PDA

Просмотр полной версии : Zero People (сайд-проект участников Animal Джаz) | 15/02 | Rock's Cafe


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
velvet
20-01-2015, 19:33
Арт-группа «ЛУЧ», Rebranch Digital и Tip-Top Promo представляют:
15 февраля, Rock’s Café
ZERO PEOPLE
(С.-Петербург): Премьера нового альбома «Джедай» и лучшее.
Билеты от 500 р. - http://vk.com/topic-84704904_31026532
http://www.zeropeopleufa.ru

https://lh3.googleusercontent.com/-p...1%88%D0%B0.jpg

Сайд-проект лидера группы Animal ДжаZ Александра Красовицкого и клавишника команды Александра Заранкина — один из самых необычных и интересных на современной альтернативной сцене. Zero People не имеет ничего общего с Animal ДжаZ. Музыкальные средства, которые используют двое его участников для создания своих песен, — это только вокал, клавиши и биты.

За три года, прошедшие с момента выхода дебютной пластинки «Ловец тишины», группа успела стать открытием 2011 года по версии LAST.FM, получить «Золотую горгулью» как «Лучший независимый проект» 2012 года, выступить на крупнейших рок-фестивалях, таких как «Нашествие», «KUBANA», «Соседний мир», и стать одним из самых востребованных клубных проектов двух столиц.

Новый альбом «Джедай» открывает новую главу в истории дуэта. Работа над альбомом велась на протяжении нескольких лет, поэтому в нем нашлось место и «бит-пиано-року» в духе первого альбома «Ловец тишины», и акустическому минимализму «вокал+рояль», и новому агрессивно-речитативному стилю. Эксперименты с электроникой в духе ранних Mars Volta сочетаются с фортепианным роком, аналоги которому трудно найти в современной музыке. Постлюдии к песням воссоздают атмосферу Вавилона, где эксперименты в области языка — и музыкального, и вербального, — образуют своеобразный пост-модернистский коктейль.

«Джедай» не укладывается ни в один из современных музыкальных «трендов» — он в равной степени далек и от «инди», и от «мэйнстрима». Предельная обнаженность чувств соседствует в текстах с подчеркнутой театральностью и своеобразной интеллектуальной «игрой» со слушателями.