Просмотр полной версии : Карбюратор vs Инжектор
Собственно мое мнение что надо брать инжектор. но...
заехали мы в автосалон значит семерку смотреть (насчет выбора семерки попрошу не дискутировать) и услышал я от продавца мол с нового года прекращается выпуск карбюраторных моделей на вазе и они будут стоить тыщ на 10 дороже чем инжекторные. и поэтому в наличии у них инжекторных нет, т.к. все берут карбюраторные.
может я чего конечно не понимаю?
правда они обещали дня через 2-3 инжекторную под заказ привести.
Constructor
17-12-2005, 19:04
Хорош уже баянить. Все просто--если ты способен на самостоятельный ремонт карбюраторного движка с помощью отвертки, молотка и какой-то матери--бери карб. Если ты в любом случае поедешь чиниться в сервис, и тебе не чужды некоторые удобства, даримые инжектором--тогда его.
а кстати. что то клинит меня....
если я новую машину в салоне беру мне техосмотр надо будет проходить или так дадут?
Это как договоришся если машина хорошая дорогая, то таг дадут )))) они тем кто на таких машинах всегда так доют ))
Сорри за офтоп
Constructor
17-12-2005, 19:26
Идёшь проходишь, дают на 2 года. На некоторых новых машинах есть шанс не пройти ТО :))
[vk]Alex
17-12-2005, 20:02
семеру новую вы берете?
вы маньяк или мазохист
предположу что он просто любитель заднего привода, коим являюсь и я
к сожалению у ВАЗа нет другой (более мощной) альтернативы заднеприводного авто нежели семера
зы я сам вообще не представляю как можно на переднем приводе ездить.. как без ног ;)
если честно я вообще волгу б\у хотел вначале взять 3110 или 3102... но у нас газель есть маршрутка 2001 года... такой трах с ней. так что все таки решил новую брать. а уж дальше по деньгам смотрел.
Ваз 2106 V1.6 +
Ваз 21047 V1.5 +
Всё ведь от рук зависит....
Ваз 2105 V1.7 + - каторая Дерёт на 402х метрах Бэху V2.5
и от внешнего вида.. (из всего модельного ряда ВАЗа семь мне нравица больше всего, после идет нива..) 1,7 без особых напрягов в семерку тоже встанет
[vk]Alex
18-12-2005, 00:04
классику зимой мотает это факт
передний привод нет. по крайней мере мою машину не мотает, человека подвозил (у него 2104), он грит ватета у тебя танк :)
если хошь чтоб не мотало - ездий на трамвае :D
вопрос надо поставить иначе: а причём тут инжектор и карб?
Turtle_t
18-12-2005, 01:27
0дней на получение ОСАГО
Советую КАСКО! у моей знакомой ОСАГО+КАСКО=11 т.р.
5ть дней дается на получение номеров.
30 дней с момента регистрации дается на ТО!
21074 рулит!
и почему никого сегодня не было на вертолетке :(
наверно потому что сегодня было +2 :D
-GoodMan-
18-12-2005, 13:34
На семере какой карб, случем не СОЛЕКС?
ну шестерка с четверкой сейчас на вазе ведь не делается. ижевская сборка. и инжекторных модификаций не предлагается в автосалонах.
так КАСКО от стоимости машины зависит. в многих фирмах 6.5% от стоимости машины. в компании СОК идет 5.9% без франшизы и 5.3% с франшизой. она у них вроде как 200 баксов.
ну и осага... ее уж все знают :)
ок. спасибо :)
ой, не смешите мою бабушку юноша. Если нехватате деньжат на переднеприводную машину, то ненада нам "ляля" про любителей заднего привода - таких не бывает!))) Я сам на семере 2 года проездил, зимой чуть не улетал в сугробы везде застревал, а щас у меня уже вторая переднеприводная машина и все отлично :)
повторюсь, для таких как ты, двоечников, придумали трамваи с троллейбусами - никуда улетать не будешь.:D
зы а про нехватку средств на кхм.. перднеприводное ВАЗовское гуано, прошу... не надо :)
Turtle_t
18-12-2005, 15:53
стаж вождения
3 месяца
11 т.км
занесло только один раз, когда выпал снег. После ни разу не заносило без моего желания!
тут дело такое.. кому-то машина нужна только для поездки от точки А до точки Б, кому-то плюс к этому еще и для получения удовольствия от вождения.
для первой категории необходим (к коей относяц0 любители покритиковать задний привод зимой):
а) передний (полный) привод
б) коробка автомат
с) минимум желания научиц0 действительно безопасно ездить
зы. всегда умиляют отмазки таких вот чудиков, когда на ровной площадке зимой (ака вертолетка) даешь поуправлять задним приводом: ну совершенно ничего не умеют, кроме как перегазовывать и неумело дергать в поворотах ручник с последующим разворотом и полной остановкой машины :D
бред.
невозможно получить удовольстивие от езды на семерке, не в общем плане, а именно от заднего привода, если уж и говорите то доказывайте не в угоду своим возможностям, а хотя бы на нормальных примерах Maserati, Ferrari например, великие заднеприводные легенды дорог.
эх, как трудно общаться с даунами :(
а ты бы знал как трудно общац0 с людьми, которые не признают ничью точку зрения кроме своей, заведомо неверной. кидаюц0 словами, смысл которых им не понятен, направо и налево (в народе - "пиZдаболят") и говорят, что другим надо делать. :)
хм... флудерасты... лучше бы по теме что-нить сказали...
Солекс должон быть. У меня на 21053 солекс.
зы Вебер рулит))
Я бы брал инжектор. Экономичнее и мощнее.
нормально классика зимой управляется и контролируется в поворотах. если конечно умеешь. ты попробуй на газели поворот веером пройти вот тогда говори.
а вообще может по теме что толковое кто нибудь кроме конструктора скажет, а?
зы. и насчет мол фу денег не хватает на десятку. типа да нехватает. зато хватает на новую семерку (и причем своих). тоже плюс :)
возьму инжектор. на б\у машине цены на ремонт инжектора конечно выше. один только ДМРВ сколько стоит, да бензонасос электрический. но на новой гарантия рулит я думаю...
да еще того и гляди какие нибудь налоги дополнительные для "грязных" авто правительство введит. ну нафиг.
SteelRat9
19-12-2005, 09:54
Нормально...
Бери семеру раз нравится тебе...
Самое главное чтоб нравилась и чтоб ездила...
А модель машины не имеет значения...
ps щас запиннают... :)
Street dog
19-12-2005, 10:14
Связался с инжектором пару раз, и сказал нах его больше мне такого счатья не нада, с карбюром все гораздо проще и легче.
так что мое мнение по этому поводу карбюр.
А вот по поводу приводов передний или задний, это зависит от вкуса, ездил и на том и на другом и на полном езжу сейчас, но все же задний привод рулит.
Оранжевое настроение
19-12-2005, 10:29
Я бы рассуждал так: если на новой машине уже стоит БСЗ и карб "Солекс" - можно и такую купить. Если нет - то купить инжектор.
В ремонте инжектор однозначно подороже будет.
Cat from Ufa
30-12-2005, 22:40
Вот эти самые машины - это совсем не то, что семёрка.
Шестёрка - через 15 минут езды от сидений начинает спина отваливаться (можно конечно и поменят, но...)
Четвёрка - сарай сараем.
Семёрка из всей заднеприводной ВАЗ-овской братии - самое приличное.
P.S. А инжектор всё-же лучше.