Просмотр полной версии : Как правильно вернуть бракованный телефон?
GIGA_Bass
01-01-2015, 23:24
Как правильно вернуть бракованный телефон? Купил, через пару дней отказала одна из аппаратных кнопок. За это время на теле появились следы использования - мелкие царапинки. 14 дней не прошло, хотелось бы поменять на менее глючную модель (как оказалось), да и с кнопками по отзывам повальные проблемы.
Если заводской брак, то 14 дней не надо ждать.
Сколько месяцев гарантия тогда можно обращаться по заводским браком.
Нужно прийти в магазин и объяснить ситуацию.
И решить, что хочешь.
Новый такой же или деньги или ремонт.
~WOLF-BESPREDEL~
02-01-2015, 00:48
Лучше не говори про брак, а просто, что мобила не понравилась, тогда вернёшь деньги сразу, а если брак будет, то в начале экспертизы до хз скольки дней.
Ваш совет актуален если телефон без брака.
у него брак поэтому вернуть потому что не понравился нельзя.
но если не заметят то вернут.
GIGA_Bass
02-01-2015, 11:21
Тут явный брак, кнопка выключения-перехода в ждущий режим отьехала. Чтоб экран зажегся приходится гарнитурк подключать и когда экран зажжется снимать блокировку уже с дисплея. пс брал в салоне мтс, алкатель поп2 телефончик.
Kaneybal
02-01-2015, 15:22
пока не прошло 14 дней пишешь притенению на возврат бабок из за брака, у барыги будет 10 дней на все проседуры. После 15 дней только ремонт и в случаи не ремонтопригодности возврат бабок или замена. Не тяни.
в течении 14 дней возврат возможен если сохранен товарный вид
в данном случае, примут как заводской брат, потом вернут деньги или такой же или что сам хочеш
leftbear
02-01-2015, 17:48
Главное четко напиши что прошу вернуть деньги... не напишешь по умолчанию сделают ремонт и делать его будут 45 дней. Возврат денег 10 дней. И претензию пиши в двух экземплярах.
На будущее - покупай в интернет-магазинах, если в договоре-чеке не прописан срок возврата, то в трехмесячный срок можешь вернуть, при возврате полного комплекта.
GIGA_Bass
02-01-2015, 23:38
Сдал, дали несколько бумаг - акт осмотра и приемки, бланк где указаны мои требования, бланк где указано мое согласие на обработку личной инфы. В бланке где требования - отмечен пункт "проверка качества". Внизу под сносками - сроки и действия продавца в соответствии с ЗОПП. Итого в течение 15 дней выполняется проверка, потом мне сообщат ее результаты и я видимо буду писать еще одну бумагу непосредственно по действиям с телом. На ремонт согласия не давал, все бумаги заверенные подписями приемщика и печатями магаза у меня есть. Вобщем на первый взгляд все нормально.
привет.
щас вроде везде нормально.
а что за магазин
пъезозажигалку ему в порт. тел умрет, совсем.
диагноз "не вкл".
ну все, что. мех повреждений нет. тел труп. замена.
можно подробней?
в какой порт
интерфейсный. куда шнурок втыкается.
с пьезо пролетает тыщи вольт, микрухи мрут. вспучиваний нет, потому как короткий разряд.
В микроволновку можно положить без акумулятора и включить на 0.5 сек.
Требование на предоставление товара с аналогичными основными потребительскими свойствами на период разбирательств написать желательно, указать функции своего телефона. Максимум на 3-й рабочий день либо отремонтируют, либо на замену отправят.
GIGA_Bass
03-01-2015, 22:07
Посмотрим, если в начале той недели не начнут шевелиться то буду дальше меры принимать
Куда сдал телефон....В магазин нужно тащить...
Kaneybal
04-01-2015, 13:05
билять чувак это Технически Сложный Товар на который предоставляется горантия, а не носки с труселями которые можно вернуть под предлогом не подошел фасон.
Kaneybal
04-01-2015, 13:15
тебя вроде слегка наебали,
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/22.php
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в
течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
а связной реально ноутбук отдать если битый пиксель обнаружен? там вроде ток в течение 7 дней вернуть можно?
В связной нереально....Претензию написать реально..отдать на проверку качества, но в до судебном порядке они не решают проблемы ибо сидит штат юристов которые получают зп...
Реально отдать в м.видео, техносилу и еще крупные сети так как и не насрать на клиента своего.
По закону...точнее не закону, а международному тандарту ИСО какому то.... до 14 битых пикселей НОРМА. Оснований для обмена нет.
также по закону вроде можно отдать в течение 14 дней? у них закон 7 дней поечуто :confused:
По какому закону можно отдать технически сложный товар в течении 14 дней?:))
даже эти 7 дней не касаются питого пикселя....
В техносиле грамотно повесили предупреждение об этой проблеме....
GIGA_Bass
26-01-2015, 12:50
Продолжение следует. 20 дней прошло, ни ответа ни привета.
GIGA_Bass
25-02-2015, 14:19
ПРошло 50 дней, тел приехал, в заключении указано типа дефект не подтвердился. Кнопки работают. Менеджеры в магазе предлагают забрать тел. НО на телефоне есть пара мех дефектов которых не было в момент сдачи аппарата в ремонт, также нет пломб на болтиках под аккумом. ХЗ что делать с этими оленями, тел явно ремонтировали тк до этого на одном из болтиков пломба была.
При приеме товара указывается внешнее состояние....
Что там у тебя в квитанции указано?
Нужно писать претензию в магазин еще раз! Ненужно тянуть время так как магазин потом будет ссылаться что вы виноваты так как вас уведомили, но вы аппарат не забрали не понятно почему....
dalmatinas
27-02-2015, 22:21
Сроки нарушены же, требуй на этом основании возврата.
GIGA_Bass
01-03-2015, 10:06
В квитанции есть акт осмотра, там нет никаких внешних дефектов, тк их и не было. Когда сказал в магазе они удивленно развели руками и предложили написать еще претензию.
Пьезозажигалка, и всё будет "ок.