров заберут другие машины, в том числе с конкурирующих маршрутов.
О желании гонять
— Есть контингент водителей, которые любят агрессивную и быструю езду, но их не так много. Большинство поначалу ездит спокойно, но постепенно принимает правила игры, потому что иначе будешь кататься бесплатно. Возникает профессиональная деформация, расшатываются нервы, негатив часто выплёскивается в семью.
О заработках
— Если водитель наёмный,
за смену он должен отдать порядка 5000 рублей собственникам автобуса и самого маршрута.
Еще одна-две тысячи уходит на топливо. Всё, что он заработал сверху — его, сейчас это обычно две-три тысячи рублей за смену. Если маршрутчик будет ездить спокойно и выпускать вперёд маршрутки конкурентов, он просто не заработает.
Такса зависит от направления: где-то отдают по 2,5 тысячи, где-то 5,5 тысячи.
Для владельцев автобусов плата за работу на маршруте составляет порядка 1000 рублей в сутки, но им приходится окупать технику, а это не быстро. Считайте, что новый ПАЗ стоит около 1,3 миллиона рублей, плюс его нужно обслуживать и ремонтировать, поэтому окупается он обычно пару лет, в течение которых ты просто работаешь на свою машину. Опять же, будешь ездить медленно, срок окупаемости растянется до бесконечности.
Маршрутчик работает в среднем по 14 часов в смену, ещё час на подготовку, обед и так далее, то есть это 15 часов на ногах. Универсального графика нет: кто-то ездит два дня через два, кто-то четыре через четыре, кто-то по пятидневке (в основном на своих автобусах). В месяц выходит около 30 тысяч рублей, но, конечно, можно и больше, если ездить без выходных.
О конкуренции
— Корень проблемы в том, что за последние годы сильно возросла конкуренция. Количество маршруток оказалось избыточным, пассажиров же не стало больше. Десять лет назад водитель маршрутки мог зарабатывать за смену 5000 рублей, сегодня — в два раза меньше. У многих перевозчиков совпадает часть маршрута, скажем, 56-й и 40-й едут несколько километров по Свердловскому проспекту бок о бок. А люди не будут ждать — они сядут к тому, кто приедет первым. Важно успевать, отсюда нездоровые проявления: обогнать, подрезать, заблокировать чужую маршрутку... Конкуренция особенно сильная вблизи ключевых остановок, к которым нужно приезжать раньше конкурентов.
По сути, вся проблема в организации перевозок: наплодили маршрутов и пытаются отжать максимум прибыли из каждого. Водители поставлены в условия, когда нужно ездить на грани фола или не работать вообще.
О нелегальных перевозчиках
— Как таковых нелегалов нет и быть не может. Если под ними понимать какого-то случайного водителя, который вклинивается в чужой рейс, то его вычислят за несколько минут: встречные водители отзвонятся и скажут мне и тому, кто идёт впереди, что между нами затесался левый автобус, через три минуты мы его зажмём, сначала поговорим, не поймёт — сломаем зеркала, можем стекло разбить, это практикуется. Так никто не работает.
Каждый маршрутчик имеет какое-то основание для работы. Понятно, что у некоторых есть контракт с администрацией, у других нет. Если тебе не продлили контракт, оформляешь как ученический автобус, экскурсионный и так далее.
Власти катят бочку на нелегалов, но проблемы-то не в них, а в общей избыточности перевозчиков. В остальном правила игры у водителя экскурсионного маршрута или официального (с контрактом) одинаковые, и все они мотивированы ездить быстрее.
Даже если уберут с дороги часть маршруток, которые работают без контракта с администрацией, заменят их на легальные, а принцип останется.
Сейчас идёт передел бизнеса, поэтому одни маршруты закрывают, другие запускают, но сути дела это не меняет.
Что делать?
— Конечно, соблюдать график было бы проще, если бы в городе не было пробок. Но это не реально. Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками. У нас были примеры нормальной работы даже по пробкам, например, в 2005 году они были особенно сильными, но как только начинался час пик или происходила авария, диспетчеры сообщали нам об изменении графика, и все просто ехали по реальной обстановке, не стараясь никого обогнать. Но тогда можно было заработать до 5000 рублей за смену, потому что перевозчиков было меньше. Сейчас ты не можешь себе позволить расслабиться даже в пробке, потому что кто-то влезет впереди и лишит тебя дохода, который и так сильно упал. Я ещё раз подчеркну, что водитель должен заработать не только для себя, но и отдать около семи тысяч рублей в день на топливо, владельцу машины, владельцу маршрута.
