Просмотр полной версии : Укороченный Лиаз для Москвы
Латышский стрелок
12-01-2015, 18:43
Ликинский автобусный завод,сделал мою идею фикц реальностью.То есть создать укороченный Нефаз.
http://www.autoreview.ru/archive/201...%97-529260.jpg
На маршруты выйдут 10-метровые ЛиАЗы
Ликинский автобусный завод представил новый городской ЛиАЗ-529260, длина которого — 10,5 м, а не 12 м, как у традиционных ЛиАЗов. Он рассчитан на 75 человек, оснащен рядной «шестеркой» ЯМЗ-536 мощностью 272 л.с. и коробкой-автоматом ZF. Автобус полностью низкопольный, в салоне есть место для инвалидной коляски, а на остановках машина может наклоняться на 7% в сторону дверей. Выпуск новинки начнется в нынешнем году, и до 2016 года подмосковный перевозчик Мосгортранс получит 123 таких автобуса в рамках 9-миллиардного контракта на обновление парка. Цена одного «контрактного» ЛиАЗа-529260 — 5,6 млн рублей.
Латышский стрелок
12-01-2015, 18:47
А еще есть идея.выпускать троллейбусы размером с ПАЗик,все равно там мало народу ездит.Существующий тролебасы переделать под передвижные кафе с туалетами,все равно они генерируют одни убытки..
Латышский стрелок
12-01-2015, 19:01
В Подмосковье — новые автобусы
Объединение «Русские автобусы» и подмосковный пассажирский перевозчик Мострансавто подписали договор на поставку сразу 1615 автобусов: сумма заказа — свыше 9 млрд рублей. Кстати, всего в Подмосковье эксплуатируется около пяти тысяч автобусов.
Распределение по моделям выглядит так: 778 единиц — это «короткие», девятиметровые ЛиАЗы-4292 с двигателями ЯМЗ-534 Euro 5. Еще 714 экземпляров — полноразмерные ЛиАЗы-529222 с «олимпийским» рестайлингом (первыми его получили машины, которые обслуживали Олимпиаду в Сочи). Но если сочинские экземпляры оснащены моторами Scania, то Мострансавто получит партии с двигателями ЯМЗ-536 Euro 4 и MAN Euro 5. Кроме того, будет поставлено 123 «среднеразмерных» ЛиАЗа-529260 длиной 10,5 м с моторами ЯМЗ-536 Euro 4.
Судя по протоколу аукциона на поставку, каждая «короткая» машина стоит 4,6 млн рублей, «среднеразмерная» — 5,6 млн рублей, 12-метровая с двигателем ЯМЗ — 6,61 млн рублей, с мотором MAN — 7,2 млн рублей.
Поставки пройдут в три этапа: в нынешнем году перевозчики получат 455 машин (200 полноразмерных, 132 «коротких» и 123 «среднеразмерных»), в 2015 году — 593, в 2016 году — 567 экземпляров.
Латышский стрелок
12-01-2015, 19:03
Причем без всяких тендерных торгов,что является грубейшим нарушением закона ФЗ-99
Что за 99 Закон?:eek:
Ну ты отжег)
Аццкий Ёжик
12-01-2015, 19:24
знаменитый ДД-закон походу:D
Ждем стрелка, будем его законам учить)
MAXIMUMR
12-01-2015, 19:42
видел пару раз и эти лиазы, правда не короткие которые, и те которые с сочинской символикой, ну ниче так, но один фиг самые красивые автобусы в россии уфимские вдлки
Так для Москвы или Подмосковья?
В Москве давно был? Там троллейбусы очень востребованы и комфортны в большей части. То что у нас твориться с ними, это вопрос к организации движения в городе, а не к самим троллейбусам.
MichaelMadsen
13-01-2015, 23:08
а Баштарантас закупил какие-то низкопольники нефаза, сделанные при помощи кувалдометра и отвертки. Новые ВДЛ не по кариану, видать
Интересно. А я ездил в обычных траликах, тоже старые и гремящие. И народу не помню в них.