Просмотр полной версии : дезинфекция испарителя, поделитесь опытом
ситуация следующая: джетта 6, машине два года, прошла 2 ТО, третье весной ожидается.
вместе с заменой салонного фильтра хочу прочистить испаритель, т.к. чет вонять начало при включенном кондере (климат всегда авто, кондер довольно часто работает) и рециркуляции (хотя салонник менял регулярно). в инете пишут про аэрозоли и пену, которая собсна и заинтересовала. Мол машину на подъемник или яму загоняешь и херачишь эту пену через дренаж, далее по инструкции, которая написана на самом балончике с пеной. ну вроде все ясно и понятно, но непонятно какой получается результат (особенно продолжительность эффекта и стоит ли заморачиваться) и какую пену лучше выбрать. если все норм то и октавию прочистим заблаговременно, т.е. пока вонять не начала
Делимся опытом!
я на шкоде каждую весну лил специальную пену сняв фильтр салонный, , прям в короб его (там испаритель как раз рядом). Пол часа где то уходило на это, все это время машина стояла работала с включенным кондеем.
Потом пару дней попахивало этой химией еще, неприятных запахов больше не было.
Пену за 300 р вроде покупал
Talismaner
10-01-2015, 14:46
А на гольфоподобных же вентилятор прям под фильтром стоит, за бардачком? Он не того от пены этой?
я случайно даже задевал его трубочкой от баллона))) э
даже не подумал об этом, все нормы было после процедур))та пена совсем воздушная, не как монтажная
а еще на гольфоподобных он 100% засвистит зимой рано или поздно)) нужно будет имать и снсмазывать моторчик
Да он и новый шумный у меня на жете, при средних оборотах уже.
На октавии а7 уже тихий
А хули ему будет. Пена испаряется же, а смазываемые механизмы всяко изолированы, иначе они бы от пыли давно наебнулись.
Может лучше шашку дымовую?
Это баллончик, который надо открыть, оставив на заднем коврике, и закрыть машину?
Air Seller
10-01-2015, 15:48
На октахе А5фл летом начал пованивать кондей. Сначала каким-то аэрозольно-паровым средством за 1800р официлы погоняли в системе вентиляции и поменяли салонник - нихрена не помогло. В итоге занялся сам. Результата добился комплексом - пена на испаритель, "дымовая" шашка и замена салонника. Запах не появлялся. Даже вентилятор стал тише работать, хотя на первой скорости шуршал :D
Примерно такой ценник и вылезал в интернетах.
Чтож, похоже так и поступлю: и пену и шашку после замены салонника, весной
куда пену лить?
на вентилятор прямо?
Че зашашка? Ссылку киньте
Air Seller
10-01-2015, 20:33
Sebastian44
10-01-2015, 22:02
От машины зависит. У некоторых только через дренаж и получается
обычно химию брызгают там где находится радиатор-испаритель кондиционера тк там какраз таки вся плесень собирается или в слив конденсата (он кстати тоже забивается и из него может пахнуть)
а где он
как чистить то лучше
Talismaner
11-01-2015, 00:33
а вообще я не могу понять почему у вас кондей воняет. у меня никогда ничем не вонял. что на 30-летних машинах (да там был кондей и работал :D), что на 10-летних, что на новых (через 3 года).
з.ы. может это не кондей воняет? :D :D :D
может ты кондей никогда не включал:o:D:D, да и хз какой кондей на 30 летнем авто работает ли:D
тему не читал..
покупаю раз в пол года балончик в окее\ладье\би-ьи\ойл-маркете для чистки кондера.. делаю по инструкции.. снимаю воздушный фильтр и херачу туда весь балон.. 5сек пена, 30 сек ждемс... потом еще 5 сек пены.. 30сек ждемс.. и так весь балончик... ставим новый фильтр и ВУАЛЯ! не воняет ничем) балончик стоит рублей 300-350 обычно..
ваще пистей.. перед каждой зимой снимаю и лью вд-40+моторное масло) на год хватает) этой зимой забыл снять промазать, так свистит собака первые 3-5 минут после того как ток завелся.. потом все нормализуется...
КСТАТИ, кто пену будет лить, коврик положите резиновый и газетой вокруг обложитесь, потом коврик очень аккуратно выньте из тачки и слейте жидкость... не вся пена уходит, половина на коврик вываливаться будет кусками)
Может ты привык просто?)))
****ец это ты. А наш форум и нужен чтобы люди спрашивали друг у друга, советовались.
А двигло потом не клинит?))) может под солонный фильтр?