Навести порядок в этой сфере можно и даже несложно. Например, любой маршрут можно закрыть за два дня. Есть ряд нарушений, характерный для всех перевозчиков, поэтому приостановить лицензию на 90 суток можно на раз-два. Все они на крючке. Централизованное управление под эгидой губернатора решило бы проблему в два счёта. Остались бы только лучшие водители, которые умеют ездить и знают правила. Другое дело, ч
то для этого нужна воля властей и необходимость поступиться бизнесом, который приносит очень хорошие деньги.
https://z27.d.sdska.ru/2-z27-5a9144d...b974fd1367.jpg
Об объёме рынка
— По моим оценкам, в городе сейчас работает порядка 4000 маршруток. Пусть каждая в день собирает 6,5 тысячи рублей — беру не самую большую цифру. Получаем 26 миллионов рублей в день, или около 10 миллиардов в год. Можете представить себе, насколько это лакомый бизнес, чтобы отказываться от него добровольно. И никого не интересует соблюдение ПДД — всех интересует доход. Попутно, кстати, возникает вопрос оплаты налогов, потому что многие водители или не оформлены, или работают за якобы минимальную зарплату около 10 тысяч рублей, с которой платятся налоги.
SNOWBORDing
08-03-2018, 18:03
В Казани в этом плане хорошо сделали
Alenzvarts7
09-03-2018, 09:06
Казань - пример для Уфы. Шаймиев оказался лучше Рахимова.
дочь Монро и Кеннеди
09-03-2018, 09:21
Микроавтобусы видимо кормят чью то лохматую руку в мэрии
JiGaLoMaN
09-03-2018, 10:53
Блин. Это же очевидно. :D
Thomas0312
09-03-2018, 11:06
гильмутдиновскую руку они кормят. инфа 100%. он фактический собственник самых хлебных маршрутов
PISTON-82
09-03-2018, 11:11
Не факт.
у мэрии свои погремушки-новостройки, дольщики, земли.
дочь Монро и Кеннеди
09-03-2018, 11:34
Я имела ввиду что кого то да кормят
Ну и владеют маршрутами факт да
Это же уход от налогов
у комрада была пару маршрутов
несколько пазей
никто доится не просил, основные проблемы были это водилы бухарики
А васька слушает и ест...
Хотя все и так всем понятно
https://m.realnoevremya.ru/articles/...e#from_desktop
Thomas0312
09-03-2018, 19:24
это коррупция. и использование служебного положения.
дочь Монро и Кеннеди
09-03-2018, 19:32
Ни за что не поверю что нет крыши
Там где неучтённый нал всегда есть мохнатая лапа
У меня была газель на 74 маршруте
4 тыс в месяц платили за медкомиссию и путевые листы
Изначально тыс 20 заплатили за маршрут
Потом просили 100
А так как таковой крыши не было
Раз в месяц ДПС снимали гос номера
Водитель пьяный это самая главная проблема!
Один раз вообще женщину задел и уехал домой
Объявляли в розыск
Проблем выше крыши
Кот, гуляющий сам...
09-03-2018, 20:19
во-во это похоже на правду.
поэтому там много ребят из средней азии
щас и в общипит стараются оттуда набиирать
а с чего это он взял что где ранньшше были газпромовские флаги сейчас мэр живвеет
зря резиденцию бабая нее сффотал исчо которая ссейччас рпц
И чо это меняет? :rolleyes:
Уфа соревнуется с бездарностью застроек с Пермью, и даром развала обещтранспорта с Челябой.
ну и по хуже есть
омск например
Пральна, Омскнефтехим масква давно прибрала, все туда качают.
Ща башнефть прибрали...есть куда стремиться
отличная статья,
прям открыла глаза на корень некоторых проблем в этой теме.
Вот например с пересечением (совпадением) маршрутов у нас еще хуже чем в Челябе... Проспект-то один, и практически все маршрутки толпятся на нем