PDA

Просмотр полной версии : нужен совет по защите прав потребителя


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
uzpromsv
28-01-2015, 13:41
В инете читал отзывы о связном, что они специально наносят механические повреждения технике что-бы не производить гарантийный ремонт, но сначала не поверил в это...
Суть такова- в октября 2012 года я купил цифровой фотоаппарат в связном, плюс докупил у них сертификат на дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года (его стоимость 990 руб.). В октября фотоаппарат перестал включаться (с техникой приучен обращаться бережно, фотоаппарат всегда был в сумке, да и пользовались им очень редко), сдал его в ремонт по сертификату на дополнительное сервисное обслуживание, в салон по месту покупки. Через 2 недели позвонили и сообщили что аппарат готов, можно забирать. В салоне выясняется что- аппарат даже не делали, а вернули как есть, т.к. тупая овца (менеджер салона)забыла отправить с аппаратом копию гарантийника и сертификата! Начали звонить в Москву с целью решить вопрос на месте, но последовал ответ- что в аппарате есть дефект который не подпадает под условия сертификат на дополнительное сервисное обслуживание! Я еще раз перечитал текст сертификат- там нет таких отговорок. Я позвонил на горячую линию связного, где получил ответ что надо дождаться акта из сервисного центра, мне обещали позвонить как только он будет готов (это было в ноябре месяце),также мне предложили вернуть стоимость сертификата, я ответил что мне нужен исправный аппарат а не их деньги. Прошло 2 месяца- звонков от этих уродов так и не последовало!
Как можно по закону наказать уродов из связного?

uzpromsv
28-01-2015, 15:11
нужен совет

Aramzamzam
28-01-2015, 15:19
Кидалово какое-то...
Так и знал, что никогда не надо доп гарантию покупать.

Версис
28-01-2015, 15:21
при сдаче товара в техсервис подписываеца акт приема-передачи где указываюца имеющиеся дефекты. если в этом документе дефектов нет, то дефектов нет. в сду короч.

Otvet
28-01-2015, 15:22
Никак, развели на услугу которая никак не является гарантией а просто некий договор на их условиях. Учиться на ошибках и не платить деньги за всякую ерунду. Повезло что хоть предложили деньги за эту фигню вернуть, обычно и этого не дают.

куплю квартиру
28-01-2015, 15:31
Идешь в потреб, катаешь жалобу, ждешь 30 дней, забираешь деньги, все просто.

102.eja
28-01-2015, 16:34
афтар на халяву хочет профит срубить:o