очепятка) салонный имел ввиду)
R.E.S.P.E.C.T.
11-01-2015, 20:43
Хз, может вы салонник редко меняете? 5й год тачлу и збс все.
Од конечно предлагал почистить. Начали давить, что это вредно очень и если мне не наплевать на семью, то лучше почистить :D
А так, пока смысла нет. Запахов посторонних нет. И если бы они появились, то я бы точно знал ибо пздц больной на эту тему.
обычно вонять начинает через 30сек после выключения кондея.. если кондей поработал пол часика и вырубаешь его при подъезде к месту, ну чтоб просушить.. то воняет.. а выключать нужно, чтобы просушить инач точно воняет)))
авто102.рф
11-01-2015, 20:52
пользовался сам шашкой - реально убивает все запахи
R.E.S.P.E.C.T.
11-01-2015, 20:54
Ничего этого не делаю, и не воняет :D
Да не, 20к в год проезжаю, замена на оригинальный каждые 15к
салонник лучше менять как тополиный пух пройдет... совет дали опять же в автоклимате... а потом еще раз менять с наступлением холодов, чтоб на зиму свежий... за лето много пыли и мусора собирает.. стоит не так дорого, меняю сам за 2 минуты..
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2015, 07:03
Я каждые 5 тыс меняю на угольный мановский, он чуть дороже оригинала от мана стоит. Два раза сам, третий раз на то меняют.
Воздушный два раза меняю за 15 тыс
Ну хз, смотрю на тот что поменяли и новый - не шибко грязный
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2015, 09:12
пыль и бактерии как и инспектора дпс тонер со скоростью - на глаз определяешь? :D
На белом то пыль хорошо видно
белый фильтр-это не по феншую же.. не угольный... угольный запахи не пропускает так сильно как белый.. белый ваще шлак, брал как-то... один раз.. да и бактерии не на фильтре образуются а на радиаторе кондея, который ваще хз где находится.. он как радиатор печки по размерам... судя по картинкам.. на некоторых тачках доступен, на него тоже пену херачат, снаружи..
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2015, 09:39
если пыль увидел - значит ему уже давно ****ей. пыль в порах должна задерживаться. попробуй ударить обо что нибудь - пыль повалиться?
да и за 15 тыс салоннику однозначно звездец должен быть.
пы бери угольный, обычный явно шлак
в какой-то серии Главной дороги обсуждалось и показывалось, лучше всего со снятием
дело не в запахе бро. прочитай про болезнь легионеров. про бактерия легионеллу. кондер не воняет, а люди простывают в некоторых машинах - потому что там эта смертельная бактерия. у кого то просто насморк, у кого то пневмония после поездки.
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2015, 15:29
этого тоже точно нет
т.к. ездил с такими людьми, у них все норм:D
Просто слизистая пересыхает, а это отличные условия для любой заразы. А если горло не лечишь зараза дорастает до бронхита, а он до пневмонии и астмы.
Я когда в командировку на один промысел еду всегда заболеваю и вылечиваюсь только когда домой возвращаюсь и только антибиотиками, причём в любое время года. Такой уж климат и бытовые условия
а пена в электро цепи не попадет
если ее заливать в дырку где вентилятор
PISTON82
14-01-2015, 00:04
Я чё то не понимаю, где вы ездиете, чтобы та к всё воняло?
в городе или от Тимашево до свалки!
угольный фильтр Манн-итс окай, канечно есле буханешь в таче с чуваками, то да,
а так нет.
ни вонаит , ни преет.
Авто -Мерс.
PISTON82
14-01-2015, 00:06
В дренаж надо пену дуть , где радиаторы ,ибо от них пахер прёт.
ParaNoID
14-01-2015, 00:14
Может конструкция воздуховода у вагов способствую разведению бактерий и куй знает чего еще что там воняет :) У меня тож пока ничего не воняет хотя салонник меняю только на ТО через 15 тыщ, ибо менять салоник самому снимая педаль или скручивая фильтр и потом еще настраивать привод заслонки климата (если криво собрал) - это пизтец товарищи :D
снизу вверх?
она нихуя не идет
сверху надо лить
R.E.S.P.E.C.T.
14-01-2015, 08:54
ну ты понял да?:D
ParaNoID
14-01-2015, 09:35
у всех свои тараканы :D Но, мля, я теперь могу гинекологом работать, проктологом или даже дантистом, лампочки менять такая же байда, изъепнутся надо по разному.
Пукаем и рециркуляцию включаем.
А замена салонного фильтра кстати на вагах дело пары минут